Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2013

Ниссан Патрол 2013 — отзыв владельца

, Уфа
14254
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.4
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 405 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Являюсь обладателем Патрола c ноября 2013, покупал новым после 3 летнего обладания Инфинити QX56. Параллельно в качестве служебного авто использую Ланд Крузер 200. у жены Прадо 150. До этого был Паджеро 4 (3/8литра). Как говориться есть с чем сравнивать)) Чтобы не разглагольствовать о прелестях и непрелестях LC200 Patrol, сразу скажу. Для трассы- однозначно Патрол. Для города-однозначно Патрол (если не напрягает расход топлива. P.S. меня не напрягает). по расходу доказывать ничего не буду, у меня такой) у друзей Патроловодов максимум 20, знаю служебный бронник который вместе со мной обслуживается, там 22. Я для интереса у ОД Инфинити нашего спрашивал максимально зафиксированый ими средний расход на QX56 и QX80 которые к ним приезжают на ТО, они сказали 23,4 литра. я по расходу вообще не парюсь, по налогу в том числе. Кому это принципиально покупают менее мощные моторы. . уровень комфорта, шумки, музыки и эстетики выше на порядок чем у конкурентов. Надежность у всех 100%, ни с одной из этих машин, кроме Паджеро 4, проблем не было вообще. На всех проехал или проезжаю больше 100000 км. Сейчас пришло время продавать LC и Прадо, поэтому размещая объявления о продаже, решил написать отзыв. Так же замечу, новый авто планируется новый Патрол. К сожалению продается только в ОАЭ, через них и заказан. Жене купили 4runner. уже проехали на нем 2500 км))) смешная, но интересная машинка.

По обслуживанию Патрола: соединю вместе QX56+Patrol, т.к. машинки идентичные и поменял только потому, что на Патроле отличие от INFINITI QX клиренс авто 27см! четырёх поршневые передние тормоза!есть регулировки внедорожные по типу террейн респонс, что очень удобно. у Финика это почему то выпилили. Итак, начиная с 2010 года QX56 за 3 года и пробег 101000 км, поменяна была только цепь по отзывной компании, бесплатно. И пыльник задний правый. Про пыльник: дилер не меняет его отдельно, только в сборе все полностью, стоит это счастье 32000 руб. Но, любой завод РТИ и частники, делают отдельно эти пыльники. Нашел за 600 руб. Дилера уговорил поменял его за 1000 руб. собственно все. На ТО заезжаю всегда 5-6000 км, два раза за этот пробег менял масло в коробке (16000 руб). Один раз чистил кондиционер и 2 раза почистил радиатор. на Патроле за пробег 90000 км, так же поменял цепь сразу по отзывной и разбил ПТФ, замена обошлась в 3220руб)) замена масла в коробке по схеме каждые 40-50000км, и своевременное ТО. Инфинити использовал только город-трасса. по трассе идет лучше ауди А8 (которая была на тот момент второй машиной). В отличии от Крузера 200 не прыгает на неровностях зад машины, видимо играет роль задняя пневма хорошо. Так же салон не дребезжит как в Тойотах на кочках вообще.

Тишина и хорошая музыка. с музыкой Тойота вообще провал всегда и до сих пор...Если сравнивать расход, то что LC200,  что Патрол особо не отличаются кардинально. +- литр. На бездорожье стал выезжать при появлении Патрола, Скажу так. Психологический фактор тут играет большую роль. Если пластмассовый утилитарный Крузер не особо жалеешь, то первое время на Патроле руки тряслись лезть в грязь и на гору. Но! когда психобарьер ушел "понеслась душа в рай"))) Тут у меня паритет. Что крузер, что Патрол абсолютно проходили везде где от них требовалось, единственное Патрол проходит комфортнее и свесы подвески в разы больше чем у LC200. Прадо в паре мест застревал. Запчасти. На данный момент то, с чем сталкивался по ценам и наличию в г.Уфе практически идентично и Ниссан и Тойота. Зап части не дорогие, в наличие всегда все было. К обеим машинам большая претензия к головному свету фар!! слепые обе!! Пришлось ставить Про брайт в линзы и туда и сюда. Качество салона плюс Патролу и финику. В тойоте кожа замялась уже к 60000 км, патрол пока держится без одной заломины, только есть небольшие потертости, но крузаку пришлось делать косметику) Рули у обоих как новые.

Подогрев лучше на Крузаке, и это потому что на патроле деревянный обод и подогрев рассчитан на внутреннюю поверхность руля. верх всегда, даже без деревянной вставки, холодный. Но зато в патроле если дерево-то дерево, а не царапающийся страшный пластик как в Тойоте. Исправил страхолюдину эту в Крузере аквапринтом. Так же уже с 2010 года на ниссане и инфинити ставится активный круиз контроль! с авто торможением, слепыми зонами и полосой разметки!! про вентиляцию всех сидений тоже вспомню) Крузер тех годов по оснащению даже близко не стоит к Патролу и Инфинити к сожалению. Если кому то нужен совет по эксплуатации или вопросы по этим машинкам-пишите. помогу чем смогу)

Новый Патрол когда заказал, сказали в России будет первым таким) так что как придет выставлю фото, похвастаюсь, расскажу о впечатлениях)
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

11937
Nissan Patrol, 2012
ГРАФ ГОНДО 2013, Новосибирск
Nissan Patrol, 2014
4.8
20398
Nissan Patrol, 2014
миша, Владивосток
Nissan Patrol, 2010
4.9
28062
Nissan Patrol, 2010
Yegor76, Ярославль
Nissan Patrol, 2012
4.9
15153
Nissan Patrol, 2012
FantomNVKZ, Кемерово
Nissan Patrol, 2012
4.7
14796
Nissan Patrol, 2012
Евгений, Якутск

Комментарии

   
Семиструйск
Сообщений: 985
Реально ест 18? Или это по ночному городу без светофоров?
104
6
Ответить
Роман Ильин
vladdon71
Реально ест 18? Или это по ночному городу без светофоров?
Конечно «реально» с учётом этого обстоятельства:
«размещая объявление о продаже, решил написать отзыв»
148
7
Ответить
Лев
Москва
Хм, Патрол с 5.6л потребляет столько же, сколько мой финик g37x. Расход очень сомнителен. А так, корабль классный. Удачи!
50
3
Ответить
Паджеро на 380 сил, это как?, свап на v8 ?
8
34
Ответить
Андрей
Да, охотно верится, что автомобиль весом 3 тонны и бензиновым двигателем, потребляет как паркетник... Машина бесспорно классная, но зачем такие сказки про расход писать? Такой расход у прадо 4-х литрового, летом.
74
7
Ответить
  
Сообщений: 315
У меня такой же аппарат, 2011 года, 125 тыс. пробега. Подходит время поменять на посвежее, а достойной альтернативы не вижу. Возможно это будет Q80, но это та же конфетка только в чуть другой обертке. Машина достойная во всех отношениях! В дальних поездках просто получаешь удовольствие. На хорошем дорожном покрытии иногда ловишь себя на мысли, что по ощущениям - ты не едешь, а картинка накатывается на тебя как на мониторе компьютера. Кого напрягает расход, тому не сюда. Единственная проблема (цепь поменял по акции), с которой столкнулся примерно на 90 тыс. - катализаторы. Передние поменял на универсальные металлические, сколько-то проехал, потом задние убрал с перепрошивкой. На 110 тысячах капитально перебрал подвеску. Итог - практически новый автомобиль, с которым и расставаться то не хочется. Выглядит серьезно, возраст по внешнему виду и не скажешь (только сколы от камешков), салон как новый.
Автору - удачи на дорогах!
P.S. Поправьте опечатку в начале текста. У Паджеро-4 двигатель 3,8 литра, лошадей 250.
27
7
Ответить
Друг, у тебя слишком большой расход, у меня 8 литров город, 4-5 литров трасса! Видимо с движком проблемы
112
12
Ответить
7181483
автор
Уфа
vladdon71
Реально ест 18? Или это по ночному городу без светофоров?
реально. приезжайте смотрите)) я конеечно не топлю в пол... размеренная обычная езда. трасса максимум 160, но после 150 км/ч масло расход вроде как увеличивается, поэтому редко так езжу. хотя масло не доливаю. от ТО да ТО
15
53
Ответить
7181483
автор
Уфа
Роман Ильин
Конечно «реально» с учётом этого обстоятельства:
«размещая объявление о продаже, решил написать отзыв»
реально покажет любая диагностика))) и глаза) приезжайте смотрите. это учитывая что у меня на нем броне листы стояли под днищем еще)
8
51
Ответить
7181483
автор
Уфа
Илья Фомин
Паджеро на 380 сил, это как?, свап на v8 ?
3,8 литра, сорри))) писал в дороге, в маске и перчатках)))
14
41
Ответить
7181483
автор
Уфа
Andrey70-86
У меня такой же аппарат, 2011 года, 125 тыс. пробега. Подходит время поменять на посвежее, а достойной альтернативы не вижу. Возможно это будет Q80, но это та же конфетка только в чуть другой обертке....
поправил)) спасибо! катализаторы у друга капризничали, но он вырезал в итоге. у меня тьфу тьфу небыло проблемы на обоих. В свое время на Теане были такие приключения, но забил и после этого еще проехал 86000 на ней, было 158000 до этого)
6
27
Ответить
7181483
автор
Уфа
Максим Семенов
Друг, у тебя слишком большой расход, у меня 8 литров город, 4-5 литров трасса! Видимо с движком проблемы
похоже да(((( поехал перебирать движок... короновирус видимо и любимый патрол догнал....
16
30
Ответить
18202306
Машина не дешёвая . Неужели с таким доходом автор живёт на болоте ? Я вот даже не представляю где может пригодиться весь этот внедорожный арсенал .
34
8
Ответить
7181483
автор
Уфа
18202306
Машина не дешёвая . Неужели с таким доходом автор живёт на болоте ? Я вот даже не представляю где может пригодиться весь этот внедорожный арсенал .
я люблю рыбалку и у меня база отдыха вдали от суеты, и дорог)) поэтому высокие машины единственное, что увозит в эти дали) ну и Шишига там на месте служит верой и правдой
28
23
Ответить
Redaddy
Москва
всегда нравился патрол в этой будке, японец с американским подходом, большой V8, ведущий задний привод с подключаемым передом, шоссейная подвеска, эдакий японский тахо, но за расход в 18 на патроле сомнительно, я выбирал между тахо и патролом, остановился на первом. Зимой на тахо в городе в 20 укладывался, сейчас летом 16-18, а с карантином и вовсе 13)) и это по мск. трасса 11-12 литров. патрули таким расходом похвастать не могут, сколько инфы не собирал, у всех город за 20+
37
5
Ответить
Роман Ильин
7181483
реально покажет любая диагностика))) и глаза) приезжайте смотрите. это учитывая что у меня на нем броне листы стояли под днищем еще)
Производитель заявляет 20,6 на новой в идеальных условиях.
У тебя «18».
Так то пофиг воообще, но никто на твоё враньё не купился.
Тут вопрос если ты врешь в моментах которые можно объективно проверить, то как ты наврешь про тачку там, где сразу не проверишь...
Опасно у тебя машину покупать, правды не скажешь
86
6
Ответить
Роман Ильин
7181483
реально покажет любая диагностика))) и глаза) приезжайте смотрите. это учитывая что у меня на нем броне листы стояли под днищем еще)
Броне листы)
Защита обычная которую всем ставят на внедорожники - это имеешь ввиду?
Да ты просто мастер преувеличений как я посмотрю
Может ещё пулемёт из фар выезжает?
Покупай у таких сказочников тачки, ога)
64
7
Ответить
I.Z. 24
Красноярск
7181483
3,8 литра, сорри))) писал в дороге, в маске и перчатках)))
в бронике и разгрузке на тачке с бронелистами, трупом в багажнике и калашом на переднем пассажирском......Романтика....))))))
23
3
Ответить
12378
Москва
На новый Патрол ГБО будете ставить?
6
7
Ответить
7181483
автор
Уфа
I.Z. 24
в бронике и разгрузке на тачке с бронелистами, трупом в багажнике и калашом на переднем пассажирском......Романтика....))))))
главное багажник вымыть и елочку повесить чтоб не пахло)))
12
11
Ответить
7181483
автор
Уфа
12378
На новый Патрол ГБО будете ставить?
нет, мощность говорят теряется. мне кажется ГБО на авто с пробегом приличным ставить смысла больше, там явно и расход уже похуже наверное. но не сталкивался если честно. у знакомого на Тахо стоит. вроде доволен. у нас еще с газовыми заправками не очень хорошо в регионе
6
13
Ответить
7181483
автор
Уфа
Redaddy
всегда нравился патрол в этой будке, японец с американским подходом, большой V8, ведущий задний привод с подключаемым передом, шоссейная подвеска, эдакий японский тахо, но за расход в 18 на патроле сомнительно,...
у меня трассы много, поэтому так думаю. Тахо Вам повезло с машинкой значит, знакомый ставил ГБО на него, т.к. говорил расход за 20.. видимо у него не удачный экземпляр попался. Но тахо крутой конечно)) и лифтовать его очень легко и не дорого и тюнинга огромное количество доступного. единственное когда смотрел новую машинку говорили магнетик райт дороговатый в замене и обслуге. а в пред кузове неубиваемая машина).
8
7
Ответить
17752261
У меня Кух 80 2018 г,расход такой же =17,5-18 л по городу.До этой машины был Патролл 2014 г.С отзыаом полностью согласен.
15
16
Ответить
17752261
17752261
У меня Кух 80 2018 г,расход такой же =17,5-18 л по городу.До этой машины был Патролл 2014 г.С отзыаом полностью согласен.
На Патруле откатал 90 т.км.Расход по городу без особых пробок никогда не превышал 19 л.Живу в пригороде.Ни одной серьёзной проблемы за 3,5 года владения.По гарантии поменяли аккамулятор,салазки вод.сиденья .За мой счёт-ограничитель задней левой двери и механизм складывания наружного зеркала заднего вида и всё.Бензин лил только Аи 98-100.Всё нравилось поэтому и купил новый Кух 80.Проехал уже 45 т.км.По гарантии заменили датчик положения кузова и пока всё.Жду новый Патролл или Кух 80.
10
16
Ответить
7181483
автор
Уфа
17752261
На Патруле откатал 90 т.км.Расход по городу без особых пробок никогда не превышал 19 л.Живу в пригороде.Ни одной серьёзной проблемы за 3,5 года владения.По гарантии поменяли аккамулятор,салазки вод.сиденья...
я поставил доп аккумулятор сразу при покупке в багажник, параллельно ручки дверей задних поменял на ручки с центральным замком, такие же как на передних, чтоб отдельно от передних тоже открывались. кстати непонимаю почему в такой махине с завода один аккумулятор идет... в моем случае с охотой рыбалкой вообще опасненько бы было...
7
9
Ответить
 
Сообщений: 4
7181483
нет, мощность говорят теряется. мне кажется ГБО на авто с пробегом приличным ставить смысла больше, там явно и расход уже похуже наверное. но не сталкивался если честно. у знакомого на Тахо стоит. вроде доволен. у нас еще с газовыми заправками не очень хорошо в регионе
с ГБО согласен. Брать авто с объёмом 3,5 и выше, а потом "сушить газом" , по мне, так это пздц.... ИМХО!
15
14
Ответить
   
Находка
Сообщений: 29
То-то эти Патролы стоят дешевле Прадо тех же лет и висят на продаже годами.
38
9
Ответить
14057289
Бердск
7181483
реально покажет любая диагностика))) и глаза) приезжайте смотрите. это учитывая что у меня на нем броне листы стояли под днищем еще)
Зачем бронелисты?
13
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1412
после 3 летнего обладания Инфинити QX56. Параллельно в качестве служебного авто использую Ланд Крузер 200. у жены Прадо 150. До этого был Паджеро 4 (3/8литра). Как говориться есть с чем сравнивать))
....
Хрен редьки не слаще.
Столько лет прошло, а во владении одни дровалеты.
Но соглашусь, среди всех этих азиатских подделок, патрол больше всех похож на автомобиль.
Q7 3.0 tdi 2017
17
33
Ответить
12465093
Уфа
У Муфтия на таком же Патроле, расход ниже 22.5 никогда не опускался, что в городе, что на трассе. Правда всегда газ в пол.
10
1
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1266
В первый раз вижу, что заявленный автором расход в городе 18,0 литров, а в каталоге 20,6 литров))). Производитель завысил расход в большую сторону! Чудеса!)))
36
3
Ответить
Mr.Minus
Минусинск
Тойоты в отделке слабее, но в надёжности и долговечности лкп получше, поэтому нисанлвские машины скидываете, так как сгниют и потеряют в цене, а Тойоты оставили))
17
8
Ответить
Mr.Minus
Минусинск
Да и Ниссан закроется, где запчасти брать?))
3
12
Ответить
17854134
kamikadze69
после 3 летнего обладания Инфинити QX56. Параллельно в качестве служебного авто использую Ланд Крузер 200. у жены Прадо 150. До этого был Паджеро 4 (3/8литра). Как говориться есть с чем сравнивать)) ...
Ручки на свой ваг прикупил? Три года прошло, скоро глюки начнуться, акум высаживать начнет, скидывай любителям вагинства.
16
5
Ответить
Sergej V.
Иркутск
У нас на БАМе дорог нет. Зимники и гравийка летом.
Так вот. в парке есть 3 шт ТЛК 200, Прадо 150, и Патруль 2011 г.
На Крузаках пробеги от260 до 480 т.км, Прадо еще молодой 18г пробег 120 т. км и Патруль с пробегом 260 т.км.
Патрол в месяц забирает денег больше, чем все остальные Тойоты.
Подвески передней у Крузаков хватает на 180-190 т.км
Патрол реально зае...ал. Каждое ТО в Иркутске привозит не меньше 100 т. руб, Цепь, катушки, катализаторы (сейчас воняет выхлоп как от старого Уаза) , заменили раздатку, подвеска вообще какая то хрупкая. Развал схождение переда и зада каждый месяц. Амортизаторы дорогие, рулевая рейка менялась ,рычагов тыс на 50 хватает. Крузак по 100000 в год наматывают. Этого бережем. Мало ездим. Дорогой.
И зап. части у дилера ждем по 2 недели из Амстердама. (где выпускался) .Кому интересно, могу все документально подтвердить. Или в Ниссан_ Центре Иркутска по гос. номеру можете проверить.
Продать не можем за 2 млн. руб. Ценники на них вообще падают с возрастом.
46
3
Ответить
     
Сообщений: 2943
Sergej V.
У нас на БАМе дорог нет. Зимники и гравийка летом. Так вот. в парке есть 3 шт ТЛК 200, Прадо 150, и Патруль 2011 г. На Крузаках пробеги от260 до 480 т.км, Прадо еще молодой 18г пробег 120 т. км и Патруль...
Еще до кучи ***...кий полный привод Ниссана, которого после 100 км/ч по факту нет.
15
4
Ответить
мнс мнс
Sergej V.
У нас на БАМе дорог нет. Зимники и гравийка летом. Так вот. в парке есть 3 шт ТЛК 200, Прадо 150, и Патруль 2011 г. На Крузаках пробеги от260 до 480 т.км, Прадо еще молодой 18г пробег 120 т. км и Патруль...
Так не за 2 продавай, а за 2,700 и покупатель найдётся сразу
11
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6339
Видимо в Уфе пробок нет совсем, раз расход такой смешной, в 18 на сотню. Или это не городской расход, а смешанный.
В реальном городском трафике расход таких машин колеблется от 22 до 30 л/100км. Если кто то купит такое авто и в надежде получить городской расход меньше 20, тот очень разочаруется.

А вот по трассе, да. Около 14 л/100км это стандартный расход для таких мастодонтов типа Патрола и Крузера/LX. Если уж совсем тошнить, то в 12 можно уложиться.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
23
 
Ответить
Роман Ильин
Я прикалываю какие байки автор на рыбалке-охоте под водку травит если у него обычная защита это «бронелисты» и расход «18», когда по ТТХ 20,6 )))
27
2
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 2864
Sergej V.
У нас на БАМе дорог нет. Зимники и гравийка летом. Так вот. в парке есть 3 шт ТЛК 200, Прадо 150, и Патруль 2011 г. На Крузаках пробеги от260 до 480 т.км, Прадо еще молодой 18г пробег 120 т. км и Патруль...
его и после приличных дорог за 1,5 продают - а вы за 2 хотите после БАМа
16
 
Ответить
Половина верят, что если движ 5.6 то жрать должен за 20 +, забываете у него в основе на городу и трассе ездит человек, второе у патруля задний привод и перед при пробуксовке, суть трогается ,как мерседес сразу. Крузак полноприводный и покрепче на бездорожье. Но город и трасса патрол его делает, у него независимая подвеска , от моста вибраций нет ,как на крузе + постоянный парт тайм жрет бензу . Патроль руль легче и третий ряд складывается в пол , а не по бокам висит и спать норм не дает семьей . Масло жрет ? Лучше масло литр долить, чем бензу литрами вливать )) Если в городе живешь и часто на асфальте патрол идеален , вечное бездорожье туда уже Круз.Не думаю , что все владельцы крузаков прут порыбачить через дикие*****а с лебедками и по пояс в жиже, чаще в одного тихонько по краю грязи проезжают новый бампер чеб не натереть и трактор не искать))
14
14
Ответить
Авто супер, но потеря в цене на вториче огромная!
16
1
Ответить
     
Сообщений: 2943
TOR
Половина верят, что если движ 5.6 то жрать должен за 20 +, забываете у него в основе на городу и трассе ездит человек, второе у патруля задний привод и перед при пробуксовке, суть трогается ,как мерседес...
Что за чудо такое - ПОСТОЯННЫЙ парт тайм?
18
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6339
TOR
Половина верят, что если движ 5.6 то жрать должен за 20 +, забываете у него в основе на городу и трассе ездит человек, второе у патруля задний привод и перед при пробуксовке, суть трогается ,как мерседес...
Это все сказки про меньший расход у Патрола за счёт отлючаемого предка.
А "постоянный парт тайм"... Не понял я, что это такое. Поясните, плз. :)
А вот то, что при скоростях где то от 80 км/ч Патрол становится заднеприводным - это очень неудобно и плохо на скольких трассах.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
 
Ответить
13833496
Улан-Удэ
vladdon71
Реально ест 18? Или это по ночному городу без светофоров?
По трассе, можно в 18 - 19 уложиться, если едишь как старпёр. По городу, меньше 20 никогда не выходила, опять же если на газ не жать практически.
Если ездить нормально, не гонять, то 22 выходит. Ну а если хочется притопить немного 25.
Ну а если погонять, то все 30.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1735
Димон701
Что за чудо такое - ПОСТОЯННЫЙ парт тайм?
Ему очевидно не знаком такой автотермин как парт-тайм.
6
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 717
14057289
Зачем бронелисты?
А бронепровода зачем?

Броня = защита.
3
3
Ответить
Vadim
на самоизоляции у людей совсем воображение разыгралось...
цены на вторичке отражают потребительские качества этого ниссана. небось и цилиндры как у них водится после сотни задирает
5
3
Ответить
 
Сообщений: 185
TOR
Половина верят, что если движ 5.6 то жрать должен за 20 +, забываете у него в основе на городу и трассе ездит человек, второе у патруля задний привод и перед при пробуксовке, суть трогается ,как мерседес...
Это что за вибрация от моста на крузаке появилась или это из той же оперы что и постоянный парт тайм.Закусывать надо.
2
3
Ответить
14057289
Бердск
Cadavre
А бронепровода зачем?

