Как добрался до дома, на пробеге 104 500 км поменял масло в двигателе, фильтра масляный, воздушный и салонный, сменил все оставшиеся технические жидкости - в редукторах, гидроусилителе, тормозную, все на "Ликви Молли", кроме тосола, который планирую сменить после установки предпускового подогревателя. В АКПП и раздатке масло было поменяно в Новосибирске у дилера, там же, при замене амортизатора, прокачана система. Конечно, дилерская стоимость на оригинальную жидкость для раздатки удивила - 14 тыс. руб. за 1,5 литра!) Ну, да ладно, на это была сделана скидка к стоимости авто....
Добрый день! Собрались покупать "Патрол"? Деньги жгут ляжку? Не поленитесь прочитать несколько советов, возможно, будет полезными при выборе "Патрола"...
1. Количество хозяев. Чем меньше, тем лучше. 1-2 хозяина – идеальный вариант. В таком случае, история автомобиля (пробег, обслуживание) будет гораздо прозрачнее.
1.1. Покупка не у юр.лица. Как упоминал в отзыве, покупка у юр.лица нежелательна, так как даже при сравнительно небольшом пробеге, у автомобиля будет очень большое количество мото-часов (ожидание начальника в заведенной машине, сутками), а это ну никак ресурса машине не прибавит....
Добрый день. Продолжаю эксплуатацию Патрола. Машина почти 3 недели стояла у кузовщиков - убирали мелкие царапины на бамперах, за которые, кстати, при покупке авто была сделана скидка. Делали хорошие знакомые, поэтому не так быстро, как хотелось, но результат - машина теперь, как с картинки.
Одновременно с этим, установили предпусковой подогреватель двигателя "Бинар 5С", 5 kW, уж очень я не люблю холдные запуски и высокие прогревочные обороты). Первые впечатления: 40 минут работы подогревателя недостаточно, чтобы нагреть двигатель, хотя температуры ниже 15 градусов еще нет....
Добрый день, прошла зима, пробег 110 тыс.км, никаких нареканий к машине не появилось. И, да, масла расхода НЕТ! Справидливости ради, скажу, что стрелку на спидометре не кладу, так как негде, да и незачем. Но одно маааааленькое НО, все-таки было: уж очень засело в памяти, что на 20-х летних колесах был Патрол малость жестковат (что поделать, с 200-ки пересел)). Жестковат на правильном давлении 2,2 +. На давлении 2,0 вроде норм, но, блин, лампочка желтая, горящая на приборке совсем не айс!) Да и 2 раза в год на шиномонтаж ездить резину менять тоже желание стало пропадать....
Добрый день. Загорелся, значит, чек, ни с того, ни с сего), при этом, поведение машины никак не изменилось - заводится, едет отлично. Сканером глянул: ошибка по верхним катализаторам (это те, которые рядом с мотором и могут "порешить" двигатель керамической крошкой). Ну, думаю, всякое бывает, бензин, может, не тот или еще что. Вообщем, решил дать катализаторам шанс, ошибку удалил, поехал дальше. Но в аккурат через 500 км. снова загорается чек с той же ошибкой. К слову, ошибка по катализаторам на Патроле загорается очень заранее, когда катализатор еще живой и вреда мотору не приносит и время на раздумие есть....
Добрый день! Продолжаю экплуатацию Патрола. На пробеге ровно 112 тыс. км. появился глухой стук спереди слева при движении по очень неровной дороге. Вчера не было, а сегодня появился - звук пустого амортизатора. Приехал к хорошему товарищу на сервис, у которого обслуживаю машины уже более 10-ти лет и, если что по ходовке, то только к нему. Подняли машину, смотрим, обнаружился небольшой люфт шаровой в правом заднем рычаге, поменяю рычаг целиком, так как отдельно качественных шаровых, к сожалению, нет. В остальном, все в порядке и на подъемнике источник глухого стука не обнаружен....
Добрый день. Ну, вот, прошел ровно год, как я стал обладателем Патрола и, думаю, можно подвести промежуточные итоги и сделать определенные выводы об этом автомобиле. За год накатал 24 тыс.км (к слову, на всех других машинах накатывал в год максимум 7-8 тыс. км). Впечатление от владения этой машиной во многом зависит от того, с какого автомобиля Вы пересаживаетесь на Патрол. То есть, если Вы оказались в Патроле после ТЛК-200 – это одни ощущения, а если, к примеру, с Хендай Крета – ощущения будут абсолютно другими....
Добрый день, давно не писал, так как машина "просит" только топливо в бак заливать. Никаких сюрпризов Патрол не приподносит), все также заводится, едет, вообщем, радует, что в современных реалиях радует вдвойне, глядя на ценник на запчасти. В планах стоит снять и почистить радиаторы перед летом - от пуха, пыли и всего, что там могло накопиться за годы эксплуатации, так, в профилактических целях.
А, да, переобулся на лето уже, как-то рано в этом году весна пришла).
Продолжаю эксплуатировать, жду лета!)
В профилактических целях, снял и почистил радиаторы от пыли и грязи, которая скопилась там за годы эксплуатации. На удивление, пыли, пуха, грязи было совсем немного, теоритически, можно было еще пару лет кататься и не париться). Но, профилактика, есть профилактика - сняли, помыли, поставили.
Всем здравия! Вот и проехал 30 тыс. км с момента покупки авто. Как и прежде, машина радует и не на секунду не дает усомниться в правильности выбора, сделанного в "ковидном" 2020-м.
Начитавшись страшилок о том, что в АКПП "Патрола" масло нужно менять, как можно чаще, типа, 30 тыс.км - край, поехал менять, благо, оригинальное масло и оригинальная прокладка поддона у меня имелись с докризисных времен. К работе АКПП у меня никаких замечаний не было, сливаемое масло оказалось очень даже "живым" и на цвет, и на запах и, уверен, еще минимум тысяч 10 км....
Добрый день. Обратил внимание, что на очень плохой дороге, на минимальной скорости появилось едва заметное биение в руле. На любых других скоростях и любых дорожных условиях такого не наблюдалось. "Видимо, рулевой вал", подумал я и поехал к товарищу на диагностику. Диагностика подтвердила, что причина в нижнем рулевом вале, но, как сказал мой товарищ-механик, ездить так можно очень долго, до тех пор, пока биение в руле не усилится. Но зачем чего-то ждать, если можно поменять? Решено, меняем нижний рулевой вал на новый, естественно, оригинальный (никаких "фэбэстов" и прочих "недорогих аналогов" не приемлю)....
Всем здравия! Ну вот, ровно 2 года на Патроле, летит как время. Накатал за это время 39 тыс. км, машина продолжает радовать. Все-таки, изначально тщательный поиск машины (а не покупка первого попавшегося экземпляра, потому что "деньги жгут ляжку и цена сладкая") - это залог дальнейшей беспроблемной эксплуатации. Едем дальше!
Добрый день, всегда заезжаю на диагностику ходовки после зимы и перед зимой. В конце ноября заехал, тщательно все проверили и обнаружили небольшой люфт шаровой в заднем левом нижнем рычаге. Ну, что же, 138 тыс. км жизни очень достойный результат. С правой стороны такой рычаг из-за люфта шаровой менял в прошлом году на пробеге 116 тыс.км., но оно и понятно, не себя, а пассажиров всегда по ямам и кочкам, поэтому детали с права живут меньше)). В остальном все в полном порядке. Отдельно оригинальных шаровых как не было, так и нет, а к фэбестам, которые "железно 30 тыс....
Доброго дня! Совсем забыл дополнить, что сейчас и делаю). Тормозуху меняю раз в 2 года, а 2 года пролетели быстро, в ноябре съездил поменял. Как обычно - это Ликви Моли. Вот, собственно, и все. Едем дальше!
Добрый день! Давно не писал, так как машина служит верой и правдой, "сюрпризов" не преподносит, что, несомненно, радует). Всегда масла в мостах/редукторах/раздатках меняю каждые 40 тыс. км. пробега. На Патроле в раздаточной коробке менял у дилера, когда покупал машину, на пробеге 98500 км., сейчас пробег 141547 км., а это значит - пора! В раздатку (как и в АКПП) - только оригинал, кто бы, что бы, не говорил, меня не переубедить). И вот, взяв 2 л. оригинального масла, поехал на сервис менять. По всем инструкциям в раздатку входит 1,5 л., и я был сильно удивлен, когда слилось ровно 1 литр масла, не больше, не меньше (слилось абсолютно чистое масло и это после 40 тыс.км пробега) !...