Добрый день. Продолжаю эксплуатацию Патрола. Машина почти 3 недели стояла у кузовщиков - убирали мелкие царапины на бамперах, за которые, кстати, при покупке авто была сделана скидка. Делали хорошие знакомые, поэтому не так быстро, как хотелось, но результат - машина теперь, как с картинки.
Одновременно с этим, установили предпусковой подогреватель двигателя "Бинар 5С", 5 kW, уж очень я не люблю холдные запуски и высокие прогревочные обороты). Первые впечатления: 40 минут работы подогревателя недостаточно, чтобы нагреть двигатель, хотя температуры ниже 15 градусов еще нет. Странно, конечно, так как на ТЛК-200 у меня стоял котел "Вэбасто" 5kW, за 40 минут нагревал двигатель практически до рабочей температуры. "Бинар 5С" 5kW также использовал на дизельной 100-ке, там за 40 минут прогрев был хороший. Попробую увеличить время прогрева до 50 минут или часа, как говорится, будем посмотреть!)
Ну и, не так давно заменил свечи зажигания. Никаких предпосылок для замены не было, чисто в профилактических целях. Свечи прошли почти 40 тыс.км и, когда их выкрутили, вид у них был, как-будто вчера поставили! В абсолютно идеальном состоянии. Поставил новые японские оригинальные свечи и никаких изменений с машиной не произошло, все также работает, как часы!) Много читал о том, что замена свечей на Патроле - это проблема, что-то не откручивается, что-то не выкручивается. Как ни странно, весь процесс очень неспеша занял часа полтора - никаких сложностей. Отсюда можно сделать вывод, что что-то "не откручивается и не выкручивается" там, где свечи никогда не менялись, а пробег уже неприличный). Пока так, машина продолжает радовать!_