Добрый день, с прошлой замены тосола позади 50 тыс.км и 3 года. Сливаемый тосол не особо отличался от нового, но обслуживание, есть обслуживание - поменяли.
А вот со свечам интереснее: после прошлой замены оригинальных свечей проехал 68 тыс. км и никаких предпосылок к замене не было - машина заводилась отлично независимо от температуры, мотор работал ровно, расход топлива "патроловский"). Но я всегда раньше на всех машинах менял свечи каждые 40 тыс. км., и на Патроле в прошлый раз менял оригинальные свечи, которые прошли почти 40 тыс.км., и состояние их было "зачем менять?") Потом, поизучав вопрос, попалась информация, что оригинальные свечи на Патролах американцы меняют каждые 100 тысяч и, вероятнее всего, не километров, а миль!) Выкрутив оригинальные свечи, которые прошли 68 тыс. км увидел, что состояние их вполне рабочее, то есть, реально, на оригинальных свечах зажигания, если не заправляться где попало и чем попало, можно смело кататься 80-100 тыс. км!), что вполне объясняет их немалую стоимость. Поставили новые оригинальные свечи, поведение машины никак не изменилось, все отлично, как и было. Никаких сложностей с заменой свечей не возникло, все легко откручивается-выкручивается. Машина радует - едем дальше!