Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2012

Ниссан Патрол 2012 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
10603
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
318
голосов
4.9
5 — 300 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 405 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 23.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 108 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Всем добрый день.
  Поделюсь своими впечатлениями о Патроле. На Патрол пересел с 200-ки. До 200-ки ездил на 100-ке (бензин и дизель), Прадо 150, FJ-Крузер, Сафарь 60 и т.д.
  Скажу честно, Финик 56 и Патрол 62 нравились всегда, Финик даже больше. Но у Финика нет того, что есть у Патрола – задняя блокировка, например. И есть то, что мне не нужно – пневма, например. Много про них читал, знаю все их «болячки», но о покупке особо не задумывался (видимо, остался осадок от 60-го Сафаря, который устраивал всем, кроме железа – ржавел, собака!) Да и 200-ка у меня идеальная, все под себя сделал, ездил, получал удовольствие.
  И вот, ковидный 2020-й знатно протрепал нервы и захотелось просто отдохнуть от всей этой суеты и куда-нибудь уехать на неделю. Но так как ехать-то особо некуда (это ж не 2019-й, а 2020-й ковидный), решили с супругой слетать во Владивосток, погулять, сменить картинку. В начале сентября взяли билеты на 30 сентября. И тут все вокруг заговорили, что жизнь дорожает, машины дорожают и будут еще дороже, у дилеров все новье сметают под чистую, ну и так далее, в том же духе. Глянул объявления о продаже и заметил, что да, все вроде как дорожает, а Патролы нет! Во Владивостоке даже есть несколько вариантов по цене от 1150 и выше. И закралась мне мысль, а что если.... Да-да, поставить своего 200-го 2008 г.в. на продажу и купить Патрола 10+ года и еще хорошая сумма останется, то есть, больше машины за меньшие деньги! Вообщем, 22 сентября (за неделю до вылета) ставлю 200-го на продажу по очень и очень нескромной цене, подсознательно думая, что за такую цену никто не купит и я с удовольствием продолжу ездить сам)). В пятницу, 26 сентября днем, звонит человек с желанием посмотреть машину. Вечером приезжаю, показываю, человек смотрит и говорит, что готов купить 200-го после выходных, без торга, так как ему все нравится. На том и разъехались. Во вторник, 29 сентября утром, он звонит и говорит, что деньги на кармане, поехали в ГАИ. Короче, в 12 часов дня я остался без машины, но с деньгами! А вылет-то уже завтра, 30-го. Нормально, думаю, время выбрать машину во Владивостоке есть – целых пол-дня). Прихожу домой, открываю "Дром" и начинаю выбирать... Для себя решил, что буду брать только с пробегом до 100 тыс. км, с 1-2-мя хозяевами и с прозрачной историей. И ни в коем случае ни у юр.лица. Почему не у юр. лица?  Потому что, когда важный начальник заседает, водитель что делает? Правильно, катается по своим делам, не всегда аккуратно, либо сидит в заведенной машине, греется, возможно, даже целыми днями. Что хорошо при выборе Патрола 62, так это то, что они практически все дилерские и проверить его историю гораздо легче.  Смотрю первый вариант, покупаю отчет за 200 рублей и понимаю, что с этим мимо – пробег смотаный, машина битая. Второй – то же самое. Третий, четвертый... битки, с кучей хозяев, смотанные пробеги с 250-280 тыс. км. Засада. Во Владивостоке вариантов не осталось. Смотрю рядом, Уссурийск, Хабаровск... и там все то же самое! Даже в салоне стоят с виду – огонь, а по факту – беда!) Время идет, завтра лететь во Владивосток, а машин живых нет! Начинаю смотреть Благовещенск, Биробиджан, Чита, Иркутск, Красноярск...., естественно, о цене 1150 уже и не думаю, машину бы найти. Через несколько часов поисков я уже научился определять пробег авто по фото – на руль и сиденье глянул – пробег точный назвал!))... К часам 7-ми вечера, стало ясно, что придется какое-то время побыть без машины, так как "вариантов с.ка ноль!"  И все-таки решил глянуть последний город – Новосибирск. И о, чудо! 2 варианта, оба 2012 года выпуска – пробег до 100, 2 хозяина, все подтверждающие документы есть. Звоню по первому – перекуп с договором от прошлого хозяина, не вариант. Набираю по второму и последнему варианту – хозяин, все есть, все норм, все готов показать, все рассказать. Тут же скидывает дополнительные фото машины и документов. Договорились, что завтра вылетаю в Новосибирск и послезавтра поедем к дилеру на осмотр. В 8 вечера меняю билеты, так как Владивосток мне уже не по пути. Паралельно скидываю заявку на паром с Ванино до Сахалина на 6 октября. В 9 вечера по Сахалинскому времени звоню к дилеру Ниссан в Новосибирск (благо, разница во времени +4 часа) и прошу на послезавтра, 1 октября, записать машину на тщательную проверку. Дилер говорит, что ближайшая запись возможна через 4 дня. Объясняю ситуацию, говорю, что после осмотра мне нужно сразу  уезжать на Сахалин, а это без малого 6 тыс. км и нужно за 5 дней доехать до Ванино, чтобы успеть на паром. Спасибо дилеру, мне пошли на втречу и сказали: ну, раз так, то, конечно, приезжайте, посмотрим.
  На следующий день, 30 сентября вылетаем Южно-Сахалинск – Хабаровск – Новосибирск. И 1 октября, в 9:00 встречаемя у дилера. Визуально машина окзалась такой, как на фото, за исключением небольших царапин на бамперах. После тщательной диагностики дилер порекоммендовал заменить масло в автомате и раздатке (менялось 30 тыс. км назад). На пыльнике заднего аммортизатора обнаружилось небольшое повреждение и так как пыльников отдельно не бывает, надо заменить аммортизатор, хотя к работе аммортизаторов никаких нареканий. К слову, мастер, который осматривал ходовую часть, сказал, что достаточно просто замотать повреждение на пыльнике изолентой и не париться, типа, многие так и делают. В остальном, машина в полном порядке, пробег 98 тыс. км. подтверждается документами обслуживания. Все «отзывные» манипуляции, такие как замена цепи, были сделаны на пробеге 69 тыс. км. Продавец скидывает цену на замену масел и аммортизатора, а также, на устранение царапин. Машину оставляем у дилера, подписываем договор, рассчитываемся и идем гулять по Новосибирску. В 9 вечера этого же дня, машина готова, забираем, едем в гостиницу и утром, 2 октября стартуем на Сахалин, как раз на почту пришло подтвержедние парома на 6 октября.
1 день – 700 км.
2 день – 900 км.
3 день – 1100 км.
4 день – 1600 км.
5 день – 1200 км.
А теперь о впечатлениях о Патроле. Да, трасса – это его стихия, бесспорно. 5500 км за 5 дней на другой машине было бы проехать гораздо тяжелее. Буду сравнивать с 200-м, тем более, что на Патрол пересел именно с 200-го.
Патрол огромен, но в при управлении этих габаритов не ощущаешь, рулится очень легко. Комплектация гораздо богаче 200-го.
На 200-м я начинал уставать обычно километров через 200, на Патроле первые 500 км вообще не замечал. Обзор отличный, так как передняя стойка не такая широкая, как на 200-м. Обгонять одно удовольствие – необходимое ускорение с любой скорости и ощущения при разгоне, как во взлетающем самолете – тебя не прижимает в сидение, а наоборот, какая-то невидимая сила, невидимая мощь начинает нести вперед. Тормоза... тормоза на Патроле есть! С любой скорости спокойно останавливаешься. Теперь я понимаю, почему на 200-м тормоза не хвалят, мягко говоря. Так как я привык к вальяжности 200-го, на плохой грунтовой дороге Патрол показался очень жестким, даже слишком жестким, что меня сначала очень сильно напрягло. Проверил давление в шинах, ну, конечно, 3,5 очка, еще и на АТ-шной резине, при рекоммендованном 2,4. Спустил до 2,0, как привык, стало как надо, комфортно, но загорелась лампочка низкого давления в шинах. Докачал до 2,2, лампочка погасла, появился комфорт. Забегая вперед, скажу, что сейчас, когда поставил зимнюю резину, стало вообще шикарно, все-таки, зимняя резина помягче будет.
  По расходу топлива. Продавец сказал, что по трассе расход 13 л/100 км, а по городу литра 23. Скажу честно, про 13 литров не поверил. Заправил полный бак, поехал, через 50 километров одно деление топлива ушло. Ну, думаю, литров 20, не меньше! Заезжаю на заправку, планируя залить минимум 45 литров, а вместилось 28. Реально, по трассе, при скорости до 140 км/ч – расход топлива -13 литров. При скорости от 140 – 14 литров. 7-ми ступенчатый автомат – при скорости 160 км/ч, обороты чуть больше 2-тысяч! Песня!) Вообщем, до Ванино 5500 км доехал за 5 дней, без приключений. Сутки еще паром подождать пришлось, ну а там, 18 часов моря и еще 100 км до дома. Машина не подвела.
Подведу итог первых впечатлений после 8 тыс. км пробега на Патроле на сегодняшний день. Машина недооценена из-за имеющихся «родовых» болячек, что есть плюс при покупке и, конечно же, минус при продаже Патрола. За этой машиной нужно следить более тщательно. Многие проблемы с мотором на этой машине возникали из-за банального отсутствия масла! Дилер меняет масло раз в 15 тыс. км, лампочка предупреждения о низком уровне масла отсутствует, машина позволяет ездить на очень высоких скоростях, а в мануале написано, что масло нужно проверять регулярно, но кто его, масло, проверяет? Вот так и умирают такие моторы. У меня первые 3 тыс. км при скорости до 140 км/ч уровень масла стоял, как х.й в первую брачную ночь, следующие 3 тыс.км при скорости свыше 140 км/ч долил 800 грамм. То есть, расход составил 800 грамм за 6 тыс. км, масла, которое залил дилер. Я лью всегда Ликви Моли и меняю каждые 5-5,5 тыс. км, привычка такая. На Ликви Моли проехал уже 2 тыс., расхода масла нет.
Многие владельцы сравнивая Патрол и 200-го, говорят, что Патрол – это для человека в костюме, а 200-й – для тех, кто привык работать руками. Абсолютно с этим согласен! Пример: владея 200-м, сидел на форуме лендкрузероводов. Так вот, этот форум живой, на любой вопрос, по любой проблеме, неисправности, всегда можно найти ответ. То есть, владельцы 200-х сами что-то с ними делают и много чего знают. Сейчас, владея Патролом, я естественно, на форуме патроловодов. Жизнь здесь еле теплется, потому как, владельцы ничего не знают про свои машины, так как все делают в сервисах. В этом нет ничего плохого, просто мое наблюдение и как мне кажется, одна из причин, почему в Патролах и Финиках люди редко проверяют масло. По моему мнению, это 2 отличных, но абсолютно разных автомобиля, но на данный момент Патрол мне нравится больше!) По мере возможности, отзыв буду дополнять. Всем спасибо за внимание!)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как добрался до дома, на пробеге 104 500 км поменял масло в двигателе, фильтра масляный, воздушный и салонный, сменил все оставшиеся технические жидкости - в редукторах, гидроусилителе, тормозную, все на "Ликви Молли", кроме тосола, который планирую сменить после установки предпускового подогревателя. В АКПП и раздатке масло было поменяно в Новосибирске у дилера, там же, при замене амортизатора, прокачана система. Конечно, дилерская стоимость на оригинальную жидкость для раздатки удивила - 14 тыс. руб. за 1,5 литра!) Ну, да ладно, на это была сделана скидка к стоимости авто....

, пробег 108 000 км   

Добрый день! Собрались покупать "Патрол"? Деньги жгут ляжку? Не поленитесь прочитать несколько советов, возможно, будет полезными при выборе "Патрола"...

1. Количество хозяев. Чем меньше, тем лучше. 1-2 хозяина – идеальный вариант. В таком случае, история автомобиля (пробег, обслуживание) будет гораздо прозрачнее.

1.1. Покупка не у юр.лица. Как упоминал в отзыве, покупка у юр.лица нежелательна, так как даже при сравнительно небольшом пробеге, у автомобиля будет очень большое количество мото-часов (ожидание начальника в заведенной машине, сутками), а это ну никак ресурса машине не прибавит....

, пробег 108 000 км   

Добрый день. Продолжаю эксплуатацию Патрола. Машина почти 3 недели стояла у кузовщиков - убирали мелкие царапины на бамперах, за которые, кстати, при покупке авто была сделана скидка. Делали хорошие знакомые, поэтому не так быстро, как хотелось, но результат - машина теперь, как с картинки.

Одновременно с этим, установили предпусковой подогреватель двигателя "Бинар 5С", 5 kW, уж очень я не люблю холдные запуски и высокие прогревочные обороты). Первые впечатления: 40 минут работы подогревателя недостаточно, чтобы нагреть двигатель, хотя температуры ниже 15 градусов еще нет....

, пробег 10 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2248
Отличный авто, подписался! Дополняйте обслуживаниями, да ремонтами)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
19
12
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6182
С удовольствием почитал, 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
17
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26198
В итоге заработали на замене машин?
Продам уши от мертвого осла.
21
5
Ответить
 
Сообщений: 7872
Патрол как минимум свежее, если с двигателем проблем не будет, все отлично. Я в Новосибирске уже 2 машины купил, но мне их гнать до Красноярска:) 790 км.
10
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 47317
Шикарный автомобиль.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
12
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 156
ПАЛАСИО
В итоге заработали на замене машин?
Да, меньше, чем думал изначально, но тоже прилично, учитывая, что 200-й был 2008 г.в., с пробегом 180 000 км., а Патрол - 2012 г.в. с пробегом 98 500 км.
Мой отзыв: Nissan Patrol 2012
20
2
Ответить
Алик Исаев
В первую брачную ночь🤣
12
1
Ответить
13545245
Тюмень
Расход по трассе просто сказка, особенно для такой громадины. Поздравляю с покупкой
11
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 156
13545245
Расход по трассе просто сказка, особенно для такой громадины. Поздравляю с покупкой
Спасибо! Да, расход по трассе - праздник!) Все благодаря современным технологиям, которые делают автомобили экономичными, но менее надежными, в плане ресурса.
11
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1615
Автор написал, что по рулю и сиденью научился пробег определять. Так делает основная часть населения. Для таких и улучшается торец сиденья и руль и потом наивные говорят, что похоже пробег настоящий. А тачка на самом деле полностью подготовлена.
Прадо с 2001 г
2.7 3мех 4л
25
3
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 595
Ждем главного специалиста по патролам.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
4
 
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 836
...следующие 3 тыс.км при скорости свыше 140 км/ч долил 800 грамм...
Я бы остановился для долива)
А серьезно, отзыв интересный и читать приятно!
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1167
Блин, но налог на неё капец. Неужели не жалко такое бабло отдавать по сути не за что?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
13
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 156
sergey.p
Автор написал, что по рулю и сиденью научился пробег определять. Так делает основная часть населения. Для таких и улучшается торец сиденья и руль и потом наивные говорят, что похоже пробег настоящий. А тачка на самом деле полностью подготовлена.
Согласен, к сожалению, это так - большинству надо только внешний вид и, чтобы в салоне японской "вонючкой" приятно пахло)). Поэтому, с перешитыми рулями сразу мимо. Проверка только у дилера с оборудованием.
У меня 200-ку человек почти неглядя забрал, вокруг обошел, 100 метров рядом проехал и купил. Но моя совесть чиста, я его не обманул, машина, действительно, в отличном состоянии.
9
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 156
Dimzon
Блин, но налог на неё капец. Неужели не жалко такое бабло отдавать по сути не за что?
Я все-таки надеюсь, что налоги, которые я плачу идут на благо и кому-то действительно помогают. А по сумме... в прошлом году у нас новый губернатор появился, так он перед выборами, чтобы показать свою "заботу" о населении, снизил на 30% транспортный налог...))
21
2
Ответить
19645002
Советский кожаный плащ нужная вещь. Причём, не только для эксгибиционистов 😉
Отзыв прочитал с интересом. 5.
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 864
dm-from-sakh
Я все-таки надеюсь, что налоги, которые я плачу идут на благо и кому-то действительно помогают. А по сумме... в прошлом году у нас новый губернатор появился, так он перед выборами, чтобы показать свою "заботу" о населении, снизил на 30% транспортный налог...))
Ждите подъёма на 100. В Якутии уже начинаются поползновения, а дурной пример заразителен!
4
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 105
Знакомый купил так же, один хозяин, до 100тыс. Доволен как слон, после Кодиака
1
1
Ответить
    
Сибирь Восточная
Сообщений: 1615
А откуда на нем пневма,я что то не понял.
Был у меня такой авто,покупал его в 2010 году у ОД.
Пневмы на нем не стояло.
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8097
У меня с маслами Ликви Молли как то не очень сложилось. Поджирал движок это масло. :(
Перешёл на Шелл Хеликс Ультра. Жор ушёл. И движок даже как то мягче работать стал.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 156
slk200
А откуда на нем пневма,я что то не понял.
Был у меня такой авто,покупал его в 2010 году у ОД.
Пневмы на нем не стояло.
На нем - это на Финике 56-м.
2
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8097
sergey.p
Автор написал, что по рулю и сиденью научился пробег определять. Так делает основная часть населения. Для таких и улучшается торец сиденья и руль и потом наивные говорят, что похоже пробег настоящий. А тачка на самом деле полностью подготовлена.
Ну, по сидухам и рулю уже можно отшивать львиную долю дровяных авто со скрученными побегами и более тщательно работать с оставшимися.
Ещё во многих объявлениях часто вообще нет фотографий сидух и руля. Как правило намерено скрывают. Приезжаешь, а в кресле почти дыры.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8097
Про расход. Ну, по идее он такой и должен быть, около 13 л/100 км и даже меньше, если спокойно ехать 100-120. Не зря Ниссан заморочился с непосредственным впрыском, высокой компрессией и технологией изменения подъёма клапанов vvel.
На Крузаках и на моем ЛХ570 расход около 13,5 при скоростях 100-120 км/ч.
На 140 вырастает до 15,5 примерно.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
2
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 595
всё бы ничего, но зависит от анатомии водителя, иногда руль и сидение к 100 приходят в негодность
2
1
Ответить
sshurman
Уссурийск
Продолжайте свой обзор про патрика, очень интересно читать , поставил 5. Подскажите за 1.3 можно купить 11 года в хорошем состоянии.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 156
sshurman
Продолжайте свой обзор про патрика, очень интересно читать , поставил 5. Подскажите за 1.3 можно купить 11 года в хорошем состоянии.
НЕТ. Я ж тоже в начале думал, что за 1,3 возьму в хорошем состоянии. Как выяснилось, это фантастика.
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8097
"Поставил новые японские оригинальные свечи и никаких изменений с машиной не произошло" - Ну, по идее так и должно быть в здоровом и исправном автомобиле, в котором все расходники меняются вовремя. :)
Удивляют некоторые владельцы, которые хвастают , что после замены свечек или масла упал расход, двигатель стал ровнее работать и т.д. Сразу возникает вопрос, а сколько ж ты ездил на старых свечах/маслах? :)
Автору ровных дорог, удачной эксплуатации.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
sshurman
Уссурийск
dm-from-sakh
НЕТ. Я ж тоже в начале думал, что за 1,3 возьму в хорошем состоянии. Как выяснилось, это фантастика.
Ясно спасибо за ответ, тогда возьму сафаря 1992-1995. За 1мл. А годика через 2 возьму 2014😂😂
2
 
Ответить
НННН
Владивосток
Отзыв супер . Рассматриваю этого слона тоже . Дополняйте 👍
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2012 в России