Броня = защита.
Якак понял ты не знаешь что такое броне провода! Зачем тебе бронезащита днища? От мин? Так и она не спасёт!
6
1
Ответить
14057289
Бердск
Роман Ильин
Я прикалываю какие байки автор на рыбалке-охоте под водку травит если у него обычная защита это «бронелисты» и расход «18», когда по ТТХ 20,6 )))
Это талант, должен же понимать!
6
1
Ответить
7785499
Автору удачи (остальное у него есть). А любителям старых тракторов в "модных" кузовах под маркой тойота..... В общем не болейте.
7
7
Ответить
6023656
Сургут
TLC так не может.
9
4
Ответить
7181483
автор
Уфа
Mr.Minus
Тойоты в отделке слабее, но в надёжности и долговечности лкп получше, поэтому нисанлвские машины скидываете, так как сгниют и потеряют в цене, а Тойоты оставили))
читайте внимательнее)) я тайоты и продаю) точнее продал уже во служению гос.органам. Зачем только им б/у авто-непонятно...видимо по документам провели закупку как новые))
2
2
Ответить
7181483
автор
Уфа
6023656
TLC так не может.
кайф!! на Патроле правда страшновато быдет такую скорость)) на Финике с пневмой и штатными 22 колесами кайф абсолютный думаю испытываете!
1
2
Ответить
Димон701
Что за чудо такое - ПОСТОЯННЫЙ парт тайм?
Перепутал малость ,парт тайм у патрола ( частично подключаемый) ,фулл тайм ( постоянно врубленый) у крузака диогональный и на скорости тащит одно переднее, когда без нагрузки идет ... ))
 
2
Ответить
7181483
автор
Уфа
Народ. Во первых не ругайтесь)) это просто мысли про МОЙ опыт. Я так вообще автомобили люблю все, в принципе. И ничего не рекламирую. Все, что хотел продать-продал уже... вопрос в другом, вдруг кто сталкивался или владеет информацией. компания Ramtruk предложили цену на Додж Рам дешевле чем мне сейчас обходится доставка нового Патрола с ОАЭ почти на 1млн.... И вопрос-есть ли опыт эксплуатации именно у тех людей. кто так же ездил или на Патролах или на Крузаках или на Финиках в сравнении. Что то все форумы Доджей немного противоречивые по данной машинке... предложили Додж Рам 1500 Лонгхорн 2019 года
2
2
Ответить
Aisen
Это все сказки про меньший расход у Патрола за счёт отлючаемого предка.
А "постоянный парт тайм"... Не понял я, что это такое. Поясните, плз. :)
А вот то, что при скоростях где то от 80 км/ч Патрол становится заднеприводным - это очень неудобно и плохо на скольких трассах.
Сколько Тойот было все жрали, особенность их конструкции, был удивлён расходом на ниссан. Тот же Лёша ес300 vs Максима амер 3.0, рх 350 vs финик фх45 ( финя жрал 13- 16.6 , леша от 16 ) , и другие модели.Суть привод полный жрет больше чем отключаемый и Тойота ДАЕТ жрать движку чеб старт был хорош. Вспоминаю и лягушонка рав4 , купешка 2.0 литра ел 20 по городу...
1
 
Ответить
6023656
Сургут
7181483
кайф!! на Патроле правда страшновато быдет такую скорость)) на Финике с пневмой и штатными 22 колесами кайф абсолютный думаю испытываете!
На финике не страшно. Это лайнер. А вот у меня есть ещё gx460 на нем уже 150 очко играет.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2943
TOR
Перепутал малость ,парт тайм у патрола ( частично подключаемый) ,фулл тайм ( постоянно врубленый) у крузака диогональный и на скорости тащит одно переднее, когда без нагрузки идет ... ))
Блин, какой же бред про диагональный, про одно переднее. Откуда вы это берете?
3
 
Ответить
Димон701
Блин, какой же бред про диагональный, про одно переднее. Откуда вы это берете?
На стенде проверьте , как пашет и увидите.Электронные блокировки врубаются на бездорожье подтормаживая колеса, трассе от изменения курса авто при заносе.На скорости при лёгком давление на педаль или круизе мощность идет меньшим путём на перед ( одно ) колесо, газу даете чр торсен по диагонали перед прав и зад лев.или наоборот, как удобно автомобилю ( где легче (крутится) .У круза все просто и дешево, на 100 Крузе это проверялось чр проезд зимой ходом лежачего полицейского, немного газ и ток перед одно тянуло оставляя шлейф льдинок.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2943
TOR
На стенде проверьте , как пашет и увидите.Электронные блокировки врубаются на бездорожье подтормаживая колеса, трассе от изменения курса авто при заносе.На скорости при лёгком давление на педаль или круизе...
А если левое заднее и левое переднее буду на льду, а правые переднее и заднее на асфальте, то что, тоже по диагонали будут крутиться? Априори на льду сцепление меньше, чем на асфальте, ну и какая будет диагональ? Принцип работы дифференциала представляете хоть? Через торсен момент на конкретные колеса не передаётся, потому что это межосевой дифф, что подразумевает распределение момента по осям, а соответвенно в переднем и заднем мостах есть межколесные диффы, которые и распределяются момент по колесам в зависимости от сцепления.
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6339
TOR
Перепутал малость ,парт тайм у патрола ( частично подключаемый) ,фулл тайм ( постоянно врубленый) у крузака диогональный и на скорости тащит одно переднее, когда без нагрузки идет ... ))
У Крузака одно переднее при фул тайме тащило только в момент старта и только на гололеде и на "сотке" и то, благодаря электронике vsc/trc, это было не совсем так. На Крузере 200 центральный дифф распределяет момент по осям более правильно, в соотношении 60/40. И здесь уже такой проблемы при старте в гололед нет. А на скорости и по твёрдой поверхности тащат все 4 колеса.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6339
6023656
TLC так не может.
TLC так и не надо. И вообще по дорогам общего пользования ни на одном гражданском авто не стоит так. Ангелхранитель просто не поспевает.)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
6023656
Сургут
Aisen
TLC так и не надо. И вообще по дорогам общего пользования ни на одном гражданском авто не стоит так. Ангелхранитель просто не поспевает.)
Так не надо или не может? Вы уж определитесь.
2
1
Ответить
14089500
Димон701
Что за чудо такое - ПОСТОЯННЫЙ парт тайм?
Согласен, если человек мало-мальски владеет английским, такого бы не написал.
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6339
6023656
Так не надо или не может? Вы уж определитесь.
TLC с 5.7 легко так сможет, мой так сможет. Но не буду и не надо.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
2
Ответить
Aisen
У Крузака одно переднее при фул тайме тащило только в момент старта и только на гололеде и на "сотке" и то, благодаря электронике vsc/trc, это было не совсем так. На Крузере 200 центральный дифф...
Кто снял видео? У круза простой привод, от ауди торсен лишь влупили, но и то лишь под нагрузкой пашет на все 100, а так болтушка на свободное колесо ( вне принудилки и на скорости).Ауди была 4вд все на ней пробовал старт 4 вэдовый хорош...на скорости самоуспокаивает))
 
 
Ответить
Димон701
А если левое заднее и левое переднее буду на льду, а правые переднее и заднее на асфальте, то что, тоже по диагонали будут крутиться? Априори на льду сцепление меньше, чем на асфальте, ну и какая будет...
Под нагрузкой да, на скорости все отпадает..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2943
TOR
Под нагрузкой да, на скорости все отпадает..
Да уж. Комментировать даже не буду, а только дам совет подучить матчасть.
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6339
TOR
Кто снял видео? У круза простой привод, от ауди торсен лишь влупили, но и то лишь под нагрузкой пашет на все 100, а так болтушка на свободное колесо ( вне принудилки и на скорости).Ауди была 4вд все на ней пробовал старт 4 вэдовый хорош...на скорости самоуспокаивает))
Действительно. Сложно комментировать этот набор слов. Извините.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
6023656
Сургут
Aisen
TLC с 5.7 легко так сможет, мой так сможет. Но не буду и не надо.
Не сможет 570.. )) на нем при 180 уже можно памперсы одевать..
4
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6339
6023656
Не сможет 570.. )) на нем при 180 уже можно памперсы одевать..
Одевайте. Я не против. 🤗
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6339
6023656
Не сможет 570.. )) на нем при 180 уже можно памперсы одевать..
Кстати, вспомнил вот.... Когда был моложе и глупее ездили семьей на старом LX470 с 4 ст АКПП на Байкал. Это 5 чел в салоне + весь нужный и совсем ненужный туристический скраб + куча шмурядка на крыше в экспедиционнике. Вот там на хорошем участке дороги легко топил 160 км/ч. И летел так не 5 минут, а по часу, по два. Обороты около 3,5 тыс. Разгонялся до такой скорости груженый старый Леха конечно долго, как паровоз. Но зато, потом летел как по рельсам! И уверяю, что 570-й на много лучше стоит на трассе и 180 для него совсем не предел! Подвеску зажать в режим Спорт + присядет гидроподвеской. И летит как пуля!
Конечно Патрол никак не хуже, и даже лучше стоит на трассе. С этим спору нет. Ибо тут более длинная база + сзади независимая подвеска. Здесь более уместно было бы сравнивать Патрола уже не с ТЛК на самом деле, а с Секвойей. На ней не ездил, к сожалению. Но по отзывам тоже на трассе стоит очень хорошо.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
1
Ответить
7181483
автор
Уфа
Aisen
Кстати, вспомнил вот.... Когда был моложе и глупее ездили семьей на старом LX470 с 4 ст АКПП на Байкал. Это 5 чел в салоне + весь нужный и совсем ненужный туристический скраб + куча шмурядка на крыше в...
я бы даже скорее QX80 тут сравнивал. потому что на больших скоростях он увереннее патрола идет, влияет особенность подвески и я думаю прошивки разные. на Секвойе ездили Казань-Москва, в те времена когда проезжая Чувашию Вы проезжали практически по жесткому бездорожью)) летела, что по асфальту, что по не асфальту отлично. единственное все таки дрож кузова намного больше от неровностей чем на ниссане и финике
2
 
Ответить
7181483
автор
Уфа
Кстати огромное спасибо по Додж Рам. пару человек в личку отписались. Отказался от этой затеи))) если кому будет полезно - отказался, т.к. хоть и машина очень хорошая и все хвалят, но зап части стоят как на ТУ 154))))) Всем отличного вечера и не спиться на карантине!)
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6339
6023656
TLC так не может.
Вот так тоже не сможет. И Патрол не сможет! 😁
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
6751019
Красноярск
маг 65
Это что за вибрация от моста на крузаке появилась или это из той же оперы что и постоянный парт тайм.Закусывать надо.
У меня у товарища Прадо 150 так там с завода когда начинаешь движение, с задних колес посередине (сам не механик, правильно не объясню) есть небольшой стучёк, как будто люфт между деталями. Он еле ощутим, товарищ сказал что щас все они такие 😳 потом там разбивает что-то, он уже менял (((
 
 
Ответить
 
Сообщений: 185
6751019
У меня у товарища Прадо 150 так там с завода когда начинаешь движение, с задних колес посередине (сам не механик, правильно не объясню) есть небольшой стучёк, как будто люфт между деталями. Он еле ощутим, товарищ сказал что щас все они такие 😳 потом там разбивает что-то, он уже менял (((
Это у товарища брак заводской.
1
 
Ответить
6751019
Красноярск
маг 65
Это у товарища брак заводской.
Вряд-ли, ибо товарищ с Прадо у меня не один 😂
 
 
Ответить
 
Сообщений: 185
6751019
Вряд-ли, ибо товарищ с Прадо у меня не один 😂
Чушь полнейшая
1
 
Ответить
Михаил
Улан-Удэ
Здравствуйте, У меня тоже Расход по городу 18 литров.
какое масло в двигатель заливаете?
 
 
Ответить
6751019
Красноярск
маг 65
Чушь полнейшая
Вот же ты человек, ***.ь, я тебе говорю у меня есть друзья на прадо 150 и у всех такие звуки. Чушь полнейшая, то есть я что вру или что? Я сам их слышал на двух прадо 150, чушь полнейшая - это твой комментарий без аргументов. Ради интереса написал сейчас в семь утра, в инете "СТУК при ТРОГАНИИ ПРАДО 150" повтори эту процедуру и ты увидишь ахулиард форумов где это обсуждают ВСЕ владельцы прадо 150. Говорю, что современная тойота такая же шляпа, как и все остальное, а местами и хуже, плюс еще и дороже, но владельцы тойот это никогда не смогут признать)))))))))))))))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 185
6751019
Вот же ты человек, ***.ь, я тебе говорю у меня есть друзья на прадо 150 и у всех такие звуки. Чушь полнейшая, то есть я что вру или что? Я сам их слышал на двух прадо 150, чушь полнейшая - это твой комментарий...
Бросай пить
 
 
Ответить
7181483
автор
Уфа
Михаил
Здравствуйте, У меня тоже Расход по городу 18 литров.
какое масло в двигатель заливаете?
доброго утра. я лью Ниссановское, т.к. ТО всегда на диллере. оно же Кастрол как оказалось, когда при покупке спросил какое купить на всякий случай себе в гараж, сказали что ниссан масло это кастрол (зеленая бутылка. не золотая).
 
 
Ответить
19288506
Купил Патрол 2011 года с пробегом 147000 км.
Все хорошо, но топливо кушает, как слон. Только по городу 27-28 литров летом и 33-35 литров зимой. Город маленький, между светофорами 300-40 метров, поэтому часто тормозить и разгоняться приходится. Зимой спрашивал у водителя финика, он сказал, что расход может быть от 15 до 50-ти литров, все зависит от места езды. Сам он перед Новым годом толкался в пробках и сказал, что чуть ли не 50 тиров получается расход. Если по трассе лететь 150-170 км/ч, то 21 литр легко, если 110-120 км/ч, то 16-17 литров.
Недавно спрашивал у другого водителя финика про расход только по городу, так он сказал, что у него 17 литов расход. Я его попросил включить на приборном щитке показания расхода, он включил и сам удивился, что у него показывает 26,3 литра. Так это, мол, говорит, что со светофоров разгоняешься и тормозишь, вот и расход такой. Я ещё подумал, что странный он какой-то, ведь я у него именно про город и спрашивал, а он мне про 17 литров втирать стал, пока сам не увидел реальные цифры.
Показания компа на приборном щитке не врут, т.к. я сверялся на АЗС по литрам и пройденным километрам, все совпадает.
Если честно, то, скорее всего, не стал бы покупать себе такую прожору Патрола, т.к. все в интернете в отзывах пишут про расход 17-22 литра, а на самом деле расход гораздо больше, это если ездить только по городу.
Еще заметил, что у Патрола расход масла большой. После замены масла (декабрь 2019) проехал всего 4300 км, а на долив уже потратил 7 литров масла. Масло Ликви моли 5W40. По допускам оно хорошо подходит, угарать не должно, подтеков нигде не увидел.
Узнал в сервисе, где обслуживаю машину, что ремонт с разборкой и сборкой, заменой поршневых колец и т.д. стоит примерно 60 т.р. плюс ещё и запчасти. Получается, что убрать причину жора масла обойдется в 100 т.р. или больше. Посоветовали сначала попробовать раскоксовку, т.к. из глушителя дым нормальный, компрессия в норме, получается, что может быть на одном из цилиндров маслосъемные кольца закоксованы. Так же я не исключаю угар масла, но это маловероятно. Как-то ездил на уазике с двигателем ЗМЗ-409 и заливал масло ZIC 10W40, так при пробегах по 30-40 км. в день доливал литр масла в неделю. От замены до замены доливал по несколько канистр. Масло поменял на другое и угарать перестало. ZIC 10W40 не подходил для уазика.
На Патроле каталики удалены, цепь была поменяна в 2047 года на пробеге 90 т.км.
Вот и думаю, что если раскоксовка и смена другого масла не поможет, то может "забить" на эти кольца и маслосъемные колпачки и просто доливать масло и все? Или все-таки заморочиться с ремонтом?
Заметил,что проходимость по бездорожью у Патрола по сравнению с Уазиком, очень плохая, т.к. большой вес и недостаток клиренса дает о себе знать.
1
 
Ответить
19288506
vladdon71
Реально ест 18? Или это по ночному городу без светофоров?
Город от 25 и до 30, если топать с каждого светофора, а зимой от 30 и выше.
 
 
Ответить
19288506
Andrey70-86
У меня такой же аппарат, 2011 года, 125 тыс. пробега. Подходит время поменять на посвежее, а достойной альтернативы не вижу. Возможно это будет Q80, но это та же конфетка только в чуть другой обертке....
Полностью согласен. За городом по трассе Патрол едет супер, обгон вообще не проблема. Но если топить, 150-160, то устаешь, т.к. постоянно в напряжении надо быть. Крейсерская скорость Патрола 130-140 км/ч, но камеры мешают ехать с такой скоростью.
 
 
Ответить
19288506
Максим Семенов
Друг, у тебя слишком большой расход, у меня 8 литров город, 4-5 литров трасса! Видимо с движком проблемы
У меня вообще расход ноль, т.к. велосипед бензина не требует :))))
 
 
Ответить
19288506
18202306
Машина не дешёвая . Неужели с таким доходом автор живёт на болоте ? Я вот даже не представляю где может пригодиться весь этот внедорожный арсенал .
Внедорожник из Патрола Y62 никакой. Там, где Патрол едет со всеми включенными примочками и блокировками с напрягом, Уаз (Патриот) едет и даже не напрягается и это груженый мешками с картошкой в багажнике под самую крышу.
 
 
Ответить
19288506
Роман Ильин
Производитель заявляет 20,6 на новой в идеальных условиях. У тебя «18». Так то пофиг воообще, но никто на твоё враньё не купился. Тут вопрос если ты врешь в моментах которые можно объективно проверить,...
Покпай у меня, все расскажу, как есть.
 
 
Ответить
19288506
12378
На новый Патрол ГБО будете ставить?
ГБО стоит с установкой примерно 120 т.р., т.к. оборудование дороже из-за того, что форсунки внутри. И даже при ГБО расход бенза все-равно будет.
1
 
Ответить
19288506
Aisen
Видимо в Уфе пробок нет совсем, раз расход такой смешной, в 18 на сотню. Или это не городской расход, а смешанный. В реальном городском трафике расход таких машин колеблется от 22 до 30 л/100км. Если...
Вот именно. Я поверил отзывам, где пишут про 20-22 литра, а оказывается, что расход бенза гораздо больше.
 
 
Ответить
19288506
Vadim
на самоизоляции у людей совсем воображение разыгралось...
цены на вторичке отражают потребительские качества этого ниссана. небось и цилиндры как у них водится после сотни задирает
Цены на вторичке низкие:
1. Потому что налог 60 т.р. в год
2. Потому что двигатель атмосферник и жрет топливо бочками (от 25 до 40 литров на сотню)
3. Потому что двигатель сложный и дорогой в ремонте.
Больше жирных минусов нет.
На трассе Патрол едет, как по рельсам. Даже по мокрой дороге в дождь на скорости 140-150 едет, как по сухому асфальту.
И Патрол не угоняемый от слова СОВСЕМ !!! Можно даже на дорогую сигнализацию деньги не тратить.
 
 
Ответить
19288506
7181483
кайф!! на Патроле правда страшновато быдет такую скорость)) на Финике с пневмой и штатными 22 колесами кайф абсолютный думаю испытываете!
Нет, не страшно.
На патроле 180 разгонялся и все хорошо, а при хорошей балансировке колес и широкой ровной дороге 200 тоже без проблем. Вот только никакая система безопасности не поможет выжить на такой скорости, если вдруг что-то случится, поэтому 140-150 км/ч и то не везде.
 
 
Ответить
19288506
TOR
Сколько Тойот было все жрали, особенность их конструкции, был удивлён расходом на ниссан. Тот же Лёша ес300 vs Максима амер 3.0, рх 350 vs финик фх45 ( финя жрал 13- 16.6 , леша от 16 ) , и другие модели.Суть...
Рав4 в старом кузове жрет по городу зимой 20 литров, т.к. АКПП 4-х ступка и двигатель атмосферник. Хюндай Туксон этих же годов жрет так же, т.к. и двигатель такой же 140 л.с. и АКПП 4-ех ступка.
 
 
Ответить
19288506
6023656
На финике не страшно. Это лайнер. А вот у меня есть ещё gx460 на нем уже 150 очко играет.
на финике или патроле 140-150 ехать только в удовольствие.
 
 
Ответить
19288506
7181483
доброго утра. я лью Ниссановское, т.к. ТО всегда на диллере. оно же Кастрол как оказалось, когда при покупке спросил какое купить на всякий случай себе в гараж, сказали что ниссан масло это кастрол (зеленая бутылка. не золотая).
Ниссан масло не выпускает. Они берут чужое масло, заливают в свои канистры, делают ценник дороже и продают. Качество масла среднее.
Есть тОповые маслА, которые настоящие синтетические, но стоят от 3 до 4 тыс. руб за канистру 4 литра.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6339
19288506
Внедорожник из Патрола Y62 никакой. Там, где Патрол едет со всеми включенными примочками и блокировками с напрягом, Уаз (Патриот) едет и даже не напрягается и это груженый мешками с картошкой в багажнике под самую крышу.
На счёт проходимости Уаза почему то чуть ли не легенды слагают, тогда как у него в стоке эта проходимость весьма ограничена. Его конёк - высокая моральная проходимость и дешевизна. А так, в большинстве случаев тот же Крузер уедет гораздо дальше на бездоре, чем стоковый УАЗ.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6339
19288506
Купил Патрол 2011 года с пробегом 147000 км. Все хорошо, но топливо кушает, как слон. Только по городу 27-28 литров летом и 33-35 литров зимой. Город маленький, между светофорами 300-40 метров, поэтому...
Что то масложор какой то дикий. Надо искать причину. Может маслоуловитель не пашет или клапан pcv заклинило и он гонит масло из под клапанных крышек напрямую во впуск. Думаю можно немного разобрать впуск и если там, после вакуумной трубки от клапанной крышки будет лежать лужица масла, то явно здесь надо искать проблему.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
19288506
Aisen
Что то масложор какой то дикий. Надо искать причину. Может маслоуловитель не пашет или клапан pcv заклинило и он гонит масло из под клапанных крышек напрямую во впуск. Думаю можно немного разобрать впуск...
Спасибо.
В сервисе скажу про эту идею, пусть посмотрят.
 
 
Ответить
19288506
Aisen
Что то масложор какой то дикий. Надо искать причину. Может маслоуловитель не пашет или клапан pcv заклинило и он гонит масло из под клапанных крышек напрямую во впуск. Думаю можно немного разобрать впуск...
В сервисе сказал про клапан и т.д., посмотрят в этом дело или нет.
Один из мотористов сказал, что его знакомый на таком же Патроле заметил закономерность, если сильно гоняешь, то расход масла увеличивается. Так же не исключили вероятность залегания колец.
Будем начинать с мАлого. Попробую ездить спокойно, проверим клапан pcv, а при замене масла возьму другой бренд и т.д. и там видно будет.
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6339
19288506
В сервисе сказал про клапан и т.д., посмотрят в этом дело или нет. Один из мотористов сказал, что его знакомый на таком же Патроле заметил закономерность, если сильно гоняешь, то расход масла увеличивается....
Это правильно, начинать надо с малого.
У меня когда то ХТрайл был, там на морозе как то засапунило его и пока возился с мотором обломали клапан pcv. И начался просто дикий масложор. Весь впуск был в масле.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
19288506
Aisen
Это правильно, начинать надо с малого.
У меня когда то ХТрайл был, там на морозе как то засапунило его и пока возился с мотором обломали клапан pcv. И начался просто дикий масложор. Весь впуск был в масле.
Клапан проверили, все хорошо.
99,99%, что залегли кольца.
Выкрутили одну свечу, на юбке черный налет, но контакты чистые. На краю выхлопной трубы черная сажа, но двигатель не дымит.
Можно ездить и так, только следить за уровнем масла. Если ремонтировать, то 60 т.руб. ремонт ПЛЮС запчасти. Итого, за 100 тыс. перевалит.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6339
19288506
Клапан проверили, все хорошо. 99,99%, что залегли кольца. Выкрутили одну свечу, на юбке черный налет, но контакты чистые. На краю выхлопной трубы черная сажа, но двигатель не дымит. Можно ездить и...
Жаль. Накладный ремонт. :(
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
19288506
Aisen
Жаль. Накладный ремонт. :(
В Москве такой же ремонт 400 тыс.руб., а если двигатель убитый, то и 900 тыс.
Я видео на ютубе смотрел, потом звонил и узнавал цену.
1 часть видео
https://youtu.be/Kqc3EutZl9E
2 часть видео
https://youtu.be/6V0VZB9h64E
400 косых, эо ремонт движка, который на этом видео. Я удивился, что так дорого, а они сказали, что это ещё не дорого, т.к. двигатель в почти нормальном состоянии и что у них сейчас такой же движок на ремонте и стоимость 900 косых.
Так что, у нас в городе ремонт КОПЕЙКИ по сравнению с Москвой.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6339
Раскоксовку можно пробовать сделать.
Блин... Но 400-900 тыр за ремонт - это за гранью добра и зла! 🤦‍♂️ Ладно бы какой ни будь уникальный автомобиль был, спорткар. А тут простой внедорожник.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2013 в России