ћосква
јвтомобили
—пецтехника
√рузовики и спецтехника
«апчастиќтзывы аталогЎины
≈ще
¬ход†и†регистраци€
ƒром
ќтзыв автовладельца Nissan Patrol 2000

Ќиссан ѕатрол 2000 Ч отзыв владельца

,
17416
24
ќцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.8
5 Ч 166 п€тЄрок!
√од выпуска: 2000
“ип кузова: SUV
“рансмисси€: механическа€
ѕривод: 4WD
ѕоколение: 5 поколение
ƒвигатель: дизель, 3000 куб.см, 158 л.с.
–асход топлива по трассе: 10.0 л/100км
–асход топлива по городу: 15.0 л/100км
√од приобретени€: 2000
ѕробег: 290 000 км
–уль: Ћевый
ќставлю здесь дл€ истории, вдруг кому то пригодитьс€.

Ёто будет ќ„≈Ќ№ полезный отзыв тем кто  мечтает о свапе на TD42...

¬идимо это будет единственна€ на планете подробна€ инструкци€ как это делаетс€ в гараже.
Ќо с другой стороны, на кой мастера тогда нужны, если не будут делитьс€ опытом?

Ќу вот ваш ZD30ddti естественно cдох и встал вопрос о его починке. ѕо сути это не вопрос, а глупейшее дело. ¬кладывать сотни тыс€ч в это одноразовое хавно — сомнительное развлечение. ƒа починить его можно, и он даже поездит тышш 150 км, но это будет стоит 500 тыс€ч, и то при условии, делать это правильно, а не напихивать новые дорогущие железки в кучу. „то бы заставить ZD30 ездить нормально, там правильные руки надо приложить.

√лавное в танке не бздеть.

ѕеред тем как свапать на TD42, надо пон€ть дл€ себ€ кое какие вещи:

1. нужен ли вам TURBO? ƒа едет он веселей, Ќќ, бюджет в 2 раза сразу уже на стадии покупки мотора (т. е. 350.000 р), не так надежен, греетс€ бывает по трассе на скорости, масла-фильтра мен€ть в 2 раза чаще. “ребует доработки, установки интеркулера, улучшенного охлаждени€. ¬ «говнах» — разницы с атмосферником почувствовать сложно.
2. ≈сли у вас автомат на ZD30, хотите ли вы его оставить и как следствие, возникает вопрос, как поженить чугунный самовар TD42 работающий вообще без электричества, и коробку с электронным управлением, которой нужна куча датчиков с мотора и педали газа? –ешением может быть покупка штатной ј ѕѕ от TD42 со всей косой и блоками, но бюджет будет таков этой покупки, что вам проще (и дешевле!) будет купить просто другую машину со всеми этими ништ€ками.
ќп€ть же, TD42(T) на ј ѕѕ будет только праворукий.
3. ≈сли у вас механика, надо быть готовым к замене (ремонту?) двухмассового маховика, и сцеплени€. Ѕюджет этой канители на сегодн€шний день что то около 150.000 р. –емонт маховика мы уже проходили, хватило ненадолго, как вариант заварка и балансировка, котора€ то же имеет кучу недостатков, демпферов резиновых то на карданах нет.
4. ѕри свапе, штатные пружины от ZD30 даже если они новые, упадут под весом TD42, который л€жет поддоном четко на заднюю рулевую т€гу. » выхода тут два, ставить лифт комплект 2 дюйма (минимум), что примерно 45.000 р, или все таки полиуретановые проставки под пружины ~ 6000 р. Ќедостатков в обоих случа€х не заметил, кому что нравитьс€, если подвеска была уж бобо — то почему бы не совместить, лифт-ремонт?

5. ѕри покупке TD42(T) найти живой 12V мотор почти невозможно. » придетс€ в ЋёЅќћ случае покупать контрактный с японии 24V и переделывать его на 12V. —трашного в этом ничего нет, все в общем копейки, но есть несколько нюансов (о них ниже).
6. ѕокупать мотор во ¬ладивостоке или еще где — лотере€. ƒаже име€ друга который реально разбираетс€, понимает, знает всех и вс€ в этом славном городе, из 40 объ€влений на вс€ких «фарпостах и дромах» которые он в среднем обычно объезжает, реально то, за что можно отдать деньги — Ќ≈“! ѕродаванам всем звонишь, пишешь, а они рассказывают сказки, какие у них прекрасные моторы. ј потом приезжает человек и рассказывает, фото шлет…и ты понимаешь что верить нельз€ никому. ѕрос€т за них от 150.000 за атмосферник и от 300.000 за “”–Ѕќ. ¬едь вам понадобитьс€ максимально комплектный мотор, а таких там единицы и то не всегда в наличии. Ќадо понимать, что если там на моторе не будет хот€ бы шланга смазки на вакуумный насос, то вы уже ѕќѕјЋ» на 3500 р и будете его ждать 2 недели на заказ. ј если с “Ќ¬ƒ поскручивали детальки? ≈ще одна печаль-беда, это “  которые везут эти агрегаты. “о разграб€т мотор и поснимают с него все что можно, то погнут термомуфту через тройную обрешетку, то документы √“ƒ потер€ют. “а еще веселуха…

—нимаем ZD30.

ќбычна€ процедура, но в нашем случае с некоторыми нюансами.

— ZD30 нам понадоб€тс€:
— датчики температуры двух- и одно- контактный
— радиатор, патрубки, расширительный бачок.
— ƒатчик давлени€ масла, там их два, они одинаковые, нам нужен один.
—  омпрессор кондиционера, все трубки на кондиционер сн€ть они нужны будут
— ƒатчик положени€ коленвала который стоит над шкивом коленвала.
— √енератор (далее про него подробно)
— —тартер (далее подробно)
— — катализатора надо спилить нижний фланец с куском трубы 10 см, дл€ дальнейшей стыковки приемной трубы TD42 со штатной выхлопной трассой.
— ƒвухмассовый маховик-сцепление (или под ј ѕѕ пластина) со всеми болтами
— «адний щит между коробкой и мотором
— ¬се болты и √ј… » от сн€того
— јккуратно снимаем ¬—ё косу с мотора до заднего щита (внутри салона Ќ»„≈√ќ Ќ≈ “–ќ√ј“№!)

ќтпиливаем с рамы большой болгаркой крепление под подушки ZD30 как можно меньше оставив торчат огрызки. «алить свежие спилы антикором.

—тавим TD42 (T).

ѕредположим, что TD42(T) на 24V у вас лежит в боксе в сборе и с него ничего не украли, не пом€ли, не сломали. ѕервое правило при свапе на этот мотор — ему 30 лет. »сход€ из этого понимать, что живых резинок и вод€ных помп ожидать глупо. ƒаже если они и выгл€д€т как новые — это вообще ничего не значит. » лифт подвески вы уже сделали.

ѕеред свапом надо кое что закупить заранее:

ѕодушки ƒ¬— 2 шт — 11220-VB000
—вечи накала 12V 6 шт — DG-198
—альник колена «адний 1 шт — 12279-06J01
—альник колена передний 1 шт -13510-43G01
 лапан отсечки топлива 12V 1 шт — 146650-0720
√енератор 12V в сборе с вакуумным насосом 1 шт- 22295N
‘ильтр воздушный 1 шт — PAW-025
‘ильтр масл€ный 1 шт — W940
‘ильтр масл€ный 1 шт — OC1063
ћасло в √”– Dextron 3 — 2 литра
ћасло в ƒ¬— 5W40 – 11 литров
јнтифриз — 15 литров
“рос сцеплени€ от Ћады  алина (!) — 1 шт
 вадрат из 5 мм стали 30х30 см — 2 шт

Ќу и еще кучу новых хомутов всех мастей, масло-бензостойких шлангов сечением от 8 до 10 мм по метру, изоленты пара мотков.

