Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дорого ли содержать старый японский внедорожник (в условиях его целевого использования)

Дорого ли содержать старый японский внедорожник (в условиях его целевого использования)

Nissan Patrol 2005

, Краснодар
Темы: Ремонт и обслуживание
5

И так 2021 год оказался достаточно насыщенным на технические приключения патруля.

Началось все в августе, при осмотре подкапотного просторанства были обнаружены следы антифриза. Следы эти прослеживались в самых непонятных тогда места - по задней стенке блока цилиндров. Болезнь прогрессировала и закончилось все тем, что в один из дней под машиной образовалась лужа характерного рыжего цвета.

Даже более или мене крупные сервисы развели руками и сказали, что с машиной все хорошо, причина течи не понятна, типа продолжай кататься, как потечет совсем сильно приезжай...

Я тянуть кота за все подробности не стал и продолжил поиски причин уже самостоятельно. Причина оказалась банальна - возраст авто. От перегрева и старости рассохся один из резиновых патрубков системы ЕГР. Было принято удалить его как класс из автомобиля.

вот он, виновник

Удаляя ЕГР было отмечено незначительное запотевание по передней крышке блока, а раз машина в ремонте есть смысл подлечить одну из хронических болезней - заменить "рогатую" прокладку

Казалось бы, что может быть проще, но замена прокладки за 1300 руб предполагает разборку всей передней плиты, демонтаж ГРМ и замену всех уплотнений которые встречаются на этом пути

замена этой прокладки - не самая простая работа

меняем прокладки

Бюджет ремонта по замене прокладок и глушения ЕГР составил 37500, можно ездить дальше

Октябрь, золотая осень, Крым.

Двигаясь по горам начинаю замечать проблемы с бортовой сетью, происходят странные щелчки , машина начинает глохнуть на ходу

Итог понятен, машина встает колом, я в горах связи нет, пытаюсь найти неисправность. Где -то короткое замыкание при чем очень мощное, на столько что греется кабель массы от АКБ на блок, оплавляется, дымит, воняет. Провозился почти 4 часа и понял что надо заниматься эвакуацией авто до дома.

Добрался с горем пополам до асфальта, вызвал эвакуатор и отвез машину домой.

Поиск сервиса снова ни к чему не привел, местные электрики отказывались браться за авто либо предлагали купить контрактную косу для полной замены проводки.

Вспоминаем курсы физики и электротехники и ремонтируем авто сами

В итоге виновник был найден - оборвало от вибрации крепление клапана ЕГР, которое упало

между блоком и контактами стартера и создал кучу неприятностей

тот самый искрометный обломыш

ищу несправности проводки

за одно перебрал все электрические косы и удалил следы колхоза от разных электриков, накопленные за годы жизни авто

все моторные жгуты перебраны

Дополнительно потребовалось поменять оба АКБ

новенькие

Бюджет этого ремонта составил 47000 руб ( с эвакуатором на 300 км)

Едем дальше

Ноябрь, едем с семьей на Кавказ, гоняем там по пересеченке, иногда по бездорожью, все отлично, впечатлений масса.

просто фото из той поездки

На заправке в г. Пятигорск замечаю капли антифриза на левом крыле. Быстрый осмотр и ставлю предварительный диагноз - где-то перегрузил мотор и продуло прокладку под головкой. Решаем ехать в щадящем режиме с периодическими остановками на проверку уровня ОЖ и масла. 650 самых волнительных километров в моей жизни и мы дома.

Лезем в мотор. Надеемся на лучшее, но готовимся к ходшему.

Случилось страшное, вскрытие показало, что ГБЦ лопнула, поршень с трещиной, форсунки льют, цилиндр задран. Привет капиталка!

И так точим блок, ставим новую поршневую на усиленных кольцах, ставим новые форсунки, свечи, приводим в чувства ТНВД, перебираем передний мост, перебираем тормоза, меняем все без исключения резиновые детали подвески, меняем рулевые тяги и наконечники ибо я туда не хочу лезть какое - то время после ремонта.

трещинки...

трещинки...

отполированное колено

новая головка...

новые форсунки

двигатель отделили от машины

Цена ремонта 250 000 руб.

Итого за 2021г - 334500 руб

да, а еще я себе купил красивые колеса

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2005 в России

Комментарии

Croc
Краснодар
Да все нормально, косяки устранить и будет нормальная тачка, к этому надо быть морально готовым, машине лет много, и я уже говорил одному знакомому который поменял и мотор и коробку и сейчас по мелочи ещё меняет, что Патруля берут чтобы отжимать его на бездорожье, если крузака городского можно найти, то Патрулей таких нет, они выбирают других хозяев.
4
 
Ответить
18580792
Ох…ну не дешево. Но судя по тексту, для вас не напряжно.
5
 
Ответить
21495895
18580792
Ох…ну не дешево. Но судя по тексту, для вас не напряжно.
не могу сказать, что расстаюсь с этими суммами легко и непринужденно, но это ни как не отменяет того, что машина мне продолжает нравиться, я не разочарован
1
 
Ответить
21495895
Croc
Да все нормально, косяки устранить и будет нормальная тачка, к этому надо быть морально готовым, машине лет много, и я уже говорил одному знакомому который поменял и мотор и коробку и сейчас по мелочи...
и да и нет, Патрулей количественно меньше чем тех же ТЛК, их проще найти в "хорошем" состоянии, но для туризма их действительно используют единицы. Патруль по конструкции ближе к 105ке, но крепче в этом его особенность. Для кого - то это "плюс", а для кого - то "минус"
1
 
Ответить
Александр
Энгельс
Дауж мотор*****о. Лучше прадо старый купить..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром