Ниссан Патрол 2012 — отзыв владельца

, Кемерово
9489
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.9
5 — 293 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 405 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Расход топлива по городу: 23.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем добрый день. По старой традиции пишу отзывы о своих автомобилях после их продажи, дабы быть объективным и всесторонне оценить автомобиль.
Накатал на своем Патруле 145 000 км. Общий пробег на данный момент составляет 240 000 км. Автомобиль 12г и мною был куплен осенью 17г. За время владения накопился опыт по данной машине, понимание ее плюсов и минусов, а так же всех особенностей.
Подчеркиваю. Данный отзыв написан о б/у машине, купленной за 1 700 000 руб. (а сейчас такой автомобиль можно купить от 1 300 00). В связи с этим я предлагаю оценивать данный авто по следующим параметрам – что еще из полноразмерных внедорожников премиум и не очень премиум класса можно купить в возрасте от 5 до 7 лет в бюджет от 1 500 000 до 2 000 000 руб, чтобы на следующие 3 года забыть о смене автомобиля? Именно исходя из этих параметров я и выбирал себе автомобиль.
Данный отзыв написан для тех, кто задается таким же вопросом, приглядывается к Патрулю но таки раздумывает.
Итак! Что же может на нашем авторынке соответствовать данным параметрам? Выбор оказывается не большим: Chevrolet Tahoe, Cadilac Escalade, Honda Pilot (с натяжкой), Lincoln Navigator (ну это совсем экзотика), Land Rover Discovery (хотя по габаритам он крепко не дотягивает до остальных) и на этом все! А что же немыслимо любимый всеми ТЛК 200? Спросите вы. А ничего! Отвечу я. Цены на 2012г на ТЛК начинаются от 2 300 000, а это 1 000 000 разницы в цене – стоимость хорошего 5ти летнего бизнес седана.
Так почему же Патрол? Потому, что все перечисленные выше машины, кроме Тахо и Эскалейда, сильно не дотягивают по массе показателей до этой тройки. А почему же не Тахо или Эскалейд? Да потому, что до Патрола я 2 года владел Тахой 2011г и отзыв о нем я здесь уже писал. Менять Таху на Эскалейд смысла не было т.к. по сути это одна и та же машина. Разница только в двигателе, фарах и передней панели.
Немного отвлекусь и еще раз повторю про Тахо 3го поколения – это замечательный автомобиль. Столько машины за такие деньги вы не найдете, кроме Тахи. Я считаю, что Тахо 3го поколения (GMT 900) – это самый оптимальный и самый бюджетный (если говорить о б/у) вход в мир полноразмерных внедорожников. Но, поездив на нем 2 года, я понял, что заточенность Тахи в сторону грунтовых дорог и вальяжного городского трафика выходит мне боком, т.к. большую часть времени я передвигаюсь между городами. Иногда с прицепом, чаще без. Но на очень большие расстояния. Периодически гравий, грунтовые дороги и проселки. Говен нет. Для говен квадр. А от Тахи на трассе я откровенно уставал – все же это не его стихия. Для меня машина – это офис на колесах и Таха был хорош всем, кроме комфорта по трассе. Ну и еще печалил скудно оформленный салон.
Поэтому я стал активно изучать тему Патрола на форумах и в отзывах. На ТЛК катался не раз и не два. В том числе и на дальние расстояния. Машина однозначно более сбитая и локаничная, чем Тахо 900. Особенно выигрывает в салоне. Но слабый мотор и бесконечная качка + 1 000 000 руб разницы. В общем ТЛК не рассматривал. Все изменилось кардинально, когда я совершил первый же тест драйв на Патроле. Это было просто другое измерение. Я оказался в интерьере яхты люкс класса, тихой и комфортной, но при этом мотор у этой яхты, при необходимости, превращает ее в ракету. Первые мои ощущения после Тахи и ТЛК на Патроле – это несопоставимый комфорт, управляемость, тишина и динамика. Что еще нужно, чтобы принять решение. Да ни чего. Тахо был обменян по трейд-ину на Патруля и началась новая страница моей автомобильной жизни.
Итого что я получил за 1 700 000:
1. Полноразмерный внедорожник с полноценными 3мя рядами сидений, которые ровно складываются в двухспальную кровать
2. Динамичный двигатель 5,6л. И 405л.с. Данный агрегат позволяет перемещаться на трехтонной яхте в очень динамичном режиме и плюс – тащить любого веса и габаритов прицеп.
3. Роскошный белый салон премиум класса с мультимедийной системой, двумя телевизорами, шумоизоляцией и двойными боковыми стеклами
4. Вместительный багажник даже при разложенном 3м ряде
5. Управляемость на уровне бизнес седана, благодаря гидравлической системе HBMC, которая не позволяет Патрулю крениться в поворотах.
6. По факту – это дом/офис/тягач
Сегодня, разглядывая из своего нового Тахо соседский Патрол во дворе задумался – что же такого революционного сделал Ниссан, что, не смотря на все сложности, Патрол крепко осел в моей душе?! Если коротко, то вот что – они создали САМЫЙ БОЛЬШОЙ, самый мощный, самый управляемый, самый комфортный, самый проходимый В МИРЕ паркетник с несущей рамой (рама у Патруля полноценная)!!! И в данном случае паркетник – это не ругательство, это комплимент в сторону автомобиля. В Патроле сочетается комфорт, управляемость и динамика паркетника с проходимостью настоящего современного внедорожника. Они просто взяли паркетную идеологию, умножили в размерах на 2, умножили мощность на 2, воткнули трансмиссию с внедорожными возможностями (понижайка + блокировки) и поставили все это на колеса размером 275х60х20! Проходимость Патрола ни чуть не уступает иконе класса и даже превосходит ее по геометрическим параметрам (не раз было проверено при подъеме на Акташский ретранслятор – крузер 100 скреб кузовом, а Патрол просто ехал). Считаю, что данный автомобиль технологически шагнул на пару поколений вперед и конкуренты только сейчас начинают его догонять (новый Тахо и Эскалейд построены на независимой подвеске, интересно каким будет 300й). Но к сожалению на нашем рынке данный автомобиль очень сильно недооценен и тому есть несколько причин, но о них позже, а сейчас об ощущениях от автомобиля.
Какие ощущения вызывает езда на Патроле:
Салон
Однозначно могу сказать, что по убранству и функционалу в салоне этот автомобиль лучший среди одноклассников. Тягаться с ним по салону может наверное только новый LX570, но его цена на вторичке значительно выше и салон Патруля вместительнее.
В салоне Патруля (особенно в белом) очень красиво, тихо, мягко и комфортно. Все под рукой и все вселяет расслабленность и спокойствие.
Единственный минус – слишком бесформенные сиденья, они вроде бы комфортны, но не хватает уюта и какой-то уверенности.
Столько места в салоне для всех пассажиров я видел только у Секвойи, но ее цена намного выше, что уж тут говорить.
Мультимедиа отлично выполняет свою функцию, но к сожалению качество картинки, разрешение экрана и особенности меню дают понять – ты в Ниссане – все через ж…
Точнее так – поскольку салоном, эргономикой и мультимедиа занимались французы, то все сделано очень пафосно, гламурно и стильно, но когда начинаешь всем этим пользоваться, чувствуешь какую-то неудобную необычность (не как у всех). Простой пример – для переключения на следующую песню нужно нажать качалку на руле не вверх, а вниз и т.п. Я бы не назвал эргономику и мультимедиа корявой (в них просто заложена другая логика), я назову ее КОРТАВОЙ.
Вот! Точно! Что такое Patrol Y62? ЭТО КОРТАВЫЙ ЯПОНЕЦ!!! И он в этом прекрасен!
Подвеска
Кто-то скажет, что независимая подвеска Патруля – это уже не совсем внедорожник. Да – это так. Оторвать рычаг, хоть и сложно, но все же легче, чем мост. Но господа! Машины такого класса в нашей стране используются в качестве бизнес и семейных автомобилей. Они живут на трассе и в городе, изредка съезжая на гравий и проселочные дороги. Нормальному человеку не придет в голову запихивать подобный автомобиль в дикие говна ибо это очень дорого. Хотя, если посмотреть Австралийские видосы, то можно увидеть, что для своего бездорожья они очень часто выбирают Патруля и тюнингуют его – получается отличный внедорожник. Для трассы города и проселка же данная подвеска идеальна. Благодаря независимой задней подвеске машина идет значительно стабильнее, чем собратья с неразрезным мостом (Еще раз подтверждаю это уже, как владелец нового Tahoe). Для меня важным был факт, когда товарищ, который ездит на Туареге сел за руль моего Патруля и сказал, что тот рулится, как Туарег, только намного большего размера. Кстати это самое лучшее сравнение. По всем своим повадкам и характеристикам управляемости Патрол – это большой Туарег.
Вообще на мой взгляд подвеска Патрола – это его главное преимущество перед всеми конкурентами, т.к. независимая подвеска обеих осей позволяет данному автомобилю иметь управляемость на уровне современных кроссоверов, но при этом иметь проходимость настоящего полноразмерного внедорожника. У Патрола самый большой клиренс в классе – 330мм!!! И огромные хода подвески – 47см!!!! Таких характеристик нет ни у одного его одноклассника. Применение гидравлической системы HBMC позволяет Патролу, при огромных ходах подвески и довольно мягких амортизаторах, практически не иметь кренов в поворотах. Эта же система при движении по геометрически сложному бездорожью позволяет кузову всегда находиться в максимально близком к горизонтали положении. Добавлю, что за счет изменения давления в гидросистеме HBMC, можно менять характеристики плавности хода машины. Процедуру эту может выполнить только оф дилер, но тем не менее – это возможность подстройки авто под ваши нужды. Давление в системе можно менять от 1.9 атм. До 2.3, чем оно выше, тем жестче и цепче будет подвеска, чем ниже, тем комфортнее и мягче. Я ставил 2.3
Подвеска Патрола обладает огромным запасом прочности и крайне надежна. Я впервые вмешался в нее при пробеге в 180 000 км. Поменял все рычаги с шаровыми и на всякий случай амортизаторы. Процедура обошлась в 80 000р. Все снятые детали были родными – подвеска проехала 180 000км и выжила. На новой я проехал 60 000 и ее состояние ни как не изменилось.
Управляемость.
Настройки Патрола меня не переставали удивлять. При том, что кузов довольно жестко реагирует на мелкие неровности и тряску, в руль не приходит ни каких вибраций вообще. Первое, что поражает это то, что управление этим автомобилем дает ощущение электронной игры. В руле почти нет обратной связи. С одной стороны трудно привыкнуть чувствовать дорогу не руками, а пятой точкой, с другой – появляется чувство игрушечной легкости управления. Кренов у автомобиля практически нет. Полицейские и прочие неровности проходятся на любой скорости и подвеска глотает все. Машина удивительно устойчива в поворотах и ввинчивается в них гораздо быстрее, чем этого ожидает водитель. Одним словом – управление автомобилем комфортное и слегка игрушечное. Все легко и непринужденно. Подвеска не любит только колею – в колее при перестроении всегда кидает.
Трансмиссия
Вот где кроется самое кардинальное отличие данного автомобиля от ТЛК и сходство с Тахо. У данного автомобиля применена система полного привода парт-тайм с автоматическим подключением передка через муфту. Это не постоянный полный привод! И такая же система применена на всех его собратьях, кроме ТЛК и Pajero. В чем же отличия? В том, что по факту мы едем на заднем приводе (экономим топливо), а в условиях, когда нам нужен полный, включаем перед, либо он включается сам. Но все это происходит только до скорости 100 км/ч. После мы в любом случае едем на заднем приводе. По сути – это главное отличие философии Патрола от философии ТЛК. Трансмиссия Патрола заточена под гражданское использование в городе и круизное использование по трассе. Философия патруля - это в круизный лайнер, тягач и дом, способный при необходимости неплохо проявить себя на любой плохой дороге. В говнах данная система опять же является плюсом, т.к. в ней нет межосевого дифференциала и блокировать его не надо. В ТЛК же такая функция есть только в редких экземплярах. Философия ТЛК – это создание комфортного внедорожника заточенного больше под плохие дороги, чем для круизов и трасс. ТЛК – это комфортный и гламурный автомобиль лесоруба. Точнее не так – автомобиль начальника лесозаготовки, золотого прииска, модного охотхозяйства, рудника, рыбного промысла. Короче человека перемещающегося по работе регулярно по плохим и разбитым дорогам, изредка выезжающего в супермаркет и в соседний город к теще. Поэтому у ТЛК постоянный полный привод, неразрезной мост и оооочень мягкая валкая подвеска. Патрол – это автомобиль современного бизнесмена, ведущего активный образ жизни, имеющего разнообразную мототехнику, водную технику и т.п.. который много двигается по делам, а в выходные любит  выехать за город и на природу. Т.е. машина передвигается по плохим дорогам, но все же баланс в ее настройках смещен в сторону хороших. И да! На хороших дорогах на Патроле намного лучше, чем на ТЛК.
По этой причине сравнивать чья трансмиссия лучше не считаю корректным ибо в трансмиссии данных машин заложена разная философия.
Но тем не менее есть у Патрола один недостаток – это отключение передка при скорости выше 100 км/ч. Данная ситуация создает проблемы при обгоне зимой в гололед по трассе. 405л.с. на скользкой дороге при обгоне очень лихо прокручивают задние колеса и если вы едете быстрее чем 100 км, то лихо обогнать просто не получится, вам придется бороться с заносом задней оси. Опять же – надо ли нам на скользкой дороге валить быстрее чем 100км. Тем не менее – это минус. Чаще всего для меня этот минус проявлялся в поездках по заснеженной трассе в Шерегеш. Ехать в режиме авто было почти невозможно, т.к. в этом режиме куртящий момент на перед перебрасывается только после существенной пробуксовки зада. Поэтому при открытии газа (что на выходах из поворотов, что на обгонах) в этом режиме Патрол начинало сурово заносить. Решал этот вопрос я переключением трансмиссии в режим 4Н. В этом режиме муфта заблокирована жестко и крутящий момент распределяется строго 50 / 50. При достижении скорости 100 км/ч в данном режиме перед не отключается. Так что на скользком покрытии такой режим трансмиссии был лучшим решением.
Пониженной передачей тоже довелось попользоваться. Но не в грязи, там хватает и обычного ряда передач, а на спуске с крутых горных участков. Несколько раз довелось подняться на Акташский ретранслятор в Горном Алтае, что стало отличной проверкой оффроуд качеств Патруля, т.к. дорога разбита и изобилует всеми видами неровносей, требующими от автомобиля незаурядной геометрической проходимости. А еще к этому добавляется перепад высот в 1870м. (с 1200 до 3070м). Спуск с такого перевала на тормозах на 3х тонном автомобиле может расплавить любые колодки и деформировать любые тормозные диски. Я спускался на пониженной на 2й передаче – тормоз можно было не трогать совсем.
На Патроле имеется принудительная блокировка заднего дифференциала. Вещь очень полезная и помогает отлично вынимать автомобиль из глубокого снега (Часто пользовался в Шерегеше). Кстати данная опция значительно лучше реализована именно в Патроле. В Тахе например стоит самоблок, который при прокручивании одного колеса, блокирует диф. Но в снегу и в грязи лучше заблокировать его заранее и тогда появляется шанс проехать или тронуться без пробуксовки.
Итого – трансмиссия Патрола имеет весь необходимый арсенал, который в разных своих конфигурациях поможет вам экономить топливо / передвигаться по бездорожью / передвигаться по заснеженным дорогам
Мотор
Мотор Патрола  - это чудо современной инженерии. 5,6л. И 405 л.с., тянущие бодро с самых низких оборотов. Это самый лучший по ездовым характеристикам мотор в классе (кроме расхода). Мотор – главная изюминка данного автомобиля. Благодаря ему, возникает ощущение, что 3х тонная машина едет легко и непринужденно. Вообще управление Патролом – это сплошное ощущение легкости и комфорта. Он все делает легко. Но не обольщайтесь – мотор Патрола является одним из главных его плюсов и одновременно самым главным его недостатком. Этот мотор прожорлив – меньше чем о 20л на 100км даже не мечтайте. У меня он кушал 23 по городу и 20 по трассе. А еще мотор капризный. В нем столько сложных и тонких систем, что без внимания оставлять его нельзя. Главная проблема данного мотора – это растяжение цепей и выход из строя ТНВД. Все вполне ремонтропригодно, но все же это гемор и я с ним столкнулся. Мне косорукие механики через 3 дня после покупки авто, при замене масла, приговорили мотор. Залили в него 2 (!!!!) банки щелочной промывки (без моего спроса) и дали поработать. В итоге весь лак с мотора смылся и стек в картер в виде густой чачи. Из картера чачу ни кто естественно не убрал. Залили свежее масло и отпустили с миром. Через 100км у меня шатун вылетел из поддона на улицу. Из-за масляного голодания разнесло пол мотора. Дальше были долгие тяжбы, но мотор мне все же купили. ВНИМАНИЕ! НИКОГДА НЕ ПОСЕЩАЙТЕ ОРАНЖЕВЫЙ СЕТЕВОЙ СЕРВИС!!!! Тем не менее, когда разобрали убитый мотор. Пришли к выводу, что он все равно долго бы не проездил. У цепей был критический износ, так же как и у толкателя ТНВД. Если вы собираетесь покупать б/у Патрол, то в обязательном порядке до покупки убедитесь в целостности толкателя и стакана ТНВД (это делается легко, можно даже самому) – нужно просто открутить ТНВД и поглядеть на состояние стакана и толкателя. Если нет задиров и царапин, то все ок. И обязательно проверяйте цепи на растяжение. Если ТНВД и цепи в критическом состоянии, то это не повод отказываться от покупки авто, а всего лишь повод поторговаться на сумму ремонта. Думаю продавец всегда скинет вам эту стоимость, а работы займут не больше 2х дней в сервисе. Зато вы еще 100 000 км будете ездить спокойно. НЕ БОЙТЕСЬ ЭТОГО МОТОРА! ПРОСТО УБЕДИТЕСЬ В ЕГО ИСПРАВНОСТИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. Отмечу, что данная проблема касается только Патролов до 13г. После стали ставить усиленную цепь и измененный ТНВД. По автомобилям до 13г была отзывная компания и всем принудительно меняли эти детали. Зная вин авто, можно проверить у официалов был ли он на отзывной, если нет, то пройти эту процедуру самому – кажется это до сих пор бесплатно.
Еще одна болезнь мотора – это жор масла. Ничего вы с этим не сделаете. У поршней этого двигателя очень короткая юбка и очень маленький зазор межу кольцами. В связи с этим маслосъемные кольца очень быстро коксуются и становятся причиной масложора. У меня новый мотор стал есть масло после 80 000 пробега. Далее масложор не увеличивался и последующие 60 000 я просто доливал масло. Расход примерно 4л на 10 000км. Вполне приемлемо.
Отдельно напишу о расходе. Я за год проезжаю по 60 т. км. И когда я проанализировал счета за бензин за 4 месяца, я прослезился. В итоге поставил на машину ГБО и счета за топливо теперь не вгоняют в грусть. Стоимость езды на Патроле с ГБО составляет 6 руб. на 1 км.
Кстати ГБО при продаже было снято и я готов продать его за половину стоимости.
Вместимость и грузоподъемность
Случилось испытать Патрол на 100 а то и более процентов. Поехали с товарищами на сплав и взяли с собой еще и моторную лодку. Итого в салоне ехало 8 не маленьких мужиков, а в прицепе везли лодку с мотором и около 700 кг груза. 8 Пассажиров и тонна в прицепе!!!!! Авто выдержал испытание с легкостью. 180 км асфальта и 70 км гравийки. Доехали отлично. Вполне спокойно обгоняли грузовики и фуры. Да что уж там – даже легковушки обгоняли спокойно. Один только момент – 75л газа были съедены за 300км.
В обычных же условиях с прицепом машина едет вообще его не замечая. Когда в салоне 3-4 человека, а в прицепе лодка или мотоцикл или квадр или снежник, то ты едешь в темпе бизнес седана 120-150 и не чувствуешь сложностей при обгоне и разгоне. После Тахи меня это просто поразило. Тахо со своими 325 силами не мог предоставить мне столько мощности и динамики с прицепом. Много раз ездил на Тахе с прицепом и мотоциклом до Красноярска. В паре как правило со мной шел ТЛК200 4.7 с такой же загрузкой. Да Тахе ехалось чуть легче, чем ТЛК, но я откровенно ощущал потерю динамики и торможения. Быстрее 120 Таха с прицепом шел нехотя. А больше 140 – это уже тапка в пол. На Патроле при тех же условиях ты просто забываешь, что сзади прицеп. Он просто его не замечает, как по динамике, так и по торможению. Такой же кайф с прицеепом можно ощутить теперь на новом Тахе с мотором 6.2.
Итого:
Патрол комфортен (невероятно комфортен), динамичен, практичен, хорошо управляем, крепок и дарит замечательные драйверские ощущения! Ехать на нем всегда спошное удовольствие!
Тогда почему же на нашем рынке данный автомобиль столь недооценен и практически не пользуется спросом? Почему в отличии от архаичного (по сравнению с Патролом) ТЛК200 данный автомобиль так и не стал бестселлером на российском рынке и в итоге вынужден был с него уйти?
Причин по моему мнению тому несколько:
1. Машины такого класса, как правило своих первых хозяев находят среди корпоративных клиентов. Ведь мало кто из граждан в нашей стране может приобрести себе новый автомобиль за 70 000$ с налогом под 120 000р. в год (с учетом налога на роскошь) и расходом более 20л. на сотню. В большинстве случаев первые Патрули покупали для того, чтобы возить руководителей крупных и не очень компаний. И по началу (в 2010 - 11г), по крайней мере в нашем регионе, Патрули заполонили корпоративные парки многих угольных компаний. Но Ниссану очень дорого обошлась одна незначительная недоработка – слабая система ГРМ, которая при выходе из строя убивала вместе с собой ТНВД, в некоторых случаях и весь мотор. Данный промах сделал плохую славу вполне хорошему автомобилю. Патрули в корпоративных парках стали вставать на дорогостоящие кап ремонты один за другим. Множились простои. В итоге корпоративный клиент сделал ставку на надежность, но не комфорт. Помню слова одного из моих знакомых руководителей довольно крупной компании, которому довелось ездить на корпоративном Патруле: «Патрол отличный и очень комфортный автомобиль, наверняка даже лучший, но следующий у меня будет ТЛК, т.к. хоть он и телега, но я точно знаю, что из командировки я вернусь домой на нем, а не на эвакуаторе». В итоге корпоративный клиент от Патруля отказался, а гражданам он был по-прежнему не по карману. В 2013г. Ниссан осознал проблему и на автомобилях, начиная с этого года, ее решили раз и навсегда. По старым провели тотальную отзывную компанию и всем, кто дожил и доехал, цепи и ТНВД поменяли. Но было слишком поздно. Корпоративный клиент так и не вернулся.
2. Особенности наших налогов и акцизов сделали этот автомобиль недоступным для большинства граждан по двум причинам: налог на Патрол старше 3х лет в год составляет около 60 000р., и при этом расходы на топливо просто астрономические, ведь удержать расход ниже 20ки просто невозможно. Поэтому при стоимости этого автомобиля б/у в р-не стоимости Крузера, даже при условии решённых вопросов по надежности, человек купит дизельного Крузака, т.к. владение им обойдется намного дешевле. Поэтому цены на б/у Патрол повалились ниже.
3. Цены на б/у Патролы упали ниже любого возможного плинтуса (реально можно купить Патрол 11-12г. за 1 200 00), и он встал в один ценовой сегмент с дешевыми паркетчиками (Рав4, Хайлендер, Соренто, Сантафе и пр.). естественно люди располагающие такой суммой, не станут на последние покупать себе Патруля, а тот у кого есть 2-2 300, не будет смотреть на машины в более низком ценовом сегменте.

Мне вообще кажется, что единственным решением для Ниссана, которое могло бы поднять продажи Патрола, было бы следующее:
- Поднять цену нового Патруля ровно до стоимости Крузера (5 500 вместо 4 400, которые просили за Патрули в 15г.)
- Объявить, что автомобиль продается вместе с топливом для него вплоть до окончания гарантии и выдавать с машиной топливные карты на 20т. бензина (880 000р.), которых как раз хватит на 100 000 км. (Итого 4 400 000 + 880 000 = 5 280 000)
- Объявить, что налог на первые 3 года закрывает Ниссан – это еще примерно 300 000 (5 280 000 + 300 000 = 5 580 000 – цена Крузера в средней комплектации)
Т.е. – купите эту машину по цене Крузера и ближайшие 3 года топливо и налог – это не ваша проблема!!!
СТОП!!! Но ведь если, имея 5 500 000, купить машину за 4 400 000, то в ближайшие три года математика будет та же, только деньги будешь отдавать не сразу, а частями (а деньги сегодня дороже, чем деньги завтра). Так почему бы человеку не посчитать все самому и не сделать правильный выбор? А вот почему – пацаны не поймут. Вроде богатый человек, а купил себе тачку не за 5 а за 4…

Но напомню. Мы то говорим о б/у автомобиле. Так почему я купил Патрол? Потому, что у меня были деньги на Крузера! Я, как и многие, имел мечту любого мужчины, живущего за пределами МКАД – однажды купить себе Крузака. Но по дороге к этой мечте, ме довелось на ней поездить, и не только на ней, но и на других авто этого класса. И Патрол мечту эту превзошел.
Далее я произвел ту же математику, что написал выше про новый авто. У меня было 2 300 000. Если я покупаю Патрол за 1 700 000, разница в налоге с ТЛК будет 30 000 в год. Ездить я буду на нем 3 года и проеду примерно 150 т. км., с разницей в стоимости топлива в 1,5р на км. Во сколько же мне реально обойдется покупка Патруля в сравнении с ТЛК? Считаем: 1 700 000 + 90 000 (разница налога за 3 года) + 225 000 (разница в расходе в сравнении с дизельным ТЛК) + 200 000 (разница между потерей стоимости за 3 года между ТЛК и Патролом) = 2 215 000 – реальная стоимость покупки б/у Патрола в сравнении с покупкой б/у Крузера. ОБРАТИТЕ внимание, что все равно получается немного дешевле. Но при этом доп. затраты я отдал не сразу, а в течении времени. Если считать правильно, то математика в пользу Патрола. Просто его нельзя покупать на последние деньги.

На том желаю всем задумывающимся о покупке удачи! Эта машина стоит того. Чтобы ее купить.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Outback, 2007
4.9
6701
Subaru Outback, 2007
shadetuma, Новокузнецк
Nissan Murano, 2010
4.8
5056
Nissan Murano, 2010
Сергей, Барнаул
Infiniti Q70, 2014
4.1
4031
Infiniti Q70, 2014
11133401, Ростов-на-Дону
Lexus GS300, 2007
4.6
3882
Lexus GS300, 2007
Дмитрий, Томск
Mazda CX-3, 2015
4.5
3594
Mazda CX-3, 2015
александр, Владивосток
Toyota Highlander, 2010
4.8
4120
Toyota Highlander, 2010
Денис, Владивосток
BMW X3, 2013
4.7
5460
BMW X3, 2013
Софья, Санкт-Петербург

Комментарии

Ашот
Прокопьевск
Отличный отзыв!
70
6
Ответить
16458222
Гулькевичи
Хорошая машина! А что взяли взамен?
14
30
Ответить
16458222
Гулькевичи
Qx80? С Патруля на Крузак сложно пересесть.
34
14
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5723
Отличный, грамотный непредвзятый отзыв. Немного таких))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
53
6
Ответить
   
Нигдегород
Сообщений: 19
Прям все по делу расписали!
Тоже интересно, что взяли после патруля?
12
20
Ответить
 
Баканай
Сообщений: 255
Всем отзывам отзыв!
Все по делу!
В планах на Qx56 с GL500 пересесть, зайдёт или нет, вот в чем вопрос 🤔
11
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4697
Согласен с автором.
Выбирал между патрулем и Паджеро
Купил Паджеро. Он хуже во всем. Но прост и надёжен.

Теперь снова смотрю на патруль..

Автор, напишите пожалуйста подробно. Какое гбо вы ставили, где и каков итог его работы?
У примеру мое гбо Паджеро позволяет ездить на 20 литрах газа и 3 бензина на 100 км зимой по пробкам.

Сколько получалось у вас? И каков стиль вождения?

Заранее спасибо!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
15
5
Ответить
сергей
Тюмень
Спасибо за отзыв. Грамотно и честно
15
6
Ответить
    
Сообщений: 1232
16458222
Qx80? С Патруля на Крузак сложно пересесть.
Не читал совсем?))
Человек три раза писал-Тахо 6,2
Отзыв просто бомба!
54
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 298
какого поколения стоит ГБО??? как настраивали, на форсунки всегда подавалось топливо??? Там непосредственный впрыск, если топливо убрать совсем, форсунки выплавятся....
6
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 298
Заинтриговали, у меня на всех машинах стояло ГБО, кроме Патрола....
4
6
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2171
Хороший отзыв, но авто со своими болячками что описаны в отзыве и многим известны обречена. По городу что - то маленький расход указан. Там должно быть хотя бы 33 литра а не 23 на сотню. Автор, не езди быстро с прицепом.
19
7
Ответить
2351872
Ангарск
Приятно читать все аргументированно и доходчиво.Побольше бы таких авторов.
19
3
Ответить
audikms
Екатеринбург
Круто рассказали)))
Недавно подвезли на ку 80. Я обалдел какой это крутой авто. Мощный, тихий, комфортный.
У меня МЛ дизель и А4. Дизель кстати 249 л.с. у мерса тоже тянет хоть до 200 кмч, но чипован. И не яхту конечно. Так, мот или один снежок.
А на Финике данном не пробовали? Как он в сравнении?
6
2
Ответить
Александр
Иркутск
Довелось прокатиться на таком по гравийке - поразила тишина в салоне.
9
2
Ответить
N
Барнаул
Забыли посчитать потеря в цене между патролом и тлк..
12
20
Ответить
Игорь
Красноярск
автор, прицепы МЗСА не расчитаны на скорость более 120 км/ч.....если че. Мы конечно понимаем что ты мегакрутой и мотор решает, но будет печально когда этот прицеп развалится прямо на ходу и ушатает кого-нибудь на встречке.
Я не таскаю гидроцикл быстрее 120 км/ч, хотя у меня FX50S c 400 лошадями и динамикой о которой Патрулю можно только мечтать. Просто мозг надо включать, хотя бы на межгороде....
39
16
Ответить
Каройнер
Чита
Да, машина классная....салон бы освежить маленько, чтобы и торпедо и ГУ посовременней.....А крузак проигрывает во всем почти....но, высокая стоимость владения отпугивает людей....
17
 
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
"- Объявить, что налог на первые 3 года закрывает Ниссан – это еще примерно 300 000 (5 280 000 + 300 000 = 5 580 000 – цена Крузера в средней комплектации)
Т.е. – купите эту машину по цене Крузера и ближайшие 3 года топливо и налог – это не ваша проблема!!! "
Хорошая шутеечка :-))) Тут бы и государство бы сразу подтянулась со статьёй "Неосновательное обогащение", чтобы владельцу слишком сладко не показалось :-))))

А если серьёзно, то считаю что 249 лошадиных сил - это край и не понимаю тех проивзодителей которые отсекают довольно большое количество покупателей мощностью двигателя свыше 250 кобыл. Обслуживание и топливо - это одно, но отдавать государству за фиг собачий кругленькие суммы налога - да ну его в баню, перебьются !
25
9
Ответить
Почему Ниссан их дизельными не делает? ИМХО : в кузове QX80 интересней смотрится. А так -- зачетный аппарат.
11
3
Ответить
drommer
Новосибирск
На ретранслятор разве возможно подняться на неподготовленном авто? Мне казалось, туда только лифтованные уазики и шишиги ездят
4
6
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5844
В свое время очень приглядывался к Патролу 62... Но все же хотел авто с уклоном на проходимца ибо иногда надо и... мотор пугал. В общем, взял Леху. 😁
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
4
Ответить
Евгений
Краснодар
Пользую QX80 2014 года. Драл новым. 110 т. км пробега. Из ремонта, только один пыльник. Не хочу никого обидеть, но в Крузак я больше никогда не сяду
26
3
Ответить
Железный Дровосек
Самара
95 % модных блогеров не расскажут про эту машину так объективно и профессионально. Жаль , что 62-й постигла такая участь. Но ведь каждый сам кузнец своего счастья, не так ли ? Из Ниссана кузнец получился так себе. Даже QX80 рядом не плавает с ТЛК по кол-ву продаж, хотя и стоит почти на миллион дешевле. За отзыв 5, естественно.
16
2
Ответить
DenisS
Москва
Отличный отзыв, отличная машина, правильный подход к покупке!))
Жалко народ у нас так редко делает
4
2
Ответить
vit-ena@yandex.ru
Саратов
Отличный отзыв.
Смотрел такого год назад.
Но у нас в регионе были ушатайки....
В итоге Тойота с мостами.
Но салон Патруля засел в голове крепко.
Автору респект.
5
1
Ответить
Андрей Михайлович
Когда этот кузов только появились цена была 2450, со скидкой народ по 2,25 брал. крузак стоил чуть дороже.. тысяч на 300-400.. И поначалу продажи было пошли, но к тому что написал автор, я лишь добавлю слабое лкп, и салон быстро вытирается (обрабатывать лучше чаще) , хотя это у многих, но на ниссанах особенно.. в плане работы полного привода - вот в этом тоже засада! В эмиратах все понятно, посуху катим на заднем, хоть 200, а на грунтах и в песках едем жёстко на 4Л или Н, по ситуации... но у нас зимой, да в гололёд.. ну его в ..опу, с его подключайкой. А жёстко подключая передок, он упирается в повороте.. Хотел брать в свое время, хорошо что покатался зимой и все это прочувствовал. Не уверенно на нем зимой. С туарегом или тем же диско4, с которым автор сравнивал, близко не сравнить! То как работает полный привод на немце и англичанине и настроено шасси я "снимаю шляпу". Хотя Патрол конечно больше по размеру, это тоже влияет. Но на диско, я еду и чем хуже дорожные условия, снег, гололёд, перемены, тем я больше улыбаюсь и понимаю за что деньги заплатил.. абсолютный контроль над дорогой. Летом на асфальте это не понять. Расход у ниссана, с прогревами, в городе стремится около 30, а вот по трассе можно в 15 уложить, впрочем как и бензо крузак. (Скорость 120-130, без прицепа с катерами))) но меня конкретно схема полного привода не устроила. Это ниссановская особенность. Они пошли по другому пути, нежели Тойота и мицу.. полный привод по требованию)). Ну а дальше всплыл такой косяк с мотором. Помимо написанного автором, там ещё каты рассыпались и их крошку затягивало в цилиндры и мотору в районе сотки приходил писец. А Тойота просто наматывала сотку за соткой))) А так да, яхта! Особенно в бежевом)))
31
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3055
Как бывший владелец Патрола: 5 за отзыв!)
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3055
Андрей Михайлович
Когда этот кузов только появились цена была 2450, со скидкой народ по 2,25 брал. крузак стоил чуть дороже.. тысяч на 300-400.. И поначалу продажи было пошли, но к тому что написал автор, я лишь добавлю...
Вот и я в основном из-за неудобного зимой привода продал его и вернулся на фулл-тайм
LX 570, 2011
6
 
Ответить
Нафаня
Насчёт самый - самый в мире автор перегнул палку . Эскаладе ниразу не слабее , а 12- ти цилиндровый геленваген G65 и вовсе по своей мощи как полтора патруля .
7
18
Ответить
   
Сообщений: 28986
4 литра масла на 10тыр пробега...херасе приемлимо)
Я алкоголик хам и вор, друзей моих спроси...
"Rock'n'roll Never Die
14
 
Ответить
17147661
Москва
Максим Лаишев
Почему Ниссан их дизельными не делает? ИМХО : в кузове QX80 интересней смотрится. А так -- зачетный аппарат.
Видимо потому, что нет у Ниссана хорошего дизельного мотора v8, да и плохого нет.
Есть v9x, но это v6, а он будет Патрулю слаб, и сам мотор имеет дурную славу.
4
 
Ответить
A
Владивосток
А он разве не фулл тайм? Какая у него схема полного привода? Подключаемый? Если подключаемый, то всегда можно ездить на 4вд или нет?
 
7
Ответить
A
Владивосток
Аппарат хороший, но в этом поколении проиграл конкуренцию крузаку окончательно, и к тому же превратился в нелеквид... очень жаль, по сути был легендой - в 90-х и 00-х патролов/сафарей была уйма на дорогах, а сейчас этот кузов даже в японии вроде не выпускают для внутреннего рынка...
4
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5844
A
Аппарат хороший, но в этом поколении проиграл конкуренцию крузаку окончательно, и к тому же превратился в нелеквид... очень жаль, по сути был легендой - в 90-х и 00-х патролов/сафарей была уйма на дорогах, а сейчас этот кузов даже в японии вроде не выпускают для внутреннего рынка...
Время мостовые мастодонтов в массовом сегменте проходит. Конкуренцию с Крузером не вынести Патролу. Это понимали в Ниссан и потому решили пойти другим путем, попробовать себя в новой нише. В общем то заход неплох был. В арабских странах, на которых в первую очередь ориентировались, он довольно популярен. Но, качество подвело. В первую очередь моторов. На севере из-за системы полного привода тоже задаются вопросами владельцы. В итоге вторичка проиграла вчистую + нехороший шлейф "славы" достаётся Патролам и на первичке.
Тем не менее, имхо для грамотного покупателя, который возьмёт бодрого экземпляра, чётко знает для чего взял это авто и как за ним следить, для того это прямо клад! Дисконт ведь по сравнению с Крузером огроменный! Возможности даёт чумовые! 😁
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
8
1
Ответить
Руслан
Краснодар
SHAG_TMS
какого поколения стоит ГБО??? как настраивали, на форсунки всегда подавалось топливо??? Там непосредственный впрыск, если топливо убрать совсем, форсунки выплавятся....
Газ 6го поколения. В жидкой фазе, через родной ТНВД подаётся на его форсунки.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2234
Интересно - где там автор 330 мм клиренса намерил если даже по каталогу 270?
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2234
И про городской расход в 23 л бензина - шляпа конечно же))) Минимум 30-ка, катался на таком несколько дней. А обычно 32-36.
7
3
Ответить
Твердая притвердая Пятерка!!
Очень информативный отзыв. Столько всяких мелочей упомянуто и каждый пункт очень интересно и доходчиво расписан. Вот, уж точно отзыв так отзыв! Такие надо в топ
3
 
Ответить
  
Сообщений: 500
drommer
На ретранслятор разве возможно подняться на неподготовленном авто? Мне казалось, туда только лифтованные уазики и шишиги ездят
Ахаха, при мне мужик туда на обычном Сандеро гружёном под пооолок заезжал)))
4
 
Ответить
6776986
Ставрополь
16458222
Хорошая машина! А что взяли взамен?
Сегодня, разглядывая из своего нового Тахо соседский Патрол во дворе
2
 
Ответить
А Б
AntiSovieticus
"- Объявить, что налог на первые 3 года закрывает Ниссан – это еще примерно 300 000 (5 280 000 + 300 000 = 5 580 000 – цена Крузера в средней комплектации) Т.е. – купите эту...
Если реально дефорсиоровать до 250 кобыл это будет мертвый чемодан. Если так оставить. В государстве тоже не совсем кретины сидят в плане бритья шерсти с населения. Если на 20-30 коней они прикроют глаза, компенсируя недополученное увеличением продаж. То на 150 конечно же нет.
Короч.. тяните ножки по одежке.
3
1
Ответить
Андрей Михайлович
17147661
Видимо потому, что нет у Ниссана хорошего дизельного мотора v8, да и плохого нет.
Есть v9x, но это v6, а он будет Патрулю слаб, и сам мотор имеет дурную славу.
Дизель этот не слаб по характеристикам, но слаб по надёжности и ремонтопригодности, плюс дизель нужен был бы только в Европе и в РФ в то время.. Основной рынок сбыта патрола ближний восток и США, а там дизель не популярен. Мотор, я про бенз, по характеристикам не плох, но вот эти конструкторские "недоработки", короче в ниссане перешли черту, прыгая под дудку евроменеджера.. и в Рено кстати тоже со своим дизелем.. рынок им и ответил!))
4
 
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
Супер! 5+++!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2888
Да отстойная у него система полного привода. Никаких плюсов в ней вообще не вижу. А плюсы такой системы, описанные автором, объективно говоря высосаны из пальца. В Ниссане инженеры видать покуривали конкретно, когда в такой в целом классный аппарат, воткнули такой ущербный полный привод.
5
2
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
16458222
Qx80? С Патруля на Крузак сложно пересесть.
Автор написал, что новый тахо взял.
2
 
Ответить
17147661
Москва
Андрей Михайлович
Дизель этот не слаб по характеристикам, но слаб по надёжности и ремонтопригодности, плюс дизель нужен был бы только в Европе и в РФ в то время.. Основной рынок сбыта патрола ближний восток и США, а там...
Согласен! А на старых Патрулях моторов V8 не было, только рядные 4 и 6-ки, видимо и опытом положительного у Ниссана мало для постройки хорошего мотора, в отличие Тойотовского УЗета.
5
1
Ответить
анд
Новороссийск
... Но все это происходит только до скорости 100 км/ч. После мы в любом случае едем на заднем приводе. ..,
Да, это так. Мой друг поменял Патрол на LX570 именно поэтому. Очень часто мотался Хаб- Влад, и когда зимой снег и накат на трассе там где на Лексе едешь едешь 140 на полноприводной машине на Патруле не можешь.
По хорошей дороге едет отлично.
И все же конечно сравнивать надо с 570-м, там уже схожи моторы, тяга, гидроподвеска...
5
3
Ответить
Алексей
Севастополь
16458222
Хорошая машина! А что взяли взамен?
Тахо новый ведь. Не?
2
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Nuii
Всем отзывам отзыв!
Все по делу!
В планах на Qx56 с GL500 пересесть, зайдёт или нет, вот в чем вопрос 🤔
Зайдет. Не пожалеете.
2
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
dreamcat87
Согласен с автором. Выбирал между патрулем и Паджеро Купил Паджеро. Он хуже во всем. Но прост и надёжен. Теперь снова смотрю на патруль.. Автор, напишите пожалуйста подробно. Какое гбо вы ставили,...
Ставил в Гаспарте. Там выбора нет. Один вариант. Ел на 100 15 газа и 5 бенза.
1
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
16458222
Хорошая машина! А что взяли взамен?
Я ж написал. Таху свежего 6.2
4
1
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
SHAG_TMS
какого поколения стоит ГБО??? как настраивали, на форсунки всегда подавалось топливо??? Там непосредственный впрыск, если топливо убрать совсем, форсунки выплавятся....
Все заранее настроено. Поставил и поехал.
 
1
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
audikms
Круто рассказали))) Недавно подвезли на ку 80. Я обалдел какой это крутой авто. Мощный, тихий, комфортный. У меня МЛ дизель и А4. Дизель кстати 249 л.с. у мерса тоже тянет хоть до 200 кмч, но чипован....
Финик - тот же Патрол, только без задней блокировки дифа и без внедорожных режимов на шайбе (не помню чтобы ими пользовался)
2
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
N
Забыли посчитать потеря в цене между патролом и тлк..
Посчитал. Читайте внимательнее
1
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Игорь
автор, прицепы МЗСА не расчитаны на скорость более 120 км/ч.....если че. Мы конечно понимаем что ты мегакрутой и мотор решает, но будет печально когда этот прицеп развалится прямо на ходу и ушатает кого-нибудь...
Речь была о трассе Нвкз - Кемерово. Разрешенная там 130. Прицеп сильно не мзса
 
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
drommer
На ретранслятор разве возможно подняться на неподготовленном авто? Мне казалось, туда только лифтованные уазики и шишиги ездят
Патрол там был 3 раза. Тахо 2. Тахо цеплял, а Патрол просто заехал.
2
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Евгений
Пользую QX80 2014 года. Драл новым. 110 т. км пробега. Из ремонта, только один пыльник. Не хочу никого обидеть, но в Крузак я больше никогда не сяду
Согласен с вами. Крузер очень сильно переоценен. При чем только в России.
8
3
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Нафаня
Насчёт самый - самый в мире автор перегнул палку . Эскаладе ниразу не слабее , а 12- ти цилиндровый геленваген G65 и вовсе по своей мощи как полтора патруля .
Эскалейд (он же Тахо - кроме салона все одинаковое) совсем не паркетник. Кузов к раме через подушки закреплен, сзади мост - типичный фулл сайз внедорожник премиум класса. У Патруля рама к кузову закреплена жестко, без подушек и подвеска сзади независимая. Это очень разные машины, говорю это как владелец свежей Тахи. У каждой есть свои плюсы, но они очень разные.
5
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
OleZZ
И про городской расход в 23 л бензина - шляпа конечно же))) Минимум 30-ка, катался на таком несколько дней. А обычно 32-36.
Ну это по Новокузнецку. У нас пробок нет.
2
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Алексей
Тахо новый ведь. Не?
2016г. Таха

Через годик напишу о нем. Пока 20 000 проехал - рано.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 500
FantomNVKZ
Ставил в Гаспарте. Там выбора нет. Один вариант. Ел на 100 15 газа и 5 бенза.
Газа стал меньше есть, чем бензина? Прям как в новогодней сказке)) у меня 3,5 мотор 230 л/с но бензина 20, а газа 27 по городу. ГБО 4 поколения. вы какие-то сказки рассказываете нереальные
2
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
enzoFerrari
Газа стал меньше есть, чем бензина? Прям как в новогодней сказке)) у меня 3,5 мотор 230 л/с но бензина 20, а газа 27 по городу. ГБО 4 поколения. вы какие-то сказки рассказываете нереальные
Это по орассе. Я 80% времени двигпюсь по трассе между городами Сибири. Расход в городе мне не интересен. Я его просто не замерял.
1
 
Ответить
Дмитрий
Нижневартовск
давление в системе подвески не в атм. а в мпа. вашие 2.3 мпа будут равны 23 атм
 
 
Ответить
 
Баканай
Сообщений: 255
FantomNVKZ
Зайдет. Не пожалеете.
Спасибо )
Будем искать и пробовать :)
Как говорится один раз же живем ;)
 
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Дмитрий
давление в системе подвески не в атм. а в мпа. вашие 2.3 мпа будут равны 23 атм
Спасибо за разъяснения. Не обратил внимание, что там у них на шкале написано было.
1
 
Ответить
drommer
Новосибирск
FantomNVKZ
Патрол там был 3 раза. Тахо 2. Тахо цеплял, а Патрол просто заехал.
Напишите пожалуйста, чем Тахо нового поколения отличается от предыдущего
 
 
Ответить
14314919
Игорь
автор, прицепы МЗСА не расчитаны на скорость более 120 км/ч.....если че. Мы конечно понимаем что ты мегакрутой и мотор решает, но будет печально когда этот прицеп развалится прямо на ходу и ушатает кого-нибудь...
Да закрой ты при уже.
2
 
Ответить
Кирилл Таврогинский
А откуда там тнвд на бензине? Что за топливная?
1
 
Ответить
Subar
Москва
FantomNVKZ
2016г. Таха

Через годик напишу о нем. Пока 20 000 проехал - рано.
Там еще шестиступка стоит и 409 лошадей? Но все равно уверен, что на заправку стали гораздо реже заезжать на Тахо ...
 
 
Ответить
Subar
Москва
drommer
Напишите пожалуйста, чем Тахо нового поколения отличается от предыдущего
На Дроме есть вся информация. Есть отличия даже в новом поколении- это двигатели 409 л.с. и шестиступка, и крайние года- это уже 426 и восьмиступка.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2888
Кирилл Таврогинский
А откуда там тнвд на бензине? Что за топливная?
ТНВД там оттуда же, откуда и непосредственный впрыск
 
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
drommer
Напишите пожалуйста, чем Тахо нового поколения отличается от предыдущего
Тахо 4го поколения по сути та же машина, что и 3е, но есть несколько но:
1. Эту машину научили ездить - очень остро рулится, исчезла валкость и ватность. Машина отлично держит дорогу.
2. Наконец-то появился комфортный и добротный салон. Проглый салон был откровенно устаревшим и дешевым. Здесь же все дорго-богато, отличные материалы и современный дизайн.
3. Задние сиденья наконец-то настраиваются.
4. Машине дали мотор 6.2 - теперь Тахо едет. Очень бодро едет.
2
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Кирилл Таврогинский
А откуда там тнвд на бензине? Что за топливная?
Мотор с непосредственным впрыском. Поэтому есть и тнвд
 
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Subar
Там еще шестиступка стоит и 409 лошадей? Но все равно уверен, что на заправку стали гораздо реже заезжать на Тахо ...
Планировал ставить на Таху газ. Даже снял его с Патруля. Но в итоге уидев среднее значение расхода в 15.1л, решил гбо продать
3
 
Ответить
Евгений
Краснодар
Я прям ноздря в ноздрю с автором иду)) Мои любимицы. Купил себе Тахо, продать Финика рука не поднялась, отдал жене, ездит счастливая)
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10625
Со многим согласен,
поэтому куплена была Секвойя.
Уже почти 5 лет радуюсь.
Чем дольше живешь,
тем меньше притворяешься
2
 
Ответить
13700648
FantomNVKZ
Планировал ставить на Таху газ. Даже снял его с Патруля. Но в итоге уидев среднее значение расхода в 15.1л, решил гбо продать
Именно! эта цифра не вяжется с объёмом мотора,но так и есть.Тахо стал вкуснее Крузера на порядок.
2
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5844
FantomNVKZ
Планировал ставить на Таху газ. Даже снял его с Патруля. Но в итоге уидев среднее значение расхода в 15.1л, решил гбо продать
Это по трассе Тахо 15,1 кушает, или по городу?
Если по городу, то я не верю! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Евгений
Краснодар
Aisen
Это по трассе Тахо 15,1 кушает, или по городу?
Если по городу, то я не верю! :)
По трассе я лично до 11 опускался. Город 15-17. И это 6,2! Ниссановский 5,6 в тех же условиях, у меня же: трасса 16-18, город 20-23
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5844
Евгений
По трассе я лично до 11 опускался. Город 15-17. И это 6,2! Ниссановский 5,6 в тех же условиях, у меня же: трасса 16-18, город 20-23
Не верю!!! (с) Станиславский. 😂🖐️
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
14622749
Иркутск
Лучший отзыв из всех мною прочитанных!
Содержательный и конкретный, отвечающий на многие вопросы. Спасибо большое)
 
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
Хороша Маша, да не наша.
 
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Aisen
Это по трассе Тахо 15,1 кушает, или по городу?
Если по городу, то я не верю! :)
Вот фото. С моменьа покупки проехал 19 с чем-то тысяч. За этот пробег расход 15,3
2
 
Ответить
Subar
Москва
FantomNVKZ
Я ж написал. Таху свежего 6.2
Так у Тахо уже пробег был за 130 тысяч получается?! Неплохо поездил на ней предшедствующий хозяин за столь короткий период, однако 😳...
 
 
Ответить
Евгений
Краснодар
Aisen
Не верю!!! (с) Станиславский. 😂🖐️
Зуб даю!)) Я реально охренел. Даже зная, что четыре котла отключаются. Но это естественно на круизе или при спокойной езде, как и езжу. Если тапку в пол, то негры в багажнике, галлонами льют!
1
 
Ответить
Евгений
Краснодар
FantomNVKZ
Вот фото. С моменьа покупки проехал 19 с чем-то тысяч. За этот пробег расход 15,3
У меня чуть новее, тоже новую брал. Хоть и обещали новые настройки, но думаю, примерно тоже самое
 
 
Ответить
Subar
Москва
Евгений
У меня чуть новее, тоже новую брал. Хоть и обещали новые настройки, но думаю, примерно тоже самое
А что за новые настройки? Чего касающиеся?
 
 
Ответить
Евгений
Краснодар
Subar
А что за новые настройки? Чего касающиеся?
Менегер сказал, что комп другой. Спорить не возьмусь, по пока чип-прошивки с 18 года и правда нет. Старые программы не подходят
 
 
Ответить
Subar
Москва
Евгений
Зуб даю!)) Я реально охренел. Даже зная, что четыре котла отключаются. Но это естественно на круизе или при спокойной езде, как и езжу. Если тапку в пол, то негры в багажнике, галлонами льют!
Восьмиступка и 426 л.с.?
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5844
Евгений
Зуб даю!)) Я реально охренел. Даже зная, что четыре котла отключаются. Но это естественно на круизе или при спокойной езде, как и езжу. Если тапку в пол, то негры в багажнике, галлонами льют!
Ну, это ведь не чисто городской режим движения, смешанный, больше трасса, я правильно понимаю? :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Евгений
Краснодар
Subar
Восьмиступка и 426 л.с.?
да, она
 
 
Ответить
Евгений
Краснодар
Aisen
Ну, это ведь не чисто городской режим движения, смешанный, больше трасса, я правильно понимаю? :)
Ну не совсем. Чисто город 17 литров спокойно
 
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Subar
Так у Тахо уже пробег был за 130 тысяч получается?! Неплохо поездил на ней предшедствующий хозяин за столь короткий период, однако 😳...
Не верьте скрученным пробегам. Нормально поездил человек. Машине 2.5 года. 130 000 итого 52 000 за год. Это норма для машины, которая гоняет по бизнесу. Я 80 за год накатываю.

Важно состояние.
 
 
Ответить
Subar
Москва
По мне так важно как состояние, так и пробег. Подавляющее большинство владельцев накатывает в год не более 30- ти, ну максимум 40-ка тысяч в год. Поэтому 130 тыс. за 2.5 года - это довольно приличный пробег. И уж если брать Б/У автомобиль, то желательно с проверенной историей, а не кота в мешке. А вы как оценивали состояние при покупке- чисто внешне?
 
 
Ответить
FantomNVKZ
автор
Новокузнецк
Subar
По мне так важно как состояние, так и пробег. Подавляющее большинство владельцев накатывает в год не более 30- ти, ну максимум 40-ка тысяч в год. Поэтому 130 тыс. за 2.5 года - это довольно приличный пробег....
Авто брал у Дилера. Трейдиновский. Просмотрел всю историю обслуживаний, проверил состояние ЛКП, провели осмотр всего, что можно было снизу. Авто был в состоянии близком к новому. Плюс полностью чистая история. До этого смотрел 3 Тахи с пробегами от 60 до 80 тыщ - машины были то битые, то с мутной историей, то с гремящей подвеской. Салоны у всех 3х имели существенные следы эксплуатации. Этот же был, как новый - на всех экранчиках полиэтиленовые наклейки, на порогах наклейки, ни одной потертости, родная краска, родной лоб (единственный из всех осмотренных). Если бы продавец скрутил пробег до 40 000, то я бы поверил. Спасибо, что не стал.
1
 
Ответить
1) Молодец ,идеально описал! 2) Машину покупают за те деньги которые есть или даст банк 3) выбор -потом хорошая перепродажа или для души и себя любимого 4) машина полуджипопаркет дороги уже везде хорошие , а мосты и крузак это на любителя 5) салоном делает крузера и лешу -ровный пол даст ток секвойя из тойот , лишь у нее третий ряд прячется в пол 6) движок есть меньше бензы чем круз ( долить 4 литра масла до замены в 8000 км дешеле чем вливать больше бензы) 22 средний по городу пробки средне 6) каты цепи ? все что ездит и уже вторичка и устраненены хозяевами , как помпы у круза и тд 7) рулежка , охота легко рулить . как на легковой и на дальняк не уставать 21 век , пример электроруль уже повсеместно ставят удобен 8) картинка не нравится на машине 12 годов ставь новый экран на андроиде 19 года 9) привод в гололед ? ну там мастерство водителя гололед ненадолго и заднеприводные авто тоже гоняют легко..
п.с загнали такого же патрольку как то в лес по грибы , далеко зашли там где трактора ток катаются, повис он на брюхе при переезде одной глубокой тракторной колеи, думали хана никого кругом , но БЛАГОДАРЯ независимой задней подвеске ( задние колеса под хорошим угол легли в глубь колеи) машина терлась терлась и вышла .Был бы мост такого не получилось , как якорь повис бы и не дал бы задним колесам "упасть" в яму для зацепа с грунтом... вот тогда увидел и понял прелесть независимой подвески Патрола наглядно.
1
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5844
TOR
1) Молодец ,идеально описал! 2) Машину покупают за те деньги которые есть или даст банк 3) выбор -потом хорошая перепродажа или для души и себя любимого 4) машина полуджипопаркет дороги уже везде хорошие...
Про мост зря так. :) По идее мост как раз таки даёт больших ход подвески, нежели независимая подвеска с приводами. Тем не менее на Патроле сзади довольно хороший ход подвески, видимо для этого сделали более длинные шлицевые соединения, так чтобы привод мог больше расстягиваться для обеспечения большего хода подвески.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Такой же взял. Ибо цена в районе одного подкупила за не битый и не убитый экземпляр. К расходам готов, знал на что иду. Приятно удивил расход по трассе, но в городе почти в два раза больше около 30 на сотню.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2012 в России