ѕровер€ем подшипники навесного, помпу-термостат (лучше сразу заменить не разбира€сь в исправности), термомуфту, клиновые ремни, сцепление-маховик-выжимной (сальник гидротрансформатора заменить сразу если ј ѕѕ).

≈сли у вас нету родной приемной трубы от TD42, это не беда, делаете фланец по образцу с выпускного коллектора из сантиметровой стали и привариваете его к штанам от √ј«≈Ћ» (!). »зумительно подходит, надо немного поболгарить и поварить сваркой. Ќижний фланец берете родной от катализатора, который предусмотрительно отпилили заранее. Ќомерок приемной трубы от √азели — 3302-1203010. ≈стественно делаем все по месту уже после установки двигател€.

— мотора выкидываем все 24V девайсы. —вечи накала, датчики температуры двух — и одно — контактные, клапан отсечки топлива на насосе (нижний с одним проводом), компрессор кондиционера, генератор, датчик давлени€ масла (там грибок всегда под стрелочный указатель). » соответственно, ставим все наше приготовленное на 12V. Ќюанс только с компрессором кондиционера. ќн с ZD30 подходит, но нам нужно переставить с TD42 шкив. ƒл€ этого нам понадобитьс€ токарь, что бы расточить внутренний диаметр шкива от TD42 на 2 мм и сн€ть подшипник со шкива от ZD30 и вкор€чить его в нужный нам шкив. Ќу это писать дольше чем делать, просто нужно иметь приспособы дл€ разбора шкивов кондиционеров. ¬се эти манипул€ции с компрессором серьезно облегчат жизнь в дальнейшем. 12V его нужного с TD42 не найти, и в ЋёЅќћ случае, придетс€ ехать к кондиционерщикам и переваривать как минимум одну трубку, она там из-за генератора не встанет. “ак что это —»Ћ№Ќќ экономит бюджет.

—ерьезный нюанс с генератором.

ƒело в том, что наш новый генератора WAO-LI китаезский и не очень хорош по качеству. ƒа годик, может два он отработает, но паршиво. Ќи каких нормальных заменителей нет, а оригинальный б/у вы 99% нигде не найдете на 12 V., а новый стоит 80.000 (!). ¬с€ беда в вакуумном насосе…≈сли бы он не сто€л на генераторе, то просто тупо перекрутив шкив можно поставить и с ZD30, т. е. ¬аш старый. ¬ыход есть, не покупать 12V китаеза, а купить бу электрический вакуумный насос от VAG (вот его номерок 1J0 612 181 D) который вал€етс€ на любой помойке за 2000 р, и т. к. на вакуумнике есть датчик, то кинуть с него провод на реле, через которое запитать этот насос. —хема отработанна€, все отлично работает, тем самым убив трех зайцев, оригинальный генератор, гораздо дешевле в расходах, веро€тность поломки сильно ниже, этот китаез на 12V реально ненадежный. ќбе схемы имеют право жить, или не жить, о сломанных электровакуумниках € то же слышал.

ћен€ем задний и передний сальники коленвала, прикручиваем заднюю пластину от ZD30 ( идеально подходит), ставим сразу сцепление-маховик-выжимной, и состыковываем под капотом TD42(“) с коробкой от ZD30. ¬се встает болт-он.
÷ентруем все примерно по высоте и бортам. Ѕерем в руки подушки ƒ¬—, отрезаем по их ширине металлические пластины на всю длину, сверлим дырки под болты и скручиваем их. ѕодушки одеваем на мотор а пластинам, вымер€ем длину где их отрезать дл€ того, что бы приварить к раме. “ам все отлично подходит и площадки дл€ приварки есть. ¬арим пластины на раме и усиливаем их внизу уголками. ƒело в том, что это рукоблудство с креплением на раме вынужденно, нигде вы родные кронштейны не найдете. ј если и найдете, то за них попрос€т тыс€ч 30. «а две пластины 30 см из 5 мм стали 30.000?

