Все читателям доброго времени суток! Прошло немного времени с последнего поста. Однако машина преобразилась по технической части в лучшую сторону, а именно переборка передней подвески, поскольку машину активно стало вести в лево - замена всех сайлент блоков в "клюшках"
, заменой болтов самих клюшек, по скольку они не пошли и пришлось вытаскивать мост из под машины
и спиливать болты и менять их на новые. Та же история и с сайлент блоками, замена на новые фирмы СТР
, поскольку в задней подвеске они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Замена плавающего подшипника в тяге вдоль моста, также замена маленького сайлента на тяге, фирмы "точка опоры", ка я понял это полиуретан.
После всех манипуляций с тягами чистка поворотных кулаков
, установка новых подшипников на поворотных кулаках (сверху, снизу) сборка в обратном порядке. Заливка масла в мост, а именно 5 литров у меня уместилось до верхнего отверстия. Хабы, полуоси в отличном состоянии.
Также сопутствующая замена сальников на поворотных кулаках, поскольку вода начала просачиваться во внутрь самих кулаков совсем недавно и было решено быстро все сделать.
Также параллельно перебрали передние суппорта.
Схождение по компьютеру было в норме после переборки, регулировать не пришлось.
Стоимость запчастей (все запчасти на фото девять тысяч рублей, работы 10 тысяч. Машину никуда не ведет, едет по намеченной траектории и преодолевает неровности российских дорог стала мягче. Ремонт производился где-то на 267 тысячах пробега, то есть проехал уже свыше 5 тысяч- все хорошо, бегает дальше.
P.S.: по ощущения мастера и меня лично, так как я присутствовал при демонтаже моста с машины, передняя подвеска была оригинальная, в нее до меня никто не лазил и чувствовала она себя хорошо все 17 лет эксплуатации, думаю еще на столько же хватит.