Купил автомобиль Ниссан Патрол 2010 года в отличном состоянии. У прошлых владельцев машина служила машиной выходного дня. Из достоинств: размеры (больше 200 крузака), внешность, музыка, доп.опции в виде адаптивного круиза, охлаждения сидений и прочих примочек, электрика работает идеально. На трассе в поворотах её не кренит, в отличие опять же от крузера и лексуса, шикарный разгон и отличные тормоза. На бездорожье, в грязи, в песке, глине, снегу идёт как танк. Крузер раньше откапывал постоянно. Клиренс 270 как ни как даёт о себе знать. Теперь к недостаткам: бензин жрёт как Краз,но потом привыкаешь сильно не газовать и на трассе 120-130 и вполне нормально. Говорят,что жрёт масло. Проехал 7000, долил грамм 800. Думаю нормально, с учётом того что в него влезает масла чуть больше 6 литров при замене, это на почти 6 литровый двигатель. Не забывайте вовремя делать профилактику суппортов, закисают цилиндры. А больше проблем нет! ШИКАРНАЯ ТАЧКА! Рекомендую всем. Тем более за такие деньги( на вторичке в два раза дешевле 200)