Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2010

Ниссан Патрол 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
27389
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.3
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 405 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Ну вот, довелось покататься на PATROL 2010 г, правда пару месяцев)))) но до этого ездил знакомый два года)не знаю как может даже язык повернуться сказать плохое об этом Автомобиле, шикарная посадка, управляемость, салон, музыка, разгон, при том что расход в районе 20 -25 летом, на 570 у меня зашкаливало за 30)  
Почему продал? денег дали вот и отдал, но если честно даже жалел немного(    
за два с лишним лет в нем ремонтировалась только ходовая часть, лично я вложил 4 тыщи за то что заварили трубку на кондиционере и заправили)
Есть один минус, это крутиться на нем в стесненных условиях
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 230 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

28933158
А никто бы ничего плохого и не говорил, и даже с расходом можно смириться, всё таки это 5.6 ... - но вот его двигатель и вероятность попасть на ремонт - притча уже. Если знакомый за два года не попал, не факт что другой не попадет. А носиться с ним как с яйцом... там лить 100ый бензин, менять раз в 5000 масло... да уперся он вот )
101
16
Ответить
22917386
Чисто дальневосточные приколы:
"Почему продал? денег дали вот и отдал"
"лично я вложил 4 тыщи"
))))
117
5
Ответить
15262050
Следующий точно 4-мя тыс. не отделается, раз два года никто к нему руки не прикладывал))
85
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1779
Это же как должен не понравиться автомобиль, чтобы слить его через два месяца первому, кто показал деньги
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
111
2
Ответить
24143534
Прожорливый авто
34
12
Ответить
Роман
Красноярск
Судя по фото там 50 оттенков серого
64
6
Ответить
ННВ
Красноярск
Очень интересно, почему он у нас не зашел?
Однозначно лучше крузака, но… Откуда это «но» не знаю.
У друга (именно у друга! Не у брата коллеги сестры, а у друга. С которым регулярно общаемся, вместе ездим на отдых, в том числе и на авто, и т.д.) такой с 2014 года, брал новым. Никаких проблем. Вообще. Регламентные работы, ну и в подвеску лазил. Просто нефиг заправляться где попало и обслуживать надо как положено. Помню мне не один коллега высказывал, что менять трансмиссионку и прочие жижки на пробеге 60т. км - это дичь и излишество. Я послал их мнение нафиг и делал всё по регламенту, раз написано - меняю.
По патролу:
Салон качественнее крузака, кожа и пластик лучше. Никакой стремной серебрянки на ручках и панели.
Места валом, третий ряд вполне себе полноценный. Я посидел, вполне себе можно жить (182см, 93кг). Не то чтобы люкс, но лучше чем компакт седанах на задних местах. Людям, с меньшими габаритами, вообще норм. Правда в такой конфигурации от багажника одно название.
По трассе машина просто огонь, стоит как влитая, динамики за глаза. Прицепа с снежиком/квадриком не чует.
На гололеде стоит уверенно.
По песку едет на ура.
В снегу опа. Тонет нафиг и превращается в недвижимость. Ну я про конкретный снег, не тот, что чутка двор припорошил.
В лесовозные колеи и в горы его, понятно дело, не погонят (во всяком случае в стоке).
Кстати, из замеченных косяков - на определенных неровностях, ну типо глинистой грунтовки с торчащими камнями, или по снежному накату со следами гусянкии, салон капитально дребезжит. Вот именно на таких мелких но частых неровностях. Прям сильно дребезжит, с таким не приятным резонансом. Мой китаёза и то лучше себя на такой дороге ведет, прям тише в салоне (зато мотыляет как мыло по ванне, мост он такой…).
53
6
Ответить
755491
Артём
Да зачетный аппарат!👍 Видон у него, чисто локомотив, и прет походу так же!
22
2
Ответить
755491
Артём
24143534
Прожорливый авто
405 коней одним ведром не напоишь...
58
2
Ответить
6297919
Хабаровск
15262050
Следующий точно 4-мя тыс. не отделается, раз два года никто к нему руки не прикладывал))
А что там прикладывать? Я брал с пробегом 92, поменял цепи по отзывной и каты удалил. Сейчас пробег за 200 перевалил. Прицеп таскаю больше полутора тонн периодически.
Кроме замены масла и свечей делал ремонт рейки, стучала слегка.
22
4
Ответить
6297919
Хабаровск
ННВ
Очень интересно, почему он у нас не зашел? Однозначно лучше крузака, но… Откуда это «но» не знаю. У друга (именно у друга! Не у брата коллеги сестры, а у друга. С которым регулярно общаемся, вместе...
Салон дребезжит потому, что кузов огромный и практически ровный, такая же беда у микриков, только там намного хуже.
12
5
Ответить
333
автор
Лесозаводск
Роман
Судя по фото там 50 оттенков серого
у них крылья пластмассовые поэтому в цвет не бьют, ну и дверь передняя крашена дальтониками)
22
3
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
Никогда не понимал (может, на пенсии пойму?) для чего в городе такие чудовища. Жрут, скотины, при любом раскладе >20, ни запарковаться, ни протиснуться, ни развернуться. Не в каждый гараж встают, не на каждый паркинг помещаются..
Бонусом - раскачивания, приседания, переставка в поворотах на полполосы, тупые автоматы и плывущие тормоза..

