Добрый день! Всё просто: вечером помыл машину, ночью ударил хороший мороз, утром дёрнул замерзшую ручку задней левой двери.., дверь не открылась снаружи + активированный детский замок не давал открыть дверь снутри. Вот так, мгновенно Патрол превратился в большую 3-х дверную машину!) Перспектива вырисовывалась невеселая, так как открыть дверь, которая не открывается ни снаружи, ни снутри, задача та еще! Поехал в сервис, где меня честно предупредели, что возможно придется много чего разбирать, чтобы открыть дверь, но, к счастью, открыли быстро, причина оказалась в тросике замка....
Добрый день! Значит, еду я спокойно по трассе, впереди колонна, нужно обгонять, (а обгонять на Патроле одно удовольствие!), нажимаю на газ, обороты к 4000, скорость к 110, разгон, и тут раз..., ощущение, что кто-то схватил машину за .опу и не дает разгоняться! Сбрасываю газ, плавный разгон без проблем до любой скорости. Ну и дела, подумал я, это же не можно совсем! Пробую еще раз, резкий газ и снова затык после 110, только плавный разгон. Ошибок на приборке нет, заводится отлично, работает ровно. Воткнул ELM, смотрю через телефон и вот оно что - ошибка P008A, что значит, очень низкое давление в топливной системе....
Добрый день, прошел летне-осенний сезон, по традиции поехал на диагностику ходовой части. Жалоб не было, только ручник (он же "ножник") стал слабее держать. Тщательный осмотр выявил люфт в заднем правом ступичном подшипнике и колодки ручника подызносились. Ступичный, видимо, только-только начала помирать, потому-как никаких посторонних шумов не издавал. Предложений по ступичным на Патрол на рынке тьма - от "нонейма" до "оригинала" и по цене от "недорого" до "очень дорого". Шальная мыслЯ малость сэкономить, не скрою, меня посетила, ну, типа, катается же народ на "неоригинале" и горя не знает....
Добрый день! Вот на такую водную процедуру заезжаю 2 раза в год - перед зимой и после зимы. Тщательная мойка рамы и днища, всю грязь и реагенты, которые могли накопиться за сезон, вымывают. Процедура небыстрая, примерно, полтора-два часа, но, уверен, это того стоит!) Как минимум, такую "болячку", как сгнивший задний контур кондиционера, удается избежать)), думаю, многие владельцы джипов понимают, о чем речь.
Добрый день! 3 года! Ровно 3 года с момента приобретения Патрола... Что сказать?) Вещь! Ни на секунду не усомнился в правильности выбора, сделанного 3 года назад, в пользу Патрола. За это время проехал 55 тысяч км., и все, что делал с машиной, описано в отзыве, то есть, это обычное обслуживание по пробегу. Меня до сих пор радует салон Патрола - размер, отделка. Управляемость. Динамика. Тормоза. Не перестаю восхищаться, как он едет по разбитой грунтовке на колесах 265/70R18 и давлении 1,8. - это просто песня!...
Добрый день! Незаметно остались позади 40 тыс. км., с замены масла в переднем и заднем редукторах, и в ГУР, которое менял после покупки Патрола и приезда домой на Сахалин. Значит, пора менять! Ничего выдумывать, эксперементировать с маслами, ссылаясь на кризис, смутные времена и т.д., не стал - залил, как всегда, синтетику "Ликви Моли". Дилер "Ликви Моли" у нас есть, поэтому шанс нарваться на поддельное масло отсутствует. Сливаемые масла после 40 тыс.км. были чистыми, что неудивительно), ведь отношение к машине очень бережное, на что машина отвечает безотказной работой и радует изо дня в день)))....
Добрый день! Несколько слов о масле. Каждые 5 тыс. км. меняю масло и фильтры + каждые 2,5-3 тыс. км. шприцевка карданов обязательно. Масло неизменно Ликви Моли New Generation 5w30. В свете всех последних событий, пошли разговоры, что сейчас нормальное масло исчезнет и будет только "паленка". Но нет, официальный дилер Ликви Моли никуда не ушел, да, масло существенно подорожало, но оно есть, так что, продолжаю лить хорошее масло. Экономия на масле на любой машине, а на Патроле особенно, обязательно выйдет боком))....
Добрый день! Как уже писал ранее, сразу после покупки машины в 2020-м году озадачился защитой мотора и катушек зажигания от попадания грязи, реагентов, мойщиков с "керхерами" - с завода там все открыто, подкрылки есть, а защиты нет . Понятно, что все это задумано для лучшего охлаждения мотора, но только не у нас, так как у нас жары нет, а вот грязь и лужи есть. В 20-м году такая защита была обнаружена на китайском "али", но ценник 9 тыс.руб. категорически не устраивал, а "защищаться" надо. Тогда же у друга в гараже был найден старый советский кожаный плащ, который был порезан и 2,5 года защищал мотор и катушки зажигания от грязи , но со временем подызносился и пришлось вернуться к поиску защиты вновь....
Добрый день! По старой доброй традиции, после зимне-весеннего сезона поехал к хорошему товарищу на диагностику ходовой части. Тщательный осмотр не выявил никаких неисправностей и даже предпосылок к неисправностям ходовой части, что очено радует!) Только передние колодки скоро должны "запищать" - до контрольного "пискуна" на колодках оставался 1 мм. Оригинальные ниссановские колодки прошли почти 45 тыс.км., (менял при покупке машины у дилера), что очень даже неплохо и, в принципе, можно было еще поездить немного....
Всем доброго дня! Практичестки все владельцы Патролов, кто-то раньше, кто-то позже, сталкиваются с некорректной работой стеклоподъемника - стекло не закрывается до конца в режиме "авто", опускается наполовину и закрыть его можно только мелкими "тычками". И такое поведение только в сырую погоду. В принципе, не такая уж большая проблема, но все равно бесит))), тем более, что дверь передняя пассажирская. Долго думать не стал, поменял мотор на новый оригинальный, тоже китайский)). Да, с завода стоят оригинальные китайские, что вполне объясняет ресурс в 11 лет)))....
Добрый день! Давно не писал, так как машина служит верой и правдой, "сюрпризов" не преподносит, что, несомненно, радует). Всегда масла в мостах/редукторах/раздатках меняю каждые 40 тыс. км. пробега. На Патроле в раздаточной коробке менял у дилера, когда покупал машину, на пробеге 98500 км., сейчас пробег 141547 км., а это значит - пора! В раздатку (как и в АКПП) - только оригинал, кто бы, что бы, не говорил, меня не переубедить). И вот, взяв 2 л. оригинального масла, поехал на сервис менять. По всем инструкциям в раздатку входит 1,5 л., и я был сильно удивлен, когда слилось ровно 1 литр масла, не больше, не меньше (слилось абсолютно чистое масло и это после 40 тыс.км пробега) !...
Доброго дня! Совсем забыл дополнить, что сейчас и делаю). Тормозуху меняю раз в 2 года, а 2 года пролетели быстро, в ноябре съездил поменял. Как обычно - это Ликви Моли. Вот, собственно, и все. Едем дальше!
Добрый день, всегда заезжаю на диагностику ходовки после зимы и перед зимой. В конце ноября заехал, тщательно все проверили и обнаружили небольшой люфт шаровой в заднем левом нижнем рычаге. Ну, что же, 138 тыс. км жизни очень достойный результат. С правой стороны такой рычаг из-за люфта шаровой менял в прошлом году на пробеге 116 тыс.км., но оно и понятно, не себя, а пассажиров всегда по ямам и кочкам, поэтому детали с права живут меньше)). В остальном все в полном порядке. Отдельно оригинальных шаровых как не было, так и нет, а к фэбестам, которые "железно 30 тыс....
Всем здравия! Ну вот, ровно 2 года на Патроле, летит как время. Накатал за это время 39 тыс. км, машина продолжает радовать. Все-таки, изначально тщательный поиск машины (а не покупка первого попавшегося экземпляра, потому что "деньги жгут ляжку и цена сладкая") - это залог дальнейшей беспроблемной эксплуатации. Едем дальше!
Добрый день. Обратил внимание, что на очень плохой дороге, на минимальной скорости появилось едва заметное биение в руле. На любых других скоростях и любых дорожных условиях такого не наблюдалось. "Видимо, рулевой вал", подумал я и поехал к товарищу на диагностику. Диагностика подтвердила, что причина в нижнем рулевом вале, но, как сказал мой товарищ-механик, ездить так можно очень долго, до тех пор, пока биение в руле не усилится. Но зачем чего-то ждать, если можно поменять? Решено, меняем нижний рулевой вал на новый, естественно, оригинальный (никаких "фэбэстов" и прочих "недорогих аналогов" не приемлю)....