какраз на этот вертолёт мы опаздывали - это тумрокские горячие источники
готов на старт
и тут я проехал на своих 33-х колёсах без помощи )))
обожаю осень- можно наесться ягод !!!
Подъезжаем к Толбачику
Стоянка Мёртвый лес
Места вулканической активности Влк Толбачик 1975го года
Гомулы- Духи вулкана
пустыня вулкана Толбачик
Перед Восхождением
чуть дальше - лавовое поля от извержения влк. Толбачик 2012-2013гг
остановились в п. Сокоч - поесть пирожков
после рыбалки на р. Начилово
скромный завтрак
Вачкажец покорён
горный массив Вачкажец
Скромный обед с местными олигархами аптечной отрасли )))
Так заканчивается каждая поездка
он говорит - хозяин - ну ты за***л - помой меня ))))
малыш и папка
Рыбалка удалась
Авачинский перевал.. над облаками
мой работник
Это действительно Патрол Y61 , он на Механике и 2014го года выпуска !!!
Часть 1 . Сопли. Всем добра. Отзыв о прошлом патруле Отзыв о Nissan Patrol и о прошлом сафари Отзыв о Nissan Safari . К слову сказать мой старый патруль был успешно продан в заботливые руки новому хозяину, были причины продажи, но они скорее психологические , чем технические , просто надоел дизель... Кстати недавно посчитал количество патрулей и сафарей, которыми владел... получилось 8 сафариков в 61ом кузове, один в 60 ом и 4 патруля, из них 3 tb48 и один из отзыва выше )))
Значит так, с чего началось.... ездил я на дизеле (тд42т), но поглядывал на патрулей с двигателем 4.8, уж больно мне их динамика разгона понравилась, да и надоел постоянный грохот. Изучал все варианты на дроме продолжительное время и увидел его !! Это эксклюзив, таких в России не встречал.... Патрол в кузове 61 рестайл, двигатель tb48de 245 коней - мкпп с завода, также с завода лебёдка и задняя блокировка... Продал своего и сразу взял билет до Владивостока - там он стоял на продаже, в Уссурийске. Прокатился, торганулся, купил, вечером Патруль уже стоял на стоянке под отправку в Петропавловск-Камчатский.
Часть 2. Доведение до рабочего состояния и эксплуатация. На момент покупки пробег был 200 тыс и по словам первого владельца- он Ни делал НИЧЕГО Вообще, только ездил , и кстати ездил в основном по гравию. По приходу сразу поменял выпускной коллектор, так как он был треснутый, полностью всю систему выпуска , убрал катализаторы , поставил пламегасители. Следующим шагом промыли форсунки, поменял свечи (которые прошли 200к), устранил подсос воздуха через сальник во впуске, промыли дроссельную заслонку, поменял кислородные датчики (их у меня 2, так как араб евро2), датчик массового расхода воздуха.... Далее поменял все пружины и аморты на новые kyb scorched`s 4, перебрали передний мост. Отдельная тема этого авто - электрика !!! Её практически нет, но та часть, которая есть - успела изрядно потрепать мне мозги ... Постоянно скакал уровень топлива и отказывалась работать перекачка из доп. бака в основной, не работала блокировка заднего моста, не работал гудок, и в самый при самый неподходящий момент меня подвёл топливный насос(сдох)- да и штатная лебёдка (warn 8000)меня не очень устроила... Устранил все вопросы по электрике, купил новые покрышки bf Goodrich at 285x75x16 начал активно использовать патруля по назначению и сразу уехал на 11ти дневный маршрут по красивым местам полуострова с группой туристов из Екатеринбурга... успешно откатав, возникла необходимость поставить машину на учет, для этого был снят железный бампер , лебёдка и фаркоп,. Купил родной бампер, да так его и оставил (уж больно страшный был железный).. Ручник.. отдельная тема , у всех нормальных патрулей и сафарей в 60-ом 61-ом кузовах был нормальный ручник, который блокировал кардан и ставился он на раздатку.... у всех , кроме модели с двигателем tb48de . Решил пристроить классический ручник после того, как патрол сам уехал вниз с горки и пододвинул соседского Эскудо )))) купил весь комплект с сафари y61 и не без матов и усилий пацаны на СТО мне его установили, раз и навсегда вопрос с ручником был решен. Устранял большинство болячек в течение 2020 го года,теперь машина радует, без поломок откатал весь сезон.. Вообще летом машина довольно таки активно эксплуатируется по разным внедорожным маршрутам.. Из плюсов патруля с этим двигателем отмечу безумную для этого куска металла и пластика динамику разгона, которая никогда даже не приснится дизелисту )), расход топлива по деньгам(по одному маршруту ездил с дизельным y61 td42t мкпп ) заливались вместе полный бак и по приезду тоже поехали на заправку.... так вот залили полные баки, но у меня вся заправка по деньгам вышла дешевле (22-23 литра в среднем) , Также из плюсов- машина абсолютно не имеет склонности к перегреву, даже на экстремальных скоростях (как-то раз опаздывали на вертолёт и двигались по трассе со скоростью 150- 180 2часа, прошлый мой дизель не выдержал и 40 минут= расплавились поршня, а этот даже не начал перегреваться), ещё приятно зимой сесть в тёплую машину после 7-8 ми минут прогрева . Короче я теперь за бензин ) не стал навешивать железа на машину, не стал поднимать и ставить большие колёса...(тем более, что для этих целей есть ещё одна машина) машина нравится, всё устраивает, вот теперь готовлюсь к сезону 2021
Имея две одинаковые по духу машины: патрол и тлк 80, тратя семейный, не резиновый бюджет на обе машины, всё-таки выбрал для себя одну ) Оставлю патруля... в планах приподнять его , поменять колёса , следом железный бампер и подножки. На следующей неделе загоняю его на тюнинг, ставлю пружины тачдоги +4 самые жесткие с диаметром витка 22мм под загрузку, аморты (ещё в поисках, но скорее всего РИФ- по деньгам не так кусаются), дропбоксы, удлинённые тяги , шланги и проставку на кардан, (литьё и гудричи km2 прикупил) следующим шагом будер бампер, шноркель и силовые подножки, но всё постепенно- это после продажи крузера …....
По прошлому сезону стало ясно, что надо немного приподнять машину, поскольку я успешно сломал оба бампера и выломал подножки... возникла , так сказать необходимость )) загнал на сто , поставил тачдоги пружины +4, они давно пылились в гараже, амортизаторы РИФ, дропбоксы, панары , проставку на кардан 3см. Также оторвали кузов от рамы и заранее усилили чашки задних пружин, немного раздолбило посадочные места под подушки, пришлось заказать у токаря шайбы и наварить их сверху, купил оригинальные подушки (около 30 тыс) и по-ходовой заменил и их- старые сильно просели....
Итак: отсчёт о событиях за зиму 2022 ;) Поставил наконец-то нормальное сиденье от Лексуса с подогревом и вентиляцией
, для этого пришлось переделать крепления и повозиться с проводкой.. 2сидушки 20тысяч, установка 10 тыс, электрик 8 тыс.
И по традиции в моего патруля опять врезались... на этот раз работник прокуратуры на служебном форде.. ущерба у меня на 25 тыс, страховка выплатила 9400 рублей , обратился к виновнику дтп с предложением немного доплатить без суда, вроде согласился, но денег пока не переводил......
1. Починил задний бампер сам (Бюджет около 5 тысяч)
2. На первом же выезде на Авачинский вулкан оторвал глушитель (отвалился заводской шов и глушак упал на землю во время движения.... в гармошку, как ни странно поменяли по гарантии- глушитель ставил в специализированном сервисе в феврале- отдал за всё около 25 тысяч :) за это я ребятам подкинул немного денег на пиво за честность)
3. В июне поехал по бездорожью (Снегу) на Малую долину гейзеров и сломал задний стабилизатор поперечной устойчивости.....
1. После сезона 2022 у меня "Кончилась" Коробка : начала вылетать первая и вторая передачи, заказал все оригинальные подшипники (14 шт), вилку и "солдатик", (с работой вся процедура обошлась около 100 тыс ) . Скорости начали втыкаться четко и больше не вылетают, думаю коробка ещё тысяч 150 отбегает :)
2. Было принято решение полностью покрасить машину, так как было много сколов и царапин, задний бампер прокрасил line-x ом - (около 200 тыс).
3. Решил перешить сиденье, так как кожа треснула (обошлось в 22 тысячи)
4. Перетрясли весь передний мост с заменой гранат и расходников (50 тыс)
5. Поменял шлицевую на переднем кардане (24 тысячи), на очереди задний кардан , но он выйдет чуть дороше......
Y61 2014 года !!!! думал последние кончились в 2012 причем дизельные шли по серой схеме 4.2 дизель и проблемы на таможне вылазили с евро..
Это что то невероятное это как сейчас паровоз новым купить. Машина конечно легендарная но взять ее живой не реально а вы 2014 года раскопали -поздравляю
Y61 2014 года !!!! думал последние кончились в 2012 причем дизельные шли по серой схеме 4.2 дизель и проблемы на таможне вылазили с евро..
Это что то невероятное это как сейчас паровоз новым купить. Машина конечно легендарная но взять ее живой не реально а вы 2014 года раскопали -поздравляю
У меня сафарик с тд42т . Дизель нужен мне не для экономии, а для того что бы в дали от цивилизации, где бензин в нужных обьемах редкость, заправится с любого трактора, грузовика у старателей или лесорубов или геологов или у.... и ехать дальше. А не рассчитывать маршрут до заправки и не возить с собой 100 + литров бензина.
Как то так.
Y61 2014 года !!!! думал последние кончились в 2012 причем дизельные шли по серой схеме 4.2 дизель и проблемы на таможне вылазили с евро..
Это что то невероятное это как сейчас паровоз новым купить. Машина конечно легендарная но взять ее живой не реально а вы 2014 года раскопали -поздравляю
облизывался на него долго , как продал старого - сразу купил ))
У меня сафарик с тд42т . Дизель нужен мне не для экономии, а для того что бы в дали от цивилизации, где бензин в нужных обьемах редкость, заправится с любого трактора, грузовика у старателей или лесорубов...
Автор, зачем продаете такую хорошую и редкую машину?
у меня сейчас 3 машины, одну надо продать, в данный момент полностью крашу лэнд крузер 80 и выставляю его тоже на продажу, если 80 купят, то патруля оставляю и наоборот
Арабы Patrol не выпускали и не выпускают - нет там заводов NISSAN ! И 61-й Patrol (как и 60-й и 62- й) бывает только чисто японского производства !
А 61-й "Патруль" да - после перерыва , до сих пор выпускается в Японии (Nissan Shatai Shonan Plant in Hiratsuka, Japan) и продаётся в арабских странах под названием NISSAN PATROL SUPER SAFARI и сейчас - только с бензиновым 4,8 !
Арабы Patrol не выпускали и не выпускают - нет там заводов NISSAN ! И 61-й Patrol (как и 60-й и 62- й) бывает только чисто японского производства !
А 61-й "Патруль" да - после перерыва , до...
Спасибо,поправил...Но!Мне по фиг. имею "серый" Патрол 2011 4,2Д,МКП.Брал без пробега,ажно с Голландии.
По расходу 22-23 литра. Это по трассе? Вообще какой расход в разных режимах? Информации мало по tb48. Или сколько уходит топлива за поездку, ну например, на Толбачик?
По расходу 22-23 литра. Это по трассе? Вообще какой расход в разных режимах? Информации мало по tb48. Или сколько уходит топлива за поездку, ну например, на Толбачик?
это и есть расход средний на Толбачик, летом около 22 смешанно, по трасе 140-150 скорость, если ложить стрелу, то расход ближе к 30
Абалденный аппарат 💪🏼 Давно слюни пускаю на таких.. расход побаиваюсь, у меня на 215 4Runner расход поменьше на 4х литрах👍🏻
Да, расход на порядок выше будет. Зимой у меня средний расход сейчас 27 литров 92го, летом в районе 22х , планирую цепь поменять, думаю немного упадёт расход, надеюсь.)) Зато проблем прям никаких помимо этого .
Да, расход на порядок выше будет. Зимой у меня средний расход сейчас 27 литров 92го, летом в районе 22х , планирую цепь поменять, думаю немного упадёт расход, надеюсь.)) Зато проблем прям никаких помимо этого .
В инсте видел у нас ребята начали газ оборудование ставить, думаю с таким расходом было бы актуально) я спрчольгде заправляться, пару мест назвали.
Автору респект) с юмором и по существу, с таким опытом можно топ гир вести! Если есть страница в инсте или фейсбуке или ютуб, просьба вычеркнуть, обязательно подпишусь, жму руку
Автору респект) с юмором и по существу, с таким опытом можно топ гир вести! Если есть страница в инсте или фейсбуке или ютуб, просьба вычеркнуть, обязательно подпишусь, жму руку
Y61 2014 года !!!! думал последние кончились в 2012 причем дизельные шли по серой схеме 4.2 дизель и проблемы на таможне вылазили с евро..
Это что то невероятное это как сейчас паровоз новым купить. Машина конечно легендарная но взять ее живой не реально а вы 2014 года раскопали -поздравляю
врет внаглую это 0 класс кто понимает и все машины ввезенные по серой схеме в 14 году через казахов с эмиратов были анулированы это 9-10 год с доками 14
У меня сафарик с тд42т . Дизель нужен мне не для экономии, а для того что бы в дали от цивилизации, где бензин в нужных обьемах редкость, заправится с любого трактора, грузовика у старателей или лесорубов...
нельзя сравнивать сафарь с патролом карму машине испортите и них и так рама велосипедная гниет
Арабы Patrol не выпускали и не выпускают - нет там заводов NISSAN ! И 61-й Patrol (как и 60-й и 62- й) бывает только чисто японского производства !
А 61-й "Патруль" да - после перерыва , до...
Ты че прикалываешься или тупой тебе что на лоб табличку прилепит с арабскими ироглифам? с с 2007 года патрол выпускают только киайци на лицензионном завод с табличой япония и арабы со своей меткой Вы что та в москве полные дебелу?
Ты че прикалываешься или тупой тебе что на лоб табличку прилепит с арабскими ироглифам? с с 2007 года патрол выпускают только киайци на лицензионном завод с табличой япония и арабы со своей меткой Вы что та в москве полные дебелу?
Ещё один "богом обиженный" с мусором в голове - "арабские ироглифы" , "китайцы с табличой япония" !))
Ты точно с Влада ? Тогда не позорь ДВ своими "познаниями" !)
Для тебя и тебе подобных - ВСЕ 60 ,61 и 62 - Patrol - ТОЛЬКО японского производства ! Читай VIN !
Ни в Китае , НИ в арабских странах Patrol не выпускали и не выпускают .
А 61-й "Патруль" до сих пор выпускается в ТОЛЬКО в Японии (Nissan Shatai Shonan Plant in Hiratsuka, Japan) , а арабские надписи на них , потому что - продаются в основном в арабских странах под названием NISSAN PATROL SUPER SAFARI !
Ещё один "богом обиженный" с мусором в голове - "арабские ироглифы" , "китайцы с табличой япония" !))
Ты точно с Влада ? Тогда не позорь ДВ своими "познаниями"...
Прости я то когда через вашу деревню в 12 году гонял от казахов в Владивосток это *****о я не знал что у у на НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ продать это *****о невозможно даже если поменять все гайки. какую возможно плассмасу . протравить раму - я надеюсь ты понимаешь о чем я говорю . поменять подвеску.. и надо ждать крутых пацанов которые живут дальше Иркутска Ведь они а отличии от нас каждый месяц летают в Японию Вы что действительно считаете что если в вине есть j то это точно Япония Для тех которые не шибко умных есть интернет внимательно введите ВСЕ ВСЕ цифры и буквы узнаете номер завода а потом через фсб кгб ну и прочии секретные организации узнайте в какой стране находится этот завод Ты еще скажи что и в Тайланде их не производят Ну купил г ... зачем всем об этом рассказывать Там единственное путное это двигатель ну при условии если масло в нем будешь менять Так для очень умных угадай страну производителя у тебя 3 попытки jn6cy11y98x476215 Подсказка это 61 кузов патрол 4.2 л дизель Если не угадаешь вышлю материалы из уголовного дела
Прости я то когда через вашу деревню в 12 году гонял от казахов в Владивосток это *****о я не знал что у у на НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ продать это *****о невозможно даже если поменять...
Начались "сказки венского леса "!)) Зачем же ты себя дальше "закапываешь" -то ???
Ну сморозил глупость ,"натыкали тебя носом " - бывает ...Утрись !))
Речь -то ведь НЕ о перебитых и ввареных VIN , на тех "Патрулях" , которые тебе когда-то впарили как лошку и по которым потом ведётся следствие - "Ну купил г ... зачем всем об этом рассказывать" !
Речь о РЕАЛЬНОМ положении дел на "чистых" , "легальных" авто !
Ещё раз (для таких как ты приморских "спецов"!))) - ВСЕ 60 ,61 и 62 - Patrol - ТОЛЬКО японского производства ! Ни в Китае , НИ в арабских странах ,НИ в Тайланде (!) - Patrol не выпускали и не выпускают - Читай VIN !
ВСЕ об этом знают (и без привлечения секретных баз кгб и фсб !))) , ну конечно - кроме тебя !)
И да (если ты до сих пор не знал) - в VIN первая буква J - означает MADE IN JAPAN ! И никак иначе - для того VIN и существует - в том числе нести инфу о стране и месте производства !
ВСЕ об этом знают (без привлечения секретных баз кгб и фсб !))) , ну - кроме тебя !
И экзамены по расшифровке всяких "левых" ВИНов- будешь своим НЕдалёким друзьям устраивать , а пока "учи мат.часть" и географию производства "Патрулей" - чтобы не выглядить полным нубом и не смешить людей на "Дроме" !
Прости я то когда через вашу деревню в 12 году гонял от казахов в Владивосток это *****о я не знал что у у на НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ продать это *****о невозможно даже если поменять...
Я конечно встречал "чудаков" с ДВ , которые искренне считали , что в японии производят только пруль с Frame и только "для себя", а всё что с левым рулём и с VIN - "везде где угодно, НО только не в японии" !))
Ну это было давно ,думал что все эти "специалисты" давно вымерли , НО...оказалось , что нет - есть ещё такие вот "сашки из Владивостока" !)) Ну а то что ПРУЛЬщики не умеют читать VIN - не удивительно - где они его могут увидеть "в натуре" ?
Ну так и быть - просвещу тебя ,"тёмного" !))
Nissan Patrol - для арабских рынков (судя по структуре VIN!)
JN6 - страна производства - Япония !
C - двигатель TD42
Y - модель Nissan Patrol
1- модификация
1-тип кузова
Y - полный привод
9 - контрольное число
8 - модельный год (2008)
Х - завод Hiratsuka , Japan (!)
476215 - Серийный номер.
Для особо одарённых выделю ОТДЕЛЬНО - на 11 позиции код завода - Х - Nissan Shatai Shonan Plant in Hiratsuka, Japan
Всё сходится - этот "Патрол" (как и все !) - японского производства , выпущен на заводе в городе Hiratsuka !
И не нужно никаких "секретных материалов кгб и фсб" - всё просто , логично и всем всё ясно !)
НО отдельным "упоротым" , как оказывается - до сих пор нужно это разъяснять как школьникам !))
Я конечно встречал "чудаков" с ДВ , которые искренне считали , что в японии производят только пруль с Frame и только "для себя", а всё что с левым рулём и с VIN - "везде где угодно,...
На самом деле полезная инфа , спасибо. На днях отрыгнула лебёдка,буду перебирать...
На самом деле полезная инфа , спасибо. На днях отрыгнула лебёдка,буду перебирать...
Интересно , что VIN у "Патрулей" для европы и для арабских рынков - имеют немного разный порядок позиций кода , НО конечно - у всех "родина" одна - япония - и по Международному индексу производителя (WMI) - первые три позиции и по коду конкретного завода !
Расшифровка VIN Nissan Patrol для разных рынков : http://patrol61.ru/viewtopic.p...
НО "Александру из Владивостока" - конечно "виднее" : леворульные "Патрули" производят все кому не лень , а все эти ВИНы и Сертификаты - ерунда !)))
Интересно , что VIN у "Патрулей" для европы и для арабских рынков - имеют немного разный порядок позиций кода , НО конечно - у всех "родина" одна - япония - и по Международному индексу...
Мне , собственно , не критично где патруля собирали, я итак уже процентов 30 деталей поменял )) кстати лебёдку отремонтировал (прогорел питающий провод, заменил) за ссылку спасибо.
Я конечно встречал "чудаков" с ДВ , которые искренне считали , что в японии производят только пруль с Frame и только "для себя", а всё что с левым рулём и с VIN - "везде где угодно,...
Я бы то же на вашем месте на ***** исходил доказывая что я такой крутой и не могу ездить на арабе или китайце Вы же там на западе такая крутизна все знаете Подскажите через какие потры в Россию завозят с Японии левые патрули? За последние 20 лет через Владивостокскую таможню не зашел ни один левак... Их вам наверно с парашута сбрасывают
Блин классный отзыв, тоже недавно приобрел патруля на бензине. Правда на автомате. Не знал даже что они на мехе были, удачи в эксплуатации буду следить =)
Блин классный отзыв, тоже недавно приобрел патруля на бензине. Правда на автомате. Не знал даже что они на мехе были, удачи в эксплуатации буду следить =)
У меня сафарик с тд42т . Дизель нужен мне не для экономии, а для того что бы в дали от цивилизации, где бензин в нужных обьемах редкость, заправится с любого трактора, грузовика у старателей или лесорубов...
С дизельным двигателем безопаснее ночевать в машине. С бензиновым двс такое не прокатит. Опасно очень!
Да, расход на порядок выше будет. Зимой у меня средний расход сейчас 27 литров 92го, летом в районе 22х , планирую цепь поменять, думаю немного упадёт расход, надеюсь.)) Зато проблем прям никаких помимо этого .
Для этого двигателя с завода написано 95 ведь.
Всеядный был TB45. Все что заливай переваривает.
Я конечно встречал "чудаков" с ДВ , которые искренне считали , что в японии производят только пруль с Frame и только "для себя", а всё что с левым рулём и с VIN - "везде где угодно,...
Посмотри сколько дизлайков получает каждый его ответ😀
Пишет бред и не собирается останавливаться.