Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2010

Ниссан Патрол 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
18622
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
344
голоса
5
5 — 336 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 405 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Расход топлива по городу: 24.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 248 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Недавно продал своего "Бегемота", поэтому созрел для отзыва.
Прописные истины и общие моменты описывать не буду, опишу только то, с чем мне пришлось столкнуться за время эксплуатации.

1) Покупка
Как правило купить Патрола не сложно. Но вот с хорошими экземплярами проблема.
По началу у меня было 1600, поэтому я рассматривал варианты с 1 хозяином и местные. Но потом бюджет резко похудел до 1300. Но проблема - посмотрев Патрол и проехавшись на нём, вы уже не купите другую машину((( Поэтому было принято не верное решение "взять подешевле и потом восстанавливать".
В итоге куплен за 1200 Патрол 10 года, с Питера, со смотанным пробегом (Автотека кстати не нашла, нашёл это только Дром... потом), с крашенными элементами.

2) Совет.
Никогда не покупайте такие варианты. Как бы вы не хотели большой джип и Патрол в частности.
Стоимость возможных ремонтов на данном автомобиле может достигать стоимости его самого.
Поэтому брать только автомобили не из столиц (без гнилья), с прозрачной историей, с пробегом до 150-170 тысяч.
Очень тщательно обследовать двигатель. Слушать на холодную. Слушать на горячую.
Желательно замерить компрессию. Развести продавца на разговор о масложоре, добиться честного ответа))

3) Эксплуатация и цены.
Как выяснили раньше, экземпляр у меня был ушатанный. Поэтому сразу возникло много негативных моментов и дальнейших вложений. А именно:
- ремонт рулевой рейки (капитальный), трясло руль. Прямо совсем. Текла рейка. Втулки износились.
Отдал около 20000 р. Тряска ушла, но не полностью.
- замена передних стоек с пружинами и прокачкой гидроподвески. Около 50000 (стойки заказывал на экзисте, так дешевле, чем у дилера)
- замена рулевого вала нижнего (20000 р. у дилера), искали причину тряски руля. Не помогло. Считай выкинутые деньги.
- замена колодок и проточка дисков. Колодки Lynx. Скрип ужасный просто. Так его и не победил.
- течь радиатора кондиционера, слабое место спереди. Фреон вытекал раз 5, пока нашли.
- замена масла в АКПП, было черное-черное. И один раз буксанула коробка. (залили не дорогущий оригинал, а Idemitsu ATF, вышло раза в 3 дешевле)
- замена насоса ГУР, это опять же "искали" откуда выбегает фреон, нашли мол со шкива. А оказалось зря менял... (20000 р.)
- вентилятор печки, замена. Гудел. (3000 р.)
- молочевка по электрике
- зимняя резина, взял б/у комплект Хакки 7 SUV (35000 руб.)
- лобовое стекло, 7000 XYG
- другое, уже не помню что, но много всего еще...

Бензин не ниже 95го. Расход средний примерно 22 литра. При вмеру динамичной езде. На свежем (не укатанном) двигателе можно укладываться в 20.
Масло авто потребляло примерно 700 мл. на 1000 км. (Ниссан 5В-40 синтетика).
Плюс по теплу появился звук бряканья цепи "на горячую".
Поездил по диагностикам. Приговорили...
Начал продавать. И вот тут самое печальное в этой машине. Её невозможно продать.

4) Продажа.
12 месяцев. 12 Карл.
Реальных просмотров - три.
Перекупы сразу дают цену минус 300-400 тысяч от той, которую поставил, причем не важно это 1300 или 900....
Частные покупатели этой машины почему то боятся как огня. Даже не торгуются.
В итоге снижал цену с 1300 до 850 тысяч. Через год продал, в частные руки. Еле-еле.

5) Общее впечатление.
Машина конечно просто окуитительная!! Вы её не забудете никогда, и планка ваших хотелок резко будет поднята))
Огромный салон. Мягкий ход. Езда по любой дороге, в любых климатических условиях, без проблем, с комфортом.
Сидишь высоко. Обзорность отличная.
Отделка салона на высшем уровне. Приемистость, ускорение - супер!
Багажник большой, можно загрузить табор цыган вместе с лошадьми))
Умная подсветка при приближении с ключом, наклон зеркал при сдаче задом, камеры 360, широкоугольная задняя камера (ВЕЩЬ!!), вентиляция сидений, музыка по блютус с Айфона и так далее.
Запчасти и обслуживание вцелом не дорогие.
Главное купить ЖИВУЮ машину, и она будет только радовать. И вы не будете думать о расходе и налоге!

6) Советы по покупке Патрола Y62.
Собственно основная часть отзыва. Чтобы вы не повторили моей ошибки и купили этот замечательный автомобиль взерьёз и надолго!

