По поводу номера рамы- на данном автомобиле он присутствует и находится в потличном состоянии(все эти годы был покрыт краской). Очень такое нехорошее уж место для номера было выбрано на заводе Ниссан... Все что летит с трассы- пыль, песок, вода и т.д все попадает в то место.
Кстати то самое место- VIN номер рамы находится под дверью пассажира переднего. На месте изгиба рамы. Он выбит... нет... точнее он "нацарапан" грубо говоря по середине изгиба.
тут все просто - появился люфт - снимайте колесо(если нет специального ступичного ключа, как в моем случае) и делайте все в "просторе". Я решил пойти координально - снял шайбу для того, чтобы снять размеры ее, дабы изготовить такой замысловатый ступичный ключ. Подтянул подшипник, также смазал хабы синей смазкой и дальше в путь!
И так, что мы делаем для зимы? Правильно - переобуваем колеса! А еще мы заряжаем аккумулятор до плотности 1,27, кладем в машину зимнюю щетку для очистки от снега, незамерзающую жидкость, провода для "прикуривания" и если есть место ставим второй акб(как сделал я, на фото он не подключен, т.к. телефон разряжался и надо было сфотографировать "здесь и сейчас". 2 акб -один 85А с пусковым током 680 и второй 75А с таким же пусковым током обеспечит хорошую заводку ЗДхи в любой мороз!) Всем спасибо за внимание! До новых встреч!
Хочу рассказать или поведать об небольшой неприятности в моторе ZD30. Что за неприятность? Не много не мало прогар прокладки ГБЦ или трещина в ГБЦ. Как выявить такую неисправность? Ну во первых - печка не будет работать на холостом ходу, точнее она будет "дуть" холодным воздухом, при условии, что на климате выставлено 32 градуса(при этом если поднять обороты до 2000 то печка будет как положено- горячим воздухом), особенно это становится заметно при наступлении нулевой температуры. Во-вторых, в расширительном бачке или в основном радиаторе будут некие посторонние "пузыри", те с которыми нужно и можно бороться!...
Вечер добрый! Имел неосторожность заправится на непроверенном "Газпроме".... оказывается не каждый Газпрос это хороший газпром)
Заправился на въезде в щербинки со стороны Арзамаса, после мерседес центра "плаза".... Итог простой- замена фильтра и замена подкачивающего насоса, который не пережил такой солярки.... филтр заказал "Блю Принт" и бензонасос купил в магазине за 1550. Поставил (на фото 4 там показан черный поплавок- он имеет свойство "плавать" в воде и "тонуть" в ДТ, проверено(!) и если его уронить с этого штифта и поставить не так как надо, "вверх ногами", то будет постоянно гореть ошибка!...
Данное видео хочу показать пользователям, кто убежден что "дизеля зимой надо с 4х утра заводить". Нет. Они заводятся как и обычные бензинки! Что требует дизельный мотор так это либо один ооочень сильный аккумулятор, либо два аккумулятора и хорошую солярку в баке. Машина стояла 2 дня на сигнализации, да и я сам приболел после нового года, сидел дома. А тут надо было ехать. Вышел, завел, прогрел, поехал. Никаких проблем, абсолютно!
Всех с наступающим Рождеством Христовым!
Итак, прошли морозы в Нижегородскую область. Было и -36 и -30. Хотел "переждать" эти морозы не заводя автомобиль, но обстоятельства вынудил ехать. Благо стоит 2 аккумулятора, крутят уверенно и машинка заводится. В -36 снимать было не комильфо совсем, поэтому не могу ничего показать. Но вот морозы опять подступили решил снять по новой холодный запуск ZD30 в более низкие температуры. Результат на видео.
Без ночного прогрева и авто запуска. Пришел - ключ на старт и завожу, прогрел и поехал.
После мойки советую всем высушить дверные проемы и все что открывается, особенно лючок бензобака, я то про него забыл и вот вот моя очередь подходит на азс Газпром, открываю... а он не открывается. что делать в такой ситуации? достаем домкрат и берем отвертку, желательно плоскую и помогаем тросику отойти назад, благо достав домкрат тросик открывания лючка бензобака находится в открытом доступе. Такое за 5 лет эксплуатации в первые, ну как в русской пословице "Век живи, век учись"
Все доброе время суток! За пять лет эксплуатации AIR BAG на приборной панели загорался раза 4, в первый год эксплуатации 2 раза и вот за последние 2 месяца 2 раза....
Ехать в сервис не захотел и отдавать за 600 рублей то, чтобы скинуть ошибку - нет желания + время тратить на поездку.
Как горит AIR BAG показано на видео, видео о том как в мороз машина запускается, но посмотрев на бриборку будет видно как он мигает(можно смотреть с 16 секунды):
Способ устранения в теории 3, а именно:
1) скинуть клеммы на минут 20 - НЕ ПОМОГЛО
2) манипуляции с ключом зажигания (раз 10 вкл/выкл зажигание) - НЕ ПОМОГЛО
3) манипуляция следующая: 1....
Добрый вечер читатели данного отзыва!
В общем не хотелось делать замену тнвд... поскольку и сервис не знал где сделают качественно...
Предыстория: все эта нездоровая ситуация была вокруг ошибки 77 по тнвд. Ошибка 77 это либо подсос воздуха в топливной системе, либо износ подкачивающего насос в тнвд. Когда эта ошибка стала у меня появляться - грешил на воздух. Проверили - воздух был, устранили путем замены трубок перед фильтром и после фильтра, а также замены хомутов подачи и обратки у бака (путем вскрытия технологического отверстия в полу багажника)....
После замена ТНВД решил замерить - на сколько изменился расход дизельного топлива на полностью исправном автомобиле.
Результаты до замены ТНВД:
город- 13-14 летом, 15 зимой
трасса - 9 при режиме 95 км/ч в спокойном стиле, от 10 до 12 по трассе при скорости 110 с обгонами фур и прочих тихоходных транспортных средств. Данные подтвержденные в результате эксплуатации автомобиля больше 5 лет или свыше 150 тыс.км пробега.
Результаты после замены ТНВД:
город - ровно 13 (+- 0,5 литра), замеры на данный период времени (март- апрель)
трасса - все те же цифры что и ДО замены, никаких изменений не произошло....
Всех с 1 мая!!!
По этому случаю уехал в деревню, открывать дачный, шашлычный и огородный сезон! Не забываю о том, что и машину надо обслужить после зимы.
Что было сделано за эти выходные по машине:
1) замена воздушного фильтра (оригинал) - чтобы снять воздушный фильтр нужно отсоединить четыре скобки и поднять в сторону крышку корпуса, фильтр в доступе находится.
2) шприцевание 4х крестовин, карданы шприцовку не потребовали.
3) изготовление ступичного ключа и и подтяжка правого ступичного подшипника....
Всем доброго времени суток! Проехал очередные 10 000 км, замена масла + фильтра. Фильтр использую оригинал, масло как обычно - девелак 10w40. Объем масла в двигатель составляет 8,5 литра.
Необычным в замене масла можно отметить то, что при сливе масла с поддона все масло стекает на защиту поддона, снимать его каждый раз не вижу смысла. Да и за пройденные километры на машине ни разу при замене масла я его не снимал. Просто не считал нужным.
Всем спасибо, кто читает, комментирует, отзыв продолжаю писать по мере поступления технических вопросов и их решений.
Всем доброго времени суток!
На выходных решил отмыть грязь прошедшей зимы и проходящей весны, мойка мотора по степени загрязненности.
Мойка мотора обычной водой, шампунь для мойки автомобилей и все. Предварительно остудив мотор(часа три стоял без движения), сняв клеммы с аккумуляторов. Стараюсь не лить много на мозги тнвд, всякий датчики и прочую проводку. После мойки дал слиться всей воде после мойки и завожу. Прогреваю до рабочей температуры. Все. Мотор чистый,что и хотелось сделать.
Всем спасибо, до новых встреч!
Итак, на патруле есть точки шприцевания, а именно:
1) шлицы заднего кардана
2) шлицы переднего кардана
3) 4 крестовины (перед и зад)
4) опорные подшипники поворотных кулаков, тоже оказывается нужно и МОЖНО (!) шприцевать, на фото показано сквозное отверстие в обоймах опорных подшипников, болт выкручиваете, закручиваете пресс масленку и шприцуете, и болт на место.
Итого 10 точек шприцевания в Nissan Patrol Y61.
Все привет! Всех с окончанием лета и с наступлением весны!
Пока есть еще теплые деньки решил сделать ТО задних тормозов. Все таки два года туда не совался, только осмотр на наличие колодок + вдобавок появился скрип колес, мало приятный по звуку, как будто телега едет по селу....
Сняв задние колеса было обнаружено, что колодка внутренняя стерлась до 1мм, а внешняя еще 5 мм оставалось....(идентично и по правой стороне), но заметил что направляющие стоят колом (!), то есть не шевелятся, закисли. Ладно, сняв и поплясав 15 минут с молотком, решил греть- как итог оба направляющих вышли из мест своего закисания (при этом предварительно поливая ВДшкой)....