Расположение данного насоса. включается- выключается вместе с поворотом ключа!
По поводу номера рамы- на данном автомобиле он присутствует и находится в потличном состоянии(все эти годы был покрыт краской). Очень такое нехорошее уж место для номера было выбрано на заводе Ниссан... Все что летит с трассы- пыль, песок, вода и т.д все попадает в то место.
Кстати то самое место- VIN номер рамы находится под дверью пассажира переднего. На месте изгиба рамы. Он выбит... нет... точнее он "нацарапан" грубо говоря по середине изгиба.
Появился эффект раскачки машины.... стал выяснять, оказалось разбит сайлент продольной тяги и аморты. Заменил в "полевых" услловиях, т.к до сервиса 250 км. Аморты КАЙАБА масляные+ сайлент (уже 2ой ставлю т.к поставили не оригинал...на одном из фото он прорезиненный), до замены стоял оригинал
На фото 2 сайлента - 1 разбитый(его видно, он весит грамм 150-200), 2ой оригинальный купили(по цене 1200 рублей, на 500 рублей дороже не оригинала...) Проехали на разбитом сайленте не более тысячи км(!) Экономии вообще нет никакой!...
Добрый вечер! пишу позже(на данный момент уже 250 т.км на авто) , т.к не было времени написать дальнейшее продолжение, так вот...машину по прежнему "раскачивало" на неровностях. Все думал что же??? итог был прост и однообразен (додумался до кустарного способа от Вазовских друзей)- решил проверить передние стойки, качнул за кенгуринг, вроде бы не раскачивает, начал качать на каждом колесе - левый аморт пуст! замена двух сразу, на кайабу. Раскачка прошла!
Процесс снятия прост и однообразен - сила в руках, ум в голове и немножечко солярочки на болты, чтобы от кисло) на фото будет все видно, верхний пошел, с трудом, но пошел!...
В общем хотел поделится информацией - купил как то я оригинальный рем.комплект за 2 т.рублей, ждал 3 недели и сделал правый суппорт(дабы поршни закисли, сделал поехал дальше) но вдруг при смене колес заметил - резиночки на направляющих потрескались.... чтож, ждать оригинал не хотелось, не хотелось и платить за него столько! решение нашел в отделе советских авто - 4 резинки с русских машин, ДА они меньше по размеру, да да да не оригинал и не подходят! НО!!! 100 рублей за резинки на 1 сезон - нет проблем ни у кого, а вот отдавать по 2к рублей на сезон - богато для такой мелочи!...
тут все просто - появился люфт - снимайте колесо(если нет специального ступичного ключа, как в моем случае) и делайте все в "просторе". Я решил пойти координально - снял шайбу для того, чтобы снять размеры ее, дабы изготовить такой замысловатый ступичный ключ. Подтянул подшипник, также смазал хабы синей смазкой и дальше в путь!
Дорога Нижний Новгород- Киров - Нижний Новгород, туда 603 км и обратно 603 км + по г. Кирову 35 км прокатался. итого на круг вышло 1240,8 км - заправлено в бак 127 литров, израсходовано 115 литров. Расход по калькулятору 9,4. По ощущениям также. Но не без приключений! продолжение в следующем отзыве!)))
Сами итоги не ахти какие интересные - разбило сайлен блоки продольных рычагов(все 4) их менял буквально перед летом. ЛЮДИИИИИ слушайте советы других людей!!!! Если Вам говорят что Febest - шлак, значит это шлак! Не надо думать что "у меня проходит дольше!" Не проходит. Отчетливо заявляю Febest - шлак полнейший! ИХ ПРОСТО НЕЕЕЕЕТ(на фото будет видно)!!!! .... ну это так лирика....+ разбило крестовину, будем менять и снова в путь! по итогам замены отпишусь Вам, дорогие читатели! спасибо что уделили минуту внимания, до новых встреч!
И так.... сделал заднюю подвеску, полностью! пере прессовали сайленты - 4 штуки, заменили стойку правого стаба, пришлось сделать самопал т.к заказная не пришла(удет в запасе новая), заменили крестовину заднюю + промазали кардан и обе крестовины. Все поставил, все пошло хорошо, все болты открутились, внештатных ситуаций не было!На фото будет все видно! И состояние старых сайлентов и новые сайлент и стойку.... Ноооооо в результате подъема машины вверх обнаружилось следующие- требуется замена сразу 2х крестовин на переднем кардане!...
Добрый день всем читателям! Как было известно из предыдущих обновлений, требовалось заменить крестовины на переднем кардане. "Операция прошла успешно, пациент жив, здоров, осложнений не возникло". Во первых, чтобы снять передний кардан надо открутить защиту - сделали, при откручивании болтов возник небольшой резонанс - болты от ключа не пошли, не беда- взяли "воздушный пистолет" и все пошло как по маслу. Сняли кардан, сняли все 8 стопорных колец (одну от пружинило так, что не нашли в сервисе, (коллекционирую их), но не беда!). Далее выбили старые крестовины, поставили новые, забили их смазкой зеленой, также про шприцевали шлицы кардана....
Итак, был заменен шланг (металлический) на новый и из-за небольшой ошибки мастера пришлось еще и к суппорту купить новый шланг. Итог - 40 минут работы и готово! Соответственно прокачали тормозную систему и снова в путь. Шланг будет представлен на фото.
И так, что мы делаем для зимы? Правильно - переобуваем колеса! А еще мы заряжаем аккумулятор до плотности 1,27, кладем в машину зимнюю щетку для очистки от снега, незамерзающую жидкость, провода для "прикуривания" и если есть место ставим второй акб(как сделал я, на фото он не подключен, т.к. телефон разряжался и надо было сфотографировать "здесь и сейчас". 2 акб -один 85А с пусковым током 680 и второй 75А с таким же пусковым током обеспечит хорошую заводку ЗДхи в любой мороз!) Всем спасибо за внимание! До новых встреч!
Итак, вечер добрый читатели данного отзыва! хотел поделится опытом замены лампочек в кнопках и климате - в общем снимаем накладку, 2 болтика над климатом, отсоединяем кнопки для удобства работы с ними, вытаскиваем и разбираем их с помощью тоненькой отвертки (там защелки 2 шт по бокам - поддеть и раздвинуть в стороны, Аккуратно!!! ТАм внутри пружинка! СОБИРАТЬ их только в оложении"Сдвинутых" друг к другу, иначе не собирется) На 5ом фото лампочка слева - установил их во все кнопки+ в климат еще такие же поставил(а вот справа которая это из самого климата) принцип установки прост - обаматем эти усы в зажимы и готово....
Добрый вечер всем кто читает данный отзыв. решил поделиться информацией, о том как выбрать Ниссан Патрол У61 с мотором Зд30.
При осмотре любого автомобиля - рамного я имею ввиду, следует в первую очередь обращать внимание на вин номер, не знаю как у других авто, но на патруле он находится под передней пассажирской дверью на изгибе рамы. Почему стоит обращать внимание на вин? Потому, что если он отсутствует или есть момент "не читаемости", то в результате буду проблемы с постановка на учет.
Далее если номер рам в порядке стоит заглянуть под капот - что можно определить неисправностей это "пузыри" в системе охлаждения....
Хочу рассказать или поведать об небольшой неприятности в моторе ZD30. Что за неприятность? Не много не мало прогар прокладки ГБЦ или трещина в ГБЦ. Как выявить такую неисправность? Ну во первых - печка не будет работать на холостом ходу, точнее она будет "дуть" холодным воздухом, при условии, что на климате выставлено 32 градуса(при этом если поднять обороты до 2000 то печка будет как положено- горячим воздухом), особенно это становится заметно при наступлении нулевой температуры. Во-вторых, в расширительном бачке или в основном радиаторе будут некие посторонние "пузыри", те с которыми нужно и можно бороться!...