а) Смотрим варианты по среднерыночной цене и выше. Всё что дешевле, обычно сливают из-за проблем.
1-2-максимум 3 хозяина, без юрлиц.
Пробег до 150 тысяч, если найдете до 120 - то вообще супер, на таком пробеге это еще почти новый автомобиль))
Кузов без окраса, иначе потом при продаже потеряете пару сотен на этом.
б) Смотрим двигатель, это самое дорогое в данной машине (капиталка 350-450 тысяч, новый с заменой от 500-700 тысяч). Слушаем на холодную. Никаких посторонних звуков не должно быть.
Проехались. Тяга должна быть ровной на всех оборотах. Слушаем на горячую. Не должно быть никаких бряцаний. Заглушили. Завели на горячую. Тщательно послушали в момент заводки.
Желательно замерить компрессию в цилиндрах на СТО.
Масложор - проблема этих машин. Он может достигать литра на 1000 км и более, при этом продиагностировать это сложно.
Цепи ГРМ должны быть меняны по отзывной компании. Желательно недавно. Т.к. у меня например они были меняны, но предыдущий владелец прозевал уровень масла и прикончил этим двигатель. И уже не поменяешь ничего по отзывной, только за свой счёт (цепи с работой от 100 тысяч).
в) АКПП. Обязательно проедьтесь сами. Никаких тычков и рывков. Машина не должна затягивать переключение передач 1-2, 2-3, 3-4. Не должно быть эффекта "повышенных оборотов", переключения при средней интенсивности движения примерно на 2500 оборотов. Если тахометр раскручивается до 3000 - коробка досвиданья. Вас будет ждать ремонт.
г) Руль. Проедьтесь по пересечёнке, пощупайте осевую вибрацию. Если руль в руках хоть немного болтается (именно не бьёт, а болтается), то вас ожидает дорогой ремонт рейки, рулевых валов и прочая хня.
д) Проверьте работу кондиционера. Он здесь слабое место, потому что автоматически работает почти круглый год, без него не включить режим "на стекло". Шум насоса. Холодит ли.
е) Проблемные места - стеклоподъемники передних дверей. Должны работать на авто и вверх и вниз. Оба.
ж) Задний контур кондиционера. Проверьте трубку под капотом. Часто её заглушают ввиду гнили.
з) проверьте работают ли задние мониторы, есть ли наушники и пульт от них. Все это отдельно стоит больших денег и сложно найти.
и) проверьте работу подогрева руля , обогрева и вентиляции сидений. часто сгорает у водителя. Стоит дорого.
к) проверьте люфт водительского сиденья. Разбалтываются "санки", стоят от 16000 по словам специалистов.
л) Подвеска. Проверьте регулируется ли развал-схождение, не закисло ли внизу ничего. Иначе прибавятся работы по спиливанию рычагов и замене эксцентриков. По задней подвеске болеют сайлентблоки под пружинами и шаровые.
Стойки и система гидроподвески довольно дорогое удовольствие в этом авто, поэтому желательно потрясти машину на стенде в СТО и покупать без явных проблем по подвеске.
м) проверьте машину на сканере. Желательно не у дилера. Посмотрите историю ДТП, сработку подушек, какие были ошибки (стёртые), какие были ремонты.
н) Торгуйтесь при покупке. Как правило владельцы Патрулей люди не бедные и +/- 50 тысяч не играют большой роли, особенно если человек уже продаёт свою машину более 1-2 месяцев, а это не редкость)) Не пожалейте 300 рублей на отчёт Дрома. Там много всего интересного.

Надеюсь советы вам пригодятся и вы купите своего "бегемота", и он будет вас радовать ;)

Я временно пересел на более экономичный авто Murano Z51, но в будущем обязательно буду присматриваться к Патрулю или QX80/56 . Потому что раз попробовав такую машину, уже ничего другое становится не надо))

ПС: немного математики о владении данной моделью (мои цифры):
за 14 месяцев проехал 14000 км.
Бензина примерно на 150000 рублей.
Налог за 14 месяцев примерно 43000 руб.
Каско, сумма 1 млн., франшиза 100 тысяч, вышло 64000 руб. за год.
Регламентное обслуживание примерно на 40000 руб (Осаго, масла, фильтра, колодки)
Итого: около 300000 рублей за 14 месяцев, т.е. примерно 21500 руб.месяц. (при пробеге 1000 км в месяц).

В моём случае было еще очень много НЕ регламентных работ, стекло, резина 2 комплекта, подвеска, съеденное масло и т.п.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

V 8
Санкт-Петербург
Хороший честный отзыв ! Я пару лет назад смотрел себе такого, потом подумал и решил, что нет смысла. Взял в итоге Гранд Чероки (2013), но даже его с мотором 3.6 (286 лс) за неделю легко не продать, при том что Джип был в родной краске, без косяков, не требовал вложений ну кроме превентивной замены радиатора (там на 10 тр радик+работы).

Вывод по этим мощным бегемотам нынче неутешительный: смотрят их мало и не берут, так как расход + налог сразу "убивает" 95% потенциальных фанатов внедорожника. Все боятся цен на топливо и обслуживания такого монстра, и берут в те же 1,% млн нового китайца или корейца со скидками с 150 лошадками). Что верно с точки зрения практичности

Те, у кого есть средства и берут не на последние, такую машину как Патрол, Крузак, Финик берут новыми на гарантии, выкатывают, потом без проблем сдают в трейд-ин и берут следующий новенький жып. Так что верно, данные тачки для тех, у кого есть деньги и кто не парится насчет их обслуживания
112
4
Ответить
12378
Москва
Брать б.у.авто-это лотерея.А с Мурано нет проблем?
21
6
Ответить
Subar
Москва
Вам выбирать, но если вы имеете виды на подобные авто, то я бы на вашем месте присмотрелся (вместо QX80/56) к Экалейду или Тахо. Цены приблизительно одинаковые, но у Американцев есть большой плюс в эксплуатационном расходе топлива при более мощном и динамичном двигателе. Ну а что про внешний вид, то здесь дело вкуса - ваш выбор, конечно.
42
12
Ответить
  
Сообщений: 433
Расход средний примерно 22 литра. При вмеру динамичной езде. На свежем (не укатанном) двигателе можно укладываться в 20.

Что в вашем понимании укатанный двигатель? На исправном двигателе с любым пробегом не будет отличаться ничего - ни мощность, ни расход.
7
42
Ответить
Старенькие все болеют, чихают и кашлять начинают)) У многих тачек болты закисшие от возраста, трубки по днищем в хлам, радиаторы и спереди и внутри...Отзыв хороший , но машина огонь за свои деньги, до ума довести и ездить, а для перепродажи это уже другая история)) За эту цену брутального джипа и фургона надо еще поискать, чтоб и солидно , и вместительно было..
25
2
Ответить
15946658
Москва
Этот отзыв один из немногих полезных отзывов. Спасибо!
63
1
Ответить
Александр
Красноярск
У меня ситуация обратная, хочу мураника z51 продать и взять патруля года 2012 :) не понимаю какую другую машину можно после мурано взять, если не патруля
23
21
Ответить
Subar
Москва
USER49RUS
Расход средний примерно 22 литра. При вмеру динамичной езде. На свежем (не укатанном) двигателе можно укладываться в 20.

Что в вашем понимании укатанный двигатель? На исправном двигателе с любым пробегом не будет отличаться ничего - ни мощность, ни расход.
А что по вашему понятие "исправный" двигатель? Я недавно продал Х-трейла с исправным двигателем. Никаких проблем при пробеге 150 тыс. не имел, работал как часики. Но вот незадача - стал подъедать масло с НУЛЯ грамм на 1000 км пробега изначально, и до 250 гр. к продаже. Расход тоже чуть увеличился. Не на много, но на поллитровку, как минимум, точно! Но у него и объем не сравним с Патрулевским. Как ни крути, а детальки с пробегом все равно ушатываются, колечки подзалипают и "стираются", компрессия имеет свойство падать.
20
1
Ответить
Арс
Якутск
Уставший экземпляр попался Вам , я езжу 4 года и 5 месяцев , пробег больше ста , по ходовке нареканий нет , цепь меняли по гарантии , масложора нет при интервале замены 7т км , кондер в отличном состоянии . Не надо говорить за все машины по отдельному уставшему экземпляру
22
43
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14040
Если все пункты проверки от А до Н произвести - машину Патрол не купишь никогда (ну разве что в салоне новую)
Мой отзыв: Лада 2109 1988
55
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6344
12378
Брать б.у.авто-это лотерея.А с Мурано нет проблем?
Мурано я выбирал очень придирчиво. Взял хороший экземпляр.
13-16 годы владел уже таким, поэтому машину знаю практически на все 100))
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
11
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6344
Subar
Вам выбирать, но если вы имеете виды на подобные авто, то я бы на вашем месте присмотрелся (вместо QX80/56) к Экалейду или Тахо. Цены приблизительно одинаковые, но у Американцев есть большой плюс в эксплуатационном...
Американцев жадничает то не рассматривал. Они в наших широтах очень не популярны (Сибирь).
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
6
12
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6344
USER49RUS
Расход средний примерно 22 литра. При вмеру динамичной езде. На свежем (не укатанном) двигателе можно укладываться в 20.

Что в вашем понимании укатанный двигатель? На исправном двигателе с любым пробегом не будет отличаться ничего - ни мощность, ни расход.
Я общался за время владения с разными людьми, в том числе с мотористами, и владельцами таких же Патрулей (после капиталка и после замены двс). Отсюда и цифра.
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
5
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6344
Александр
У меня ситуация обратная, хочу мураника z51 продать и взять патруля года 2012 :) не понимаю какую другую машину можно после мурано взять, если не патруля
Да, на них подсаживаешься)) не понимаю, почему Ниссан настолько недооценён и малоликвиден 🤷‍♂️
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
12
2
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6344
Subar
А что по вашему понятие "исправный" двигатель? Я недавно продал Х-трейла с исправным двигателем. Никаких проблем при пробеге 150 тыс. не имел, работал как часики. Но вот незадача - стал подъедать...
Исправный - это свежий. С небольшим пробегом или после полной капиталки.
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
6
2
Ответить
Subar
Москва
Поджог Сараев
Если все пункты проверки от А до Н произвести - машину Патрол не купишь никогда (ну разве что в салоне новую)
Нового Патруля в салоне уже не купить, как и Пафика. Сдулся Ниссан по-полной в этой линейке авто.
13
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6344
Арс
Уставший экземпляр попался Вам , я езжу 4 года и 5 месяцев , пробег больше ста , по ходовке нареканий нет , цепь меняли по гарантии , масложора нет при интервале замены 7т км , кондер в отличном состоянии . Не надо говорить за все машины по отдельному уставшему экземпляру
Я не говорю плохо за все машины. А наоборот, отмечаю, что сам Патрол как машина очень классный. Но главное купить «здоровый» экземпляр))
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
20
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6344
Поджог Сараев
Если все пункты проверки от А до Н произвести - машину Патрол не купишь никогда (ну разве что в салоне новую)
Каждый решает сам, что может простить и оставить напотом. Все пункты «ок» - это в идеале. На остальное можно сторговаться (кроме двс и акпп).
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
6
 
Ответить
Taraseviich
Братск
За честность 5 . Молодец вме по делу, и не стесняется что купил убитый авто !)))
33
1
Ответить
Hellraiser
Новосибирск
Это ещё формы сыпаться не начали, со сливом бенза в масло, что у них не редкость к 150к... И радиатор не потек... Занимался лет 5 ремонтами ниссанов, Мурано и Патрол самые проблемные по обслуживанию...
16
5
Ответить
Hellraiser
Новосибирск
Hellraiser
Это ещё формы сыпаться не начали, со сливом бенза в масло, что у них не редкость к 150к... И радиатор не потек... Занимался лет 5 ремонтами ниссанов, Мурано и Патрол самые проблемные по обслуживанию...
Форсы
9
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6344
Taraseviich
За честность 5 . Молодец вме по делу, и не стесняется что купил убитый авто !)))
Очень хотелось джип. Пока были деньги. Опасался, что больше такого шанса в жизни не предоставится, и потом придётся жалеть :)
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
10
2
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 353
И где же хваленное японское «ни когда не ломается»... ни думал что с патрулями такие проблемы хапнуть можно...
11
13
Ответить
14084352
Пятёрочка. Хороший отзыв.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 930
Subar
Нового Патруля в салоне уже не купить, как и Пафика. Сдулся Ниссан по-полной в этой линейке авто.
это не ниссан сдулся, а российская экономика, на западе патрол продается, недавно вышел рейстайлинг
24
5
Ответить
xtrail77
Челябинск
мало кому нужен бегемот с 405 лошадями и огромным расходом, 12 месяцев продажи считай повезло я обычный икс трейл продавал 4 месяца, ниссан не популярен, была бы тойота улетела бы махом, психология!! да и народ нищает чтоб такого мастодонта на работу с работы гонять мало желающих....
17
9
Ответить
Taraseviich
Братск
Райдер
Очень хотелось джип. Пока были деньги. Опасался, что больше такого шанса в жизни не предоставится, и потом придётся жалеть :)
Все правильно сделал. Живем один раз . Я тоже год назад купил свежую киа Сорренто. , но мне машина не подошла и тоже продавал долго. Патрол это вещь, были бы финансы содержать такую
Машину , то взял бы думаю . Вам удачи и всего хорошего ....
18
2
Ответить
  
Сообщений: 433
Subar
А что по вашему понятие "исправный" двигатель? Я недавно продал Х-трейла с исправным двигателем. Никаких проблем при пробеге 150 тыс. не имел, работал как часики. Но вот незадача - стал подъедать...
Когда компрессия падает настолько, что это можно заметить там уже не только расход, там мощности под педалькой ни шиша.
6
 
Ответить
LC
   
Сообщений: 627
Кир97
это не ниссан сдулся, а российская экономика, на западе патрол продается, недавно вышел рейстайлинг
Тогда уж на Востоке среди шейхов. И тоже не самый массовый и дешевый автомобиль, чтобы все могли позволить. Сдулся именно Ниссан, не продавая запланированного объема, машину решили дальше под нас не сертифицировать и не продавать. Он даже в "тучные" годы по сравнению с Крузаками продавался через пень колоду, хотя в каких то аспектах его и лучше. Но... потом цепи, масложоры, автоматы...и дилеры хамоватые.
8
5
Ответить
Zix
Биробиджан
Чёт не понял .... за 850 Продал !!!???
8
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6344
Zix
Чёт не понял .... за 850 Продал !!!???
Да. Больше не давали.
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
15
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 783
Дело не в убитости данног авто а в проблемах у патрола. Движки у них начинали стучать на пробеге чуть более 100 и это 5 + литров агрегат.. сыпится этот вроде примиальный авто хуже автоваза.. причем технически и по комфорту машина очень интересная ... материалы облазят.. электрика глючит. Может просто все погаснуть на ходу вплоть до приборки перезапустишь все ок...приедешь к гарантийщикам -у вас все ок ошибок нет. Ниссан скатился на дно. Тут про уазики треш пишут что они ездят по гарантии по 10 +раз. Но тот хоть доежает до сервиса. Причем взял в контору патрола а себе пафика движки в помойку у обоих на детском пробеге.
21
3
Ответить
urwoiy
Просто за год 500 рублей потерял в никуда (страховки, налоги, потеря стоимости) + 2-3 сотки на ремонты, так ничего и не вылечив по сути? И еще раз хочешь такое авто?
15
1
Ответить
urwoiy
Еще мурано, что за тяга к проблемным авто? Можно же было взять QX70, там в принципе ломаться нечему, кроме стандартных для ниссанов болячек, типа печки и прочих мелочей
6
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 337
Арс
Уставший экземпляр попался Вам , я езжу 4 года и 5 месяцев , пробег больше ста , по ходовке нареканий нет , цепь меняли по гарантии , масложора нет при интервале замены 7т км , кондер в отличном состоянии . Не надо говорить за все машины по отдельному уставшему экземпляру
А где автор говорит за все машины? Автор советует как выбирать и на что обратить внимание, чтобы не купить ушатыша.
8
 
Ответить
Леха
Иркутск
Авто класса крузак 200 за 850 тыр, неплохо, неплохо, но если подумать, нужен ли такой геммор. Лучше сотку поискать за эи деньги)
7
5
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 44790
Уговорили. Патрола вычёркиваем....
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
20
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9190
Знакомый продал этот гемор, откатав всего навсего одно лето. Этот мотор - одна большая беда.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
10
2
Ответить
Joy Toy
Александр
У меня ситуация обратная, хочу мураника z51 продать и взять патруля года 2012 :) не понимаю какую другую машину можно после мурано взять, если не патруля
НОВЫЙ МУРАНО, после Мурано. И не парить голову с "восстановлением". )))
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36
Отзыв хорош.Все правильно расписано.