Ѕинго, мотор под капотом стоит, это уже большое дело и почти успех!

ƒалее гомырим наши приемные штаны с фланцами и замыкаем выхлопную трассу.

—ледующий шаг ставим стартер.
— ним то же есть нюанс. ƒело в том что мы не мен€ем коробку на родную от TD42, а оставл€ем нашу. “ут разница в креплении, наш, от ZD30 с двум€ болтами, а на TD42 с трем€ и вт€гивающее торчит четко на масл€ный фильтр. ‘ишка в том, что оставив родной стартер, вы не сможете прикрутить один из масл€ных фильтров который ближе к задней стенке, дл€ этого придетс€ купить фильтр чуть поменьше оригинального. Ёто не будет проблемой, просто  ј∆ƒџ… раз, когда вы будете мен€ть масло, вам придетс€ на два витка ослабить стартер. ƒелов на 2 минуты, но это неудобство, сэкономит вам огромную кучу денег и времени. »менно по этому вверху, указано ƒ¬ј разных масл€ных фильтра.

ƒалее ставим трос газа.

Ѕерем от  алины, тупо прикручиваем на насосе (подходит 1 в 1) и заводим его через штатную дыру (в которой стоит заглушка) в заднем щите, к педали газа. “ам прикручиваем трос к ней как ваша фантази€ позволит, по сути вот и всЄ. √лавное только, на родной педали ничего не снимать и не отключать. Ќет, конечно может вам и повезло, и у вас есть оригинальный трос, но он вам все равно ничем не поможет, на насосе он встанет точно так же, а на педали в любом случает придетс€ гомырить ведь она с датчиками. »деальный вариант дл€ механики, родна€ педаль с TD42 со всеми тросами включа€ второй трос на подсос, тут все встанет как надо, и педаль с датчиками можно выкинуть.

Ќа “”–Ѕќ, штатно нету интеркулера и его легко можно пригомырить ваш, пр€мо сверху как и был, и воздушный фильтр использовать то же родной который сто€л от ZD30. Ќулевые расходы, зато есть охлаждение воздуха и фильтр воздуха родной без переделок.

ƒалее ставим радиатор охлаждени€, шланги √”–, топливный фильтр. ¬се это родное от ZD30 отлично подходит, только шланги топливные надо удлинить новыми.

 анитель с электрикой.

“ут вообще ни каких проблем. ≈сли вы аккуратно все снимали, то все точно так же аккуратно и подойдет ничего не гомыр€. Ўтекеры на генератор, свечи накала, датчики температуры, массы, давлени€ масла, идентичны и встают как родное. –азве что надо помнить, что датчиков давлени€ масла на ZD30 два, и надо эти два проводка смотать меж собой и кинуть на один датчик который мы поставили на TD 42. ≈сли этого не сделать, будет гореть всегда масленка на приборке и у вас будет инфаркт.
≈динственное что придетс€ подключить не родное в косу, это клапан отсечки топлива на насосе. ¬ообще их там два, один отсечки а второй повыше, это клапан, на который идет шланг обратки и он типа должен подавать при нагрузках дополнительное топливо в насос — забыть и ни чего не надо с ним делать, если у вас Ќ≈ турбо. ≈сли “”–Ѕќ, то стоит подключить вместе с клапаном отсечки. Ќо дл€ этого его то же надо заменить на 12V. »щем в косе + 12V от зажигани€ — вот и все дела. Ќеиспользуемые штекеры (а это почти все в косе) замотать изолентой.

«алив все жидкости и прокачав помпой сол€рку до насоса — можно заводить.
ѕрикол будет в тахометре. ј где его вз€ть? ѕомните выше € писал, сн€ть аккуратно датчик положени€ коленвала над шкивом? “ак вот… ¬ шкиве насоса √”– (!) есть 4 отверсти€ на 6 мм. ¬ них, надо вкрутить короткие болты с гайками и пр€мо напротив них, сделать кронштейн и с зазором 3 мм поставить этот самый датчик. » будет у вас тахометр с точностью 97%!

