Поездил тут в последнее время без музыки. Обратил внимание на мелкий стук при бодром старте со светофора. Последний раз слышал такой звук, когда на Жигулях давным-давно ездил. Крестовина кардана? Да ерунда какая-то. Там же ШРУСа вроде? А вот и не угадал. Кардан вперёд, кардан назад. Сняли передний кардан. Точно. Люфтит передняя крестовина. Есть у нас специально обученные люди. ООО Механика. Привёз к ним на диагностику. Передняя крестовина точно. Задняя ещё походит, но сколько... Меняем обе. Три дня поездил без передка, пока не пришли нужные крестовины....
Где-то на просторах Драйва видел веерные форсунки омывателя лобового стекла. Решил и я себе поставить. От Nissan Micra. Цена вопроса 600 рублей. Мне понравилось. Ровненько все лобовое покрывает.
Всем привет! Пришли развальные болты. Можно теперь дербанить подвеску. Переднюю подвеску победили довольно быстро, а вот задние нижние рычаги подкинули задачку. Болты то идут не насквозь, а в закладные гайки внутри рычага. И как вы уже догадались, они оторвались и всё! На этом разборка и остановилась. Что же делать? Пилить рычаг? Ослабим конструкцию. Заказать новый рычаг? Срок ожидания - две недели. Нашли б/у в хорошем состоянии. По 2700 каждый. Очень даже бюджетно. Когда спилили рычаги, поняли, что и жалеть то нечего было....
Поехал в Москву за своим прицепом. Заодно решил поменять два задних колеса. Что-то резину поджирает, по-моему. Вроде, когда брал машину, не такая убитая была🤣. Не хватит до конца сезона. На Драйве была б/у резина. Две штуки по 2999. Рисунок такой же. Только Goodyear. Созвонился с продавцом. Резина ровная. Ну докатать сезон точно хватит, а зимняя уже лежит. Резину в багажник - дома переобуюсь.
После поехал в Новодевичий монастырь. Там мы недавно закончили работу по медной кровле на Филатьевском училище и остались гибочный и прокатный станки....
И снова, здравствуйте! Укатали мне рабочую лошадку под названием Икстрейл. Вариатор приказал долго жить. Придётся запрягать старшего брата, Патруля. Есть на нем рудимент от фаркопа. Но нет крюка под американский квадрат, и нет электрики. Всё это есть в наличии у давних товарищей "Фаркопы-глушители Ярославль". Брал у них уже три фаркопа, электрику для фаркопов, рейтинги для Икстрейла. Крюк с понижением на 120мм взял за 2100, электрику под диодную оптику - 2500. Монтировать поехал к своим мастерам. Пришлось разбирать пол, обшивку багажника....
В Крым мы ехали в первый раз. Через блог в Инстаграмм "Одыхнаморе" жена списалась с жительницей Крыма. Тихая деревенька Окуневка на краю земли. Чистейшее море. Пляж-песок или вперемешку с мелкими камешками (в разных местах по разному). Отдельные домики с кондиционером, туалетом, душем. Общая кухня. Закрытый двор. Батут, качели, детский городок, мангал... Виноград висит, абрикос, инжир... Wi-Fi. Ну скажите, что ещё нужно для полного счастья? Магазины со всем необходимым прям у дома. Молоко, сыр, колбаса... Карты принимают....
Поехать на море на своей машине - это самая лучшая идея. Когда можно взять с собой все, что душе угодно, и ещё немного сверху 🤣. Зонтик, коврики, бассейн, круги, мячики... На поезде, а тем более на самолёте - это не реально. Мы ехали, у нас только сумок было восемь штук на пятерых 🤣. А сам поход на пляж? Особенно, когда можешь подъехать к самому пляжу? Это наша четвертая поездка на море на машине. Ездили и на поезде (прямой идёт через Ярославль на Адлер), и на самолёте (едешь в Москву на машине, летишь, там трансфер)....
Ремонт машинки затянулся, а в отпуск уже пора ехать. Поэтому без обкатки-отладки. Вечером машину забрал, а с утра погрузились и в путь-дорогу на Крым. Разложили третий ряд. Туда поставили люльки двойняшек. Только-только влезли. Каждая люлька по 77см. Вместе получается 155см. В багажник саму двойную коляску. Места там с третьим рядом совсем немного. Впихнул одну автолюльку и пару-тройку пакетов. Остальной багаж пришлось по салону распихивать. Но в принципе все влезло, ничего не мешало. Жена у меня то на переднем сиденье, то на заднем....
Ну сколько бы это все не тянулось, всё равно подходит к концу.)) Собрали мне машинку.
То одного не хватало, то другого. Копеечные прокладки почему-то в комплекте не оказались. Дозаказывали. Там ремешок надо бы новый.
Собрали-запустили. Все ровно, без ошибок. Выехал-покатался. Вылез Чек. Ролик какой-то паразитный. Поменяли. С кондиционером трубки заглушить задний контур вообще геморрой. Давление в системе большое, выдавливает. Потёк компрессор кондея. Мухой слетал в Москву, на разборку тестовых машин Инфинити....
Всем привет. Решил дополнить отзыв. Попросил как-то братишка диванчик родителям перевезти из Москвы в Ярославль. Ну не Газель же нанимать. Ниче так! Влез! Только задние сиденья сложил) Длина 2200
Майские праздники прошли, пора заняться и двигателем с кондиционером. Пригласили хороших мотористов на разборку на нашу территорию. Все аккуратно сняли, разложили по полочкам. Сидим изучаем. Причина масложора - кольца поршневые залегли. Ну раз сняли-разобрали, давай все смотреть. Состояние похоже на пробег 200-250 тыс.км. Заменим вкладыши номинал, поршня номинал. Головки, блок, коленвал отвезли на проверку. Состояние - отличное. Заменим и цепи с роликами. Стартер отнесем на профилактику, пока вот он лежит....
А дальше пошли трудовые будни. Недельный пробег 1000км. Зимние, убитые дороги в глубинку. Реально яхта. Качество дорожного покрытия неважно. Средний расход получается 18.5л/100км. Причём ездил - кайфовал от драйва и мощи. Надо привыкать к педали газа. После Икстрейла - это пушка. Но от этих разгонов и резких торможений (идёшь на обгон, а там смотришь - не успеваешь и тормоз) появилась вибрация при торможении. Ну что это значит? Да диски повело от перегрева. Что там поставил предыдущий владелец - не понятно....
Сел в машину, вспомнил, что сидение водительское не греет. Обратно к дилеру. Пассажирское греет. Вытащили горелки из сидений. Поменяли местами. Теперь греет водительскую, а пассажирскую нет. Проблема известная среди Патрулей и QX56. Грелка выглядит как стакан, обмотанный кипятильником. Дует через него воздух и об тены нагревается или охлаждается. С сидения осыпается немного поролон и попадает на этот тен. Тен перегорает. Новый стоит 500$. Б.у. может быть такая же фигня. Пока сделаем паузу. Обещали попробовать поискать среди битых на разборке....
Поставив новый аккумулятор, машина заводится с полоборота, хотя на улице - 20. Поехал опять к дилеру. Попытка #2. Идёт снежок, мы едем. Уже почти доехал, а там вся дорога покрыта снегом, а снизу лёд. Вчера то тепло было. Резина всесезонка... И как начал я там танцевать, с амплитудой 180 градусов... Понимаешь, что три тонны как сейчас всех соберёт в кучу и в отбойник. Сразу вокруг стало свободно, хотя три полосы... Остановился... Так захотелось покурить, но не курю уж три года. По тихонечку, по легонечку, на полусогнутых до дилера....
Езжу такой спокойно на Ниссан Икстрейл, никуда не смотрю. Всё нравится, всем доволен. Ну может на рестайлинг и дизель поменять. А есть в Москве профильный сервис, и отговаривают. У тебя японская сборка, хороший двигатель, маленький родной пробег, комплектация LE TOP. Что ещё нужно для счастья? Рестайлинг, в основном, сборка Питер. Дизеля доставляют проблем. Вон смотри четыре дизеля на ремонт, и ни одной бензинки. Мнимая выгода. Только автомат, вместо вариатора бензиновых движков. Но чашу весов не перевешивает....
Машина была пустая, без резины (на ней самой стояла всесезонка такая подукатаная), без сервисной книжки, без сигнализации (только ввод ПИН-кода на торпедо). С мёртвым аккумулятором (как выяснилось позднее), без наушников для задних мониторов). Крюк фаркопа вообще от другой базы, т. к. он просто крутится в своём посадочном месте. Короче - полная засада! Пока сидел думал, забронировали другую к осмотру в Архангельске, но через час позвонил менеджер из салона в Архангельске и сказал, что пришли его брать покупатели, прям счас заберут, и буду ли я точно завтра у них, и точно ли я готов приобрести у них....