Смотрел Ваш авто продавали за 1.1 цена хорошая ,но,и авто у Вас было ушатано.делать и делать его.как правило отдавая кровные 1мл руб с машиной делать не чего нет желания,кроме как ТО.
Разумнее если действительно запал данный авто,лучше подкопить и взять ухоженный вариант.
6
3
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6344
urwoiy
Просто за год 500 рублей потерял в никуда (страховки, налоги, потеря стоимости) + 2-3 сотки на ремонты, так ничего и не вылечив по сути? И еще раз хочешь такое авто?
Посмотрим, жизнь покажет :)
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
1
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6344
urwoiy
Еще мурано, что за тяга к проблемным авто? Можно же было взять QX70, там в принципе ломаться нечему, кроме стандартных для ниссанов болячек, типа печки и прочих мелочей
Я три года проездил на Мурано 51ом. Самая беспроблемная машина. Только масла фильтра. Всё, больше ничего.
Правда пробег был смешной. Купил на 55 тыс, продал на 90 тыс.
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
3
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6344
Леха
Авто класса крузак 200 за 850 тыр, неплохо, неплохо, но если подумать, нужен ли такой геммор. Лучше сотку поискать за эи деньги)
Сотка таких годов 2000-2002 это уже хлам совсем. Пробеги по 400-500 тысяч, куча своих проблем. И далеко не дешевых в лечении.
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
19
2
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6344
Joy Toy
НОВЫЙ МУРАНО, после Мурано. И не парить голову с "восстановлением". )))
Мурано маленький внутри)) тут на любителя. Если семья 4+ человека, всякие коляски, велосипеды, и плюс по работе коробки/стремянки.. не влазит.
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
2
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6344
Ivan38RUS
Отзыв хорош.Все правильно расписано. Смотрел Ваш авто продавали за 1.1 цена хорошая ,но,и авто у Вас было ушатано.делать и делать его.как правило отдавая кровные 1мл руб с машиной делать не чего нет...
1 миллион? И «ничего не делать»? Зачем вы тогда смотрите машины такого класса? Чтоб ничего не делать они стоят 3-5 Лямов.
А за 1 млн мне предлагали меняться на Киа Рио новую. В комплектации «барабан». С моей доплатой 180 тысяч. Занавес.
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
14
 
Ответить
Maxymus89
Александр
У меня ситуация обратная, хочу мураника z51 продать и взять патруля года 2012 :) не понимаю какую другую машину можно после мурано взять, если не патруля
Тахо или Эскалейд!!!Там таких проблем не будет!Выносливые тачки
10
4
Ответить
urwoiy
Райдер
Я три года проездил на Мурано 51ом. Самая беспроблемная машина. Только масла фильтра. Всё, больше ничего.
Правда пробег был смешной. Купил на 55 тыс, продал на 90 тыс.
Наверное взял тот в котором только поменяли вариатор и слили, а у тебя он еще не успел помереть))) ПРосто у меня все знакомые на них варики меняли или машину сливали за бесценок с мертвым. Да и тут в отзывах все что читал уже меняли, что мураны, что пасфайндеры
1
5
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6344
urwoiy
Наверное взял тот в котором только поменяли вариатор и слили, а у тебя он еще не успел помереть))) ПРосто у меня все знакомые на них варики меняли или машину сливали за бесценок с мертвым. Да и тут в отзывах все что читал уже меняли, что мураны, что пасфайндеры
Мы точно говорим про кузов z51 08 по 16 год вып. ?
Безпроблемная машина вообще.
На вариаторе стоит радиатор в отличии от z50, если регламентно менять ниссановскую ns2 в нем и не убивать намеренно - отходит и 200 тысяч км.
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
7
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6344
Maxymus89
Тахо или Эскалейд!!!Там таких проблем не будет!Выносливые тачки
Хорошая альтернатива, можно рассмотреть)
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
6
1
Ответить
Subar
Москва
Райдер
Хорошая альтернатива, можно рассмотреть)
Это очень хорошая альтернатива! Тем более, что со следущего года идет обновление моделей, плюс предусматривают наличие дизеля.
4
2
Ответить
urwoiy
Райдер
Мы точно говорим про кузов z51 08 по 16 год вып. ?
Безпроблемная машина вообще.
На вариаторе стоит радиатор в отличии от z50, если регламентно менять ниссановскую ns2 в нем и не убивать намеренно - отходит и 200 тысяч км.
Да про 51 кузов. Я рад что у кого-то они не вызывают проблем. Но все таки я бы предпочел QX70 эксплуатировать, гораздо более надежная машина.
 
6
Ответить
Автор , тебе просто убитый экземпляр попался вот и все. Основная проблема данного авто - цепь , (Замена около 80 тыс.обойдется) по отзывной меняли всем. так же слабые рычаги подвески и иногда не работает авто стеклоподъемники , дилеры обучают без проблем.. Эти проблемы актуальны до 13 года.
6
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6344
urwoiy
Да про 51 кузов. Я рад что у кого-то они не вызывают проблем. Но все таки я бы предпочел QX70 эксплуатировать, гораздо более надежная машина.
Эмм. Это с Мурано вообще разная «степь».
По Иркутску если смотреть:
Qx70 2014 года от 1800!
Мурано 2014 года от 1170 (с пробегом 50-90 тыс в максималке).

333 силы в птс против 249...

За эти деньги можно заменить 4 вариатора!)))
Если докатаешь Мура до 150-200 тыс пока он сломается, имхо.
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
8
 
Ответить
Maxymus89
Райдер
Хорошая альтернатива, можно рассмотреть)
И кстати вопреки мифам-не прожорливые!
1
2
Ответить
15478048
Барнаул
Был в точности такой же патруль , 10 года. По сравнению с авторским , в идеальном состоянии. пробег около 100 тыс. грм во время . Масло не жрал. Со стеклами передними проблемы почти у всех, т.к. они двойные тяжелые , у диллера полечили.
Продал в 16 году. продавал 1,5 года согласен, процедура унизительная. Отдал перекупу по бессовестно низкой цене, говорят уехал в Якутск. Мне за него не стыдно.
Но вот желание покупать , такой трудно продаваемый автомобиль больше нет. Купил крузака в 2016 году. ДИЗЕЛЬ с ЕГР сажевыми фильтрами ЕВРО 5, будем посмотреть , как он продаваться будет.
4
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Райдер
1 миллион? И «ничего не делать»? Зачем вы тогда смотрите машины такого класса? Чтоб ничего не делать они стоят 3-5 Лямов.
А за 1 млн мне предлагали меняться на Киа Рио новую. В комплектации «барабан». С моей доплатой 180 тысяч. Занавес.
Жестко ! Из Патруля да в Рио !!! )))
6
 
Ответить
urwoiy
Райдер
Эмм. Это с Мурано вообще разная «степь».
По Иркутску если смотреть:
Qx70 2014 года от 1800!
Мурано 2014 года от 1170 (с пробегом 50-90 тыс в максималке).

333 силы в птс против 249...

За эти деньги можно заменить 4 вариатора!)))
Если докатаешь Мура до 150-200 тыс пока он сломается, имхо.
qx смысла нет стремиться брать свежее, выглядит он так же, по технике тоже самое, а возможное поломки от эксплуатации зависят. при осмотре все видно.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1552
Не думал, что он настолько геморройный. Да и Ниссан в целом - это японский жигуль.
Сам на Ниссане, если что...
 
3
Ответить
2098414
Уссурийск
Всем добра!Из-за чего ломаем копья?Давайте вместо Патрола вставим любую другую марку с исходными данными.Получится тоже самое.Убитые машины они и в Африке убитые.Автор хотел схитрить,не получилось клиента с комы вытащить.денег мало.У меня Y-62 2010 и Пат R-51 дизель 2012.Цепи поменял,а больше проблем нет.Машины нравятся.Покупал у дилера.
12
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6344
2098414
Всем добра!Из-за чего ломаем копья?Давайте вместо Патрола вставим любую другую марку с исходными данными.Получится тоже самое.Убитые машины они и в Африке убитые.Автор хотел схитрить,не получилось клиента...
Ага.
Перед покупкой читал отзывы по LX570. Он в 1600 тоже попадал.
Но там такая же хрень. Ломается. Жрёт. Все дорого...
Я верю, что если Патрол в достойном состоянии, то он вполне беспроблемный.
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
6
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6418
Автору 5 за честность.

На самом деле почти все сказанное относится ко всем премиальным жыпам типа тлк/лх/гл/рр... Главное ни в коем случае не брать отжатое
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
6
 
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 539
2098414
Всем добра!Из-за чего ломаем копья?Давайте вместо Патрола вставим любую другую марку с исходными данными.Получится тоже самое.Убитые машины они и в Африке убитые.Автор хотел схитрить,не получилось клиента...
То же не пойму, есть патрол 2011г, куплен новым, пробег чуть больше ста, масло подъелает с новья, цепь меняли по отзывной, проблем как таковых нет, лодку,прицеп таскает. С стеклоподъемник то же мозг компасировал.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
2
 
Ответить
Это получается машиной владели 14 месяцев 12 из которых он был на продаже? Вы его через 2 месяца что ли выставили на продажу после покупки?
6
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 668
urwoiy
qx смысла нет стремиться брать свежее, выглядит он так же, по технике тоже самое, а возможное поломки от эксплуатации зависят. при осмотре все видно.
Интересный отзыв, 5 поставил!
Но про QX70 и murano читать, что это одинаковые авто - это полная фигня.
Абсолютно разные!
Базы для авто разные.
Финик привод задний с подключением переднего, двигатель расположен продольно.
Мурано - привод передний с подключением заднего, двигатель поперечно расположен.
Подвески, привода, салоны, движки, АКПП в одном случае - вариатор, в другом - классический автомат, всё разное, сравниваю с приведённым автором 3.7 на 333 коня.
У меня сейчас как раз такой Финик, на Мурано едил мало (тест и иногда пассажиром), но и этого хватает чтобы понять, что это авто совершенно противоположные по идеологии. Хотя глядя снаружи с расстояния 10 метров и думая про одного производителя можно допустить, что должны быть сходства, но они заканчиваются на кнопках стеклоподъёмников.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
1
 
Ответить
Subar
Москва
Андрей Величко
Это получается машиной владели 14 месяцев 12 из которых он был на продаже? Вы его через 2 месяца что ли выставили на продажу после покупки?
Ну с такими "болячками" не удивительно 😱
 
1
Ответить
Subar
Москва
KaMiK
То же не пойму, есть патрол 2011г, куплен новым, пробег чуть больше ста, масло подъелает с новья, цепь меняли по отзывной, проблем как таковых нет, лодку,прицеп таскает. С стеклоподъемник то же мозг компасировал.
Масло подъедает с новья... Цепь- это не ремень. А требует замены так быстро... И это не проблема данной модели?! Пипец....
1
2
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Автору 5 за честность.

На самом деле почти все сказанное относится ко всем премиальным жыпам типа тлк/лх/гл/рр... Главное ни в коем случае не брать отжатое
Что бы не брать "отжатое", надо ехать в салон. Т.е. брать новое авто. И это относится не только к "премиальным", а ко всем авто.
4
3
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6344
Андрей Величко
Это получается машиной владели 14 месяцев 12 из которых он был на продаже? Вы его через 2 месяца что ли выставили на продажу после покупки?
Да. Разочарование постигло очень быстро (именно в данном экземпляре).
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6344
Архи
Интересный отзыв, 5 поставил! Но про QX70 и murano читать, что это одинаковые авто - это полная фигня. Абсолютно разные! Базы для авто разные. Финик привод задний с подключением переднего, двигатель...
Автор не приводил в пример qx70, это уже в комментариях его предложили, вместо Мурано.
Я тоже считаю, что это машины для разных людей, с разным доходом.
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
 
 
Ответить
urwoiy
Архи
Интересный отзыв, 5 поставил! Но про QX70 и murano читать, что это одинаковые авто - это полная фигня. Абсолютно разные! Базы для авто разные. Финик привод задний с подключением переднего, двигатель...
Я не говорил что мурано и финик одинаковые, я говорил что финик лучше брать, т.к. он надежнее и вообще лучше, классом выше. А про одинаковые я сказал к тому, что финика нет смысл брать 2014 года за дорого (1800), можно и 08-09 взять (за например 800-1000), т.к. они одинаковые и по виду и по технике, а состояние от эксплуатации зависит, 14 года умотан может быть в хлам, а 08-09 вполне бодрый, да и потери стоимости у второго уже особо не будет.
1
2
Ответить
Hellraiser
Новосибирск
Райдер
Мы точно говорим про кузов z51 08 по 16 год вып. ?
Безпроблемная машина вообще.
На вариаторе стоит радиатор в отличии от z50, если регламентно менять ниссановскую ns2 в нем и не убивать намеренно - отходит и 200 тысяч км.
А что, 200к это хороший ресурс при пенсионерском стиле вождения и регулярной замене масла? Радиатор радикально проблему с этими вариаторами не решает, лишь немного отодвигает кончину.... А ещё у Мурано после 100к выпадывает прокладка с масляной магистрали, и теряется давление масла вплоть до нуля....
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6418
Subar
Что бы не брать "отжатое", надо ехать в салон. Т.е. брать новое авто. И это относится не только к "премиальным", а ко всем авто.
Брал с салона, брал свежие авто с ауков, взял сейчас с рук. Без разницы по большому счету.

Один раз, как автор, нарвался на отжатый, знаю, что это такое и почему нельзя так.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
Sindbad
Владивосток
За честный отзыв пятак! Авто красивый и комфортный,но очень дорогой во всех аспектах владения. И опять же для города большой,в грязь тяжелый да и жалко,разве что только по трассе... Не,ни за что бы не купил!
 
 
Ответить
Каройнер
Чита
я думаю, что машина очень крутая по комфорту, простору салона, багажника, наличию всяких плюшек...динамика, мощь, выглядит как танк....настоящий мужской машин....думается, инженеры ниссана облажались, напихав в него технологии, но не уделив внимания техническим мелочам.....надежность - вот что нравится покупателям....
2
 
Ответить
14743899
Nuii
И где же хваленное японское «ни когда не ломается»... ни думал что с патрулями такие проблемы хапнуть можно...
Японцы уже не те..ни один автопроизводитель уже не делает долговечные машины
3
1
Ответить
Царь, просто царь
Где фото персидских ковров ? В таком Ниссане они должны быть вместо ковриков
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6418
В свое время я очень так присматривался, принюхивался к Патролу Y62...
Почему не взял:
1. система полного привода неменого недоприводна. На трассе при определенных скоростях Патрол становится сугубо заднеприводным. Это не комильфо. Привык я очень к фултайму, где вообще голову не греешь и жмешь на гашетку сколько угодно без рисков к заносу и иным неожиданным действам.
2. Шибко длинная база и соответственно не лучшая геометрическая проходимость. Периодически приходится съезжать с дороги во внедорожье, а там геометрия того же Крузака, а особенно Лексуса на гидре, в значительном выигрыше. Хотя понятно, что не всем это надо... а мне вот надо было.
3. Мотор - он должен быть п.1 на самом деле. Всем известная проблема с цепью ГРМ + возможные иные проблемы, от которых волсы в одном месте шевелиться начинают. :) .В общем, мотор Патрола (VK56 вроде) к легендам надежности и неприхотливости уж точно никак не относится. Хотя, если найти нормальный экземпляр (что вполне реально), то обеспечил бы ему дальнейшую нормальную эксплуатацию.

Почему бы я взял Патрола 62
1. Цена! Цены на Патролы по сравнению с ТЛК200/ЛХ570 очень вкусные.
2. По трассе, на дальняк стоит лучше. Но для меня это не столь критически важно было.
3. Мотор - зараза резвый! 405 кобыло-сил! И пофиг на налог!.. но со своими капризами... :)

В остальном:
- Салон, как мне показалось, между ТЛК200 и ЛХ570.
- Внешне выглядит очень достойно... как и 200/570.
- задняя ось на приводах - вот я даже до сих пор не решил, плохо это для меня или хорошо. И там и там свои плюсы и минусы.

В итоге, взвесив все за и против взял ЛХ570. :) Жалеть не приходится. Но, при иных раскладах, мог бы и Патрола Y62 взять. Благо Ниссанами не брезгаю и к Тойотафилам себя не отношу. В семье был ХТрайл и сейчас Кашкай трудится без нареканий.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
 
Ответить
8469383
Ленино
у дилера. Ремонт у дилера. Понятно, что от ремонта один негатив остался, они то ведь зарабатывают на этом
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39
Александр
У меня ситуация обратная, хочу мураника z51 продать и взять патруля года 2012 :) не понимаю какую другую машину можно после мурано взять, если не патруля
Можете ссылку дать на объявление, ищу мурано :)
 
 
Ответить
Юлия
Павловск
2098414
Всем добра!Из-за чего ломаем копья?Давайте вместо Патрола вставим любую другую марку с исходными данными.Получится тоже самое.Убитые машины они и в Африке убитые.Автор хотел схитрить,не получилось клиента...
Однако,самый разумный и грамотный пост. Плюсую
2
 
Ответить
Александр
Красноярск
BEN_GUN
Можете ссылку дать на объявление, ищу мурано :)
Да я не выставлял еще.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39
Александр
Да я не выставлял еще.
Может фото в ватсап и вин, вдруг договоримся?
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
BEN_GUN
Может фото в ватсап и вин, вдруг договоримся?
Ну если номер телефона скините то сообщу необходимую информацию
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39
Александр
Ну если номер телефона скините то сообщу необходимую информацию
+79659132222
 
 
Ответить
Иван
Иркутск
Приглядываюсь к данной модели, но судя по отзывам так и буду ездить на 200ке
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6418
Иван
Приглядываюсь к данной модели, но судя по отзывам так и буду ездить на 200ке
Если на отжатый 200 напороться, коих не мало в продаже, то горя хапнуть тоже можно не мало
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
Иван
Иркутск
Aisen
Если на отжатый 200 напороться, коих не мало в продаже, то горя хапнуть тоже можно не мало
Про дизель соглашусь с Вами, про бензин нет
 
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6418
Иван
Про дизель соглашусь с Вами, про бензин нет
С чего вдруг? У бензинки волшебная аура? :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
vladimir
Алдан
Райдер
Хорошая альтернатива, можно рассмотреть)
Родственник ТАХУ 13 года с пробегом 20000 км
Продаёт в Москве
 
 
Ответить
Subar
Москва
Какой то пробег нереальный для 13 го года.
 
 
Ответить
Subar
Москва
vladimir
Родственник ТАХУ 13 года с пробегом 20000 км
Продаёт в Москве
Какой то пробег нереальный для 13 го года. И цена какая?
 
 
Ответить
Сергей
Усть-Кут
Спс за честные ответы и такой же отзыв. Было приятно почитать. А то как не откроешь про джиперов почитать, дак расход 12 литров по городу и не ломучая надежность Патрола. Сам 120-й катаю, но с завистью поглядываю на роскошь Патрола. Но... На нашем Севере нужен простой в обслуге и не прихотливый Крузак. Как говорится, чтоб и по городу и по*****ам и в -45 в тайгу. Привет из Усть-кута.
1
 
Ответить
vladimir
Алдан
Subar
Какой то пробег нереальный для 13 го года. И цена какая?
Реальный пробег.
Машина была в якутии.
Сами жили в Москве.
Приезжали раз в год летом на месяц.
Родителей проведать. Счас проведать стало некого.
Отправили в Москву. Вот и пробег отсюда такой.
Если и есть такие варианты. То очень немного.
В Москве другой Авто. Чероки какой то.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6418
Сергей
Спс за честные ответы и такой же отзыв. Было приятно почитать. А то как не откроешь про джиперов почитать, дак расход 12 литров по городу и не ломучая надежность Патрола. Сам 120-й катаю, но с завистью...
На 570 посмотри. 😉🖐️Неприхотлив, надёжен. Едет отлично, особенно по гравию. Мотор огонь. Для наших мест больше и не надо.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6418
vladimir
Реальный пробег.
Машина была в якутии.
Сами жили в Москве.
Приезжали раз в год летом на месяц.
Родителей проведать. Счас проведать стало некого.
Отправили в Москву. Вот и пробег отсюда такой.
Если и есть такие варианты. То очень немного.
В Москве другой Авто. Чероки какой то.
У нас в семье Кашкай с 2013 г. Пробег 38 тыс км всего. Многие тоже не верят.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2010 в России