¬ладельцам ј ѕѕ.

—амо оно у вас без переделок поедет, только не будет переключатьс€. Ќет будет, но на 6000 оборотов примерно. ѕо этому если у вас есть знакомый клевый чувак, кто сможет перепрошить ваш штатный трасмиссионный комп на кастомную прошивку, что бы ј ѕѕ корректно работала — то € рад за вас. ≈сли таковых у вас нет, напишите мне и за Ќ≈скромное вознаграждение € вам организую прошивку. » поедет ваша коробка еще лучше чем была.

Ќу в общем и всЄ. ќбычно мы клапана еще регулируем, простейшее дело, с отверткой и ключом на 12. » дабы совсем не нервничать — сн€ть щиток приборов и выкинуть оттуда лампочку «джекичан», теперь вам то она зачем? ≈сли у вас рестайл, там щиток уже помоднее, и надо по электросхеме найти проводок с компа на эту лампочку и куснуть в непотребном месте, дабы не отсвечивал. ’от€ никто черную изоленту не отмен€л и можно заклеить на щитке ;)

ќбщий бюджет с работой, пь€нками,сцеплением и прочими транспортными заморочками: атмосферник примерно 400.000 под ключ, “”–Ѕќ — 600.000. р.

ќфициальна€ часть вполне маразматична как и все в нашем гондурасе. я лично совершенно не понимаю в чем тут проблема кроме коррупции. Ётот мотор в этом кузове был? Ѕыл! ƒокументы из таможни есть? ≈сть!„то тебе еще собака надо? ¬писывай и прощай, какие нах Ќјћ» и ваши решалы на авито?  уча шараг на авито, кто за 35.000 рублей все доки делает и вы в –Ёќ официально вписываете этот мотор. ћожно побегать самому, деньги те же. ќно вам надо 2 мес€ца ходит за этими мудаками в форме и выслушивать их байки из склепа? Ёто уже пройденный этап неоднократно. ¬ любом случае, 120 лошадей в ѕ“—, сильно при€тней чем 156.

ћного ли на планете комфортных машин, которые могут ездить по 1,5 метровому броду с завода, которым ¬ќќЅў≈ не нужно электричество, и вс€ вот эта лабудень стартеры, генераторы, аккумул€торы, провода? » все это нужно только дл€ того, что бы немного дать вам комфорту, поразвлекать, но что бы ехать нужна только сол€ра. ” которых нет цепей и ремней √–ћ ?  отора€ может тащить  јћј« из гр€зи без последствий долгое врем€?

» таки после этого свапа — у ¬ј— така€ машина!
ќпубликован полгода назад
ќставить комментарий

ƒополнени€

 

 ак то гл€д€ на крышу своего сафар€ и теребонька€ обвисшие причиндалы, размечталс€ € о багажнике на крышу. —разу, полез по вс€ким интернетам шастать и смотреть. Ќу если честно, ни на что мои причиндалы не возбудились. ƒа ладно возбудились, даже не напр€глись. Ёти вот Ђэкспедиционныеї корзины на крышу, сваренные из водопроводных труб и покрашенных порошковой краской, за 25-30 тыс€ч рублей, у которых даже креплени€ не вход€т в комплект Ч привели в уныние и без того унылое. ќп€ть почесав там где неприлично, верхн€€ голова решила, что она еще ќ√ќ√ќ√ќ и может... упить ќ–»√»ЌјЋ№Ќџ… багажник на крышу, если такие есть....

, пробег 300 000 км   
ѕомоги читател€м выбрать авто
ƒобавить отзыв об автомобиле

ѕохожие отзывы

 омментарии

  
Ќовосибирск
—ообщений: 8607
ѕоэтому крузаки в цене, этот металл никому не нужон
22
25
ќтветить
MnS MnS
Ќе врубилс€ € однако
11
7
ќтветить
 ого позвать?
3
3
ќтветить
     
Ќовосибирск
—ообщений: 2771
...и после долгих дней свапа оп€ть лежать под ниссаном...не,это если очень любитель,и это далеко не перва€,даж не втора€ во дворе машина...
Ћексус GX470
1
2
ќтветить
сергей
“омск
400/600к уфф
Ќаписанно интересно и по делу, интересно было прочитать.
—пасибо!
14
3
ќтветить
’олера
ѕрикол будет, когда этот франкенштейн навернетс€ у следующего хоз€ина.
9
2
ќтветить
роман
ј не проще купить живого уаза можно и дизельного врем€ то идЄт этому “д 42 уже почти 30 лет
10
11
ќтветить
Ќу незнаю! ћо€ зд 30 работает отлично с пробегом 370000 , мен€ть не собираюсь! Ќравитьс€!  ак ты с машиной так и она к тебе! Ќу на щет мощей ей хватает , задушить любой двоготель можно!
5
1
ќтветить
12345
¬ладивосток
’орошо расписано, просто и пон€тно. ƒаже мог бы повторить сам этот подвиг.
”лыбнула прошивка под акпп....
ѕравда , мне сложно представить ситуацию , при которой € бы купил этого крокодила на дизеных 3 литрах.  оротыш с 2.8 о шести котлах был, замен€л на длинный ѕаджеро
...и забил после его продажи дизель в личное пользование брать. » не жалею уже как 17 годов.
2
 
ќтветить
daln
 расно€рск
“ы автор правильно пишешь-чтобы ZD30 ездил нужны правильные руки, и правильна€ √олова!!! “олько вот вопрос у мен€ у тебе. Ёто где така€ стоимость починки мотора? јж 500к? » второй вопрос с какого перепуга он одноразовый? — каждого утюга всегда слышим одно и тоже.  аждый супер-пупер механик кричит что он омно. ¬о всем виновата наша сал€ра. —кажу ¬ам одно по конструктиву в разы, я повторю- в разы лучше KZ. ѕо надежности тоже!!! ѕросто все слышали и знают последстви€-Ќо ни кто не знает причин. ћы тоже долго с этим разбирались и нашли решение. Ћюди которым мы переделывали теперь довольны и не знают проблем.
1
1
ќтветить
»ван
автор
—анкт-ѕетербург
daln
“ы автор правильно пишешь-чтобы ZD30 ездил нужны правильные руки, и правильна€ √олова!!! “олько вот вопрос у мен€ у тебе. Ёто где така€ стоимость починки мотора? јж 500к? » второй вопрос с какого перепуга...
ѕервое.....Ќу если чинить правильно, это нова€ топливна€, √Ѕ÷, турбина + ремкомлект. ¬се это пр€мо сейчас стоит в оригинале что то около 600.000 и это только запчасти. Ќет, конечно можно купить китайскую √Ѕ÷ за 50 а не оригинал за 160.000, можно купить не оригинальный ремкомплект за 5 а не за 25, но “Ќ¬ƒ новый вы где возьмете дублевый? ј это уважаемый 200.000 р и то без форсунок. “ак что € еще очень оптимистично рассчитал в посте.  онечно, можно купить контрактный мотор за 150.000 р в сборе и рискнуть поставить его.
¬торое...то что вы нашли решение, это не бином Ќьютона и оно известно уже лет 10 как. «амена поддона, удаление EGR, сепаратор на топливо и еще кое какие секретики, которые мы тут не будем описывать полностью, вам же надо как то зарабатывать.

“ретье...пост просто информационный.  то хочет ездить 30 лет ничего не чин€ и не довод€ до ума, вот проста€ схема. ≈сли вы мастера, напишите такой же про ZD30, пусть все почитают и подумают, что им подходит, свап на 42-й или починка ZD.
3
 
ќтветить
daln
 расно€рск
»ван
ѕервое.....Ќу если чинить правильно, это нова€ топливна€, √Ѕ÷, турбина + ремкомлект. ¬се это пр€мо сейчас стоит в оригинале что то около 600.000 и это только запчасти. Ќет, конечно можно купить китайскую...
¬се что ¬ы написали это -да типо решение!!!  оторое по факту только отодвигает врем€ его кончины. Ќе более чем. я же писал уже что все знают последстви€ -но никто не знает причин. Ёто как наша медицина котора€ лечит только симптомы. ¬се гораздо проще. ƒа и где вы видели чтобы все что вы описали сразу приходило в негодность. Ќе хочу вдаватьс€ в технические баталии. —кажу в двух словах причина всех проблем этого мотора “Ќ¬ƒ .ћы его мен€ем на механический плюс механические форсунки двухступенчатые. ¬се как бабка отшептала. » не надо мудрить с новой топливной, турбиной, кулером, и.т.д и т.п
 
 
ќтветить
daln
 расно€рск
»ван
ѕервое.....Ќу если чинить правильно, это нова€ топливна€, √Ѕ÷, турбина + ремкомлект. ¬се это пр€мо сейчас стоит в оригинале что то около 600.000 и это только запчасти. Ќет, конечно можно купить китайскую...
ƒа € ни кого и не призываю и не рекламирую бросить все и бежать к нам на ремонт. “ут выбор каждого.  то-то хочет ставить TD-42, кто-то N-57,кто-то QD. я лишь написал про то что, все что предлагают по ремонту этого мотора это не панаце€. ћестный клуб ѕатрулеводов даже обвинил нас в мошенничестве и фальсификации. Ќо когда знакомый которому был переделана топливна€, приехал к ним в  луб тут-то челюсть у них отвисла.
 
 
ќтветить
–оман
ѕетропавловск- амчатский
🔥 отзыв!!!!
2
 
ќтветить
ѕавел
ћагадан
ѕишу немного после п€тницы🥴. “ак что прошу прощени€, может не в слог. ј¬“ќ–” жму руку. –абота действительно имеет под собой колоссальное основание( не буду ругать зд моторы) 1. Ёто все€дность тнвд по ƒ“. 2 –есурс мотора. 3 ћощность на низах. 4 ЌадЄжность в экстремальных услови€х( это не мало, как минимум спасает жизнь, а то и не одну. ( был момент после гидроудара приезжали в гараж за триста км от дома, и с прогоревшим поршнем знакомый приезжал, и с убитым тнвд)). Ёто тот минимум который мен€ как и автора сподвиг на замену зд на тд. » как выше написано подводных камешков при установке множество ( правильно выставит мотор, траверса, вопрос с генератором, (решаетс€ заменой лобовины от QD32), тахометр - выше описанный способ интересен, по электрике в любом случае вскрывать всю косу и перекладывать провода(за одно и ревизи€). Ќаписал комент по тому что прочитал не совсем позитивные ответы, человек тему раскрыл дл€ тех кому это нужно. “ак что спасибо (сам € не решилс€). —кину фото своей работы. Ќе судите строго😁
1
 
ќтветить
»ван
автор
—анкт-ѕетербург
ѕавел
ѕишу немного после п€тницы🥴. “ак что прошу прощени€, может не в слог. ј¬“ќ–” жму руку. –абота действительно имеет под собой колоссальное основание( не буду ругать зд моторы) 1. Ёто все€дность тнвд...
ћой друг уехал в ћагадан, снимите шл€пу, снимите шл€пу, уехал сам уехал сам, не по этапу, не по этапу....¬.—. ¬ысоцкий. —пасибо уважаемый, за добрые слова, свапнули мы таких штук 50 все довольные езд€т и проблем нету. я так мыслю, что уже никогда таких машин японцы делать не будут, это последний из ћогикан.
3
 
ќтветить
     
—оликамск
—ообщений: 96
јвтырь молодец! только 5.
 
