Привет всем! Через 2 года после продажи Патрола 2011 года заставил себя написать отзыв. Почему заставил, да потому что не хотел даже и вспоминать про него, думаю, что мой отзыв поможет многим не наделать глупостей.
Начну сначала. До него во владении у меня было около 20 машин разного класса. Менял машины по разному: через год, два, иногда через 4 года. Замены авто связаны с разными причинами, как и у всех владельцев. Данный Патрол выбрал по следующим причинам:
- во всех отзывах на то время по Патролам Y62 на дроме звучали лишь 2 недостатка: расход и налог. С этими я готов был смириться;
- машина нравилась по внешнему виду (цвет золотистый), в родном окрасе (проверено);
- салон на светлой коже отличного состояния;
- один владелец в ПТС;
- обслуживалась у дилера (подтверждающие документы имелись);
На то время думал надежная, комфортная машина,ведь отрицательных отзывов не было! Решено купил.
За 2,5 года эксплуатации в машину вложено около 400000 рублей ( стоимость ремонта и запчастей), не включая плановых осмотров авто у дилера, замены масла и фильтров.
Сначала эксплуатации все радовало, трасса Хабаровск - Владивосток да запросто, для проверки разгонял до 150 км/ч, дальше страшно, это нужно ощутить самому, а именно когда несется 3-х тонный балид, при этом тормоза отличные. Обгон просто сказка: только подумал и уже обогнал. В процессе определил, что тормозные диски поведены, в дальнейшем все поменял вместе с колодками. Сиденья удобные, не устаешь, в повороты входит отлично, шумоизоляция на 4, подвеску хотелось бы мягче.
Катализаторы прежним владельцем были удалены, как он пояснил, для того чтобы не глушили двигатель (вранье или незнание вопроса, можно в этом убедиться почитав другие отзывы). Я сначала не придал этому значения, но потом все осознал: это и едкий запах выхлопной трубы, стоять рядом невозможно.
Началось с того, что машина начала глохнуть в потоке или на перекрестке, ну а это можете представить в краевом центре. При этом вновь запускалась с кнопки. Сразу поехал к дилеру оставил машину на диагностику. Так я попал на чистку двигателя с его частичным разбором. Где-то через неделю забрал авто в рабочем состоянии. Документы с ремонтов какие найду, приложу к отзыву. Механик в Ниссан центре "Автомир ДВ" на Воронежской 79 сказал, что данная проблема не носит единичный характер. При этом для статистики надо учитывать то, что в целях экономии или другим причинам владельцы авто могут ремонтировать их и помимо указанного центра. Хотя центром его назвать нельзя по следующим причинам:
- всё очень дорого;
- запчасти идут долго (например радиатор 24000 руб в 2018 году оригинал из Англии, аналогов не было, частая проблема с его верхним патрубком - высыхает в процессе эксплуатации, не ремонтируется) - срок поставки 1 месяц;
- в случае задержки запчастей и не уведомления об этом заказчика, а как следствие простой авто в ремонте, руководитель центра по моей просьбе даже не удосужился "спуститься с небес".
Пытался ремонтировать машину в Гиперавто на Тихоокеанской, но те не брались по причине малого опыта в диагностике и специфичности самой машины.
За период владения авто находилось в ремонте в общем где-то около месяца, считаю это неприемлемым.
Конечно тут можете сказать, что состояние авто также зависит и от прежнего владельца. Соглашусь, но как тогда быть с тем, что он обслуживал её у дилера на месте покупки. Также я общался и с другими прежними владельцами таких авто, некоторые продавали данные машины через месяц владения - не хватало терпения. Моего терпения хватило только на 2,5 года.
Продал и перекрестился, так как считаю, что авто должно быть в первую очередь надежным, а потом уже все остальное. Эксплуатируя авто, у меня не сложилась уверенность в его надежности, не хотелось с трассы приехать на эвакуаторе, летом ещё так себе, а вот зимой это жесть.
Вывод:
- не надежное авто;
- дорогие запчасти;
- авто необоснованно дорого в обслуживании;
- обслуживать негде;
А если сюда прибавить большой расход топлива и конский транспортный налог, то вообще непонятно для кого или чего производитель выпустил такой авто.
Как некоторые пишут, что не жалеют денег для себя любимого при обслуживании Патрола - но не до такой же степени, чтобы твои деньги утекали сквозь твои же пальцы.
P.S. Данный отзыв является моим личным мнением о данном авто, надеюсь кому-нибудь поможет. Если бы мне перед покупкой встретился подобный отзыв, а не реклама для продажи, я бы никогда не рискнул брать Патрол Y62 даже бесплатно.