Понимаю - тягать прицепы с квадриками / лодками / снегоходами, но это 2-3 раза в год!
55
24
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17179
ННВ
Очень интересно, почему он у нас не зашел? Однозначно лучше крузака, но… Откуда это «но» не знаю. У друга (именно у друга! Не у брата коллеги сестры, а у друга. С которым регулярно общаемся, вместе...
У нас в Якутии он в общем то заходил вроде неплохо, пока был офиц центр Ниссан в городе и пока модель официально поставляли на российский рынок. Но потом сперва модель сняли с продаж на российском рынке, ибо проиграл опять Крузаку. Затем и Ниссан сам ушёл. Патролы эти стали никому не нужны. Чем он хуже Крузака? Ну, во первых нет дизелей. В Якутии это не особо ценится, а в России львиная доля продаж была с моторами на тяжёлом топливе.
Крузак - более универсальный автомобиль. На нем хоть на приём к главе региона, хоть на охоту с рыбалкой после приёма... Можно даже с главой.) Патрол в этом плане больше именно для загародных трасс подходит. Геометрия у него похуже будет для внедорожный вылазок и из-за длинной базы он не очень поворотиливый. Геометрию выправляют внедорожной подготовкой, ставят 35е колеса например, но тогда это уже будет совсем другой автомобиль.
По городу на Патроле, из-за габаритов и длинной базы, тоже менее удобно.

Ну и популярности не добавляют множественные проблемы с движками. Масло жрёт практически каждый. Проблемы с разрушением катализаторов и дальнейшими задирами - это прям тоже у всех на устах. Ещё бывают проблемы с системой подъёма клапанов VVEL. Ремонту говорят не поддаётся, только замена головы. Облегчённые поршни с короткими миниюбочками, которые стремятся задраться. Непосредственный впрыск топлива. Высокая степень форсировки. Все это не даст шанса на спасение при любом отклонении (уровень ож ушёл, уровень масла проморгал и т.д.). Тот же Тойотовский движок многое прощает ибо нагружен меньше.
Ну и на вторичке многие ставят ГБО, а на vk57 с непосредственным впрыском ставят только 5е поколение, а это ощутимо дороже и не каждый сервис возьмётся.

В общем, если ещё раз резюмировать одной фразой - Крузак более универсален и конструктивно надёжней.
А так, Патрол - интересный авто, жаль конечно что ушёл с нашего рынка.
Путешествуйте!
58
8
Ответить
13051877
Новосибирск
На улицах их очень мало. Значит машина не очень.
24
24
Ответить
6297919
Хабаровск
P•R•N•D
Никогда не понимал (может, на пенсии пойму?) для чего в городе такие чудовища. Жрут, скотины, при любом раскладе >20, ни запарковаться, ни протиснуться, ни развернуться. Не в каждый гараж встают, не...
С первым абзацем можно согласиться.
Со вторым, полная чушь для 90 процентов водителей, кроме якобы "знатоков".
Опять же, если есть прицеп, чем его ещё таскать, даже несколько раз в год. И на межгород с кучей багажа тоже нет альтернативы.
Ну и я для себя проблемы из первого абзаца решил, купив Лифа в качестве городской машины на повседневку.
13
15
Ответить
6297919
Хабаровск
13051877
На улицах их очень мало. Значит машина не очень.
Ламборджини или Роллс-Ройсов ещё меньше.
35
10
Ответить
13051877
Новосибирск
6297919
Ламборджини или Роллс-Ройсов ещё меньше.
ЛамборГини.
23
19
Ответить
6297919
Хабаровск
13051877
ЛамборГини.
Да без разницы, их тоже немного.
34
5
Ответить
6297919
Хабаровск
13051877
ЛамборГини.
Хотя в данном случае ты прав.
6
3
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
6297919
С первым абзацем можно согласиться. Со вторым, полная чушь для 90 процентов водителей, кроме якобы "знатоков". Опять же, если есть прицеп, чем его ещё таскать, даже несколько раз в год. И...
- "полная чушь" в чём?
Что "знают" 90% водителей и не знаю я?

И как часто у вас "межгород с кучей багажа"? Таксуете на межгороде? Тогда почему не в минивэне?

p.s. leaf в городе норм. Если в городе чистят дороги и дворы зимой.
11
6
Ответить
юрий
Новосибирск
28933158
А никто бы ничего плохого и не говорил, и даже с расходом можно смириться, всё таки это 5.6 ... - но вот его двигатель и вероятность попасть на ремонт - притча уже. Если знакомый за два года не попал,...
как будто у 200ки у тойоты попасть на ремонт такая уж редкость
22
6
Ответить
юрий
Новосибирск
13051877
На улицах их очень мало. Значит машина не очень.
их мало потому что налог большой был в свое время
13
4
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Если есть средства кормить весь этот объем/табун лошадей, то можно и масло менять каждые 5000 км и 100ый лить.
18
2
Ответить
6297919
Хабаровск
P•R•N•D
- "полная чушь" в чём?
Что "знают" 90% водителей и не знаю я?

И как часто у вас "межгород с кучей багажа"? Таксуете на межгороде? Тогда почему не в минивэне?

p.s. leaf в городе норм. Если в городе чистят дороги и дворы зимой.
У меня, например зимой, каждые выходные. Минивэн на нашем, не самом лучшем асфальте, банально трясет и пробивается подвеска. И опять же им не потащишь прицеп.
90 процентов водителей банально или не в состоянии реально оценивать поведение машины, или для них это не проблема. Что-то я не испытываю никаких проблем при езде по городу, не переставляет, не шатает, нет проблем с тормозами. И по трассе я повороты прохожу не медленнее потока.
Ну а проблема с габаритами и парковкой исключительно вопрос привычки. Разница в габаритах полметра в длину и 15 см в ширину может сыграть роль буквально в единичных случаях.
11
6
Ответить
6297919
Хабаровск
P•R•N•D
- "полная чушь" в чём?
Что "знают" 90% водителей и не знаю я?

И как часто у вас "межгород с кучей багажа"? Таксуете на межгороде? Тогда почему не в минивэне?

p.s. leaf в городе норм. Если в городе чистят дороги и дворы зимой.
А у нас снега толком нет, вообще без проблем можно ездить.
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
P•R•N•D
Никогда не понимал (может, на пенсии пойму?) для чего в городе такие чудовища. Жрут, скотины, при любом раскладе >20, ни запарковаться, ни протиснуться, ни развернуться. Не в каждый гараж встают, не...
конкретно на Патроле нет раскачиваний и приседаний и перестановок в поворотах.... подвеска независимая, с стабилизацией по горизонту, в повороты как хорошая легковушка едет, на выходе только газу подкидывать не забывай.
18
2
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 169
Левая бочина серобуро малиновая
Мой отзыв: Toyota Soarer 1996
1
2
Ответить
юрий
Новосибирск
P•R•N•D
- "полная чушь" в чём?
Что "знают" 90% водителей и не знаю я?

И как часто у вас "межгород с кучей багажа"? Таксуете на межгороде? Тогда почему не в минивэне?

p.s. leaf в городе норм. Если в городе чистят дороги и дворы зимой.
в том что чушь и написал...правильно тебе он и сказал...патрол рулится как легковой и нет никаких раскачек и и автомат как раз в нем не тупит а за тупизной пожалуйста к тойоте к ее 200ке и там и раскачка и все это есть
22
4
Ответить
15262050
6297919
А что там прикладывать? Я брал с пробегом 92, поменял цепи по отзывной и каты удалил. Сейчас пробег за 200 перевалил. Прицеп таскаю больше полутора тонн периодически.
Кроме замены масла и свечей делал ремонт рейки, стучала слегка.
Там то пробег далеко от за 200
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7355
... Этот "рамный" автомобиль - на большого любителя.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
5
Ответить
6427550
Благовещенск
Работал на таком карабле. Просто огонь. Расход летом город-трасса с кандером от 30 и до бесконечности
4
6
Ответить
6297919
Хабаровск
ДРАКОН_пират
... Этот "рамный" автомобиль - на большого любителя.
Почему рамный в кавычках?
3
2
Ответить
6297919
Хабаровск
6427550
Работал на таком карабле. Просто огонь. Расход летом город-трасса с кандером от 30 и до бесконечности
Никогда он столько не жрал. В Благе даже пробок таких не найти, чтобы расход стал хотя бы 20.
8
4
Ответить
6427550
Благовещенск
6297919
Никогда он столько не жрал. В Благе даже пробок таких не найти, чтобы расход стал хотя бы 20.
Работа не предполагала езду в пенсионерском режиме
2
2
Ответить
Boris986
Ангарск
P•R•N•D
Никогда не понимал (может, на пенсии пойму?) для чего в городе такие чудовища. Жрут, скотины, при любом раскладе >20, ни запарковаться, ни протиснуться, ни развернуться. Не в каждый гараж встают, не...
В 50 процентах случаев для самоутверждения-жизнь удалась
3
4
Ответить
6297919
Хабаровск
6427550
Работа не предполагала езду в пенсионерском режиме
В любом режиме не сожрет 30. Если только фуру буксировать.
10
2
Ответить
333
автор
Лесозаводск
6297919
Почему рамный в кавычках?
Потому что он не рамный )
1
14
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17179
юрий
как будто у 200ки у тойоты попасть на ремонт такая уж редкость
Может и не редкость, но на Тойоте ты если надо попадёшь в ремонт, а не будешь месяцами ждать единственного мастера в округе и/или запчасти неделями с какогонить экзиста. Ну и когда попадёшь, в абс количестве случаев, это будет дешевле.
Путешествуйте!
2
2
Ответить
юрий
Новосибирск
Aisen
Может и не редкость, но на Тойоте ты если надо попадёшь в ремонт, а не будешь месяцами ждать единственного мастера в округе и/или запчасти неделями с какогонить экзиста. Ну и когда попадёшь, в абс количестве случаев, это будет дешевле.
незнаю владел патролом лет 5 особо ничего не ломалось ..и с цепью проблем не было ..хотя машина 11года была...а двухсотка у меня была 14года так цепь уже бряцать стала на 90т пробега...так что все относительно и тойота не значит что идеал
17
4
Ответить
Евгений
Томск
28933158
А никто бы ничего плохого и не говорил, и даже с расходом можно смириться, всё таки это 5.6 ... - но вот его двигатель и вероятность попасть на ремонт - притча уже. Если знакомый за два года не попал,...
Я просто спросить) А что, в этот атмосферник обязательно лить 100 бензин? Или это блажь такая?
4
 
Ответить
17136502
220к пробега. Хм.
Мой опыт владения ниссаном говорит, что 160к - капремонт двигателя, 230к - замена акпп, и полностью сгнившие пороги и арки.
И не гонять по грязи, ибо жалко такую дорогую машину в неё макать.
Кароче, очень непрактичное приобретение.
Автор молодец, за 2 месяца понял, и машину скинул
8
4
Ответить
6297919
Хабаровск
17136502
220к пробега. Хм. Мой опыт владения ниссаном говорит, что 160к - капремонт двигателя, 230к - замена акпп, и полностью сгнившие пороги и арки. И не гонять по грязи, ибо жалко такую дорогую машину в неё...
Конечно автор молодец. Он даже не знает, что Патрол рамный и крылья у автора откуда -то пластмассовые взялись. А так да, молодец.
12
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
ННВ
Очень интересно, почему он у нас не зашел? Однозначно лучше крузака, но… Откуда это «но» не знаю. У друга (именно у друга! Не у брата коллеги сестры, а у друга. С которым регулярно общаемся, вместе...
У вас комментарии длиннее, чем этот отзыв)
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13469
P•R•N•D
Никогда не понимал (может, на пенсии пойму?) для чего в городе такие чудовища. Жрут, скотины, при любом раскладе >20, ни запарковаться, ни протиснуться, ни развернуться. Не в каждый гараж встают, не...
Вы на нем ездили? То, что вы назвали бонусами - полностью отсутствуют в этом авто. Управляется, как заряженная легковушка.
Opel-Insignia-2.0T.
6
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13469
Евгений
Я просто спросить) А что, в этот атмосферник обязательно лить 100 бензин? Или это блажь такая?
98 можно еще :-)))
Opel-Insignia-2.0T.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13469
17136502
220к пробега. Хм. Мой опыт владения ниссаном говорит, что 160к - капремонт двигателя, 230к - замена акпп, и полностью сгнившие пороги и арки. И не гонять по грязи, ибо жалко такую дорогую машину в неё...
на моем Патфайндере из США, (в России с 2007 года) где сами знаете, как к машинам относятся, пробег 196 тыс миль. (если не скручен, конечно) Арки, пороги и рама без гнили. Масло не жрет абсолютно. АКПП там вообще вечные. Не наговаривайте на Ниссан. Особенно на их моторы. (не знаю уж, какой у вас был)
Opel-Insignia-2.0T.
7
 
Ответить
17136502
Противник Тойот
на моем Патфайндере из США, (в России с 2007 года) где сами знаете, как к машинам относятся, пробег 196 тыс миль. (если не скручен, конечно) Арки, пороги и рама без гнили. Масло не жрет абсолютно. АКПП...
Два ниссана. Tino. Xtrail.
Отказ узлов можно было смотреть параллельно, по пробегу.
Тино стал жрать фриз и масло к 160. Хтреил также. Тихо я скинул, а хтрейл потом ремонтировать, где был и капремонт двигателя, и прочее.
Да, момент, тино я катал с 76к пробега по Сибири, хтрейл со 120к. Умирали они одинаково
 
 
Ответить
212
Находка
333
Потому что он не рамный )
🤣🤣🤣 Пластиковые крылья, не рамный.
Вы видимо авто только на картинках видели
3
 
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 901
6297919
Салон дребезжит потому, что кузов огромный и практически ровный, такая же беда у микриков, только там намного хуже.
Дребезжит потому что подвеска жёсткая , на моём патфайндере такая же беда , зато на трассе хорошо себя чувствует , но эти машины предназначины чтоб иногда с асфальта съезжать поетому эту жёсткость я в минус ставлю . Реально достаёт , лучше уж мирится с валкостью но с лучшим комфотом . Следующая тачка наверно кркзак будит( даст бог ...)
2
2
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 901
P•R•N•D
Никогда не понимал (может, на пенсии пойму?) для чего в городе такие чудовища. Жрут, скотины, при любом раскладе >20, ни запарковаться, ни протиснуться, ни развернуться. Не в каждый гараж встают, не...
Кто чем увлекается , и на эти 2- 3 раза в год где машину брать ? Вот и покупают если есть возможность .
4
 
Ответить
6297919
Хабаровск
евгенийлеонидович
Дребезжит потому что подвеска жёсткая , на моём патфайндере такая же беда , зато на трассе хорошо себя чувствует , но эти машины предназначины чтоб иногда с асфальта съезжать поетому эту жёсткость я в...
Не знаю, что там у вас Крузак будит... Но салон дребезжит исключительно из-за размеров и формы, у того же Крузера он сильно меньше и заужен кверху. Крузер мягче, это чувствуется на грунтовке, но его кидает и переставляет, Патрол нет. По большинству дорог Патрол комфортнее. Я на Патроле отъездил за 100 тысяч, на Крузаках ещё больше.
2
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17179
6297919
Не знаю, что там у вас Крузак будит... Но салон дребезжит исключительно из-за размеров и формы, у того же Крузера он сильно меньше и заужен кверху. Крузер мягче, это чувствуется на грунтовке, но его кидает...
Но Крузак/ЛХ на гидре мягче)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Aisen
Но Крузак/ЛХ на гидре мягче)
Да кто же спорит. Правда Крузак на гидре кончился на Сотке, насколько я знаю.
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17179
6297919
Да кто же спорит. Правда Крузак на гидре кончился на Сотке, насколько я знаю.
Тлк200 были на гидре тоже, с 2015 года топовые версии.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Aisen
Тлк200 были на гидре тоже, с 2015 года топовые версии.
Не знал.
А сотка на гидре у меня была, больше 500 тысяч амортизаторы выдержали.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17179
6297919
Не знал.
А сотка на гидре у меня была, больше 500 тысяч амортизаторы выдержали.
Да, они там практически вечные. Я их заменил только потому, что верхние сайлентблоки ну совсем уж сплющились и разбились, а открутить их без срыва штоков не получалось. Прикипело на столько все.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Виктор
Владивосток
Приветствую, может подскажет кто или даст дельный совет, на малых оборотах начались поддергивания, на 4 скорости , именно на мылых оборотах , переключаться ровно, каталиков нет , прошитый, жижу в автомате поменял , ситуация не поменялась , может кто сталкивался ?
 
 
Ответить
Михаил
Арсеньев
Виктор
Приветствую, может подскажет кто или даст дельный совет, на малых оборотах начались поддергивания, на 4 скорости , именно на мылых оборотах , переключаться ровно, каталиков нет , прошитый, жижу в автомате поменял , ситуация не поменялась , может кто сталкивался ?
Ехать на диагностику, подключать сканер и смотреть ошибки, кататься со сканером на проблемной скорости. 90% - бедная смесь. А она может от много каких факторов. Да и вариаций множество.
 
 
Ответить
24686309
28933158
А никто бы ничего плохого и не говорил, и даже с расходом можно смириться, всё таки это 5.6 ... - но вот его двигатель и вероятность попасть на ремонт - притча уже. Если знакомый за два года не попал,...
Раз в 30тыс и всё работает... это вам не кукурузер. Это объём, мощь и паровозная тяга.💪
 
1
Ответить
24686309
28933158
А никто бы ничего плохого и не говорил, и даже с расходом можно смириться, всё таки это 5.6 ... - но вот его двигатель и вероятность попасть на ремонт - притча уже. Если знакомый за два года не попал,...
А по двигателям, на камчатке на 100 кукурузерах практически везде меняные, или как минимум перебирались.. а на патроле цепь меняй на усиленную (70т.р.)и радуйся. Сам уже намотал 80 000км, в жестком режиме, и едет... общий уже 290 000км. Движок родной, коробка тоже...
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17179
24686309
А по двигателям, на камчатке на 100 кукурузерах практически везде меняные, или как минимум перебирались.. а на патроле цепь меняй на усиленную (70т.р.)и радуйся. Сам уже намотал 80 000км, в жестком режиме, и едет... общий уже 290 000км. Движок родной, коробка тоже...
Сотые Кукурузеры с 1998 года катаются, так то :) Ну, часть могли конечно заменить или в кап ремонте постоять. А так, абсолютное большинство ездят без проблем. 290 тыс км для 2UZ или 3UR - это сущий пустяк.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Сергей
Уссурийск
Виктор
Приветствую, может подскажет кто или даст дельный совет, на малых оборотах начались поддергивания, на 4 скорости , именно на мылых оборотах , переключаться ровно, каталиков нет , прошитый, жижу в автомате поменял , ситуация не поменялась , может кто сталкивался ?
Бублик смотреть надо.
 
 
Ответить
24686309
Aisen
Сотые Кукурузеры с 1998 года катаются, так то :) Ну, часть могли конечно заменить или в кап ремонте постоять. А так, абсолютное большинство ездят без проблем. 290 тыс км для 2UZ или 3UR - это сущий пустяк.
Да ну. Сущий пустяк))) так обычно говорят на авторынке, когда хотят избавиться от авто. Для 3UR и 2UZ коробка это вообще расходный материал, движки ходят, но до 300т.р. далеко не все дотягивают, про тормоза это вообще отдельная история, их там можно сказать вообще нет, то есть есть но для такой массы они явно должны быть другими... да и в целом у данных авто проблем хватает... У меня тундра и 200т.р. не протянула, коробку на помойку, двиг стал кушать маслице. На кукурузерах 1998года, не ремонтировались наверное только стёкла. Про гидроподвеску на морозе, можно книги писать, из серии "каламбур".)
1
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17179
24686309
Да ну. Сущий пустяк))) так обычно говорят на авторынке, когда хотят избавиться от авто. Для 3UR и 2UZ коробка это вообще расходный материал, движки ходят, но до 300т.р. далеко не все дотягивают, про тормоза...
Ну, это вы описали проблемы авто, которые подбирают по дну российского рынка, ремонтируются затем китайскими запчастями, а потом разочаровываться в японском качестве. Ну, так бывает. Даже не знаю, что таким можно подсказать. 🤗
Путешествуйте!
 
 
Ответить
24686309
Aisen
Ну, это вы описали проблемы авто, которые подбирают по дну российского рынка, ремонтируются затем китайскими запчастями, а потом разочаровываться в японском качестве. Ну, так бывает. Даже не знаю, что таким можно подсказать. 🤗
Да какого там низа??? Тормозов у них отродясь с завода нету. Как говорит дилер: если хотите нормальные тормоза, то за доп.плату ставьте керамику... а это не много не мало 600.000-800.000₽!.. по старым ценам.
 
1
Ответить
24686309
24686309
Да какого там низа??? Тормозов у них отродясь с завода нету. Как говорит дилер: если хотите нормальные тормоза, то за доп.плату ставьте керамику... а это не много не мало 600.000-800.000₽!.. по старым ценам.
У меня на 62 патроле, 3тонном стоит керамика брембо, с армированными шлангами, после тундры и 570, на обычных тормозах, разница огромная... а вес у них даже поменьше 3х тонн будет... и по трассе мостовой не так устойчив, как приводный...
 
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17179
24686309
Да какого там низа??? Тормозов у них отродясь с завода нету. Как говорит дилер: если хотите нормальные тормоза, то за доп.плату ставьте керамику... а это не много не мало 600.000-800.000₽!.. по старым ценам.
Ранее был у меня 470, сейчас 570, еще и 1,5 т прицепом на хвосте мотаюсь по всей России и тормозов всегда хватает. Да, они требуют замены и вообще обслуживания несколько чаще. Но они всегда останавливают (не беру случаи эксплуатации этих авто в качестве гоночных).
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17179
24686309
У меня на 62 патроле, 3тонном стоит керамика брембо, с армированными шлангами, после тундры и 570, на обычных тормозах, разница огромная... а вес у них даже поменьше 3х тонн будет... и по трассе мостовой не так устойчив, как приводный...
Я когда еду, например с Якутска в Хабаровск или в Иркутск... или даже в Крым... Я часами не трогаю педаль тормоза вообще. Интересно, керамика Брембо и армированные шланги чем то будут лучше в этом случае? )
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Майкл
24686309
Раз в 30тыс и всё работает... это вам не кукурузер. Это объём, мощь и паровозная тяга.💪
А зачем эта паравозная тяга то нужна?? Для чего она в повседневной, рутинной нашей жизни то!???
 
 
Ответить
24686309
Майкл
А зачем эта паравозная тяга то нужна?? Для чего она в повседневной, рутинной нашей жизни то!???
Машине двигаться легче, то есть в подъём до 2000оборотов. Соответственно нагрузки на двигатель и на коробку никакой, так как запас приличный.
 
 
Ответить
24686309
Aisen
Ранее был у меня 470, сейчас 570, еще и 1,5 т прицепом на хвосте мотаюсь по всей России и тормозов всегда хватает. Да, они требуют замены и вообще обслуживания несколько чаще. Но они всегда останавливают (не беру случаи эксплуатации этих авто в качестве гоночных).
На спусках штатных не хватает... масса дает о себе знать. А керамика, это уже другой уровень. И на резкое озлаждение водой их.не ведет, и они не лопаются, в отличие от металла. То есть не появляется биение, и не требуется замена.
 
 
Ответить
24686309
Aisen
Я когда еду, например с Якутска в Хабаровск или в Иркутск... или даже в Крым... Я часами не трогаю педаль тормоза вообще. Интересно, керамика Брембо и армированные шланги чем то будут лучше в этом случае? )
Извиняюсь, А зачем в таком случае вам тлрмоза?)Однозначно будут. Все познаётся в сравнении. Тормозит быстро, на педаль тормоза реагирует мгновенно. И еще керамика после нагрева не боится воды.. то есть их не ведет после попадания в лужи. В отличие от штатных железяк.
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17179
24686309
На спусках штатных не хватает... масса дает о себе знать. А керамика, это уже другой уровень. И на резкое озлаждение водой их.не ведет, и они не лопаются, в отличие от металла. То есть не появляется биение, и не требуется замена.
Двигателем торможение помогает. Может спуститься с самых крутых пиков даже не трогая педаль тормоза
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17179
24686309
Извиняюсь, А зачем в таком случае вам тлрмоза?)Однозначно будут. Все познаётся в сравнении. Тормозит быстро, на педаль тормоза реагирует мгновенно. И еще керамика после нагрева не боится воды.. то есть их не ведет после попадания в лужи. В отличие от штатных железяк.
Ставьте керамика. Я не против. Но можно и без неё вполне.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17179
Майкл
А зачем эта паравозная тяга то нужна?? Для чего она в повседневной, рутинной нашей жизни то!???
Вообще, изначально и в общем то до сих пор, эта тяга у фулсайз внедорожников и пикапов востребована больше для функции буксировки тяжёлых прицепов. В первую очередь автодомов., катера, яхты. Это конечно про США, Канаду, Австралию в первую очередь речь идёт. Чтобы на хвост принять 2 - 5 т веса и без напряга колесить на десятки тысяч км.
Ну, а на легке когда идёшь - приятный бонус.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
22574559
15262050
Следующий точно 4-мя тыс. не отделается, раз два года никто к нему руки не прикладывал))
)))) балабол. Продал его потому что гемморойный и расход 25-30. Скорее так. Lx 570 гораздо практичнее.неприхотливый танк. Вездеход и расход 18-20литров летом город . Трасса 14-16. Но он дороже в 2раза фиников и патрулей. По этому я и не рискую купить Qx80 или Патрол б.у. все ушатанные и скорее 2го владельца ждет сюрпрайс в виде расходов больших. Т.К. 1владельцы пока он новый не ухаживают вовр.за авто. Т.О ежегодное нужно делать каждые 7-8т.км. для бензиновых двс и заправлять 95АИ. Если дизельные двс то 5-6тыс т.о. и заправлять только Лукойл и то обязат.доливать в полн.бак присадку Для качеств.дизеля Ликвимоле чтоб ездить без проблем. Но кто так ухаживает за машинами своими????))) Думаю 1% и то их найти нужно. Вот и сбагривают свои авто которые принесут потом 2-3м владельцам хлопоты!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан Патрол: Модельный ряд Ниссан Патрол, продажа Ниссан Патрол

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Патрол с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром