Ремонт машинки затянулся, а в отпуск уже пора ехать. Поэтому без обкатки-отладки. Вечером машину забрал, а с утра погрузились и в путь-дорогу на Крым. Разложили третий ряд. Туда поставили люльки двойняшек. Только-только влезли. Каждая люлька по 77см. Вместе получается 155см. В багажник саму двойную коляску. Места там с третьим рядом совсем немного. Впихнул одну автолюльку и пару-тройку пакетов. Остальной багаж пришлось по салону распихивать. Но в принципе все влезло, ничего не мешало. Жена у меня то на переднем сиденье, то на заднем. Причём спокойно перелезала во время движения. Этакая Даша-путишественница🤣. Заехали по дороге на работу в Москве дать последние ЦУ. Следующая остановка - Тула. Начала подколбашивать на низких оборотах (1800-2300). Чуть больше - все ровно. Позвонил своим мастерам. Предположили свечи. Как раз бак заканчивал, заехал на Лукоил. Залил 20 литров А-100. Ничего не изменилось. После гостей в Туле, вроде поехала нормально. С вас езды, наверно, и опять та же фигня. Ехать не комфортно. 2000 оборотов - это скорость 110км/ч. 3000 оборотов - это уже 160. Вечером доехали до Воронежа. На парковку заезжал - колбасило так, как-будто на трех цилиндрах ехал. С утра пошёл смотреть. Свечи чистые. Катушки на месте. Масло - тот же уровень, что и после СТО. Завёл. Работает тихо-мирно. Выехали. Через полчаса - все вернулось. С грехом попалам доехали до Краснодара. Утром завёл - колбасит даже на холостых. Газу даёшь - работает ровно. Поехал к ОД Ниссан. Предложили замену свечей. Прикинули - подсчитали 19360. Да ну вас. Свечи оригинал 1680за штуку. Те же NGK в Автодоке по 700. Звоню на Инфинити. За ту же операцию 15500. В ходе дальнейшей беседы менеджер предположил, что свечи тут не причём. Они либо работают, либо нет. Третьего не дано. Надо делать диагностику. Приехал. На компьютере ошибок нет. Более детальное исследование показало, что работа головок отличается. На правую сторону гонит богатую смесь. Выкрутили свечи, а они белые. Как на бедной смеси. Короче датчик в системе выхлопа дурит. Работает типа, показывает разные параметры, а по факту - ложные. Попытались выкрутить, с левой стороны прикипел. Только если сломать. Ладно. В принципе уже поняли причину. Сняли клеммы с правого датчика. Система выдала ошибку и настроилась по средним параметрам. Машина стала работать стабильно. Но горит Чек. В наличии датчика нет. Только под заказ с Москвы и через неделю. Ладно. Дальше едем так. Расход сразу упал, т.к. не надо больше крутить. Хоть впереди были одни пробки до самого Крыма, расход вышел 15.7
По расходам дорога получилась в одну сторону, учётом неравномерной езды и повышения цен на бензин ближе к югу, на 20200. Плюс аренда жилья через booking.com
в Воронеже — 1700, в Краснодаре — 1500.
По навигатору пробег получился 2150, а по БК - 2350. Но БК привирает немного, хотя резина стоит штатная.