Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Nissan Patrol 12 года

Nissan Patrol 2012

, Южно-Сахалинск
Тема:

Добрый день! Собрались покупать "Патрол"? Деньги жгут ляжку? Не поленитесь прочитать несколько советов, возможно, будет полезными при выборе "Патрола"...

1. Количество хозяев. Чем меньше, тем лучше. 1-2 хозяина – идеальный вариант. В таком случае, история автомобиля (пробег, обслуживание) будет гораздо прозрачнее.

1.1. Покупка не у юр.лица. Как упоминал в отзыве, покупка у юр.лица нежелательна, так как даже при сравнительно небольшом пробеге, у автомобиля будет очень большое количество мото-часов (ожидание начальника в заведенной машине, сутками), а это ну никак ресурса машине не прибавит....

, пробег 108 000 км   

Добрый день. Продолжаю эксплуатацию Патрола. Машина почти 3 недели стояла у кузовщиков - убирали мелкие царапины на бамперах, за которые, кстати, при покупке авто была сделана скидка. Делали хорошие знакомые, поэтому не так быстро, как хотелось, но результат - машина теперь, как с картинки.

Одновременно с этим, установили предпусковой подогреватель двигателя "Бинар 5С", 5 kW, уж очень я не люблю холдные запуски и высокие прогревочные обороты). Первые впечатления: 40 минут работы подогревателя недостаточно, чтобы нагреть двигатель, хотя температуры ниже 15 градусов еще нет....

, пробег 10 800 км   

Добрый день, прошла зима, пробег 110 тыс.км, никаких нареканий к машине не появилось. И, да, масла расхода НЕТ! Справидливости ради, скажу, что стрелку на спидометре не кладу, так как негде, да и незачем. Но одно маааааленькое НО, все-таки было: уж очень засело в памяти, что на 20-х летних колесах был Патрол малость жестковат (что поделать, с 200-ки пересел)). Жестковат на правильном давлении 2,2 +. На давлении 2,0 вроде норм, но, блин, лампочка желтая, горящая на приборке совсем не айс!) Да и 2 раза в год на шиномонтаж ездить резину менять тоже желание стало пропадать....

, пробег 110 000 км   

Добрый день. Загорелся, значит, чек, ни с того, ни с сего), при этом, поведение машины никак не изменилось - заводится, едет отлично. Сканером глянул: ошибка по верхним катализаторам (это те, которые рядом с мотором и могут "порешить" двигатель керамической крошкой). Ну, думаю, всякое бывает, бензин, может, не тот или еще что. Вообщем, решил дать катализаторам шанс, ошибку удалил, поехал дальше. Но в аккурат через 500 км. снова загорается чек с той же ошибкой. К слову, ошибка по катализаторам на Патроле загорается очень заранее, когда катализатор еще живой и вреда мотору не приносит и время на раздумие есть....

, пробег 111 300 км   

Добрый день! Продолжаю экплуатацию Патрола. На пробеге ровно 112 тыс. км. появился глухой стук спереди слева при движении по очень неровной дороге. Вчера не было, а сегодня появился - звук пустого амортизатора. Приехал к хорошему товарищу на сервис, у которого обслуживаю машины уже более 10-ти лет и, если что по ходовке, то только к нему. Подняли машину, смотрим, обнаружился небольшой люфт шаровой в правом заднем рычаге, поменяю рычаг целиком, так как отдельно качественных шаровых, к сожалению, нет. В остальном, все в порядке и на подъемнике источник глухого стука не обнаружен....

, пробег 112 000 км   

Добрый день. Ну, вот, прошел ровно год, как я стал обладателем Патрола и, думаю, можно подвести промежуточные итоги и сделать определенные выводы об этом автомобиле. За год накатал 24 тыс.км (к слову, на всех других машинах накатывал в год максимум 7-8 тыс. км). Впечатление от владения этой машиной во многом зависит от того, с какого автомобиля Вы пересаживаетесь на Патрол. То есть, если Вы оказались в Патроле после ТЛК-200 – это одни ощущения, а если, к примеру, с Хендай Крета – ощущения будут абсолютно другими....

, пробег 122 850 км   

Добрый день, давно не писал, так как машина "просит" только топливо в бак заливать. Никаких сюрпризов Патрол не приподносит), все также заводится, едет, вообщем, радует, что в современных реалиях радует вдвойне, глядя на ценник на запчасти. В планах стоит снять и почистить радиаторы перед летом - от пуха, пыли и всего, что там могло накопиться за годы эксплуатации, так, в профилактических целях.

А, да, переобулся на лето уже, как-то рано в этом году весна пришла).

Продолжаю эксплуатировать, жду лета!)

, пробег 126 000 км   

В профилактических целях, снял и почистил радиаторы от пыли и грязи, которая скопилась там за годы эксплуатации. На удивление, пыли, пуха, грязи было совсем немного, теоритически, можно было еще пару лет кататься и не париться). Но, профилактика, есть профилактика - сняли, помыли, поставили.

, пробег 129 000 км   

Добрый день. Обратил внимание, что на очень плохой дороге, на минимальной скорости появилось едва заметное биение в руле. На любых других скоростях и любых дорожных условиях такого не наблюдалось. "Видимо, рулевой вал", подумал я и поехал к товарищу на диагностику. Диагностика подтвердила, что причина в нижнем рулевом вале, но, как сказал мой товарищ-механик, ездить так можно очень долго, до тех пор, пока биение в руле не усилится. Но зачем чего-то ждать, если можно поменять? Решено, меняем нижний рулевой вал на новый, естественно, оригинальный (никаких "фэбэстов" и прочих "недорогих аналогов" не приемлю)....

, пробег 132 520 км   

Всем здравия! Ну вот, ровно 2 года на Патроле, летит как время. Накатал за это время 39 тыс. км, машина продолжает радовать. Все-таки, изначально тщательный поиск машины (а не покупка первого попавшегося экземпляра, потому что "деньги жгут ляжку и цена сладкая") - это залог дальнейшей беспроблемной эксплуатации. Едем дальше!

, пробег 137 500 км   

Добрый день! Несколько слов о масле. Каждые 5 тыс. км. меняю масло и фильтры + каждые 2,5-3 тыс. км. шприцевка карданов обязательно. Масло неизменно Ликви Моли New Generation 5w30. В свете всех последних событий, пошли разговоры, что сейчас нормальное масло исчезнет и будет только "паленка". Но нет, официальный дилер Ликви Моли никуда не ушел, да, масло существенно подорожало, но оно есть, так что, продолжаю лить хорошее масло. Экономия на масле на любой машине, а на Патроле особенно, обязательно выйдет боком))....

, пробег 143 500 км   

Добрый день! Незаметно остались позади 40 тыс. км., с замены масла в переднем и заднем редукторах, и в ГУР, которое менял после покупки Патрола и приезда домой на Сахалин. Значит, пора менять! Ничего выдумывать, эксперементировать с маслами, ссылаясь на кризис, смутные времена и т.д., не стал - залил, как всегда, синтетику "Ликви Моли". Дилер "Ликви Моли" у нас есть, поэтому шанс нарваться на поддельное масло отсутствует. Сливаемые масла после 40 тыс.км. были чистыми, что неудивительно), ведь отношение к машине очень бережное, на что машина отвечает безотказной работой и радует изо дня в день)))....

, пробег 146 053 км   

Добрый день! 3 года! Ровно 3 года с момента приобретения Патрола... Что сказать?) Вещь! Ни на секунду не усомнился в правильности выбора, сделанного 3 года назад, в пользу Патрола. За это время проехал 55 тысяч км., и все, что делал с машиной, описано в отзыве, то есть, это обычное обслуживание по пробегу. Меня до сих пор радует салон Патрола - размер, отделка. Управляемость. Динамика. Тормоза. Не перестаю восхищаться, как он едет по разбитой грунтовке на колесах 265/70R18 и давлении 1,8. - это просто песня!...

, пробег 153 364 км   

Добрый день! Вот на такую водную процедуру заезжаю 2 раза в год - перед зимой и после зимы. Тщательная мойка рамы и днища, всю грязь и реагенты, которые могли накопиться за сезон, вымывают. Процедура небыстрая, примерно, полтора-два часа, но, уверен, это того стоит!) Как минимум, такую "болячку", как сгнивший задний контур кондиционера, удается избежать)), думаю, многие владельцы джипов понимают, о чем речь.

, пробег 154 100 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром