Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2012

Ниссан Патрол 2012 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
47171
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
974
голоса
4.9
5 — 939 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 405 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 23.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 108 000 км
Руль: Левый
Всем добрый день.
  Поделюсь своими впечатлениями о Патроле. На Патрол пересел с 200-ки. До 200-ки ездил на 100-ке (бензин и дизель), Прадо 150, FJ-Крузер, Сафарь 60 и т.д.
  Скажу честно, Финик 56 и Патрол 62 нравились всегда, Финик даже больше. Но у Финика нет того, что есть у Патрола – задняя блокировка, например. И есть то, что мне не нужно – пневма, например. Много про них читал, знаю все их «болячки», но о покупке особо не задумывался (видимо, остался осадок от 60-го Сафаря, который устраивал всем, кроме железа – ржавел, собака!) Да и 200-ка у меня идеальная, все под себя сделал, ездил, получал удовольствие.
  И вот, ковидный 2020-й знатно протрепал нервы и захотелось просто отдохнуть от всей этой суеты и куда-нибудь уехать на неделю. Но так как ехать-то особо некуда (это ж не 2019-й, а 2020-й ковидный), решили с супругой слетать во Владивосток, погулять, сменить картинку. В начале сентября взяли билеты на 30 сентября. И тут все вокруг заговорили, что жизнь дорожает, машины дорожают и будут еще дороже, у дилеров все новье сметают под чистую, ну и так далее, в том же духе. Глянул объявления о продаже и заметил, что да, все вроде как дорожает, а Патролы нет! Во Владивостоке даже есть несколько вариантов по цене от 1150 и выше. И закралась мне мысль, а что если.... Да-да, поставить своего 200-го 2008 г.в. на продажу и купить Патрола 10+ года и еще хорошая сумма останется, то есть, больше машины за меньшие деньги! Вообщем, 22 сентября (за неделю до вылета) ставлю 200-го на продажу по очень и очень нескромной цене, подсознательно думая, что за такую цену никто не купит и я с удовольствием продолжу ездить сам)). В пятницу, 26 сентября днем, звонит человек с желанием посмотреть машину. Вечером приезжаю, показываю, человек смотрит и говорит, что готов купить 200-го после выходных, без торга, так как ему все нравится. На том и разъехались. Во вторник, 29 сентября утром, он звонит и говорит, что деньги на кармане, поехали в ГАИ. Короче, в 12 часов дня я остался без машины, но с деньгами! А вылет-то уже завтра, 30-го. Нормально, думаю, время выбрать машину во Владивостоке есть – целых пол-дня). Прихожу домой, открываю "Дром" и начинаю выбирать... Для себя решил, что буду брать только с пробегом до 100 тыс. км, с 1-2-мя хозяевами и с прозрачной историей. И ни в коем случае ни у юр.лица. Почему не у юр. лица?  Потому что, когда важный начальник заседает, водитель что делает? Правильно, катается по своим делам, не всегда аккуратно, либо сидит в заведенной машине, греется, возможно, даже целыми днями. Что хорошо при выборе Патрола 62, так это то, что они практически все дилерские и проверить его историю гораздо легче.  Смотрю первый вариант, покупаю отчет за 200 рублей и понимаю, что с этим мимо – пробег смотаный, машина битая. Второй – то же самое. Третий, четвертый... битки, с кучей хозяев, смотанные пробеги с 250-280 тыс. км. Засада. Во Владивостоке вариантов не осталось. Смотрю рядом, Уссурийск, Хабаровск... и там все то же самое! Даже в салоне стоят с виду – огонь, а по факту – беда!) Время идет, завтра лететь во Владивосток, а машин живых нет! Начинаю смотреть Благовещенск, Биробиджан, Чита, Иркутск, Красноярск...., естественно, о цене 1150 уже и не думаю, машину бы найти. Через несколько часов поисков я уже научился определять пробег авто по фото – на руль и сиденье глянул – пробег точный назвал!))... К часам 7-ми вечера, стало ясно, что придется какое-то время побыть без машины, так как "вариантов с.ка ноль!"  И все-таки решил глянуть последний город – Новосибирск. И о, чудо! 2 варианта, оба 2012 года выпуска – пробег до 100, 2 хозяина, все подтверждающие документы есть. Звоню по первому – перекуп с договором от прошлого хозяина, не вариант. Набираю по второму и последнему варианту – хозяин, все есть, все норм, все готов показать, все рассказать. Тут же скидывает дополнительные фото машины и документов. Договорились, что завтра вылетаю в Новосибирск и послезавтра поедем к дилеру на осмотр. В 8 вечера меняю билеты, так как Владивосток мне уже не по пути. Паралельно скидываю заявку на паром с Ванино до Сахалина на 6 октября. В 9 вечера по Сахалинскому времени звоню к дилеру Ниссан в Новосибирск (благо, разница во времени +4 часа) и прошу на послезавтра, 1 октября, записать машину на тщательную проверку. Дилер говорит, что ближайшая запись возможна через 4 дня. Объясняю ситуацию, говорю, что после осмотра мне нужно сразу  уезжать на Сахалин, а это без малого 6 тыс. км и нужно за 5 дней доехать до Ванино, чтобы успеть на паром. Спасибо дилеру, мне пошли на втречу и сказали: ну, раз так, то, конечно, приезжайте, посмотрим.
  На следующий день, 30 сентября вылетаем Южно-Сахалинск – Хабаровск – Новосибирск. И 1 октября, в 9:00 встречаемя у дилера. Визуально машина окзалась такой, как на фото, за исключением небольших царапин на бамперах. После тщательной диагностики дилер порекоммендовал заменить масло в автомате и раздатке (менялось 30 тыс. км назад). На пыльнике заднего аммортизатора обнаружилось небольшое повреждение и так как пыльников отдельно не бывает, надо заменить аммортизатор, хотя к работе аммортизаторов никаких нареканий. К слову, мастер, который осматривал ходовую часть, сказал, что достаточно просто замотать повреждение на пыльнике изолентой и не париться, типа, многие так и делают. В остальном, машина в полном порядке, пробег 98 тыс. км. подтверждается документами обслуживания. Все «отзывные» манипуляции, такие как замена цепи, были сделаны на пробеге 69 тыс. км. Продавец скидывает цену на замену масел и аммортизатора, а также, на устранение царапин. Машину оставляем у дилера, подписываем договор, рассчитываемся и идем гулять по Новосибирску. В 9 вечера этого же дня, машина готова, забираем, едем в гостиницу и утром, 2 октября стартуем на Сахалин, как раз на почту пришло подтвержедние парома на 6 октября.
1 день – 700 км.
2 день – 900 км.
3 день – 1100 км.
4 день – 1600 км.
5 день – 1200 км.
А теперь о впечатлениях о Патроле. Да, трасса – это его стихия, бесспорно. 5500 км за 5 дней на другой машине было бы проехать гораздо тяжелее. Буду сравнивать с 200-м, тем более, что на Патрол пересел именно с 200-го.
Патрол огромен, но в при управлении этих габаритов не ощущаешь, рулится очень легко. Комплектация гораздо богаче 200-го.
На 200-м я начинал уставать обычно километров через 200, на Патроле первые 500 км вообще не замечал. Обзор отличный, так как передняя стойка не такая широкая, как на 200-м. Обгонять одно удовольствие – необходимое ускорение с любой скорости и ощущения при разгоне, как во взлетающем самолете – тебя не прижимает в сидение, а наоборот, какая-то невидимая сила, невидимая мощь начинает нести вперед. Тормоза... тормоза на Патроле есть! С любой скорости спокойно останавливаешься. Теперь я понимаю, почему на 200-м тормоза не хвалят, мягко говоря. Так как я привык к вальяжности 200-го, на плохой грунтовой дороге Патрол показался очень жестким, даже слишком жестким, что меня сначала очень сильно напрягло. Проверил давление в шинах, ну, конечно, 3,5 очка, еще и на АТ-шной резине, при рекоммендованном 2,4. Спустил до 2,0, как привык, стало как надо, комфортно, но загорелась лампочка низкого давления в шинах. Докачал до 2,2, лампочка погасла, появился комфорт. Забегая вперед, скажу, что сейчас, когда поставил зимнюю резину, стало вообще шикарно, все-таки, зимняя резина помягче будет.
  По расходу топлива. Продавец сказал, что по трассе расход 13 л/100 км, а по городу литра 23. Скажу честно, про 13 литров не поверил. Заправил полный бак, поехал, через 50 километров одно деление топлива ушло. Ну, думаю, литров 20, не меньше! Заезжаю на заправку, планируя залить минимум 45 литров, а вместилось 28. Реально, по трассе, при скорости до 140 км/ч – расход топлива -13 литров. При скорости от 140 – 14 литров. 7-ми ступенчатый автомат – при скорости 160 км/ч, обороты чуть больше 2-тысяч! Песня!) Вообщем, до Ванино 5500 км доехал за 5 дней, без приключений. Сутки еще паром подождать пришлось, ну а там, 18 часов моря и еще 100 км до дома. Машина не подвела.
Подведу итог первых впечатлений после 8 тыс. км пробега на Патроле на сегодняшний день. Машина недооценена из-за имеющихся «родовых» болячек, что есть плюс при покупке и, конечно же, минус при продаже Патрола. За этой машиной нужно следить более тщательно. Многие проблемы с мотором на этой машине возникали из-за банального отсутствия масла! Дилер меняет масло раз в 15 тыс. км, лампочка предупреждения о низком уровне масла отсутствует, машина позволяет ездить на очень высоких скоростях, а в мануале написано, что масло нужно проверять регулярно, но кто его, масло, проверяет? Вот так и умирают такие моторы. У меня первые 3 тыс. км при скорости до 140 км/ч уровень масла стоял, как х.й в первую брачную ночь, следующие 3 тыс.км при скорости свыше 140 км/ч долил 800 грамм. То есть, расход составил 800 грамм за 6 тыс. км, масла, которое залил дилер. Я лью всегда Ликви Моли и меняю каждые 5-5,5 тыс. км, привычка такая. На Ликви Моли проехал уже 2 тыс., расхода масла нет.
Многие владельцы сравнивая Патрол и 200-го, говорят, что Патрол – это для человека в костюме, а 200-й – для тех, кто привык работать руками. Абсолютно с этим согласен! Пример: владея 200-м, сидел на форуме лендкрузероводов. Так вот, этот форум живой, на любой вопрос, по любой проблеме, неисправности, всегда можно найти ответ. То есть, владельцы 200-х сами что-то с ними делают и много чего знают. Сейчас, владея Патролом, я естественно, на форуме патроловодов. Жизнь здесь еле теплется, потому как, владельцы ничего не знают про свои машины, так как все делают в сервисах. В этом нет ничего плохого, просто мое наблюдение и как мне кажется, одна из причин, почему в Патролах и Финиках люди редко проверяют масло. По моему мнению, это 2 отличных, но абсолютно разных автомобиля, но на данный момент Патрол мне нравится больше!) По мере возможности, отзыв буду дополнять. Всем спасибо за внимание!)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как добрался до дома, на пробеге 104 500 км поменял масло в двигателе, фильтра масляный, воздушный и салонный, сменил все оставшиеся технические жидкости - в редукторах, гидроусилителе, тормозную, все на "Ликви Молли", кроме тосола, который планирую сменить после установки предпускового подогревателя. В АКПП и раздатке масло было поменяно в Новосибирске у дилера, там же, при замене амортизатора, прокачана система. Конечно, дилерская стоимость на оригинальную жидкость для раздатки удивила - 14 тыс. руб. за 1,5 литра!) Ну, да ладно, на это была сделана скидка к стоимости авто....

, пробег 108 000 км   

Добрый день! Собрались покупать "Патрол"? Деньги жгут ляжку? Не поленитесь прочитать несколько советов, возможно, будет полезными при выборе "Патрола"...

1. Количество хозяев. Чем меньше, тем лучше. 1-2 хозяина – идеальный вариант. В таком случае, история автомобиля (пробег, обслуживание) будет гораздо прозрачнее.

1.1. Покупка не у юр.лица. Как упоминал в отзыве, покупка у юр.лица нежелательна, так как даже при сравнительно небольшом пробеге, у автомобиля будет очень большое количество мото-часов (ожидание начальника в заведенной машине, сутками), а это ну никак ресурса машине не прибавит....

, пробег 108 000 км   

Добрый день. Продолжаю эксплуатацию Патрола. Машина почти 3 недели стояла у кузовщиков - убирали мелкие царапины на бамперах, за которые, кстати, при покупке авто была сделана скидка. Делали хорошие знакомые, поэтому не так быстро, как хотелось, но результат - машина теперь, как с картинки.

Одновременно с этим, установили предпусковой подогреватель двигателя "Бинар 5С", 5 kW, уж очень я не люблю холдные запуски и высокие прогревочные обороты). Первые впечатления: 40 минут работы подогревателя недостаточно, чтобы нагреть двигатель, хотя температуры ниже 15 градусов еще нет....

, пробег 10 800 км   

Добрый день, прошла зима, пробег 110 тыс.км, никаких нареканий к машине не появилось. И, да, масла расхода НЕТ! Справидливости ради, скажу, что стрелку на спидометре не кладу, так как негде, да и незачем. Но одно маааааленькое НО, все-таки было: уж очень засело в памяти, что на 20-х летних колесах был Патрол малость жестковат (что поделать, с 200-ки пересел)). Жестковат на правильном давлении 2,2 +. На давлении 2,0 вроде норм, но, блин, лампочка желтая, горящая на приборке совсем не айс!) Да и 2 раза в год на шиномонтаж ездить резину менять тоже желание стало пропадать....

, пробег 110 000 км   

Добрый день. Загорелся, значит, чек, ни с того, ни с сего), при этом, поведение машины никак не изменилось - заводится, едет отлично. Сканером глянул: ошибка по верхним катализаторам (это те, которые рядом с мотором и могут "порешить" двигатель керамической крошкой). Ну, думаю, всякое бывает, бензин, может, не тот или еще что. Вообщем, решил дать катализаторам шанс, ошибку удалил, поехал дальше. Но в аккурат через 500 км. снова загорается чек с той же ошибкой. К слову, ошибка по катализаторам на Патроле загорается очень заранее, когда катализатор еще живой и вреда мотору не приносит и время на раздумие есть....

, пробег 111 300 км   

Добрый день! Продолжаю экплуатацию Патрола. На пробеге ровно 112 тыс. км. появился глухой стук спереди слева при движении по очень неровной дороге. Вчера не было, а сегодня появился - звук пустого амортизатора. Приехал к хорошему товарищу на сервис, у которого обслуживаю машины уже более 10-ти лет и, если что по ходовке, то только к нему. Подняли машину, смотрим, обнаружился небольшой люфт шаровой в правом заднем рычаге, поменяю рычаг целиком, так как отдельно качественных шаровых, к сожалению, нет. В остальном, все в порядке и на подъемнике источник глухого стука не обнаружен....

, пробег 112 000 км   

Добрый день. Ну, вот, прошел ровно год, как я стал обладателем Патрола и, думаю, можно подвести промежуточные итоги и сделать определенные выводы об этом автомобиле. За год накатал 24 тыс.км (к слову, на всех других машинах накатывал в год максимум 7-8 тыс. км). Впечатление от владения этой машиной во многом зависит от того, с какого автомобиля Вы пересаживаетесь на Патрол. То есть, если Вы оказались в Патроле после ТЛК-200 – это одни ощущения, а если, к примеру, с Хендай Крета – ощущения будут абсолютно другими....

, пробег 122 850 км   

Добрый день, давно не писал, так как машина "просит" только топливо в бак заливать. Никаких сюрпризов Патрол не приподносит), все также заводится, едет, вообщем, радует, что в современных реалиях радует вдвойне, глядя на ценник на запчасти. В планах стоит снять и почистить радиаторы перед летом - от пуха, пыли и всего, что там могло накопиться за годы эксплуатации, так, в профилактических целях.

А, да, переобулся на лето уже, как-то рано в этом году весна пришла).

Продолжаю эксплуатировать, жду лета!)

, пробег 126 000 км   

В профилактических целях, снял и почистил радиаторы от пыли и грязи, которая скопилась там за годы эксплуатации. На удивление, пыли, пуха, грязи было совсем немного, теоритически, можно было еще пару лет кататься и не париться). Но, профилактика, есть профилактика - сняли, помыли, поставили.

, пробег 129 000 км   

Всем здравия! Вот и проехал 30 тыс. км с момента покупки авто. Как и прежде, машина радует и не на секунду не дает усомниться в правильности выбора, сделанного в "ковидном" 2020-м.

Начитавшись страшилок о том, что в АКПП "Патрола" масло нужно менять, как можно чаще, типа, 30 тыс.км - край, поехал менять, благо, оригинальное масло и оригинальная прокладка поддона у меня имелись с докризисных времен. К работе АКПП у меня никаких замечаний не было, сливаемое масло оказалось очень даже "живым" и на цвет, и на запах и, уверен, еще минимум тысяч 10 км....

, пробег 129 500 км   

Добрый день. Обратил внимание, что на очень плохой дороге, на минимальной скорости появилось едва заметное биение в руле. На любых других скоростях и любых дорожных условиях такого не наблюдалось. "Видимо, рулевой вал", подумал я и поехал к товарищу на диагностику. Диагностика подтвердила, что причина в нижнем рулевом вале, но, как сказал мой товарищ-механик, ездить так можно очень долго, до тех пор, пока биение в руле не усилится. Но зачем чего-то ждать, если можно поменять? Решено, меняем нижний рулевой вал на новый, естественно, оригинальный (никаких "фэбэстов" и прочих "недорогих аналогов" не приемлю)....

, пробег 132 520 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3230
Отличный авто, подписался! Дополняйте обслуживаниями, да ремонтами)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
37
14
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6744
С удовольствием почитал, 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
35
6
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35563
В итоге заработали на замене машин?
Продам уши от мертвого осла.
29
7
Ответить
  
Сообщений: 8398
Патрол как минимум свежее, если с двигателем проблем не будет, все отлично. Я в Новосибирске уже 2 машины купил, но мне их гнать до Красноярска:) 790 км.
18
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 53423
Шикарный автомобиль.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
23
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
ПАЛАСИО
В итоге заработали на замене машин?
Да, меньше, чем думал изначально, но тоже прилично, учитывая, что 200-й был 2008 г.в., с пробегом 180 000 км., а Патрол - 2012 г.в. с пробегом 98 500 км.
Мой отзыв: Nissan Patrol 2012
29
2
Ответить
Алик Исаев
В первую брачную ночь🤣
22
1
Ответить
13545245
Тюмень
Расход по трассе просто сказка, особенно для такой громадины. Поздравляю с покупкой
22
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
13545245
Расход по трассе просто сказка, особенно для такой громадины. Поздравляю с покупкой
Спасибо! Да, расход по трассе - праздник!) Все благодаря современным технологиям, которые делают автомобили экономичными, но менее надежными, в плане ресурса.
22
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1725
Автор написал, что по рулю и сиденью научился пробег определять. Так делает основная часть населения. Для таких и улучшается торец сиденья и руль и потом наивные говорят, что похоже пробег настоящий. А тачка на самом деле полностью подготовлена.
Прадо с 2001 г
2.7 3мех 4л
35
7
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 760
Ждем главного специалиста по патролам.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
6
 
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
...следующие 3 тыс.км при скорости свыше 140 км/ч долил 800 грамм...
Я бы остановился для долива)
А серьезно, отзыв интересный и читать приятно!
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
21
1
Ответить
    
Сообщений: 1236
Блин, но налог на неё капец. Неужели не жалко такое бабло отдавать по сути не за что?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
21
10
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
sergey.p
Автор написал, что по рулю и сиденью научился пробег определять. Так делает основная часть населения. Для таких и улучшается торец сиденья и руль и потом наивные говорят, что похоже пробег настоящий. А тачка на самом деле полностью подготовлена.
Согласен, к сожалению, это так - большинству надо только внешний вид и, чтобы в салоне японской "вонючкой" приятно пахло)). Поэтому, с перешитыми рулями сразу мимо. Проверка только у дилера с оборудованием.
У меня 200-ку человек почти неглядя забрал, вокруг обошел, 100 метров рядом проехал и купил. Но моя совесть чиста, я его не обманул, машина, действительно, в отличном состоянии.
20
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
Dimzon
Блин, но налог на неё капец. Неужели не жалко такое бабло отдавать по сути не за что?
Я все-таки надеюсь, что налоги, которые я плачу идут на благо и кому-то действительно помогают. А по сумме... в прошлом году у нас новый губернатор появился, так он перед выборами, чтобы показать свою "заботу" о населении, снизил на 30% транспортный налог...))
37
2
Ответить
19645002
Советский кожаный плащ нужная вещь. Причём, не только для эксгибиционистов 😉
Отзыв прочитал с интересом. 5.
12
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 937
dm-from-sakh
Я все-таки надеюсь, что налоги, которые я плачу идут на благо и кому-то действительно помогают. А по сумме... в прошлом году у нас новый губернатор появился, так он перед выборами, чтобы показать свою "заботу" о населении, снизил на 30% транспортный налог...))
Ждите подъёма на 100. В Якутии уже начинаются поползновения, а дурной пример заразителен!
7
2
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 121
Знакомый купил так же, один хозяин, до 100тыс. Доволен как слон, после Кодиака
8
1
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 2696
А откуда на нем пневма,я что то не понял.
Был у меня такой авто,покупал его в 2010 году у ОД.
Пневмы на нем не стояло.
3
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12450
У меня с маслами Ликви Молли как то не очень сложилось. Поджирал движок это масло. :(
Перешёл на Шелл Хеликс Ультра. Жор ушёл. И движок даже как то мягче работать стал.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
11
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
slk200
А откуда на нем пневма,я что то не понял.
Был у меня такой авто,покупал его в 2010 году у ОД.
Пневмы на нем не стояло.
На нем - это на Финике 56-м.
8
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12450
sergey.p
Автор написал, что по рулю и сиденью научился пробег определять. Так делает основная часть населения. Для таких и улучшается торец сиденья и руль и потом наивные говорят, что похоже пробег настоящий. А тачка на самом деле полностью подготовлена.
Ну, по сидухам и рулю уже можно отшивать львиную долю дровяных авто со скрученными побегами и более тщательно работать с оставшимися.
Ещё во многих объявлениях часто вообще нет фотографий сидух и руля. Как правило намерено скрывают. Приезжаешь, а в кресле почти дыры.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12450
Про расход. Ну, по идее он такой и должен быть, около 13 л/100 км и даже меньше, если спокойно ехать 100-120. Не зря Ниссан заморочился с непосредственным впрыском, высокой компрессией и технологией изменения подъёма клапанов vvel.
На Крузаках и на моем ЛХ570 расход около 13,5 при скоростях 100-120 км/ч.
На 140 вырастает до 15,5 примерно.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
10
2
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 760
всё бы ничего, но зависит от анатомии водителя, иногда руль и сидение к 100 приходят в негодность
4
1
Ответить
sshurman
Уссурийск
Продолжайте свой обзор про патрика, очень интересно читать , поставил 5. Подскажите за 1.3 можно купить 11 года в хорошем состоянии.
7
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
sshurman
Продолжайте свой обзор про патрика, очень интересно читать , поставил 5. Подскажите за 1.3 можно купить 11 года в хорошем состоянии.
НЕТ. Я ж тоже в начале думал, что за 1,3 возьму в хорошем состоянии. Как выяснилось, это фантастика.
9
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12450
"Поставил новые японские оригинальные свечи и никаких изменений с машиной не произошло" - Ну, по идее так и должно быть в здоровом и исправном автомобиле, в котором все расходники меняются вовремя. :)
Удивляют некоторые владельцы, которые хвастают , что после замены свечек или масла упал расход, двигатель стал ровнее работать и т.д. Сразу возникает вопрос, а сколько ж ты ездил на старых свечах/маслах? :)
Автору ровных дорог, удачной эксплуатации.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
14
 
Ответить
sshurman
Уссурийск
dm-from-sakh
НЕТ. Я ж тоже в начале думал, что за 1,3 возьму в хорошем состоянии. Как выяснилось, это фантастика.
Ясно спасибо за ответ, тогда возьму сафаря 1992-1995. За 1мл. А годика через 2 возьму 2014😂😂
2
2
Ответить
НННН
Владивосток
Отзыв супер . Рассматриваю этого слона тоже . Дополняйте 👍
9
 
Ответить
Так в итоге за какую цену взяли? Финик интересно в такую цену будет в каком состоянии?
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
Алексей Решетников
Так в итоге за какую цену взяли? Финик интересно в такую цену будет в каком состоянии?
В итоге взял за 1510 (сторговался с 1650). Фиников с таким пробегом и в таком состоянии я не видел. Да и Патролов таких, как выяснилось, найти нелегко. Но можно, главное, желание и терпение.
5
1
Ответить
Вещий Олег
Чита
Здравствуйте. Ликви Моли какое льёте в мотор на Патроле? Имею в виду вязкость
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
Добрый день, 5W30.
3
 
Ответить
21919083
Я владелец патрола уже два года, я Девушка маленькая и хрупкая, и это моя лучшая и любимая машина. До этого 6 лет на паджеро, а более ранее на седанах японских. Рулится идеально, чувство комфорта бесценно, надёжность и безопасность, ну и рабочая лошадка.
8
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
Комфорт, безопасность - полностью согласен). Только вот "рабочей лошадкой" назвать Патрол язык не поворачивается)), скорее, чистокровный жеребец))...
10
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12450
dm-from-sakh
Комфорт, безопасность - полностью согласен). Только вот "рабочей лошадкой" назвать Патрол язык не поворачивается)), скорее, чистокровный жеребец))...
Жеребец - да. Но не чистокровный пока что. 😄
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
3
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
dm-from-sakh
Я все-таки надеюсь, что налоги, которые я плачу идут на благо и кому-то действительно помогают. А по сумме... в прошлом году у нас новый губернатор появился, так он перед выборами, чтобы показать свою "заботу" о населении, снизил на 30% транспортный налог...))
Какой молодец!! Дайте нам такого же!
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Хороший аппарат.! 5
3
 
Ответить
21623409
Владивосток
Ездил по пол года на 3х патролах 14 года, рестайл, 2 qx80 15 года, ни на одном в городе не было 23, это нереально, 30ка стабильно, зимой под 35-40. Глобальных проблем не было, кожа дешевая, пластик в салоне так себе. Масло жрет при резких ускорениях очень заметно. Дорестайл вообще мрак, люди вешаются с акпп, гидроблоками, цепями и тд. Забавно, что потом отмучившись, ввалив пол такой машины за год в обслуживание, продавец говорит что машина отличная, особо проблем не было. Наверное, психология такая,
6
13
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
21623409
Ездил по пол года на 3х патролах 14 года, рестайл, 2 qx80 15 года, ни на одном в городе не было 23, это нереально, 30ка стабильно, зимой под 35-40. Глобальных проблем не было, кожа дешевая, пластик в салоне...
Все вышеперечисленные Вами проблемы Патрола знал еще до покупки, так как машина нравилась всегда и много чего читал, изучал. Именно по этому, главными критериями при выборе Патрола были: прозрачнейшая история авто, пробег до 100 т.км подтвержденный документами, 1, максимум 2 хозяина. И иденственный вариант, подходящий под мои требования был найден в 6 тыс.км от меня (но эта история описана в отзыве).
6
1
Ответить
Эдуард
С женой расматриваем Патрола 11/12 годов.. Думаю, что тоже придется ехать за ним в Центральную часть России. В Южном цены завышены в разы...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 337
Автомобиль всегда нравился. Однако расход в городе несколько пугает. Как вариант ГБО.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12450
leu86
Автомобиль всегда нравился. Однако расход в городе несколько пугает. Как вариант ГБО.
Непосредственный впрыск и вообще очень тонкий мотор. Я бы не рискнул ГБО на него ставить. Это не чугунка 2UZ или даже 3UR, которые что угодно переварят.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
Эдуард
С женой расматриваем Патрола 11/12 годов.. Думаю, что тоже придется ехать за ним в Центральную часть России. В Южном цены завышены в разы...
И цены завышены, и выбора нет, и проверить досканально перед покупкой негде...(
 
 
Ответить
20172441
dm-from-sakh
НЕТ. Я ж тоже в начале думал, что за 1,3 возьму в хорошем состоянии. Как выяснилось, это фантастика.
А за 1.6 можно купить не убитого?
 
 
Ответить
20172441
Так стоит покупать за 1.6кк этого монстра? Подскажите пж.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
20172441
Так стоит покупать за 1.6кк этого монстра? Подскажите пж.
Если найдете с честным пробегом, с прозрачной историей, то покупать стоит, после тщательной проверки у дилера (ни в коем случае, не доверяйте автоподборщикам). Да, поискать, возможно придется, но, учитывая тот факт, что купить эту машину легче, чем продать, то можно рассчитывать на хороший торг с любой суммы.
1
 
Ответить
Валентин
Мирный
Добрый день! Скажите на авто постоянный полный привод? Почему спрашиваю, слышал что привод передний подключаемый и что бы его включить надо останавливаться, и при включенном приводе есть ограничения по скорости движения, все это вместе взятое есть минус для данной модели, так ли это на самом деле?
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12450
Валентин
Добрый день! Скажите на авто постоянный полный привод? Почему спрашиваю, слышал что привод передний подключаемый и что бы его включить надо останавливаться, и при включенном приводе есть ограничения по скорости движения, все это вместе взятое есть минус для данной модели, так ли это на самом деле?
Нет там постоянного полного привода. Подключаемый полный привод.
Либо можно заблокировать полностью, либо в режиме Auto будет подключаться по мере необходимости. Но на скоростях где-то от 80-90 км/ч авто становится исключительно заднеприводным.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
Добрый день, в режиме Авто движение на заднем приводе. Полный привод (режим 4H) можно включать двигаясь по прямой со скоростью до 100 км/ч., то есть, останавливаться не нужно. Только режим пониженной (4L) нужно включать на неподвижном автомобиле, ну это и понятно.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
Aisen
Нет там постоянного полного привода. Подключаемый полный привод.
Либо можно заблокировать полностью, либо в режиме Auto будет подключаться по мере необходимости. Но на скоростях где-то от 80-90 км/ч авто становится исключительно заднеприводным.
Добрый день. Откуда информация, что на скоростях 80-90 авто становится заднеприводным??? Много об этом слышал, но не пойму, откуда ноги растут. Даже в руководстве по эксплуатации к машине, я не нашел такой информации. "Не рекомендуется превышать скорость движения 100 км/ч, если трансмиссия работает в режиме 4Hi" - это из руководства. И не слова о возвращении к заднеприводности. )
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12450
dm-from-sakh
Добрый день. Откуда информация, что на скоростях 80-90 авто становится заднеприводным??? Много об этом слышал, но не пойму, откуда ноги растут. Даже в руководстве по эксплуатации к машине, я не нашел такой...
Хех, интересный вопрос.
Ну, тоже много от кого слышал.😅
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12450
dm-from-sakh
Добрый день. Откуда информация, что на скоростях 80-90 авто становится заднеприводным??? Много об этом слышал, но не пойму, откуда ноги растут. Даже в руководстве по эксплуатации к машине, я не нашел такой...
На заблокирован ном полном приводе ведь нельзя быстро ехать. На скользкой дороге 100 км/ч это вообще самоубийство, ведь. Остаётся только в режиме Авто. Но это задний привод, при чем не важно какая скорость. Передок подключится только при пробуксовке. Подключение идёт через электронно управляемую муфту. В принципе это некая имитация фултайма. Но как я понимаю вот это автоподключение предка не работает при скоростях выше 90 км/ч.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
Aisen
На заблокирован ном полном приводе ведь нельзя быстро ехать. На скользкой дороге 100 км/ч это вообще самоубийство, ведь. Остаётся только в режиме Авто. Но это задний привод, при чем не важно какая скорость....
Не, нет нигде такой информации, что автоподключение не работает при скоростях выше 90 км/ч. По книге: "когда установлен режим АВТО, система автоматически изменяет распределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от текущих дорожных условий (в отношении от 0:100 (2 вд) - 50:50 (4вд). Это приводит к улучшению устойчивости автомобиля при движении". Точка).
3
 
Ответить
Mikhalich
Кырен
Здравствуйте, получается, что бы закрепить пыльник из советского кожаного плаща Вы просверлили отверстия в арке, или отверстия были предусмотрены заводом.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
Mikhalich
Здравствуйте, получается, что бы закрепить пыльник из советского кожаного плаща Вы просверлили отверстия в арке, или отверстия были предусмотрены заводом.
Добрый день. Нет, арку трогать необходимости нет. Сверлится несколько отверстий в пластиковом подкрылке.
1
 
Ответить
Mikhalich
Кырен
dm-from-sakh
Добрый день. Нет, арку трогать необходимости нет. Сверлится несколько отверстий в пластиковом подкрылке.
Ясно, спасибо.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4478
тоже засматриваюсь на такой автомобиль, но отпугивает надёжность двигателя.
У одного знакомого пробег 140 и нет проблем с авто.
У второго знакомого пробег чуть меньше 200 и пришёл конец двигателю. Купил другой за 400, отдал 100 за установку, но двигатель не заработал. Ищет другой двигатель.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4478
и ещё, по немецким катализаторам, можно поподробнее? цена, марка, каталожные номера, где взять и т.д.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
Alexey79
тоже засматриваюсь на такой автомобиль, но отпугивает надёжность двигателя.
У одного знакомого пробег 140 и нет проблем с авто.
У второго знакомого пробег чуть меньше 200 и пришёл конец двигателю. Купил другой за 400, отдал 100 за установку, но двигатель не заработал. Ищет другой двигатель.
Главное, на масле хорошем не экономить и менять чаще. Ну и изначально с честным пробегом искать. К стати, с товарищем недавно смотрели объявления по Патролам, тоже присматривается, обратил внимание, что пробеги есть и 260, и 230 и 180, то есть, вероятно, честные. Возможно, продавцы начали понимать, что Патрол "пробивается" на скрученный пробег очень легко. А то, когда я себе искал, то все были до 120, а по факту далеко за 200).
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
Alexey79
и ещё, по немецким катализаторам, можно поподробнее? цена, марка, каталожные номера, где взять и т.д.
MG-Race, ценник 23500 за пару.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4478
dm-from-sakh
MG-Race, ценник 23500 за пару.
Вполне нормально, особенно если учесть, что этого хватит почти на 100 тыс км пробега или 4-6 лет
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4478
1. Какой сейчас пробег?
2. Масла через сколько меняете?
3. Какое масло используете?
4. Масло от замены до замены сколько доливаете?
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
Alexey79
1. Какой сейчас пробег?
2. Масла через сколько меняете?
3. Какое масло используете?
4. Масло от замены до замены сколько доливаете?
Добрый день, долго не заходил, лето уж в этом году шикарное выдалось)):
1. В данный момент уже 120 500 км.
2. Масло меняю каждые 5 тыс. км.
3. Ликви Моли 5w30 New Generation.
4. Доливаю паспортные 500 грамм и то, для того, чтобы на верхнем уровне было.
3
 
Ответить
23955334
Прочитал отзыв с большим удовольствием!
Смотрю австралийские ролики на ютуб с этим кузовом, как они уделывают рамные дизельные джипы.
Меня интересует с правым рулем продают в Японии?
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12450
23955334
Прочитал отзыв с большим удовольствием!
Смотрю австралийские ролики на ютуб с этим кузовом, как они уделывают рамные дизельные джипы.
Меня интересует с правым рулем продают в Японии?
Можно уточнить, что значит "уделывают"? 😅
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
23955334
Прочитал отзыв с большим удовольствием!
Смотрю австралийские ролики на ютуб с этим кузовом, как они уделывают рамные дизельные джипы.
Меня интересует с правым рулем продают в Японии?
Теоритически, должны они быть в Японии с правым рулем, но вживую не видел, хотя, праворульных 200-к, Fj-крузеров у нас хватает.
 
 
Ответить
2143763
Курильск
Приветствую. Где в Южном удалял катализаторы, скинь контакт или адрес
 
 
Ответить
9445607
Иркутск
Самое интересное это конечно где надо работать, что бы такую купить и содержать)
 
 
Ответить
23230974
Отличный отзыв. Мечтаю о такой тачке, сам моторист, знаю болячки этого мотора.
Пофиг, куплю себе такой же , жена когда прокатилась на нем, о.... а и теперь спит и видит :)
Желаю долгой и беспроблемной эксплуатации! С наступающим :)
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
2143763
Приветствую. Где в Южном удалял катализаторы, скинь контакт или адрес
Добрый день, вот здесь 89244956777
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
9445607
Самое интересное это конечно где надо работать, что бы такую купить и содержать)
Патрол удивительная машина - выглядит гораздо дороже, чем с стОит.)
1
 
Ответить
dgs07
Офигенный отзыв! Продолжайте дополнять историю дальше!
Очень интересен этот зверь!
Сперва хотела 200,но сейчас уже засматриваюсь на Патрика)
2
 
Ответить
Сергей
Тюмень
про расход масла вы явно написали то во что хотите верить))) расход масла на НОВОМ патроле в 62 кузове это от 0.5 литра на тысячу...а не на 3 800 долили...и болезнь не в том что его не смотрят)) а в том как сделана поршневая группа))) зайдите на СТО где их перебирают) и сравните поршень на вашем)) и хотя бы на древнем его же прародителе)) вы удивитесь)) тому что там нет практически самого ПОРШНЯ...так - чисто его голова есть с парой колец и все...Болезнь данного мотора - это почти мгновенное залегание колец. ПРИВЕТ вам от прямого впрыска.
Покатесь год и радостные ноты сойдут на нет...ЭТО пожиратель бабла. подвески ( рыгагов) хватает всего на 40-50000 в лучшем случае.
Аммортизаторы не ходят по сотке. А цена одного просто космос если сравнить с той же 200 кой) у меня он был я понимаю о чем пишу.
и был как раз 12 года. с РЕАЛЬНЫМ пробегом в 140 забрал. За год владения накатал еще 65000 примерно. Подвеска перебрана полтора раза. Масло - при вполне норм компрессии и отсутствии задиров - вечная доливка. Привыкаешь как на уазеике с утра его проверять.
В остальном согласен - машинка по сравнению с 200 куда интереснее. Едет на трассе намного лучше..Все же это независимая подвеска с активным стабизированием кренов. и выравниванием кузова. ПРО расход - ну про 13 тоже)) на скорости 140 он ест не 13 а 15-16 литов...дальше больше и не по литру добавляет. ВЫ плохо знаете физику и аэродинамику видимо)))
толку от его внедорожных возможнотей нет...при весе под три тонны ОН ТОНЕТ и закапывается на раз...не в пример его прародителю в 61 кузове. ВОТ ЭТО БЫЛ ТАНК.
в 62 кузове - это всего лишь - мощный кросс.
3
2
Ответить
Сергей
Тюмень
при ваших смешных пробегах ))) вы еще и заявляете что это надежная тачка))) 24000 в год)
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
Спасибо за Ваш комментарий. А теперь по порядку: прежде, чем купить Патрола, досконально изучил все возможные болячки и именно по этой причине искал "прозрачный". Если бы он у меня "жрал" (именно, жрал) масло, я бы так и написал - жрет масло, скотина!) К счастью, пока так, как есть. Возможно, я слишком спокойно езжу, старею, видимо). Начнет жрать, напишу, смысл скрывать? Катаюсь уже полтора года, согласен, пробег смешной, накатал за это время - всего 25 тыс.км., но, тем не менее. На ревизию ходовой части заезжаю 2 раза в год - перед зимой и после зимы, сейчас пробег 126 тыс. км., передние рычаги, амортризаторы, рейка - все родное! Задние амортизаторы писал почему менял. Не верю, что ОРИГИНАЛЬНЫЕ рычаги "умирают" за 40-50 тыс.км. Оригинальные ходят далеко за 100 тыс.км. Да, согласен, не дешевые, но один раз поменял и забыл. Если "тележка не вывозится", значит, надо менять "тележку", на Королу, например, там зап.части дешевле.
По расходу топлива: как только начнет потреблять 40 литров на сотню, сразу напишу, обрадую всех, кто не верит). Опять же, расход сильно, очень сильно зависит от стиля езды. Мне нет необходимости начинать изучать физику и аэродинамику - у меня есть гараж и канистры, точнее расход не посчитать)). Да и не считаю уже, просто вижу, сколько заправился и сколько проехал.
По внедорожным качествам: никто, никто не будет использовать 62-го Патрола для гряземеса (да, есть единичные случаи, но для нашей страны это большая редкость), но для повседеневной эксплуатации - это очень хороший внедорожник. Главное, в том же песке спускать колеса до 0,5 и Вы удивитесь, как он поедет, проверено.
Вообщем, пока так, что-то сломается, изменится - напишу без прикрас.)
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
Сергей
при ваших смешных пробегах ))) вы еще и заявляете что это надежная тачка))) 24000 в год)
24 тыс. пробега в год - это на Патроле поехал. До него - 7, 8 максимум))
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12450
dm-from-sakh
Спасибо за Ваш комментарий. А теперь по порядку: прежде, чем купить Патрола, досконально изучил все возможные болячки и именно по этой причине искал "прозрачный". Если бы он у меня "жрал"...
Лично я, как владелец 570 верю, что Патрол жрёт 13 на 100 км при скорости 140 км/ч. Ну, потому что мой бегемот жрёт те же 13, но на 110-120 км/ч. 😅 Конечно это при равномерном движении, без постоянных рывков и торможения.
Движок Патрола vk56 должен, обязан жрать чуть меньше чем тот же 3UR. Иначе непонятно было бы зачем в этом двигателе реализован непосредственный впрыск топлива, высокая степень сжатия, облегчённые поршни с короткой юбкой, сложная система подъёма клапанов VVEL и т.д.

На счёт жора масла. Вы же меняете масло каждые 5-6 тыс км и потому его не видите. В отзыве у вас написано о 800 мл на 6 тыс км. А это на самом деле достаточно много. Если бы вы катали по 10 тыс км от замены до замены, то доливать литра 2 вам бы пришлось.
Кстати, у меня когда то тоже движок масло подьедал. Доливал 1 л на 10 тык. Использовал Ликви Молли. Затем сменил на Шелл и даже этот небольшой жор как рукой сняло. Предыдущему хозяину говорю, поджирает же немного. Тот уверяет, что да никогда! Потом выяснили, что он тоже масло менял где-то через 6-7 тыс км и к такому пробегу жор был просто незаметен.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12450
dm-from-sakh
24 тыс. пробега в год - это на Патроле поехал. До него - 7, 8 максимум))
24 в год - это нормальный пробег, я бы сказал даже больше среднестатистического. А то что там комментатор хвастает 65 в год, ну это он видимо живёт в этой машине или водителем там гоняет. 😅. Я на своём ежедневно езжу, плюс летом обязательно ездим куда-то на дальняк в автопутешествие семьёй. Обьехали всю Россию от Крыма и Москвы до Байкала и Приморья + Монголия, Алтай. И за три года так накатал 95 тыс км.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
Aisen
Лично я, как владелец 570 верю, что Патрол жрёт 13 на 100 км при скорости 140 км/ч. Ну, потому что мой бегемот жрёт те же 13, но на 110-120 км/ч. 😅 Конечно это при равномерном движении, без постоянных...
Приветствую! Еще наблюдения по "жору" масла: 800 мл на 6000 км было "съедено и долито" дилерского 5w40 при перегоне машины, где местами приходилось ехать 160-180 км/ч. Затем перешел на Ликви Моли 5w30, его доливал по 500 мл на 5000 км, ездил много 140-150 км/ч (на хорошей дороге наберешь и едешь спокойно, никому не мешаешь). Крайняя замена масла - в ноябре, долил 150 мл, чтобы выронять уровень (до верхнего), проехал чуть больше 3000 км - расхода масла нет, но и скоростей нет, в городе, в основном зимой. Можно сделать вывод, что расход масла очень сильно зависит от как от самого масла, так и от скорости, на которой ездишь...
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12450
dm-from-sakh
Приветствую! Еще наблюдения по "жору" масла: 800 мл на 6000 км было "съедено и долито" дилерского 5w40 при перегоне машины, где местами приходилось ехать 160-180 км/ч. Затем перешел...
Да, от самого масла его расход зависит. В этом я сам убедился. Раньше сомневался в этом.
На счет расхода на скорости... скорее не от скорости, а от резких ускорений наверное. Ведь, когда монотонно едем 150 км/ч, то стрелка тахометра лежит где-то в районе 2 тыс оборотов, что не очень то и много. А вот когда разгоняемся, чтобы достичь этой скорости, то там да, можем топить и до 5 тыс оборотов.
На скорости 120 км/ч тахометр вообще в районе 1500 оборотов лежит.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
25378825
Барнаул
slk200
А откуда на нем пневма,я что то не понял.
Был у меня такой авто,покупал его в 2010 году у ОД.
Пневмы на нем не стояло.
Там не очень понятно написано. Почитайте ещё поймёте. Пневматического на финише.
 
 
Ответить
25378825
Барнаул
Aisen
Про расход. Ну, по идее он такой и должен быть, около 13 л/100 км и даже меньше, если спокойно ехать 100-120. Не зря Ниссан заморочился с непосредственным впрыском, высокой компрессией и технологией изменения...
Бред какойто. Этому должно быть нормальное объяснение.
 
 
Ответить
25378825
Барнаул
dm-from-sakh
НЕТ. Я ж тоже в начале думал, что за 1,3 возьму в хорошем состоянии. Как выяснилось, это фантастика.
Можно взять. Но Вы же капризный. Сегодня надо. На этом перекупщиков зарабатывают. Кому-то срочно нужны деньги., кому-то автомобиль. Но любители их обычно называют пи.. Сами. Вроде обоим помогли за деньги. Социализм в генах.
 
 
Ответить
25378825
Барнаул
Aisen
"Поставил новые японские оригинальные свечи и никаких изменений с машиной не произошло" - Ну, по идее так и должно быть в здоровом и исправном автомобиле, в котором все расходники меняются вовремя....
Вы меня тоже удивляете. Колеса то качнуть забыл. Чтобы проверить начал ли мотор ровнее работать. Займитесь своим делом., а при обращении на сто обратите внимание на честность мастера, ( не приёмщика, они все пи. Оры) профессионализм второстепенная задача, так как в современном обществе все пытаются как можно больше урвать, а не поставиь результат.
 
 
Ответить
25378825
Барнаул
sshurman
Ясно спасибо за ответ, тогда возьму сафаря 1992-1995. За 1мл. А годика через 2 возьму 2014😂😂
✌✌✌. Я бы взял сразу, а то там как залезешь дорабатывать. Только если в ит потянет. Бери кредит и покупай это грамотные если хочешь
 
1
Ответить
25378825
Барнаул
25378825
✌✌✌. Я бы взял сразу, а то там как залезешь дорабатывать. Только если в ит потянет. Бери кредит и покупай это грамотные если хочешь
t" 9 пардон.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
25378825
Вы меня тоже удивляете. Колеса то качнуть забыл. Чтобы проверить начал ли мотор ровнее работать. Займитесь своим делом., а при обращении на сто обратите внимание на честность мастера, ( не приёмщика, они...
"Честность мастера"...) А по каким признакам можно определить, честный мастер или нечестный? Особенно, если видишь этого мастера впервые. Так-то, все мастера "честные", такие сказки умеют рассказывать, что хочешь-не хочешь, а поверишь). Поэтому, по мотору у меня мастер - друг детства, по ходовке - очень хороший приятель (более 15 лет у него), вот этим людям я верю, что бы они не сказали ремонтировать, обмана никогда нет.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12450
25378825
Вы меня тоже удивляете. Колеса то качнуть забыл. Чтобы проверить начал ли мотор ровнее работать. Займитесь своим делом., а при обращении на сто обратите внимание на честность мастера, ( не приёмщика, они...
Честность мастера как определяете? )
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12450
25378825
Бред какойто. Этому должно быть нормальное объяснение.
Объясните ....
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3230
Aisen
Честность мастера как определяете? )
По глазам ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3230
dm-from-sakh
"Честность мастера"...) А по каким признакам можно определить, честный мастер или нечестный? Особенно, если видишь этого мастера впервые. Так-то, все мастера "честные", такие сказки...
ДА так и проверять...только хороших знакомых, либо по хорошей рекомендации, при том рекомендации от человека, который не хуже за своим авто следит, чем ты.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4478
Spelare
ДА так и проверять...только хороших знакомых, либо по хорошей рекомендации, при том рекомендации от человека, который не хуже за своим авто следит, чем ты.
Знакомый может быть и хорошим, и за своим авто следит, как следует, но вот "хорошие" мастера, которые обслуживают его авто, могут его просто безбожно разводить на ненужный ремонт и обслуживание.
Поэтому подобрать действительно хороших мастеров проблема.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
 
Ответить
24117834
Dimzon
Блин, но налог на неё капец. Неужели не жалко такое бабло отдавать по сути не за что?
Налог 40 тысяч в год - это мелочи по сравнению с остальными тратами на обслуживание такого автомобиля. Напр приобрести комплект новых шин уже тысяч 80, с дисками уже от 120т и выше. Если не сильно ездить тысячу-полторы в месяц, то на бенз в месяц уходит от 14 до 20 (зимой больше, если нет вебасты). Опять же вебасту поставить тысяч под 100 надо. А если вдруг ТНВД накрылся, на покупку нового вынь да положь 120 тысяч рублей плюс работа по замене. Не дешево такую машину ослуживать.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 185
24117834
Налог 40 тысяч в год - это мелочи по сравнению с остальными тратами на обслуживание такого автомобиля. Напр приобрести комплект новых шин уже тысяч 80, с дисками уже от 120т и выше. Если не сильно ездить...
Покупая любую машину, необходимо учитывать все возможные расходы - страховка, запчасти, сервис. Если все устраивает - покупать, если дорого - не покупать. С Патролом меня всё устраивает). Вот, например, нравился мне всегда Гелендваген, вот нравится и всё тут, но я его не куплю, потому как на Сахалине ни запчастей, ни сервисов, ни мастеров по Геликам нет, а платить кому-то за то, что он на твоей же машине учиться её ремонтировать, я не готов).
3
 
Ответить
24117834
dm-from-sakh
Покупая любую машину, необходимо учитывать все возможные расходы - страховка, запчасти, сервис. Если все устраивает - покупать, если дорого - не покупать. С Патролом меня всё устраивает). Вот, например,...
Разумеется. Это называется благоразумие. Большинство людей так и делают.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10222
25378825
Бред какойто. Этому должно быть нормальное объяснение.
Дело не только в двигателе. 200 и 570 имеют постоянный полный привод. Отсюда и более высокой расход топлива.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2012 в России