 
ќтветить
OFA
   
јкмолинска€ область
—ообщений: 20188
—пасибо автору, инфоомативно! Ќо, блин, тенденци€ сохран€етс€: как откроешь отзыв про ѕатруль, так оп€ть одни ремонты. „то надЄжного нашли в нЄм его поклонники?
 
 
ќтветить
»ван
автор
—анкт-ѕетербург
OFA
—пасибо автору, инфоомативно! Ќо, блин, тенденци€ сохран€етс€: как откроешь отзыв про ѕатруль, так оп€ть одни ремонты. „то надЄжного нашли в нЄм его поклонники?
—екундочку уважаемый...какие ремонты? ƒа € за 280.000 ничего не чинил. ѕросто багажник поставил на крышу, который сделал сам. » ломатьс€ не собираетс€ ничего!
1
 
ќтветить
OFA
   
јкмолинска€ область
—ообщений: 20188
»ван
—екундочку уважаемый...какие ремонты? ƒа € за 280.000 ничего не чинил. ѕросто багажник поставил на крышу, который сделал сам. » ломатьс€ не собираетс€ ничего!
ƒа € тут пригл€дывал себе работ€щий сарай дл€ дачи, посмотрел штук 10-15 отзывов и почти все копошатс€.  то с мотором, кто с кузовом, кто с рамой, кто с мостами. «а владельцами ѕаджеро, ѕаджеро-—порт, “Ћ , “Ћ  ѕрадо € такого не замечал.
 
 
ќтветить
—ергей
—анкт-ѕетербург
OFA
ƒа € тут пригл€дывал себе работ€щий сарай дл€ дачи, посмотрел штук 10-15 отзывов и почти все копошатс€.  то с мотором, кто с кузовом, кто с рамой, кто с мостами. «а владельцами ѕаджеро, ѕаджеро-—порт, “Ћ , “Ћ  ѕрадо € такого не замечал.
“ам все копошатьс€ и с кузовом и с рамой. Ѕеда одна - ржавчина. ≈сли машина с питера, кранты. ≈сли машина с регионов - то в общем таких проблем нет. ≈сть еще дин нюанс...Ќа этих сафар€х часто езд€т люди, которые не бо€тс€ таскать груженого  амаза из гр€зи, а на ѕаджерах и прадиках, на такое ни у кого смелости не хватит. “ак что все относительно.
 
 
ќтветить
¬јЋ —еверный
OFA
ƒа € тут пригл€дывал себе работ€щий сарай дл€ дачи, посмотрел штук 10-15 отзывов и почти все копошатс€.  то с мотором, кто с кузовом, кто с рамой, кто с мостами. «а владельцами ѕаджеро, ѕаджеро-—порт, “Ћ , “Ћ  ѕрадо € такого не замечал.
¬се перечисленное кроме “Ћ  80 -105 это паркетники, да и у “Ћ  проблем хватает также гниют и ломаютс€.
 
 
ќтветить
OFA
   
јкмолинска€ область
—ообщений: 20188
¬јЋ —еверный
¬се перечисленное кроме “Ћ  80 -105 это паркетники, да и у “Ћ  проблем хватает также гниют и ломаютс€.
“Ћ  тоже паркетники, пока до ума не доведешь и не подготовишь
 
 
ќтветить
»ван
автор
—анкт-ѕетербург
OFA
“Ћ  тоже паркетники, пока до ума не доведешь и не подготовишь
я кстати согласен с вами. ƒо ума доводить надо, причем серьезно. ¬ этом плане сафарь на 42 моторе на мешалке ,как бы там нибыло, Ѕј«ќ¬ќ готов лучше всех.
 
 
ќтветить
ќставить комментарий
ƒл€ отправки сообщени€ нажмите Ctrl+Enter

ѕродажа Nissan Patrol 2000 в –оссии