Добрый день! Собрались покупать "Патрол"? Деньги жгут ляжку? Не поленитесь прочитать несколько советов, возможно, будет полезными при выборе "Патрола"...
1. Количество хозяев. Чем меньше, тем лучше. 1-2 хозяина – идеальный вариант. В таком случае, история автомобиля (пробег, обслуживание) будет гораздо прозрачнее.
1.1. Покупка не у юр.лица. Как упоминал в отзыве, покупка у юр.лица нежелательна, так как даже при сравнительно небольшом пробеге, у автомобиля будет очень большое количество мото-часов (ожидание начальника в заведенной машине, сутками), а это ну никак ресурса машине не прибавит. Также, большинство компаний обслуживает свои автомобили строго по регламенту и никак иначе. То есть, сказал дилер масло менять один раз в 15 тыс. км., значит, так и будут менять. С Патролом такой подход – не вариант.
2. Пробег. Чем меньше, тем лучше и, главное, реальный, подтвержденный. Проверить можно по базам (тех.осмотр, страховщики), купив отчет, а также, по документам обслуживания (см. пункт 1).
3. Перед покупкой – проверять у дилера. Почему у дилера? Потому, что дилер может точно сказать, какие отзывные компании были именно по этому автомобилю. Потому, что только у дилера есть все необходимое оборудование для проверки именно этого автомобиля. Пример: стоимость полной диагностики Патрола, включающей проверку цилиндров на задиры – примерно 11 тыс. руб. Полная диагностика без проверки на задиры – 5600 руб. И это того стоит, так как поможет увидеть то, что никогда не увидит автоподборщик. Кстати, об автоподборщиках. Смешно смотреть, как автоподборщик «подбирает» Патрол: потыкал толщиномером, салон посмотрел, капот открыл и заглянул под машину. Ну, еще может китайский сканер воткнуть. Все. Такой подбор точно не для Патрола.
Понимаю, что такой подход применим в выборе любого авто, но в случае с «Патролом» - реально может уберечь от покупки «отжатого» экземпляра.