Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена ТНВД, ГРМ, ремонт натяжителя

Замена ТНВД, ГРМ, ремонт натяжителя

Nissan Patrol 2000

, Нижний Новгород
Пробег: 260 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Добрый вечер читатели данного отзыва!

В общем не хотелось делать замену тнвд... поскольку и сервис не знал где сделают качественно...

Предыстория: все эта нездоровая ситуация была вокруг ошибки 77 по тнвд. Ошибка 77 это либо подсос воздуха в топливной системе, либо износ подкачивающего насос в тнвд. Когда эта ошибка стала у меня появляться - грешил на воздух. Проверили - воздух был, устранили путем замены трубок перед фильтром и после фильтра, а также замены хомутов подачи и обратки у бака (путем вскрытия технологического отверстия в полу багажника). Отлично - воздух ушел. Ошибка тоже. Ну и забыл про это все.... и ездил. Пока не появилась опять 77 ошибка.... промыл Винсом (специальное средство для промывки тнвд дизелей) - итог ошибка постоянно горела и не гасла. При этом машина перестала тянуть и ехать как положено. Проездив так где-то месяц ошибка пропала. Ну думаю "вылечился" сам.... и забыл про эту ошибку зимой 2015 года. Ровно до конца зимы 2017 года....

Да, когда ездил два года ошибка появлялась, но не так уж и часто. В основном когда ездил "внатяг" или же "резко тапку в пол"... если ездить спокойно и не форсировать то было все гуд - и ехала и тянула.... ( в этом помогал внешний подкачивающий насос, который был поставлен зимой 2015 года) Но... насос свой ресурс видимо изжил полностью... думал "реанимировать" его с помощью повышения внутреннего давления в корпусе тнвд... подбил клапан на 1мм, почистил сеточку под этим клапаном (достал ее с помощью длинного самореза диаметром 4,8 мм)- сеточка была со стружкой металлической.... Вывод - подкачивающий насос в тнвд "на подходе".... Увеличив давление (без манометра делал все) проехал до дома около 9 км... был рад что "победил" - ошибка не горит и машина поехала на все 168 лошадей. Ладно, утром завожу а она завелась и начала троить... и синий дым пошел из трубы... и тяги нет... НУУ все.... обзац. Приехали.

Начал искать место где ремонтировать... нашел (рекламой не занимаюсь) - предложили насос "после ремонта в отличном состоянии с гарантией", долго думал....(потому что цена была примерно на 10% выше рынка).... но согласился.

заехал в сервис в четверг 16.03.2017 10-10 на часах было. Тут же мастер принялся за дела, начался разбор. Присутствовал при разборе... к 12 часам уже сняли тнвд... и при снятии передней крышки обнаружили мало приятную ситуацию... ГРМ вытянулся практически до максимума(еще 2 щелчка было в запасе на натяжителе до конца.... но это уже критично и решили менять) благо у ребят "был в запасе" оригинальный комплект ГРМ, новый... что очень хорошо. Начальник сервиса уехал за комплектом ГРМ (цепь, 2 башмака и натяжитель), пока стали снимать топливный фильтр, и проверять бак на предмет "грязи в баке".... Сняли поменяли, проверили - все чисто. Бак как новый и ни грязи в нем нет! Придраться не к чему.

Поставив тнвд, подключив трубки, ждали мастера и по его приезду механик продолжил собирать машину дальше... Больше "стопора" не было при работе. Попутно еще и натяжитель отремонтировали (втулку нижнюю заменили), потому что свистел ремень.... Раз уж залезли то делать "по полной". Все собрали, прокачали- запустилась с 2го раза... пока выгнала воздух.... пока прокачалась.... в итоге заработала!!!

Поставил на кнопку "HEAT"(быстрый прогрев двигателя) - работает 5 минут - без ошибок. Работает 15 минут - нет ошибок. Прогрели - поехали проверять на ходу.

Сел начальник рем.зоны за руль "чтобы убедиться что она едет" (душевная его гарантия) - едет как положено... Обороты 2500 и выше - поднимает и тянет. Сел сам за руль....

Первые ощущения -отзывчивый на педаль газа стал раза в два... Тем же вечером проехав еще примерно 30 км, оставил машину отдыхать... Утром завожу - идеально все. Не троит, завелся - работает ровно. Звук мотора изменился. Стал более "свирепым"...

Итак,подведем итоги.... Ремонтом доволен! Да, дорого, да да да, но зато теперь не стыдно за машину. И самому приятно ездить! Заехал в сервис в 10-10 и выехал в 18-50. Дома был в 19-50. Все отлично!!!

Спасибо что прочитали отзыв. Всем дорог без ям и качественного ремонта!

Представлю видео как машина едет после ремонта - пустой ночной город

P.S.: Обратите внимание на натяжитель ДО и ПОСЛЕ ремонта (на фото выделил красным), ремонт в районе 70 вышел.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter