Являюсь обладателем Патрола c ноября 2013, покупал новым после 3 летнего обладания Инфинити QX56. Параллельно в качестве служебного авто использую Ланд Крузер 200. у жены Прадо 150. До этого был Паджеро 4 (3/8литра). Как говориться есть с чем сравнивать)) Чтобы не разглагольствовать о прелестях и непрелестях LC200 Patrol, сразу скажу. Для трассы- однозначно Патрол. Для города-однозначно Патрол (если не напрягает расход топлива. P.S. меня не напрягает). по расходу доказывать ничего не буду, у меня такой) у друзей Патроловодов максимум 20, знаю служебный бронник который вместе со мной обслуживается, там 22. Я для интереса у ОД Инфинити нашего спрашивал максимально зафиксированый ими средний расход на QX56 и QX80 которые к ним приезжают на ТО, они сказали 23,4 литра. я по расходу вообще не парюсь, по налогу в том числе. Кому это принципиально покупают менее мощные моторы. . уровень комфорта, шумки, музыки и эстетики выше на порядок чем у конкурентов. Надежность у всех 100%, ни с одной из этих машин, кроме Паджеро 4, проблем не было вообще. На всех проехал или проезжаю больше 100000 км. Сейчас пришло время продавать LC и Прадо, поэтому размещая объявления о продаже, решил написать отзыв. Так же замечу, новый авто планируется новый Патрол. К сожалению продается только в ОАЭ, через них и заказан. Жене купили 4runner. уже проехали на нем 2500 км))) смешная, но интересная машинка.
По обслуживанию Патрола: соединю вместе QX56+Patrol, т.к. машинки идентичные и поменял только потому, что на Патроле отличие от INFINITI QX клиренс авто 27см! четырёх поршневые передние тормоза!есть регулировки внедорожные по типу террейн респонс, что очень удобно. у Финика это почему то выпилили. Итак, начиная с 2010 года QX56 за 3 года и пробег 101000 км, поменяна была только цепь по отзывной компании, бесплатно. И пыльник задний правый. Про пыльник: дилер не меняет его отдельно, только в сборе все полностью, стоит это счастье 32000 руб. Но, любой завод РТИ и частники, делают отдельно эти пыльники. Нашел за 600 руб. Дилера уговорил поменял его за 1000 руб. собственно все. На ТО заезжаю всегда 5-6000 км, два раза за этот пробег менял масло в коробке (16000 руб). Один раз чистил кондиционер и 2 раза почистил радиатор. на Патроле за пробег 90000 км, так же поменял цепь сразу по отзывной и разбил ПТФ, замена обошлась в 3220руб)) замена масла в коробке по схеме каждые 40-50000км, и своевременное ТО. Инфинити использовал только город-трасса. по трассе идет лучше ауди А8 (которая была на тот момент второй машиной). В отличии от Крузера 200 не прыгает на неровностях зад машины, видимо играет роль задняя пневма хорошо. Так же салон не дребезжит как в Тойотах на кочках вообще.
Тишина и хорошая музыка. с музыкой Тойота вообще провал всегда и до сих пор...Если сравнивать расход, то что LC200, что Патрол особо не отличаются кардинально. +- литр. На бездорожье стал выезжать при появлении Патрола, Скажу так. Психологический фактор тут играет большую роль. Если пластмассовый утилитарный Крузер не особо жалеешь, то первое время на Патроле руки тряслись лезть в грязь и на гору. Но! когда психобарьер ушел "понеслась душа в рай"))) Тут у меня паритет. Что крузер, что Патрол абсолютно проходили везде где от них требовалось, единственное Патрол проходит комфортнее и свесы подвески в разы больше чем у LC200. Прадо в паре мест застревал. Запчасти. На данный момент то, с чем сталкивался по ценам и наличию в г.Уфе практически идентично и Ниссан и Тойота. Зап части не дорогие, в наличие всегда все было. К обеим машинам большая претензия к головному свету фар!! слепые обе!! Пришлось ставить Про брайт в линзы и туда и сюда. Качество салона плюс Патролу и финику. В тойоте кожа замялась уже к 60000 км, патрол пока держится без одной заломины, только есть небольшие потертости, но крузаку пришлось делать косметику) Рули у обоих как новые.
Подогрев лучше на Крузаке, и это потому что на патроле деревянный обод и подогрев рассчитан на внутреннюю поверхность руля. верх всегда, даже без деревянной вставки, холодный. Но зато в патроле если дерево-то дерево, а не царапающийся страшный пластик как в Тойоте. Исправил страхолюдину эту в Крузере аквапринтом. Так же уже с 2010 года на ниссане и инфинити ставится активный круиз контроль! с авто торможением, слепыми зонами и полосой разметки!! про вентиляцию всех сидений тоже вспомню) Крузер тех годов по оснащению даже близко не стоит к Патролу и Инфинити к сожалению. Если кому то нужен совет по эксплуатации или вопросы по этим машинкам-пишите. помогу чем смогу)
Новый Патрол когда заказал, сказали в России будет первым таким) так что как придет выставлю фото, похвастаюсь, расскажу о впечатлениях)