Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2011

Ниссан Патрол 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
27552
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.8
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 405 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 30.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Привет всем! Через 2 года после продажи Патрола 2011 года заставил себя написать отзыв. Почему заставил, да потому что не хотел даже и вспоминать про него, думаю, что мой отзыв поможет многим не наделать глупостей.
     Начну сначала. До него во владении у меня было около 20 машин разного класса. Менял машины по разному: через год, два, иногда через 4 года. Замены авто связаны с разными причинами, как и у всех владельцев. Данный Патрол выбрал по следующим причинам:
- во всех отзывах на то время по Патролам Y62 на дроме звучали лишь 2 недостатка: расход и налог. С этими я готов был смириться;
- машина нравилась по внешнему виду (цвет золотистый), в родном окрасе (проверено);
- салон на светлой коже отличного состояния;
- один владелец в ПТС;
- обслуживалась у дилера (подтверждающие документы имелись);
    На то время думал надежная, комфортная машина,ведь отрицательных отзывов не было! Решено купил.
    За 2,5 года эксплуатации в машину вложено около 400000 рублей ( стоимость ремонта и запчастей), не включая плановых осмотров авто у дилера, замены масла и фильтров.
     Сначала эксплуатации все радовало, трасса Хабаровск - Владивосток да запросто, для проверки разгонял до 150 км/ч, дальше страшно, это нужно ощутить самому, а именно когда несется 3-х тонный балид, при этом тормоза отличные. Обгон просто сказка: только подумал и уже обогнал. В процессе определил, что тормозные диски поведены, в дальнейшем все поменял вместе с колодками. Сиденья удобные, не устаешь, в повороты входит отлично, шумоизоляция на 4, подвеску хотелось бы мягче.
     Катализаторы прежним владельцем были удалены, как он пояснил, для того чтобы не глушили двигатель (вранье или незнание вопроса, можно в этом убедиться почитав другие отзывы). Я сначала не придал этому значения, но потом все осознал: это и едкий запах выхлопной трубы, стоять рядом невозможно.
     Началось с того, что машина начала глохнуть в потоке или на перекрестке, ну а это можете представить в краевом центре. При этом вновь запускалась с кнопки. Сразу поехал к дилеру оставил машину на диагностику. Так я попал на чистку двигателя с его частичным разбором. Где-то через неделю забрал авто в рабочем состоянии. Документы с ремонтов какие найду, приложу к отзыву. Механик в Ниссан центре "Автомир ДВ"  на Воронежской 79 сказал, что данная проблема не носит единичный характер. При этом для статистики надо учитывать то, что в целях экономии или другим причинам владельцы авто могут ремонтировать их и помимо указанного центра. Хотя центром его назвать нельзя по следующим причинам:
- всё очень дорого;
- запчасти идут долго (например радиатор 24000 руб в 2018 году оригинал из Англии, аналогов не было, частая проблема с его верхним патрубком - высыхает в процессе эксплуатации, не ремонтируется) - срок поставки 1 месяц;
- в случае задержки запчастей и не уведомления об этом заказчика, а как следствие простой авто в ремонте, руководитель центра по моей просьбе даже не удосужился "спуститься с небес".
     Пытался ремонтировать машину в Гиперавто на Тихоокеанской, но те не брались по причине малого опыта в диагностике и специфичности самой машины.
     За период владения авто находилось в ремонте в общем где-то около месяца, считаю это неприемлемым.
Конечно тут можете сказать, что состояние авто также зависит и от прежнего владельца. Соглашусь, но как тогда быть с тем, что он обслуживал её у дилера на месте покупки. Также я общался и с другими прежними владельцами таких авто, некоторые продавали данные машины через месяц владения - не хватало терпения. Моего терпения хватило только на 2,5 года.
     Продал и перекрестился, так как считаю, что авто должно быть в первую очередь надежным, а потом уже все остальное. Эксплуатируя авто, у меня не сложилась уверенность в его надежности, не хотелось с трассы приехать на эвакуаторе, летом ещё так себе, а вот зимой это жесть.
    Вывод:
- не надежное авто;
- дорогие запчасти;
- авто необоснованно дорого в обслуживании;
- обслуживать негде;
     А если сюда прибавить большой расход топлива и конский транспортный налог, то вообще непонятно для кого или чего производитель выпустил такой авто.
     Как некоторые пишут, что не жалеют денег для себя любимого при обслуживании Патрола - но не до такой же степени, чтобы твои деньги утекали сквозь твои же пальцы.
     P.S. Данный отзыв является моим личным мнением о данном авто, надеюсь кому-нибудь поможет. Если бы мне перед покупкой встретился подобный отзыв, а не реклама для продажи, я бы никогда не рискнул брать Патрол Y62 даже бесплатно.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Patrol, 2012
4.8
97366
Nissan Patrol, 2012
karenavanesovich, Петропавловск-Камчатский
Nissan Patrol, 2014
4.8
41030
Nissan Patrol, 2014
миша, Владивосток
Nissan Patrol, 2012
4.9
75258
Nissan Patrol, 2012
dm-from-sakh, Южно-Сахалинск
Nissan Patrol, 2013
4.5
30839
Nissan Patrol, 2013
Вячеслав, Улан-Удэ
Nissan Patrol, 2010
4.3
22308
Nissan Patrol, 2010
333, Владивосток

Комментарии

Andrey
Севастополь
Согласен с автором. Надёжность это главное, что мне нужно от авто. Иначе смысла в автомобиле нет. В мороз и жару машина должна ехать.
111
4
Ответить
LC
   
