Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Ниссан Патрол 2000

Nissan Patrol 2000

, Нижний Новгород
Тема:

Расположение данного насоса. включается- выключается вместе с поворотом ключа!

, пробег 230 000 км   

По поводу номера рамы- на данном автомобиле он присутствует и находится в потличном состоянии(все эти годы был покрыт краской). Очень такое нехорошее уж место для номера было выбрано на заводе Ниссан... Все что летит с трассы- пыль, песок, вода и т.д все попадает в то место.

Кстати то самое место- VIN номер рамы находится под дверью пассажира переднего. На месте изгиба рамы. Он выбит... нет... точнее он "нацарапан" грубо говоря по середине изгиба.

, пробег 230 000 км   

Появился эффект раскачки машины.... стал выяснять, оказалось разбит сайлент продольной тяги и аморты. Заменил в "полевых" услловиях, т.к до сервиса 250 км. Аморты КАЙАБА масляные+ сайлент (уже 2ой ставлю т.к поставили не оригинал...на одном из фото он прорезиненный), до замены стоял оригинал

На фото 2 сайлента - 1 разбитый(его видно, он весит грамм 150-200), 2ой оригинальный купили(по цене 1200 рублей, на 500 рублей дороже не оригинала...) Проехали на разбитом сайленте не более тысячи км(!) Экономии вообще нет никакой!...

, пробег 240 000 км   

Добрый вечер! пишу позже(на данный момент уже 250 т.км на авто) , т.к не было времени написать дальнейшее продолжение, так вот...машину по прежнему "раскачивало" на неровностях. Все думал что же??? итог был прост и однообразен (додумался до кустарного способа от Вазовских друзей)- решил проверить передние стойки, качнул за кенгуринг, вроде бы не раскачивает, начал качать на каждом колесе - левый аморт пуст! замена двух сразу, на кайабу. Раскачка прошла!

Процесс снятия прост и однообразен - сила в руках, ум в голове и немножечко солярочки на болты, чтобы от кисло) на фото будет все видно, верхний пошел, с трудом, но пошел!...

, пробег 245 000 км   

В общем хотел поделится информацией - купил как то я оригинальный рем.комплект за 2 т.рублей, ждал 3 недели и сделал правый суппорт(дабы поршни закисли, сделал поехал дальше) но вдруг при смене колес заметил - резиночки на направляющих потрескались.... чтож, ждать оригинал не хотелось, не хотелось и платить за него столько! решение нашел в отделе советских авто - 4 резинки с русских машин, ДА они меньше по размеру, да да да не оригинал и не подходят! НО!!! 100 рублей за резинки на 1 сезон - нет проблем ни у кого, а вот отдавать по 2к рублей на сезон - богато для такой мелочи!...

, пробег 250 000 км   

тут все просто - появился люфт - снимайте колесо(если нет специального ступичного ключа, как в моем случае) и делайте все в "просторе". Я решил пойти координально - снял шайбу для того, чтобы снять размеры ее, дабы изготовить такой замысловатый ступичный ключ. Подтянул подшипник, также смазал хабы синей смазкой и дальше в путь!

, пробег 250 000 км   

Дорога Нижний Новгород- Киров - Нижний Новгород, туда 603 км и обратно 603 км + по г. Кирову 35 км прокатался. итого на круг вышло 1240,8 км - заправлено в бак 127 литров, израсходовано 115 литров. Расход по калькулятору 9,4. По ощущениям также. Но не без приключений! продолжение в следующем отзыве!)))

, пробег 250 000 км   

Сами итоги не ахти какие интересные - разбило сайлен блоки продольных рычагов(все 4) их менял буквально перед летом. ЛЮДИИИИИ слушайте советы других людей!!!! Если Вам говорят что Febest - шлак, значит это шлак! Не надо думать что "у меня проходит дольше!" Не проходит. Отчетливо заявляю Febest - шлак полнейший! ИХ ПРОСТО НЕЕЕЕЕТ(на фото будет видно)!!!! .... ну это так лирика....+ разбило крестовину, будем менять и снова в путь! по итогам замены отпишусь Вам, дорогие читатели! спасибо что уделили минуту внимания, до новых встреч!

, пробег 250 000 км   

И так.... сделал заднюю подвеску, полностью! пере прессовали сайленты - 4 штуки, заменили стойку правого стаба, пришлось сделать самопал т.к заказная не пришла(удет в запасе новая), заменили крестовину заднюю + промазали кардан и обе крестовины. Все поставил, все пошло хорошо, все болты открутились, внештатных ситуаций не было!На фото будет все видно! И состояние старых сайлентов и новые сайлент и стойку.... Ноооооо в результате подъема машины вверх обнаружилось следующие- требуется замена сразу 2х крестовин на переднем кардане!...

, пробег 250 526 км   

Добрый день всем читателям! Как было известно из предыдущих обновлений, требовалось заменить крестовины на переднем кардане. "Операция прошла успешно, пациент жив, здоров, осложнений не возникло". Во первых, чтобы снять передний кардан надо открутить защиту - сделали, при откручивании болтов возник небольшой резонанс - болты от ключа не пошли, не беда- взяли "воздушный пистолет" и все пошло как по маслу. Сняли кардан, сняли все 8 стопорных колец (одну от пружинило так, что не нашли в сервисе, (коллекционирую их), но не беда!). Далее выбили старые крестовины, поставили новые, забили их смазкой зеленой, также про шприцевали шлицы кардана....

, пробег 251 000 км   

Итак, был заменен шланг (металлический) на новый и из-за небольшой ошибки мастера пришлось еще и к суппорту купить новый шланг. Итог - 40 минут работы и готово! Соответственно прокачали тормозную систему и снова в путь. Шланг будет представлен на фото.

, пробег 251 000 км   

И так, что мы делаем для зимы? Правильно - переобуваем колеса! А еще мы заряжаем аккумулятор до плотности 1,27, кладем в машину зимнюю щетку для очистки от снега, незамерзающую жидкость, провода для "прикуривания" и если есть место ставим второй акб(как сделал я, на фото он не подключен, т.к. телефон разряжался и надо было сфотографировать "здесь и сейчас". 2 акб -один 85А с пусковым током 680 и второй 75А с таким же пусковым током обеспечит хорошую заводку ЗДхи в любой мороз!) Всем спасибо за внимание! До новых встреч!

, пробег 251 000 км   

Итак, вечер добрый читатели данного отзыва! хотел поделится опытом замены лампочек в кнопках и климате - в общем снимаем накладку, 2 болтика над климатом, отсоединяем кнопки для удобства работы с ними, вытаскиваем и разбираем их с помощью тоненькой отвертки (там защелки 2 шт по бокам - поддеть и раздвинуть в стороны, Аккуратно!!! ТАм внутри пружинка! СОБИРАТЬ их только в оложении"Сдвинутых" друг к другу, иначе не собирется) На 5ом фото лампочка слева - установил их во все кнопки+ в климат еще такие же поставил(а вот справа которая это из самого климата) принцип установки прост - обаматем эти усы в зажимы и готово....

, пробег 251 000 км   

Добрый вечер всем кто читает данный отзыв. решил поделиться информацией, о том как выбрать Ниссан Патрол У61 с мотором Зд30.

При осмотре любого автомобиля - рамного я имею ввиду, следует в первую очередь обращать внимание на вин номер, не знаю как у других авто, но на патруле он находится под передней пассажирской дверью на изгибе рамы. Почему стоит обращать внимание на вин? Потому, что если он отсутствует или есть момент "не читаемости", то в результате буду проблемы с постановка на учет.

Далее если номер рам в порядке стоит заглянуть под капот - что можно определить неисправностей это "пузыри" в системе охлаждения....

, пробег 253 000 км   

Хочу рассказать или поведать об небольшой неприятности в моторе ZD30. Что за неприятность? Не много не мало прогар прокладки ГБЦ или трещина в ГБЦ. Как выявить такую неисправность? Ну во первых - печка не будет работать на холостом ходу, точнее она будет "дуть" холодным воздухом, при условии, что на климате выставлено 32 градуса(при этом если поднять обороты до 2000 то печка будет как положено- горячим воздухом), особенно это становится заметно при наступлении нулевой температуры. Во-вторых, в расширительном бачке или в основном радиаторе будут некие посторонние "пузыри", те с которыми нужно и можно бороться!...

, пробег 253 468 км   

Вечер добрый! Имел неосторожность заправится на непроверенном "Газпроме".... оказывается не каждый Газпрос это хороший газпром)

Заправился на въезде в щербинки со стороны Арзамаса, после мерседес центра "плаза".... Итог простой- замена фильтра и замена подкачивающего насоса, который не пережил такой солярки.... филтр заказал "Блю Принт" и бензонасос купил в магазине за 1550. Поставил (на фото 4 там показан черный поплавок- он имеет свойство "плавать" в воде и "тонуть" в ДТ, проверено(!) и если его уронить с этого штифта и поставить не так как надо, "вверх ногами", то будет постоянно гореть ошибка!...

, пробег 253 706 км   

Всех читателей поздравляю с наступающим!!! (а кто читает уже в 2017 году с наступившим!!!). Как и обещал, небольшой отчет по замене масла и замене ремня навесного оборудования. Проехав больше 140 тысяч на авто за 5 лет сменить масло на другой производитель, залили Шел 10w40 (так как не было масла в пункте замены) проехав 10 тысяч мне оно кардинально не понравилось по состоянию уже на 7 тысячу пробега- почернело. И на этом эксперименты с маслом закончились. Как лил Мобил Девелак 10w40 (для дизелей) все 140 тысяч километров пробега так и залил и сейчас....

, пробег 254 356 км   

Данное видео хочу показать пользователям, кто убежден что "дизеля зимой надо с 4х утра заводить". Нет. Они заводятся как и обычные бензинки! Что требует дизельный мотор так это либо один ооочень сильный аккумулятор, либо два аккумулятора и хорошую солярку в баке. Машина стояла 2 дня на сигнализации, да и я сам приболел после нового года, сидел дома. А тут надо было ехать. Вышел, завел, прогрел, поехал. Никаких проблем, абсолютно!

Всех с наступающим Рождеством Христовым!

, пробег 254 546 км   

Итак, прошли морозы в Нижегородскую область. Было и -36 и -30. Хотел "переждать" эти морозы не заводя автомобиль, но обстоятельства вынудил ехать. Благо стоит 2 аккумулятора, крутят уверенно и машинка заводится. В -36 снимать было не комильфо совсем, поэтому не могу ничего показать. Но вот морозы опять подступили решил снять по новой холодный запуск ZD30 в более низкие температуры. Результат на видео.

Без ночного прогрева и авто запуска. Пришел - ключ на старт и завожу, прогрел и поехал.

, пробег 256 044 км   

После мойки советую всем высушить дверные проемы и все что открывается, особенно лючок бензобака, я то про него забыл и вот вот моя очередь подходит на азс Газпром, открываю... а он не открывается. что делать в такой ситуации? достаем домкрат и берем отвертку, желательно плоскую и помогаем тросику отойти назад, благо достав домкрат тросик открывания лючка бензобака находится в открытом доступе. Такое за 5 лет эксплуатации в первые, ну как в русской пословице "Век живи, век учись"

, пробег 256 545 км   

Все доброе время суток! За пять лет эксплуатации AIR BAG на приборной панели загорался раза 4, в первый год эксплуатации 2 раза и вот за последние 2 месяца 2 раза....

Ехать в сервис не захотел и отдавать за 600 рублей то, чтобы скинуть ошибку - нет желания + время тратить на поездку.

Как горит AIR BAG показано на видео, видео о том как в мороз машина запускается, но посмотрев на бриборку будет видно как он мигает(можно смотреть с 16 секунды):

Способ устранения в теории 3, а именно:

1) скинуть клеммы на минут 20 - НЕ ПОМОГЛО

2) манипуляции с ключом зажигания (раз 10 вкл/выкл зажигание) - НЕ ПОМОГЛО

3) манипуляция следующая: 1....

, пробег 256 666 км   

Добрый вечер читатели данного отзыва!

В общем не хотелось делать замену тнвд... поскольку и сервис не знал где сделают качественно...

Предыстория: все эта нездоровая ситуация была вокруг ошибки 77 по тнвд. Ошибка 77 это либо подсос воздуха в топливной системе, либо износ подкачивающего насос в тнвд. Когда эта ошибка стала у меня появляться - грешил на воздух. Проверили - воздух был, устранили путем замены трубок перед фильтром и после фильтра, а также замены хомутов подачи и обратки у бака (путем вскрытия технологического отверстия в полу багажника)....

, пробег 260 000 км   

На новом тнвд проехал уже около 2х тысяч км, полет отличный! В планах скоро оживить дополнительные стопари

, пробег 262 000 км   

После замена ТНВД решил замерить - на сколько изменился расход дизельного топлива на полностью исправном автомобиле.

Результаты до замены ТНВД:

город- 13-14 летом, 15 зимой

трасса - 9 при режиме 95 км/ч в спокойном стиле, от 10 до 12 по трассе при скорости 110 с обгонами фур и прочих тихоходных транспортных средств. Данные подтвержденные в результате эксплуатации автомобиля больше 5 лет или свыше 150 тыс.км пробега.

Результаты после замены ТНВД:

город - ровно 13 (+- 0,5 литра), замеры на данный период времени (март- апрель)

трасса - все те же цифры что и ДО замены, никаких изменений не произошло....

, пробег 262 600 км   

Всех с 1 мая!!!

По этому случаю уехал в деревню, открывать дачный, шашлычный и огородный сезон! Не забываю о том, что и машину надо обслужить после зимы.

Что было сделано за эти выходные по машине:

1) замена воздушного фильтра (оригинал) - чтобы снять воздушный фильтр нужно отсоединить четыре скобки и поднять в сторону крышку корпуса, фильтр в доступе находится.

2) шприцевание 4х крестовин, карданы шприцовку не потребовали.

3) изготовление ступичного ключа и и подтяжка правого ступичного подшипника....

, пробег 263 350 км   

Всем доброго времени суток! Проехал очередные 10 000 км, замена масла + фильтра. Фильтр использую оригинал, масло как обычно - девелак 10w40. Объем масла в двигатель составляет 8,5 литра.

Необычным в замене масла можно отметить то, что при сливе масла с поддона все масло стекает на защиту поддона, снимать его каждый раз не вижу смысла. Да и за пройденные километры на машине ни разу при замене масла я его не снимал. Просто не считал нужным.

Всем спасибо, кто читает, комментирует, отзыв продолжаю писать по мере поступления технических вопросов и их решений.

, пробег 265 555 км   

Всем доброго времени суток!

На выходных решил отмыть грязь прошедшей зимы и проходящей весны, мойка мотора по степени загрязненности.

Мойка мотора обычной водой, шампунь для мойки автомобилей и все. Предварительно остудив мотор(часа три стоял без движения), сняв клеммы с аккумуляторов. Стараюсь не лить много на мозги тнвд, всякий датчики и прочую проводку. После мойки дал слиться всей воде после мойки и завожу. Прогреваю до рабочей температуры. Все. Мотор чистый,что и хотелось сделать.

Всем спасибо, до новых встреч!

, пробег 266 100 км   

Всем доброго времени суток!

В одно прекрасное утро, две недели назад просто "встал" и не захотел крутиться с утра моторчик печки (видимо не выспался)), путем разбора бордачка и парочки ударов по самому мотору помогли оживить его на пару минут. Делать решил основательно, стал искать заменители - от ваз, от шнивы и т.д. но везде надо ждать было.

Ладно. думаю "поищу в гараже" и таки нашел. Советский моторчик печки! Путем небольшой подгонки, а именно посадки чуть ниже его в корпусе мотор встал идеально! Работает также как и оригинал....

, пробег 267 152 км   

Все читателям доброго времени суток! Прошло немного времени с последнего поста. Однако машина преобразилась по технической части в лучшую сторону, а именно переборка передней подвески, поскольку машину активно стало вести в лево - замена всех сайлент блоков в "клюшках" , заменой болтов самих клюшек, по скольку они не пошли и пришлось вытаскивать мост из под машины и спиливать болты и менять их на новые. Та же история и с сайлент блоками, замена на новые фирмы СТР , поскольку в задней подвеске они зарекомендовали себя с лучшей стороны....

, пробег 272 640 км   

Итак, на патруле есть точки шприцевания, а именно:

1) шлицы заднего кардана

2) шлицы переднего кардана

3) 4 крестовины (перед и зад)

4) опорные подшипники поворотных кулаков, тоже оказывается нужно и МОЖНО (!) шприцевать, на фото показано сквозное отверстие в обоймах опорных подшипников, болт выкручиваете, закручиваете пресс масленку и шприцуете, и болт на место.

Итого 10 точек шприцевания в Nissan Patrol Y61.

, пробег 272 640 км   
   

В общем то утром под машиной заметил пятно, в диаметре сантиметров 15.... пальцем провел =по пятну, посмотрел откуда течет - думал сальник из под шкива на коленвале. Заказал и приехал сальник быстро (600 рублей) полез делать и сняв ремень навесного оборудования увидел,что течет помпа и в ней люфт. Поехал, заказал, приехала, процесс разборки в следующем порядке - кожух радиатора снять, потом слить антифриз, потом снять уплотнитель(или шумку с передней части мотора, на трех болтах), снять ремень навесного оборудования, снять помпу, поставить помпу и собирать все в обратном порядке....

, пробег 274 968 км   

Все привет! Всех с окончанием лета и с наступлением весны!

Пока есть еще теплые деньки решил сделать ТО задних тормозов. Все таки два года туда не совался, только осмотр на наличие колодок + вдобавок появился скрип колес, мало приятный по звуку, как будто телега едет по селу....

Сняв задние колеса было обнаружено, что колодка внутренняя стерлась до 1мм, а внешняя еще 5 мм оставалось....(идентично и по правой стороне), но заметил что направляющие стоят колом (!), то есть не шевелятся, закисли. Ладно, сняв и поплясав 15 минут с молотком, решил греть- как итог оба направляющих вышли из мест своего закисания (при этом предварительно поливая ВДшкой)....

, пробег 277 900 км   

Буду краток - чтобы найти хорошего патруля ищите не по низким ценам, там одна труха.

Общие впечатления за 6 лет владения авто - машина многозадачная, можно и к бизнес центру подъехать и в грязь не стыдно.

Потенциальным владельцам рекомендую смотреть на раму и на документы сначала, потом уже на механические части. Всем удачи! До новых встреч!

, пробег 280 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на кузов SUV в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром