Первая же поездка на автомобиле показала усталость элементов подвески, в связи с чем было принято решение о комплексной замене всех изношенных деталей на новые ( амортизаторы, сайлетблоки, рулевые, стойки стабилизаторов и т.д.) все это вместе с работой встало мне в 38100 руб ( запчасти + работа)
Так же на замену было куплено новое лобовое стекло, но так получилось, что оно не доехало до установки 🙄, но деньги потрачены — 3800. После покупки было произведено 2 замены масла, это около 15000 руб
Наткнувшись на описание проблем перегрева было принято решение заменить термостат на термостат с температурой открытия 76 град....
Вновь рад всех приветствовать!
Ну что, время летит не заметно, с момента приобретения автомобиля прошел один календарный год и 23 000 не всегда простых километров.
По фото из этого и предыдущего поста можно понять, что автомобиль не живет 24/7 в городе на асфальте. На этом автомобиле я выезжаю в горы и использую заложенный в нее потенциал. Конечно, никто не говорит о том что это околоспортивный снаряд для преодоления тяжелого бездорожья, но на машине заезжаю на пересеченную местность периодически.
И так с чем же пришлось столкнуться при эксплуатации скажем так не молодого автомобиля?...
И так 2021 год оказался достаточно насыщенным на технические приключения патруля.
Началось все в августе, при осмотре подкапотного просторанства были обнаружены следы антифриза. Следы эти прослеживались в самых непонятных тогда места - по задней стенке блока цилиндров. Болезнь прогрессировала и закончилось все тем, что в один из дней под машиной образовалась лужа характерного рыжего цвета.
Даже более или мене крупные сервисы развели руками и сказали, что с машиной все хорошо, причина течи не понятна, типа продолжай кататься, как потечет совсем сильно приезжай......
Мотор был перебран, мы откатались сезон, путешествовали по Кавказу и выбирались на сосисочные выезду возле дома.
В общем так или иначе очевидное было уже невозможно отрицать. Кузов требовал внимания и хирургического вмешательства
Лес не оставлял без внимания кузов и ЛКП моего автомобиля
по всему кузову были глубокие царапины, некоторые с вмятинами
Были примяты передние крылья - где-то прижимался в колее
Был оторван передний бампер
Была ржавчина по задним аркам
Ржавые пороги
и т.д.
В целом это все характерно для 18 летнего автомобиля, который ездит, а не стоит в музее
Раз уж я накопил такой "багаж" поводов для ремонта было принято решение обзавестись расширителями ТОРБИК....