Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ровно год эксплуатации Патрола.

Nissan Patrol 2012

, Южно-Сахалинск
Пробег: 122 850 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Добрый день. Ну, вот, прошел ровно год, как я стал обладателем Патрола и, думаю, можно подвести промежуточные итоги и сделать определенные выводы об этом автомобиле. За год накатал 24 тыс.км (к слову, на всех других машинах накатывал в год максимум 7-8 тыс. км). Впечатление от владения этой машиной во многом зависит от того, с какого автомобиля Вы пересаживаетесь на Патрол. То есть, если Вы оказались в Патроле после ТЛК-200 – это одни ощущения, а если, к примеру, с Хендай Крета – ощущения будут абсолютно другими. Я пересел с ТЛК-200, поэтому к ощущениям от Патрола у меня требования достаточно высокие.

Скажу сразу, я ничуть не пожалел, что купил Патрол и каждый раз припарковав его во дворе и заходя домой, бросаю на него взгляд))).

Кратко, что было сделано за год в плане ремонта и обслуживания. После покупки и приезда на Сахалин, все масла и тех.жидкости были поменяны на «Ликви Моли» (кроме раздаточной коробки и АКПП – там оригинал, залитый у дилера при покупке). Масло меняю каждые 5 тыс. км, естественно, тоже «Ликви Моли». Кто-то спросит, зачем так часто? Всегда менял масло в двигателе на всех своих машинах каждые 5 тыс.км и горя не знал, поэтому, Патрол не исключение. Расход масла составляет примерно 500 грамм на 5 тыс. км. и это паспортный расход. Да, да, в мануале именно такой расход масла заявлен. В принципе, можно даже не доливать эти 500 грамм между заменами масла, но я привык всегда держать верхний уровень масла на щупе. Также в профилактических целях были поменяны свечи, которые можно было не менять, так как старые свечи были как новые). Вот, пожалуй, и все, что касается сервисного обслуживания.

По ремонту: заменил задний правый рычаг из-за того, что шаровая на нем стала немного люфтить. Можно было поменять только шаровую, но оригинальных шаровых отдельно в природе нет, а ставить непонятный аналог не стал – поэтому, оригинальный рычаг целиком.

Поменял задний левый амортизатор, так как на нем каким-то образом порвался пыльник и появился непонятный стук на мелких кочках.

В профилактических целях удалил верхние катализаторы.

И все.

Салон все также, как новый, хотя вожу не только воздух). Всегда нравились ниссановские салоны. Реально не понимаю, как можно ушатать черный салон тысяч за 150 пробега? Ну, это уже вопрос, наверное, к реальности пробега продаваемых машин). Салон – просто песня, шикарный, просторный, даже не знаю, в каком еще джипе так свободно сидеть задним пассажирам без ущерба пространству передних. Но, небольшой минус – это практически отсутствие боковой поддержки передних сидений, а поддержка здесь была бы очень кстати.

Средний расход топлива летом – 16 л., сейчас, с приходом заморозков – 17,2 л. Мало кто верит почему-то, но, что есть, то есть. Вообщем, расход радует.

Очень нравится, как Патрол едет по разбитой, зубодробильной грунтовке: спускаешь колеса до 1,8 и все, прешь на все деньги с любой скоростью – никаких перестановок, потери управляемости и т.д., и при этом руль можно держать только одним пальцем, мизинцем, например.

Комфортная скорость по трассе – 150 км/ч., то есть, та скорость, когда едешь не напрягаясь. На ТЛК-100 было комфортно ездить до 110, на ТЛК-200 до 130.

Патрол очень крепкий автомобиль и при должном уходе, надежный.

Я даже рад, что Патрол недооценен из-за различных родовых болячек на первых годах выпуска (цепи, каты), потому как купить столько достаточно свежей машины (с отличным салоном, с возможностью съехать с дороги не задумываясь, с возможностью «прокатиться с ветерком») за сравнительно небольшие деньги – это только про Патрол!))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром