Добрый день. Загорелся, значит, чек, ни с того, ни с сего), при этом, поведение машины никак не изменилось - заводится, едет отлично. Сканером глянул: ошибка по верхним катализаторам (это те, которые рядом с мотором и могут "порешить" двигатель керамической крошкой). Ну, думаю, всякое бывает, бензин, может, не тот или еще что. Вообщем, решил дать катализаторам шанс, ошибку удалил, поехал дальше. Но в аккурат через 500 км. снова загорается чек с той же ошибкой. К слову, ошибка по катализаторам на Патроле загорается очень заранее, когда катализатор еще живой и вреда мотору не приносит и время на раздумие есть. Я долго думать не стал, решил верхние катализаторы удалить (думал о замене на немецкие стальные, но их в наличии не оказалось, а ждать желания не было). Катализаторы благополучно удалили, что-то там перепошили, никаких обманок и пламегасителей не ставили. В итоге, совсем немного изменился запах выхлопа, немного, так как задние катализаторы остались на месте. Говорят, что со временем, изменившийся запах выхлопа может начать напрягать, если начнет, поставлю немецкие катализаторы (ценник на них гуманный и отзывы нормальные). В остальном, с машиной никаких изменений.