Сообщений: 954
Вот поэтому все таки изделие от тойоты предпочтительнее изделия от ниссана.. поэтому изделия от ниссана и стоят дешевле изделий от тойоты... Да, он быстрее, лучше рулится, приятнее.... и я тоже готов смириться с налогом и расходом.... НО какой то он непредсказуемый что ли по отзывам многих. Знакомый покупал два! Оба новых, один 2010, второй 2014 года. И у обоих движкам приходил писец... Как вариант брать с положенным мотором, чтоб уже перебирали тебе, а не кому то типа по отзывной. Спасибо за отзыв. Пожалуй все же воздержусь от покупки этого семейства, 400 штук лучше на отдых тратить )
76
39
Ответить
  
Сообщений: 15272
Так для чего удалили катализаторы?
Продам уши от мертвого осла.
67
1
Ответить
Алексей
Томск
Да, сложный в обслуживании автомобиль. Но вот если бы добавить ему надежности и поставить на него дизель, на налоге кстати тоже положительно бы сказалось, то цены ему небыло. Кузов мне очень нравится.
27
22
Ответить
24139720
Согласен с автором по всем пунктам.
24
27
Ответить
1899832
У нас в городе одна барышня купила новый Финик. По сути тот же Парол, но якобы премиум.
Через год, через суд вернула авто дилеру.
22
26
Ответить
24143534
LC
Вот поэтому все таки изделие от тойоты предпочтительнее изделия от ниссана.. поэтому изделия от ниссана и стоят дешевле изделий от тойоты... Да, он быстрее, лучше рулится, приятнее.... и я тоже готов смириться...
На 400 шиук можно отлично отдохнуть
22
4
Ответить
24143534
На пробеге 95 тыс. авто стало ломацца,и это грустно.400 тыс.вылетели в трубу.
21
5
Ответить
   
Сообщений: 643
ПАЛАСИО
Так для чего удалили катализаторы?
потому что пробег 200+
47
4
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3201
Вот так всегда, вместо Камри теана, вместо крузака патрол, вместо прадо паджеро и т.п.
28
30
Ответить
Николай
Пермь
Почти аналогичный в части ремонтов пример есть рядом.
Дизель 3 литра 2008.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 15272
Оleg_chelny
потому что пробег 200+
при покупке было типа 70 000 км, а фактически 250 000. Машину укатали и продали. Все понятно
Продам уши от мертвого осла.
60
5
Ответить
Сергей
Называевск
Был Патрол 2010 года выпуска, за 4 года эксплуатации только замена цепей по гарантии и всё. Брал при пробеге 50000, продан 128000 км.
59
1
Ответить
Егор егорыч
Анапа
95000 это шутка?

Не ломается это авто с таким пробегом.
250000 реальнее.
71
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3220
milan74
Вот так всегда, вместо Камри теана, вместо крузака патрол, вместо прадо паджеро и т.п.
А чем плох выбор? Или всем любить одну Тойоту?
, вот и Тойоту люблю и Ниссаны и Митсу были, Хонда тоже отлично. Европейцы были и есть сейчас. Да, по опыту с Тойотой проще всего (тут заслуга правого руля и и доступность запчастей), но надо пробовать разное, иначе скучно жить.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
31
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 352
просто жирный икстрейл.
7
38
Ответить
 
Сообщений: 203
gateway2
просто жирный икстрейл.
Что-то я на Х-трейле пониженную и заднюю блокировку не заметил)).
Мой отзыв: Nissan Patrol 2012
20
1
Ответить
 
Сообщений: 203
Отзыв из личного опыта - хороший отзыв. Только в чем причина того, что глох в потоке? То, что дилер начистил и наменял на 100+ тыс.руб., вижу, но причина-то в чем была? Просто, когда батарейка на метке садится - симптомы те же).
P.s. сам вот аккурат уже 2.5 года на Патроле, только положительные эмоции.
61
5
Ответить
виндизель
Хабаровск
Полностью согласен!!! продал себе в убыток, перекрестился, редкостное г...о!!!
15
43
Ответить
19872957
Омск
Да уж, ну если негде обслуживать авто, то и покупать не нужно, тем более если 400 тысяч существенная сумма, я вот взял на пробеге 106к в марте 2018, от одного хозяина, немного поремонтировать пришлось конечно за 2 года эксплуатации, но за 150 000 км намотанного мной (50% трасса, 50% город и бездорожье) менял только расходники, сальники и чистили клапана (вроде клапана, я не сильно разбираюсь), катки вырезали, свечи менял, при том что ездил - авто любил, но не жалел, на лежаках и ямах не тормозил вообще, по пересечёнке 150 км/ч - да запросто, да подвеска жёстче чем у 200-го, но зато он едет на все 405 коней, да двухсотый (куплен от одного хозяина с пробегом 60к) вообще не сломался при той же безбожной эксплуатации до 240 000 км пробега, только два раза габаритную лампочку менял кроме расходников, но зато салон в патрике больше и шикарнее, и внешне выглядит круче, имхо, зато не как у всех)))
По трассе 200 не страшно, расход конский правда, пол бака за 100 км схавал, но оно того стоит, в итоге тысяч 100 - 150 вложил за всё время (ну кроме топлива, бак в день выкатывал😎), в коронавирус пришлось продать - "плакалььь как девчёнка"!
Очень хочу обратно его, нашел объявление о продаже именно его, подборщика заказал (офигенный чел, всегда с ним тачки выбираю, если кому надо по Спб - пишите поделюсь контактами, он сказал что движку укатали, я спросил может я за всё время эксплуатации - расскал как я ездил, он сказал - нет это за последние 30-40 тысяч (как раз после моей продажи), да и сейчас найти в таком состоянии как я брал проблемно найти!
Из экономии - на свадьбу не пришлось снимать авто в аренду!!! Сэкономил - значит заработал😅😅😅
Всем благ, добра и не гоните на патрика (жена так называла) ибо он стоит всех своих денег, а кому жалко покупайте крузаки и теряйтесь в серой массе таких же, с убогим салоном и тупым разгоном, но зато меньше ломается и вдвое налог меньше, вай вай! С таким подходом можно приору или ланос взять!
73
13
Ответить
марина
Барнаул
Может мне везет - владею таким 7 лет , проехал 160 т.км ., ни когда не подводил , все обслуживания и вложения по регламенту и в обычном сервисе или самостоятельно . Совсем не разоряет , кроме налога конечно , но а за мощную и комфортную машину где меньше ?
45
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 352
dm-from-sakh
Что-то я на Х-трейле пониженную и заднюю блокировку не заметил)).
ладно, ладно, отличия имеются :)
5
1
Ответить
Николай
Пермь
dm-from-sakh
Что-то я на Х-трейле пониженную и заднюю блокировку не заметил)).
Да и передок как то не отключается в хитриле)))
5
 
Ответить
Prorock
Пермь
milan74
Вот так всегда, вместо Камри теана, вместо крузака патрол, вместо прадо паджеро и т.п.
А Паджеро тут причём? Это тоже Ниссан?
5
6
Ответить
Алексей
Новосибирск
Больше 4 лет эксплуатирую патрол, таких проблем как у автора вообще не слышал, меняю только расходники и ходовку делал, когда купил. Пробег, когда брал был 105, сейчас 185. Да была одна такая же проблема с радиатором, которая решилась выточкой латунного штуцера у токаря, рублей 300 отдал вроде, а автор 70000 или больше даже, так у него 400000 и накопилось, но то что ему двигатель почистили, это вообще ржака, еще и отдал он за это около 100. Если в автомобилях не разбирашься и даешь сервисам себя на деньги опускать, не надо его грязью обливать.
70
1
Ответить
  
Сообщений: 10242
ПАЛАСИО
Так для чего удалили катализаторы?
Потому что на этих двигателях Патрулях и Финиках разрушаются катализаторы, и всё это попадает в двигатель. Не трудно представить что там происходит когда попадает такая крошка.
15
10
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Алексей
Больше 4 лет эксплуатирую патрол, таких проблем как у автора вообще не слышал, меняю только расходники и ходовку делал, когда купил. Пробег, когда брал был 105, сейчас 185. Да была одна такая же проблема...
Вот в этом вся и беда, что сервисмены видя, что человек не разбирается в машинах, нагревают его на денежку, а не просто делают качественно свою работу. Надо ещё сделать так, чтобы врачи видяя, что вы не разбираетесь в анатомии человека, вырезали вам что-нибудь дополнительно.
25
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
LC
Вот поэтому все таки изделие от тойоты предпочтительнее изделия от ниссана.. поэтому изделия от ниссана и стоят дешевле изделий от тойоты... Да, он быстрее, лучше рулится, приятнее.... и я тоже готов смириться...
По сравнению с Land Cruiser 300 не быстрее а ждаже слабее, и по рулежке можно поспорить
2
34
Ответить
Сергей Русский
Есть желания взять такого с убитым мотором-выкинуть его (мотор). Поставить мотор-акпп от ls600h.
6
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12572
tento05
Вот в этом вся и беда, что сервисмены видя, что человек не разбирается в машинах, нагревают его на денежку, а не просто делают качественно свою работу. Надо ещё сделать так, чтобы врачи видяя, что вы не разбираетесь в анатомии человека, вырезали вам что-нибудь дополнительно.
В авто не разбирается около 90%. Всех нагревают?
Вы не работайте в этом бизнесы и судите по каким-то байкам или отдельным случаям. Но продвигаете этот бред.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
5
6
Ответить
atlant-595
Потому что на этих двигателях Патрулях и Финиках разрушаются катализаторы, и всё это попадает в двигатель. Не трудно представить что там происходит когда попадает такая крошка.
Это адовый баян и враньё
16
3
Ответить
Александр
По сравнению с Land Cruiser 300 не быстрее а ждаже слабее, и по рулежке можно поспорить
Лэндкрузер 300 видел Скока стоит?
И разница в технологиях 10 лет
14
1
Ответить
Катализаторы удалять НЕЛЬЗЯ!!! Начнётся расход масла на угар!!
Причиной повышенного жора масла при удалении катализатора является тот факт, что первоначально двигатели были рассчитаны на определенное противодавление, которое оказывает катализатор на всю выхлопную систему и сам двигатель. Тогда как после удаления такого нейтрализатора выхлопных газов мотор начинает работать без противодавления, в итоге в камеру сгорания через имеющиеся маслосъёмные кольца попадает смазка, она обгорает, что и приводит к выраженному жору у мотора.

Автор очень непрофессионально объясняет про какую-то «чистку мотора». Очевидно ему чистили клапана.

Очевидно причиной тому был угар масла вследствие удаления катализаторов и мотор, клапана, поршни был тупо ****** отложениям.

Ведь этот мотор с непосредственным впрыском! Ему и масло нужно определённое малозольное, дилерское полнозольное Nissan 5W-40 не подходит (автор судя по всему очень мало во всем этом разбирается). И замена 7000 км!
Нестабильная работа, глохнет, о чем пишет автор это как раз ******ный впуск (клапана)
Вот хорошая статья почему эту мотору нужна чистка , которая отражает профессиональный подход https://www.drive2.ru/l/520908203261689857/
Дилер кстати сделал все правильно.
Только это не проблема машины - это проблем ее обслуживания предыдущими владельцами и вмешательство в конструкцию (удаление катов).

В общем машина была загублена владельцами которые не смыслили в том что они делают!
39
3
Ответить
В общем вся проблема в том что:
1. Были удалены каты, не стало противодавления
2. Начался угар масла из-за попадания его в камеру сгорания
3. Клапана стали зарастать отложениями
4. Мотор с непосредственным впрыском - только малозольное масло с заменой не реже 7000 км - очевидно этим никто не озаботился.
Дилер 100% лил полнозольное Ниссан 5W-40 с начала эксплуатации этой машины.
Предыдущие владельцы меняли через 15000 км.
5. Профилактические средства в бак для непосредственного впрыска не использовались
6. Автор стопудово ничего этого не знал и первый раз об этом слышит
7. Клапана *******сь отложениями настолько что стал глохнуть (жесть!)
8. Пришлось разбирать (!) чтобы отчистить вручную (!)
9. Продажа, недовольство.
41
 
Ответить
tento05
Вот в этом вся и беда, что сервисмены видя, что человек не разбирается в машинах, нагревают его на денежку, а не просто делают качественно свою работу. Надо ещё сделать так, чтобы врачи видяя, что вы не разбираетесь в анатомии человека, вырезали вам что-нибудь дополнительно.
Никто его не нагревал!
Наоборот все правильно они сделали - пришлось чистить мотор от нагара! Мотор уже глох на ходу так был загажен!
Если пришлось это делать с разборкой представь что там было на клапанах.
Лишь бы обвинить третьих лиц, а не себя.
Выше я все расписал.
Адекватные люди все поймут все причины и следствия из за чего все так произошло.
Разбирать мотор для чистки у дилера автор принял решение сам.
Можно было в другом месте это сделать.
А если бы автор понимал последствия удаления катализаторов на этом прямовпрысковом моторе с VVEL, то он бы впринципе не купил такую машину от предыдущего владельца-идиота.
Или хотя бы предпринял попытки купить для начала средства для чистки прямого впрыска мотора которые заливаются в бак.
И вернут на место катализаторы.
И начать заливать правильное масло.
Он всему этому не придал значения.
Вот и результат.
Сервис «виноват» только высокой стоимостью нормо-часа у дилера.
Технически было принято верное решение - они же вернули машину к жизни.
18
 
Ответить
татьяна
Абакан
19872957
Да уж, ну если негде обслуживать авто, то и покупать не нужно, тем более если 400 тысяч существенная сумма, я вот взял на пробеге 106к в марте 2018, от одного хозяина, немного поремонтировать пришлось...
видимо судьба такая, то прадо пару отзывов назад поливали , то сейчас крузак. только зачем? такое ощущение , как будто человек сам себя успокаивает. Купили и катайтесь на здоровье.
2
 
Ответить
Посмотрел внимательно заказ наряды.
Фигурирует Чистка клапанов как я и писал...
Дилер при владении машины автором лил ему правильное малозольное масло Мобил 1 Х1 5w30 для прямого впрыска, пару раз правда проскочил полнозольник Ниссан.
Дилер все Делал правильно! Чтобы отчистить машину от нагара. Чистил клапана механически и Спецсоставом - в заказ нарядах тоже есть.
Гнать пургу на дилера смысла нет.
Машину заговнил предыдущий владелец.
Автор зачем то психанул и продал, хотя машину ему вылечили, применив Правильный подход.
Нужно было лишь вернуть каты на место, продолжать лить малозольное масло и менять каждые 7000 км
А для профилактики юзать например эту присадку от ЛиквиМоли для непосредственного впрыска чтобы не давала засираться клапанам: https://liquimoly.ru/catalog/ochistiteli-sistemy-pitaniya/ochistitel-sistem-neposredstvennogo-vpryska-topliva-direkt-injection-reiniger/
17
 
Ответить
Мораль : нельзя покупать сложную тачку на 400 сил в состоянии б/у и самому не шарить.
Точнее можно но тогда придётся денег башлять немало.
Нужно вникать.
Иначе будет мучительно больно (как у автора).
13
1
Ответить
Кстати у всех китайцев которые сейчас массово покупают сограждане, турбо моторы с таким же непосредственным впрыском, и соответсвенно тех кто не шарит будут ждать такие же приколы))

Люди на турбокитайцах надеюсь вы в курсе что вы купили, что маслице надо специальное, менять через 7000 км и присадку лить профилактическую желательно.

Но я конечно сомневаюсь что у нас люди после 2 литровых японских атмо, в которые можно было лить что угодно и менять не пойми как, в курсе таких нюансов. Думаю через 3 года к окончанию гарантии нас ожидает вал ******ных китайских моторов ) никто же не шарит в основном, купили и ездят. С турбо так не прокатит, а все китайцы на турбо) народ ещё не перестроился, расслаблены не требовательной тойотой
12
3
Ответить
dm-from-sakh
Отзыв из личного опыта - хороший отзыв. Только в чем причина того, что глох в потоке? То, что дилер начистил и наменял на 100+ тыс.руб., вижу, но причина-то в чем была? Просто, когда батарейка на метке...
Видимо читать не умеете: дилер чистил клапана спецсоставом и механически.
Потому и глохла.
Вот тут все описано: https://www.drive2.ru/l/520908203261689857/
Надеюсь вы в курсе состояния своих клапанов
5
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12572
Роман Роман
Мораль : нельзя покупать сложную тачку на 400 сил в состоянии б/у и самому не шарить.
Точнее можно но тогда придётся денег башлять немало.
Нужно вникать.
Иначе будет мучительно больно (как у автора).
Нужно покупать авто, как средство передвижения под задачи. А не отжатый 7 летний прем, который по назначению использовали до него.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
2
5
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12572
Роман Роман
Кстати у всех китайцев которые сейчас массово покупают сограждане, турбо моторы с таким же непосредственным впрыском, и соответсвенно тех кто не шарит будут ждать такие же приколы)) Люди на турбокитайцах...
Люди которые покупают китайцев, покатаются 2-3 года и дальше хоть трава не расти.
Аналогично с немцами. И сложными корейцами.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
4
1
Ответить
r28
Люди которые покупают китайцев, покатаются 2-3 года и дальше хоть трава не расти.
Аналогично с немцами. И сложными корейцами.
Да с турбо-китайцами вообще прикол.
Мало кто из покупателей сейчас осознаёт что он берет прямовпрысковый турбо и по старинке подход к нему применять нельзя. Нужно совсем по другому обслуживать. Это не 2.0 атмо японский с простым распределённым впрыском, к которому привыкли, под регламент «масло через 15000». Никто не будет сокращать дилерский интервал замены масла у турбокитайцев, машина же «новая на гарантии». Да никто и не шарит в этом.
Плюс нет каталогов запчастей на китайцев.
Сейчас они все на гарантии.
Веселуха начнётся когда народ будет пытаться их продать после окончания гарантии)
Я уже сейчас понимаю что я не куплю турбокитайца без каталога запчастей от первого владельца.
Можно нарваться на такой же загаженный мотор от владельца который вообще не понимал что он делал.
Постепенно инфа разойдётся, что запчастей нет, только у дилера, и «хоть трава не расти» не получится - люди поймут
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7676
Я так и не понял чего там такого критичного сломалось у 10 летнего автомобиля на 400 000. Радиатор поменяли и какая то мифическая "чистка двигателя". Ощущение что дилер вас развел
сочувствующий
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7676
gateway2
просто жирный икстрейл.
Двигатель как 3 хтрейловских вместе :)
сочувствующий
2
 
Ответить
1
Чита
Как же я Вас понимаю! Я имел неосторожность и прикупил Nissan Qashqai 2008 г.в. с пробегом около 80 т.км. Два года мучений(((
Вкратце: 11 раз уезжал на эвакуаторе в дилерский центр (благо он бесплатный в случае поломки в радиусе 200 км от ДЦ), каждую пятницу подливал 1-2 л. масла (масложор был конский), чашки раз в 3 месяца менял, рычаг дважды лопасля на скорости (благо не было встречек и деревьев при волочении автомобиля), и еще много чего... Боялся за годод выезжать- крайне не надежная машина!!! Продал, перекрестился, кипил Японца на правом руле и бед по сей день не знаю)))
3
7
Ответить
 
Сообщений: 203
Роман Роман
Катализаторы удалять НЕЛЬЗЯ!!! Начнётся расход масла на угар!! Причиной повышенного жора масла при удалении катализатора является тот факт, что первоначально двигатели были рассчитаны на определенное...
Не соглашусь по поводу жора масла по причине удаления катов. Я удалил каты на 111 тыс. км, когда загорелась ошибка по ним, сейчас пробег почти 140, жора масла нет. Катализаторы - это про экологию. Да, без них выхлоп стал ощутим, но не критично, так как, остались еще 2 нижних ката.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Роман Роман
Видимо читать не умеете: дилер чистил клапана спецсоставом и механически.
Потому и глохла.
Вот тут все описано: https://www.drive2.ru/l/520908203261689857/
Надеюсь вы в курсе состояния своих клапанов
Конечно, я в курсе всех возможных неприятностей с Патролом. Поэтому, я лью масло синтетику Ликви Моли 5в30, меняю масло каждые 5 тыс.км., и для профилактики, раз в те же 5 тыс.км. заливаю в бак средство для чистки клапанов от Ликви Моли.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Роман Роман
Посмотрел внимательно заказ наряды. Фигурирует Чистка клапанов как я и писал... Дилер при владении машины автором лил ему правильное малозольное масло Мобил 1 Х1 5w30 для прямого впрыска, пару раз правда...
Хорошая присадка, правильная! Раз в 5 тыс.для прфилактики ее заливаю.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 352
хороший BRZ :)
2
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Удивительно. Я проездил 5 лет. Накатал за это время 120 000 км. Ни одной поломки. Дилер поменял цепь бесплатно на пробеге 95 000. Может правда что-то не так было с авто?
11
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
r28
В авто не разбирается около 90%. Всех нагревают?
Вы не работайте в этом бизнесы и судите по каким-то байкам или отдельным случаям. Но продвигаете этот бред.
Лично сталкивался регулярно. Вы меня что знаете? Чтобы утверждать бред я несу или нет
3
 
Ответить
Максим
Владивосток
Были мысли купить такой, налог не пугал. Много о нем распрашивал, не стеснялся и подходил к владельцам на парковках или во дворах. По итогу купил TLC 200 бензин, в стоимость авто дороже Patrola, но голову не выносит мне, 4 года, всё хорошо.
3
 
Ответить
Максим
Владивосток
Какой авто предпочли в замен?
2
 
Ответить
20120986
Челябинск
milan74
Вот так всегда, вместо Камри теана, вместо крузака патрол, вместо прадо паджеро и т.п.
Дизельный паджеро явно лучше дизельного прадо
3
 
Ответить
1950444
Барнаул
****, россия
 
1
Ответить
Cергей
Барнаул
Алексей
Больше 4 лет эксплуатирую патрол, таких проблем как у автора вообще не слышал, меняю только расходники и ходовку делал, когда купил. Пробег, когда брал был 105, сейчас 185. Да была одна такая же проблема...
Согласен,коллега.
1
 
Ответить
Cергей
Барнаул
Патрол отличный авто.
4
 
Ответить
Cергей
Барнаул
tento05
Лично сталкивался регулярно. Вы меня что знаете? Чтобы утверждать бред я несу или нет
Присоединяюсь. В основном полный развод,если сам в проблему не вникнешь, разведут и делая одно,ломают другое. Водительский стаж 44 года.
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1564
Ни очем
Автомойка Писарева 13а кузовсалон 300руб. тел. 8964-260-8964.
2
 
Ответить
Илья
Хабаровск
Попался отжатый патрол с крученным пробегом ,езжу на Патроле уже пятый год ни каких проблем,регулярное обслуживание по регламенту у официалов одни положительные эмоции ,прошивка под евро два с сохранение катов и расход как у паркетника,одни положительные эмоции,спасибо
9
2
Ответить
Prorock
Пермь
Илья
Попался отжатый патрол с крученным пробегом ,езжу на Патроле уже пятый год ни каких проблем,регулярное обслуживание по регламенту у официалов одни положительные эмоции ,прошивка под евро два с сохранение катов и расход как у паркетника,одни положительные эмоции,спасибо
И расход как у паркетника? Серьезно? Может у вас половина цилиндров не работает?
 
4
Ответить
Илья
Хабаровск
Prorock
И расход как у паркетника? Серьезно? Может у вас половина цилиндров не работает?
😂😂😂удачи вам,и почитайте техническое устройство автомобиля
2
1
Ответить
Prorock
Пермь
Илья
😂😂😂удачи вам,и почитайте техническое устройство автомобиля
А что там читать? Мотор 5.6 литров, масса машины 2700 кг. Как он в принципе может расходовать топливо как обычный кроссовер?
О чём тут вообще можно дискутировать?
5
2
Ответить
Илья
Хабаровск
Prorock
А что там читать? Мотор 5.6 литров, масса машины 2700 кг. Как он в принципе может расходовать топливо как обычный кроссовер?
О чём тут вообще можно дискутировать?
Всего хорошего )Удачи на дорогах!
1
3
Ответить
Cергей
Барнаул
Патрол отличный авто!!!
4
 
Ответить
Игорь
Южно-Сахалинск
dm-from-sakh
Не соглашусь по поводу жора масла по причине удаления катов. Я удалил каты на 111 тыс. км, когда загорелась ошибка по ним, сейчас пробег почти 140, жора масла нет. Катализаторы - это про экологию. Да, без них выхлоп стал ощутим, но не критично, так как, остались еще 2 нижних ката.
Так у вас нижние остались каты, сами же пишите)) поэтому и нет расхода масла и создается противодавление. У меня нет всех 4х и расход масла доходит до 0.5-1.0. Нельзя вмешиваться в конструкцию авто от завода-изготовителя. Но наши спецы умнее японцев ведь, лишь бы вырезать и удалить. Да и воняет, сдохнуть можно. Думаю, поставтить 2 нижних обратно контрактных
1
1
Ответить
Денис
Краснодар
Александр
По сравнению с Land Cruiser 300 не быстрее а ждаже слабее, и по рулежке можно поспорить
Друг ты вобще непонимаешь о чем пишешь...
 
 
Ответить
Денис
Краснодар
Друг ну это называется неудачно купил ты машину автомобиль просто замечательный но правильная эксплуатация только правильная эксплуатация автомобиля если его Естественно плохо эксплуатировать ниже написано уже по маслу и по всему остальному то конечно же автомобиль подведёт Я за всё владение не заметил таких проблем потому что вовремя обслуживал каждые 5.000 замена масла это строго причём настоящее 5х30 Castrol. Во владении был 3 года и за 3 года только хорошее впечатление брал уже с замененными цепями у официала всё отлично. Надо смотреть состояние автомобиля и самый главный вопрос при покупке такого автомобиля брать только у хозяина у заботливого хозяина ни в коем случае не у перекупщика или у салона это будет плохой вариант у хозяина у хорошего хозяина Это хороший вариант!
Всем добра.
5
1
Ответить
12181773
Улан-Удэ
19872957
Да уж, ну если негде обслуживать авто, то и покупать не нужно, тем более если 400 тысяч существенная сумма, я вот взял на пробеге 106к в марте 2018, от одного хозяина, немного поремонтировать пришлось...
Красава, у меня тоже патрол, и его обожаю, патрол достойный, король дорог, он настоящий зверь
2
 
Ответить
1723933
Новокузнецк
Тоже самое могу сказать про Соренто 2013 года,даже сумма такая же
 
 
Ответить
Алексей
Пурпе
Был Патрол брал припртбеге 120 продал при 170. Сейчас ищу новый патрол т.к. идти положительные эмоции. Я сомневаюсь в ремонте на 400тысяч. В фотографии квитанций повторяются, одних только радиаторов 3штуки по 24 тысячи. И антифриза 100литров.
А теперь при арифметика: купите себе крузак этого года, состояния и пробега, он будет ла миллион дороже. А этих денег бы хватило и на налоги и на ремонты, да и на отдых.
4
 
Ответить
Алексей
Пурпе
Извините Т9
 
 
Ответить
Иван
Уссурийск
Егор егорыч
95000 это шутка?

Не ломается это авто с таким пробегом.
250000 реальнее.
🤣 мой друг в 14 году взял новый во Владе! На 40т. Км "чек" загорелся ☝🏻 приехал к дилеру, сказали "катам" конец))) 4-катализатора плюс ремонт 240т. Руб (учтите, это 2016г. Сумма приличная! Он их просто удалил! На 40т.км ☝🏻и всё 🙌
1
 
Ответить
7506951
Иркутск
Купил в 2014 году(год выпуска 2013) НИССАН ПАТРОЛ, на сегодняшний день пробег 81.000 км, кроме масел, фильтров и колодок, ничего не менял! Автомобиль менять не собираюсь, я думаю все зависит от эксплуатации автомобиля! До патруля ездил на лексусе, рад что поменял на патрол! За свои деньги идеальная баржа!
3
 
Ответить
Prorock
Пермь
7506951
Купил в 2014 году(год выпуска 2013) НИССАН ПАТРОЛ, на сегодняшний день пробег 81.000 км, кроме масел, фильтров и колодок, ничего не менял! Автомобиль менять не собираюсь, я думаю все зависит от эксплуатации...
81 000 км за почти 10 лет и вы на полном серьезе говорите о сверхнадежности этого автомобиля?
1
2
Ответить
  
Сообщений: 382
Прямо сегодня отдаю такого своему товарищу. 2011 год, 174 тыс. пробега (из них чуть больше сотни моих), комплектация Тор. Брал 5 лет назад. За это время на 100-120 тыс. пробега удалил катализаторы (сначала перед - поставил металлические, потом задние - замещение перепрошивкой). Было это примерно 4 года назад, если память не подводит, обошлось суммарно порядка 25 тыс. На пробеге в 140 тыс. перебрал ходовку на 90-100 тыс.р. Менял лобовое стекло (накопилось много сколов и от одного камня пошли лучи). Отдал примерно 7 тысяч. Все эти затраты были до СВО и последующего скачка доллара.
Машина всегда приносила приятные впечатления, особенно на дальних расстояниях по хорошим трассам. Мой сын сказал когда-то, что, по ощущениям, не мы едем по дороге, а дорога накатывается на нас как в мониторе в компьютерной игрушке. Регулярно, раз 5-7 в год, приходилось проезжать за день в одни руки более 1.5 тыс. км (Томск-Тобольск, Стрежевой-Омск). Вполне приемлемо. До этого ездил на Прадо 120, там после 1 - 1,1 тыс. км. потряхивало колени от усталости, когда выходил на заправках.
4
 
Ответить
212
Находка
Зачем Вы все удаляете катализаторы. Если загорелась ошибка, это не значит что кат физически неисправен. Это может быть проблема с датчиком или смесь не полностью сгорает. Может быть банально неудачная заправка.
2
 
Ответить
Reichenhall
Санкт-Петербург
Владею данной моделью 10 лет. Отличный автомобиль. Крузак отдыхает. Если нормальный уход за авто - нет никаких проблем.
2
 
Ответить
16033727
Благовещенск
Спасибо, дружище... А я вот собрался Сигнуса на него менять с моей доплатой... Не знаю, ч дрнуло зайти отзывы почитать... Теперь аж страшно стало...
В Крузака за два года вообще ничего не вкладывал, кроме как масло и свечи поменял с ремнями сразу после покупки.
1
 
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 874
Алексей
Да, сложный в обслуживании автомобиль. Но вот если бы добавить ему надежности и поставить на него дизель, на налоге кстати тоже положительно бы сказалось, то цены ему небыло. Кузов мне очень нравится.
У него трансформация салона удачная , в отличии от крузака .
1
 
Ответить
Y61/Y62
Петропавловск-Камчатский
Алексей
Да, сложный в обслуживании автомобиль. Но вот если бы добавить ему надежности и поставить на него дизель, на налоге кстати тоже положительно бы сказалось, то цены ему небыло. Кузов мне очень нравится.
Нафига ему дизель? И Какой именно дизель? ТД42?
 
 
Ответить
Александр
Спасибо за отзыв, вы не первый пишете про Патрол. Все охота купить прошла.
 
 
Ответить
максим
Лучегорск
Абсолютно не согласен с автором. За два с половиной года владения патролом у62 проблем с эксплуатацией не возникло. Сразу после покупки замена масел и фильтров. В аккп, конечно на хорошем сто. А ДВС и фильтра салона с воздушным и масленным меняются легко и сервисменам платить за это не вижу смысла. Расход топлива зависит от манеры езды. По трассе, если тошнить 100-120 летом вкладывается в 13,5. Дальше больше. Управляемость, разгон, проходимость, комфорт, качество материалов салона очень даже на уровне. Сравнивали с сотовым и двусотовым 2016 года. Кукурузы проиграли. На 200 после 5000 км пошли заломы на коже водительского сидения, на патроле на пробеге 250 т. Лишь лёгкая потёртость. Многие пишут про маленький бак (100 литров) и что тормозные колодки- это расходный материал, так вы не носитесь как ьпришпаренный на трехтонном джипе. Налог, согласен, слегка не приятная особенность. Но это слишком наивно предполагать, что автомобиль будет большой, комфортный, проходимый, в меру быстрый (а он форы даст многим "гонкам" со спортивными пуканами) и при этом, что бы он бензин сам генерировал и работники налоговой службы Вам премию за это выписывали. По факту за время эксплуатации с машиной проводились следующие мероприятия: замена масла в аккп, замена масла ДВС и фильтра, фильтра воздуха каждые 5000 км. Замена салонного фильтра по сезону. Раз в год замена свечей (и да для их замены необходимо снимать левое переднее колесо), замена фильтров топливной станции (она проблем не доставляла, но на 240 т.км решил проверить состояние фильтров в баке и они были на грани). Замена этих фильтров, при определенной сноровке дело 15 минут и обходится в 2000 рублей (стоимость сеточки и фильтра тонкой очистки). Конечно заметно тормозных колодок и комплекта летней резины. Я покупал машину для езды, а не для внутри гаражного любования. Ходовка крепкая, энергоемкая, не валкая. Звук V8 при разгоне очень стимулирует на активную езду. Зимой по целине он реально едет. В жёстком офроуде эту машину использовать совсем не хочется. Она большая, красивая (на любителя) мощная и с довольно приятным салоном. Несмотря на то что она на много дешевле кукуруза, но, почему то, воспринимается большинством людей как машина какого то премиум сегмента. Один мой товарищ, купивший Круза 200 2008 года за 3 цитруса, поменял ему всю ходовку, при этом вложения в машину приблизились к 4 вечнодеревянным миллионам. Я патрола 2011 года взял за 1560 ₽ купил новую летнюю резину, обслужил по маслам и расходникам. В результате машина обошлась 1700. В итоге, можно сказать, что кому повезёт, а кому и нет. Автору отзыва, видать попался немного не тот автомобиль и отличный сервис.
4
 
Ответить
максим
Лучегорск
В дополнение к выше написанному. У меня тоже катализаторы удалены. Выхлоп воняет, не то слово (но это не особенности модели, а причиноследственная связь изменения конструктивна выхлопа). Масложор наблюдается только при агрессивной езде с частыми обгонами и ускорениями, и то 1 литр на 1000 км. Многие хвалебные Тойоты и с катами употребляют больше (не говоря уже про европейцев). Масло только Кастрол магнатек 5w40. И про симптоматику неисправности мотора у автора. Немного неправдоподобно, что бы из за лакмусовых отложений на клапанах мотор просто начал глохнуть. Может уйти (сначала) компрессия, появится сизый дым, проблемы с пуском мотора, масложор не в меру ( я сталкивался с такой проблемой на т. Кроун и т. Марк 2 на моторах 2gz и 1 gfe. Лечится банальной раскоксовкой Лавром. В комментах (как обычно) товарищи тойото Любы вставляют свои два пальца. У меня во владении было более 30 машин только японского производства и Тойоты (Краун, Марк90,100, сурф, Камри проминант), Субару (Легаси, Импреза, xv), nissan (pressage, cedric причем два один на вг20 другой на вг30 в кузове 31, нот, лиф, патрол. Мазда аксела. Сузуки гранд Витара xl7. Хонда фит и это машины последних 10 лет, которые могу вспомнить сильно не напрягаясь. У каждой есть свои плюсы и минусы ( кстати обслуживание ходовой части Тойоты Краун и Марк на порядок дороже ходовки на цедрике). Это дело вкуса какие модели Вам нравятся. Но у меня один простой вопрос к лексофилам и тойотолюбам: если крузак настолько хорош и Лексус 570 тоже огонь, что же найти его старше 11 года во вменяемом состоянии с количеством владельцев менее 6 за адекватные деньги просто невозможно? Наверное потому, что это настолько великолепные машину, что каждый владелец стремится как можно быстрее продать его, что бы другие могли попользоваться, а дорогой потому что ну он супер и не ломается, а если ломается, то запчасти не дорогие, а если дорогие, то (в отличие от Ниссан) качественные, а если не качественные, то виноват кто угодно. Хватит уже бегать как дурни с тазиками и орать на каждом углу о великолепии Тойоты. Такая же машина как и все.
6
 
Ответить
22869104
Омск
Александр
По сравнению с Land Cruiser 300 не быстрее а ждаже слабее, и по рулежке можно поспорить
Так и по цене разница в 5 раз😀
 
 
Ответить
17550806
Новосибирск
Купил отжатый хлам и начал машину обсирать. Прекрасный авто. А если денег нет то гоняй на велике 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
4
 
Ответить
17550806
Новосибирск
Очередной олень безмозглый. Купил утиль и обсирает машину.
3
 
Ответить
13381031
Санкт-Петербург
19872957
Да уж, ну если негде обслуживать авто, то и покупать не нужно, тем более если 400 тысяч существенная сумма, я вот взял на пробеге 106к в марте 2018, от одного хозяина, немного поремонтировать пришлось...
Добрый день. Не подскажете контакты подборщика по СПБ. Стоит Патрол в продаже, хочу проверить.
 
 
Ответить
Виктор
Чита
Я купил Патрол 2013года, с пробегом в 8 тысяч, в салоне, у официального дилера, в Москве, комплектации Титаниум, а до этого ездил на LX 570, 2009 года. Так вот что сообщу, у Патрол, за всё время ни одной поломки, а прошло уже 8 лет эксплуатации, а вот 570й, хоть и хвалёный Лексус, а брал я его с "0" пробега, после зимы, запрыгал зад, это пришла в негодность пневмоподвеска, ещё через год, заржавели движки на поддуве воздуха, а на 120 тысячах, потекла помпа. Вот так.
 
 
Ответить
7506951
Иркутск
Prorock
81 000 км за почти 10 лет и вы на полном серьезе говорите о сверхнадежности этого автомобиля?
Да
 
 
Ответить
Y61/Y62
Петропавловск-Камчатский
Вам досталась отжатая машина. Проверяйте нормально перед покупкой.
2
 
Ответить
19872957
Омск
13381031
Добрый день. Не подскажете контакты подборщика по СПБ. Стоит Патрол в продаже, хочу проверить.
89817597354 Артур
 
 
Ответить
13381031
Санкт-Петербург
19872957
89817597354 Артур
Спасибо 🤝
 
 
Ответить
25015754
Лучше Па.триота нет машины
1
 
Ответить
Роман
Новосибирск
dm-from-sakh
Отзыв из личного опыта - хороший отзыв. Только в чем причина того, что глох в потоке? То, что дилер начистил и наменял на 100+ тыс.руб., вижу, но причина-то в чем была? Просто, когда батарейка на метке...
Патролом владел с 2011 года по 2019 год, один владелец, целовал его лилеил, езда дом работа, и в одно прекрасное утро на прогреве высыпались вкладыши вала в поддон, а после ремонт на 780 к)) вот и радуйся этому*****онисану. Вернее жди)
 
 
Ответить
23213095
24143534
На 400 шиук можно отлично отдохнуть
устал?
 
 
Ответить
Вячеславович
Подскажите мне,дураку,как это вкладыши могут высыпаться
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Патрол: Модельный ряд Ниссан Патрол, продажа Ниссан Патрол

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Патрол с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром