Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2001

Ниссан Патрол 2001 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
31782
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: 30 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 11-13 город 15-16 л/100км
Руль: Левый
Название: GR
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: светлый
Кузов: люк, эл.сиденья, кожа, ченжер, климат, оббивка под дерево.
Ходовая часть: отключ.стабилизатор
Читать чужие отзывы гораздо проще, чем писать свой!
Ну все-таки решил написать свой отзыв о нисан Патрол.
     Пока отвлекусь от Нисана; начну все по порядку…Всегда держал и держу легковые автомобили, для охоты была Нива. Как-то был на охоте и встретил охотников на Сурфе-понравился: повместительней и все-таки четыре двери. Решили с сыном приобрести Тайота Хайлюкс-Сурф. Подыскали более менее нормального… Зимой тепло, печки греют хорошо и ползает по грязи чуть лучше Нивы. Со временем перестал нравиться из-за некоторых недостатков: высокие полы и большое свисание заднего отсека и привода фуфло-на втулках…Не в обиду владельцам Сурфа, но это факт!!!
    Поехали на рынок, пригнали Митсубиси Паджеру-спорт с двигателем 4D56. Поездил, привык и даже не хотелось садиться на легковую авто после джипа…владельцы джипов меня поймут…Трассу держит нормально, даже гололед на летней резине. Порезвей от Сурфа , но двигатель слабоват при включенном кондиционере, особенно, отражается но низких и холостых оборотах, появляется неприятная вибрация. Решили продать и взять что-нибудь по-серьезней. Выбор пал, наконец, на 105 или Нисан Патрол (Праду сразу исключили из списка, потому что напоминает Сурфа и почему-то не внушала доверия). Выбирали, выбирали и остановились на Патруле (начитались положительных отзывов). Пригнали Патроля. Приобретали из салона, это связано с тем, чтоб не попасть на утоплиника  или вообще, какого-нибудь неизвестного происхождения. После тщательного осмотра автомобиля, решили изменить интерер-убрали задние сиденья и переделали задние фонари.
    Дорогу держит отлично, помягче Паджерика но жоще от Сотки. Подвеска очень крепкая, можно сказать неубиваемая; (думаю, что подвески крепче чем у Патроля нет ни на одном джипе-это мое мнение). Конечно, машину искали только с механикой (не в обиду владельцам автоматов), но для охоты по чекам автомат не годиться. Это получается не джип, а кроссовер. Проходимость по грязи и солончикам можно сравнить только с трактором, хотя без ума можно и трактор засадить на пузо. Объем багажника, довольно вместительный, можно и лодку положить и все принадлежности для охоты (место хватает). Вообщем пока все устраивает…
    По ходовой притензий нет. За 110 т.км. подтянули передние подшипники и колодки поменяли. Все остальное в идеале. Хорошо сделали отключаемый стабилизатор, на перекатах колеи колеса не зависают, как это было на предыдущих джипах.
    Теперь немного о недостатках:
Задняя печка плохо отапливает салон. На сурфе и поджере сзади была жара! Покупаю джипы всегда с кожей, хотя зарекался, еще после Лексуса GS 3000 не брать кожу. Все-таки самолюбие переваливает и всегда беру с кожей, но потом, естественно жалею; летом жарко, зимой холодно. Единственное преимущество-не набивается пыль в сиденья. Конечно некоторые мне напишут поставь Вибасто и не мучайся, но у нас климат умеренный и нет необходимости, хотя очень хорошая вещь, стояла у меня на Паджерике. Работала только при хорошо заряженном АКБ. Если подсела АКБ Вибасто запускалась с нескольких попыток.
   Недостатки двигателя:
До 100т.км. не было никаких проблем! Потом начал дребезжать амортизатор натяжного ролика. Сняли – разбило втулки на натяжнике. Помудрили, новый стоит 4,600руб. подумали и выбросили, а за место него поставили натяжную планку, пока работает идеально. Далее еще одна неприятность – начало кидать масло в интеркуллер, понемногу, но не приятно. Думал турбине пришла хана! Снимаем с сыном турбину и везем  на часовой завод, у нас там производят ремонт турбин). Хорошо ребята добросовестные попались, другие бы содрали деньги и сказали отремонтировали, а эти говорят – зачем ты ее привез она у тебя как новая…типа ищи другую причину. Конечно расстроился, потому что о другой причине я уже догадывался… Вычитал в инете что у моторов с 2001г. выпуска был заводской брак (не доработка поршневой группы-прогар поршней)…за рубежом эту неисправность устраняли бесплатно, а Россия есть Россия тут все понятно. Приехали домой и начали потихоньку разбирать двигатель. При разборе двигателя обнаружил трещину на первом поршне «на фото». Стало все ясно, прорывались газы в картер и масло кидало через сапун. Пришлось поменять поршневую (подробности замены я писал раньше в чужих отзывах). Теперь все нормально, двигатель сухой со всеми его узлами. Масло не тронул до очередной замены и работает идеально. С двиглом япы перемудрили, чтобы снять поддон, надо снять коробку.
     Вообщем машиной очень доволен. Ежу 110-120км. Иногда до 140км. Расход устраивает, смешанный цикл примерно15 литров. Если мне хочется погонять, сажусь на Диамант с 200 силами, а джип не для гонок… Замена масла от 6-7т.км. Следующий джип буду брать бензиновый, но опять только с механикой. Не знаю найду ли подходящий, пока не попадается… 4.8л. не хочу, а 4.5 вроде бы делали до 2004г. для Эмиратов (ОАЭ). Пока не знаю где найти с подходящим годом выпуска 2002-2003г. Если не найду, буду ездить на этом.
    Недостатки есть у всех машин, идеальной не бывает. Чем новее производство, тем больше косяков. На этом заканчиваю. Не знаю получился ли отзыв – судите сами, сильно не ругайте, как получилось, так и написал…
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кексик
Спасибо за отзыв, приятно было прочесть. А то-что в России заводские дефекты наверно никогда бесплатно ремонтировать не будут! Что касается бензинового, попробуй паджеро с двиглом 3.5. или новый 3.8, правда с Патрулём прошу не сравнивать! А про Спорт, конечно слабоват 4Д56-2.5.литра, он и на коротких паджеро слабоват.
Короче, "5".
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 697
"...Потом начал дребезжать амортизатор натяжного ролика. Сняли – разбило втулки на натяжнике. Помудрили, новый стоит 4,600руб. подумали и выбросили, а за место него поставили натяжную планку, пока работает идеально..."

На фоне цены автомобиля - фактически бесплатно :)
Acura MDX 2011
 
 
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 4916
Твердая 4
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
 
 
Ответить
     
ю-сахалинск
Сообщений: 77
я как посмотрю ты не только критические рецензии писать умеешь.Радует.
а как же без лебедок то на охоту -рыбалку ездиешь-не страшно? у меня вон товарищи прадика в квадратном кузове с блокировками и лебедками постоянно засаживают так что не знают как вытащить потом(авто чкасто проваливается в промоины),возле моряя кто живет на ДВ меня поймет,ну а по отливу когда прешь,так засесть нефиг делать,такой аппарат как у тебя всеж надо доделывать,лифтингом заниматься и прочими делами.у меня к стати товарищи в Ростов уехали,делают там сейчас ремонтную базу по авто -преимущественно японским,так как сами с Сахалина и в этом деле шурупят,если будут вопросы могу дать их телефон,они еще и поставками запчастей занимаются.
ну а джип я все ж думаю должен быть дизельный,во всяком случае не так страшно и потопить его будет,да и тяга все ж получше,да и продать легче на рыбалку и охоту .а бензовые у нас во всяком случае хреново уходят
 
 
Ответить
Когда нет лебедки, тогда и не суешься напролом, а начинаеш думать .
1
 
Ответить
Хабаровск
C расходом топлива не согласен. 30 литров для него более реально. ИМХО
 
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
это дизель, откуда 30 литров?
fingineers.ru
6
 
Ответить
  
Кениг - Питер - Кени
Сообщений: 8559
Расход автор реальный привел. У меня также.
"Успех не окончателен, неудачи не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать." Черчилль.
1
 
Ответить
to honda:
Машина класс, а с двиглой TD42 просто танк, бери и будет тебе сщастье!
1
 
Ответить
xohda
автор
AIeXL.Дело не в деньгах,что я пожалел на ролик,просто я считаю что моя конструкция надежней. SVErk.У нас местность густонаселеная,если хорошо залез,то и трактор не вдалеке можно найти(приходилось,все не напишеш,смеяться будете),а лебетка сильно не поможет,цеплятся не за что камыш да степь. Олег зачем мне тебя с расходом обманывать?Я ведь заправляюсь за свой счет,и к машинам отношусь критически,если-бы он у меня столько хавал,как ты пишеш,я его расписал бы по полной програме.
 
 
Ответить
xohda
автор
Вот хочу один сучай интересный расказать.Было года 2 назад,(только начались первые заморозки):поехали с сыном на вечорку,утку пострелять,на речку.Полезли в камышы чучала раставлять,ну я спотыкаюсь,и падаю,вместе с ружьем в воду,но естествено пошол в машыну отогреваться.Сын сам отохотился,приходит,(а уже стемнело)говорит,ты мне фарами посвети,а я уток и чучела соберу,ну я же деловой подгоняю джыпа к речке,а там уклон, и сам за джып,(отлить)не успел и глазом моргнуть,как мой джип оказался по самые двери в реке,вот тогда мне понадобился хороший трактор.
1
 
Ответить
Валерий Николаевич
За отзыв 5. Хотел посоветовать использовать по вашим бескрайним аэробот. Его в России звали аэроглиссер. Вывез его на прицепе в степь широкую (по живой траве идет как по мелководью) и гоняйся с зайцами и косулями наперегонки. Хотел вставить фото своего аэробота, но почему то не вставляется в "комментариях". Надо подсказать модератору - дать такую возможность. Хотя тоже палка о двух концах - за "весом" фото редко кто смотрит. Некоторые в мегах втыкают. Хотя посмотри на них на моем сайте: http://malkor.netfirms.com Удачи в делах и никаких аварий! В.Н.
 
 
Ответить
     
ю-сахалинск
Сообщений: 77
2xohda-по поводу лебедки,берешь три хороших кола и забиваешь их небольшой кувалдой в почву на достаточную глубину,проверенно помогает,правда если трактор поблизости есть на охоте то мой вариант необязателен...а так лучше конечно поставить и лебедочку на задницу,жрать то много не просит
 
 
Ответить
автор
С кольями ты прав,для этого мы с собой и возим ручную лебетку.
 
 
Ответить
     
ю-сахалинск
Сообщений: 77
элетро с дистанционным управлением все ж луше
 
 
Ответить
автор
sverk.Ты прав к следущей осени если не поменяю машину,то обязательно установлю себе электрическую,сегодня просматривал газеты,в Краснодаре их полно продается.
 
 
Ответить
xohda
автор
Homihus: Как движок??? Не начинал еще ремонт?
 
 
Ответить
Пока нет. На это надо время выбирать, чтоб не дергаться и спокойно ковырять. Авто - служебный, часто бывает затеишь ремонт,а тут начинают дергать что быстрее надо. Тешу себя надеждой ,что скоро купим нового. Ха, или новый-контрактный двиг.
 
 
Ответить
автор
Homihus:Если контрактный,то сразу блатуй шефа на 4,2,надежней,и дешевле обойдется.Я тоже сначала растроился, хотел бензинку покупать,а теперь,думаю,все-таки 4,2.
 
 
Ответить
Я как то общался с парнем на таком Патроле, он воткнул вместо ЗД30 - ТД 42Т. Говорит , коробка по крепежу один в один,есть небольшие переделки, по мелочи. Вот только говорит нет той приемистости как у ЗД30. Ну и ноздря на капоте, уже лишняя.
 
 
Ответить
xohda
автор
Homihus:Приемистось, ты прав хуже,я пробовал ездил,но уж сильно хозяева 4.2 хвалят его,низнаю насколько это правда.
У нас вобще патрулей мало,и не от кого правды не добьешся,у всех всегда хорошо.
Рынок,у нас(фортуна)павильонов 10 торгуют японскими запчастями,и не один не знает что такое ZD-30.
как-то покупал свечи накала(ходил со своим образцом),так они мне все в один голос,такая длинная!Никогда не видели!
Только в Автомире,немного по вин коду шарят,и запчасти почти всегда есть.
Но думаю 3-4 года,и на наши моторы все появится.
 
 
Ответить
Во Владике на базаре тоже ничего не купишь на этот двиг. В магазынах хороших, только фильтра можно купить , остальное под заказ.
Движки ТД42 славятся свом ресурсом - потомок судового дизеля, и терпят безобразное отнашение некоторых хозяев. У нас умудрился один крендель кончить его, ездил на Луколе. Масло - сварилось, из поддона текло как кисель, когда сливали. Оказалось что поменять его забыл.
 
 
Ответить
xohda
автор
homius:Точно ты сказал(в каком-то отзыве я читал),что в на патрулевских отзывах сейчас скучно,я такого-же мнения,читают много,а писать ленятся.
Пойду и я помогу сыну,сажает передок демона,на подшибники с Ауди.
 
 
Ответить
Nait
/*
honda,
Вычитал в инете что у моторов с 2001г. выпуска был заводской брак (не доработка поршневой группы-прогар поршней)…
...
Пришлось поменять поршневую (подробности замены я писал раньше в чужих отзывах). Теперь все нормально, двигатель сухой со всеми его узлами.
*/

Перегрев и прогар там вроде из-за работы какого-то маслянного клапана.
Вот поменяли поршневую, и что дальше?
Поднагрузишь движок - и опять песня?

С какого года уже точно не было этого брака?

Машина нравится, но конечно брать с таким двиглом не буду.
И еще, как можно узнать был ли движок на замене?
Ведь большой процент этих движков просто меняли по гарантии уже с устраненным недостатком.
1
 
Ответить
xohda
автор
Nait.
Точно ответить на твои вопросы не могу,но примерно постараюсь.
1.Как пишут,то с начала 2002г. брак убрали.
2.В 1-е двигателях масла входило 5.5 л. а после реконструкции 8.3.
3.При замере поршней у нового,верхняя часть толще почти на 1мм.и по середине мощная вставка.
Ну,а про замену дв-ля можно узнать по вин-коду.
Хотя я не уверен,устранили они этот брак полностью,или у кого либо горят поршня ипосле доработки.
Если КТО все точно знает хотя-бы написали.
 
 
Ответить
Да наверное ходят поршня раз никто не пишет.
Тут вот какая информация к размышлению: на одном из форумов вычитал, что есть еще возможная причина прогара. На некоторых цилиндрах обнаружили что масляные форсунки ссат не на поршень ,как надо, а в сторону. И что виноват в этом робот-@!#$ в Японии,косячил на конвейере.
1
 
Ответить
xohda
автор
В полне возможно,но все таки масла добавили,почти на 3литра.
 
 
Ответить
Да блин , ситуация. В общем-то двигло ведь не плохое, но вот репутацию конечно подпортили этой недоработкой. Хотя если бы я не торчал в интерете , то ездил спокойно, подливал масло и голову себе не забивал.
Вчера к шефу на юбилей приезжали япошки по работе. Они в свое время(2001 г.) помогали с покупкой Патруля. И обещали по прошествию времени и пробега забрать его себе в япию для разбора и проверки , как ему жилось в российской действительности.
Взамен обещалось нам дать новый такой-же, но вот толи япошки оказались пи-болы, толи что-то изменилось в политике отношений - незнаю.
Думаю они уже узнали про движок что хотели, из других источников .
А может повлияло что я его поцарапал немного о Камаз. Зимой на вершине перевала, на повороте три лесовоза перегородили дорогу , видетели трал у них сломался, лес перегружали. Естественно знаки никто не поставил - деревня. Пришлось выбрать Камаз - оделся правой фарой на форкоп.
 
 
Ответить
xohda: ты вроде сыну пошел помогать, и пропал.
Чего он там сажает на подшипники?
 
 
Ответить
xohda
автор
Homihus.
Переделали передние ступици,япы зделали их,что обойма это сразу и ступица.Но мы их распресовали,проточили под подшибники с ауди,класно получилось, и в 20 раз дешевле, и всегда можно теперь поменять,а так 2 ступицы стоят у нас на демона 13т.р.Мы на обе потратили 1300р.
 
 
Ответить
xohda
автор
В 20 раз-имеется ввиду образно...
 
 
Ответить
Когда есть руки, и голова тогда все получается. Ну, и условия для ремонта .
Что то никто не пишет про задний отключаемый стабилизатор на Патроле. У тебя xohda стоит такая фигня? Эта стойка имеет привальцованый наглухо шарнир, который имеет свойства со временем болтаться. А новый стоит 700у.е.
Я в своем отзыве писал как ремонтировать. Тогда я приваривал на место шарнира линка, ухо жиговского переднего мортера, а туда ставил сайлентблок. Немного хлопотно перепресовывать - приходится снимать.
Тут есть второй вариант. Разбирается эта стойка. Обрезаешь на штоке турбиной остатки линка по самое нихочу. В самом штоке с торца сверлится отверстие под резъбу на 8мм.Желательно чтоб токарь был опытный , и по возможности трезвый , поскольку сталь крепкая, метчик можно заломить . Покупаешь подходящий линк за 300 рублей, лучше двойной( чтоб еще в запасе был), нарезаешь на нем резьбу , вкручиваешь и контришь гайкой.Ну да, трубку надо резиновую надеть для уплотнения гофры. Естественно перед всем этим надо размер снять , что б не пролеть.
Поменять шарнир уходит 30 минут.Сегодня как раз это делал.
Но есть третий вариант. Берется и вся эта трихомудия выкидывается, а на место стойки ставится обычный двойной линк. Самый простой способ, что многими и делается.
 
 
Ответить
xohda
автор
Homihus:У меня стоит стабилизатор,я уже писал,но пока не барахлит,а за информацию,спасибо,возьму на заметку.
Читал сейчас объявления на cars. auto. ru смотрю патруля 2002 года продают и уже при 120т пробега,новый двигун стоит,значит и у них есть проблемы?
 
 
Ответить
Наверное от месяца выпуска зависит. Млин, все клянутся на библии, что на свежих выпусках проблем нет.
Ладно спать пора, 3 часа у нас.
 
 
Ответить
Assas
>1.Как пишут,то с начала 2002г. брак убрали.
>2.В 1-е двигателях масла входило 5.5 л. а после реконструкции 8.3.
У меня Сафарь выпуска фев 2001 с zd30, входит 8.3
 
 
Ответить
Привет!
Продал позавчера Ниссан Тирано - Регулус, праварукий,1998 г.в. 3.2 турбодизель. Сейчас хочу купить Ниссан-Потрол 2001 г.в. по техпаспорту, но на ремнях безопасности у него стоит 2000 г.в., переписал ВИН код, можно по нему определить точную дату выпуска???
Номер VIN кода: JN1TESY61U0011055
1
 
Ответить
Мой эл.адресс. vadimmicenk@rambler.ru
 
 
Ответить
Действительно типа: У СУрфа якобы привода плохие, а вот уж Патрол у которого движки идут с браком это здорово. Почитаешь и задумаешься, ну до чего люди встерчаются тупоголовые. Патрол так это точно фуфло. Кого не почитаешь: машина отличная только вот отремонтировал то, это и вот это, а ещё вот есть такие недостатки и т.д.
1
1
Ответить
Зачем сравниваешь нового Сурфа (с приводами) с Патролем. Ты сравни полностью мостового Сурфа и Патроля, тогда можно будет понять тебя. А так непонятно зачем ты загнул про привода если говоришь о полностью мостовой технике. Ты вози с собой лебедку, машина Патроль тяжелая, там где Сурф легко пройдет твой танк точно увязнет. Поэтому как ни крути Патроль это паркетник - джип для асфальта. Тяжесть это его главная слабость.
 
2
Ответить
патрол пакетник??? ХА... Сурф - суперджип???? 3 раза ХА... парни, у моего знакомого газ-69, в который он вложил около 10 килобаксов - ни один жип ему не соперник, а глазки горят, когда в гости приезжает... сам юзаю патрол дизель с автоматом в самой полной комплектации, на штатной резине проезжаю везде и в любую погоду(рыбак и охотник), разумеется с выпученными глазами в озёра не прыгаю (недавно на охоте в горах объезжал засевший урал, урал посадить - умудриться нада, зачёт "Драйверу"). "тяжелый - легкий" - 1 от прокладки всё зависит, 2 - подготовка (лифт - резина - обвес и т.д.)... про сравнение, насколько я понимаю, сурф уместнее сравнивать с патфайндером... КIIIA - почему в тебе столько злости? ЗАВИДУЕШЬ черной завистью! а это плохо (мне сурф нравится, даже за малым не взял, но в связи с положительными изменениями бюджета - патрол из салона) Удачи всем
1
 
Ответить
автор
КIIIA,А разве кто-то с чем сравнивает,по своим деньгам все машины хороши,а за поломки,все иногда ломаются.
А,РУГАТЬ ПАТРУЛЯ,не стоит,он в своем класе лучший.
2
 
Ответить
K111A - вот из-за таких на всех форумах бардак начинается. Сравнивать Сурфа с Патролом - категории разные (Сурф - уровень Террано). Круче Сурфа нет ничего - без базару... эксперт......
... я на ниве-бронто везде проеду и проплыву - Сурф точно увязнет, крути не крути - возвращаю шайбу про паркетнег...
Отзыв сто пудов 5
 
 
Ответить
KIIIA :
Патрол юзаю уже 6 лет, недавно специально для овнолазания взяли мостового Сурф - пикап. Зделан лифт в японии под лапти 35 дюймов , на них шкребется он конечно хорошо.
Но вот конструктивно, Сурф неочень удачный. Передний кардан, с его муфтой , это болячка . Там быстро разбиваются ценрующие полусферы, которые никак не заменишь, а только покупкой нового кардана (цена нового 23тыс руб). И владельцы этих апаратов знают про это , но никто почемуто не пишет.
Уродливая конструкция продольной рулевой тяги (так делали раньше на Кразах), резиновое уплотнение которой негерметично, приходится шприцевать после езды по лужам. Иначе кирдык шаровым пальцам , которые наглухо запресованы в рулевую сошку, и рычаг поворотного кулака. Лечится заменой сошки и рычага на новые.
Повезло что стоит дизель 3L, поскольку 2L-Т "славится" своим ресурсом и треснувшими головками.
Сосед по гаражу занимается ремонтом двигателей, когда приезжает на ремонт дизельный Сурф у него появляется ехидная улыбочка: - "опять это уе-бище на ремонт приехало. Под капот руку невозможно засунуть, чтобы ты не делал, - так все плотно упаковано."
Турбины - расходный материал .
Двойная плита маховика , с демпферными пружинами ниочем не говорит ? Даже на б/у ценник конский, потому как летят эти маховики сплошь и рядом.
Снять коробку на этом авто почти подвиг ...
Трескающиеся бачки радиатора - отдельная тема,как и снятие жестяного дифузора.
А чего только стоит опускающееся стекло задней двери багажника (на старых моделях), как правило оно не работает и владельцы лазиют в багажник через заднюю пассажирскую дверь.
Список дальше продолжать ...?
 
 
Ответить
2KIIIA: Сурф мостовой и пикап - это не сурф, а Hi-luxe.
 
 
Ответить
подскажите пожалуйсто где находиться номер кузова на нисан патрол в61 кузове 2000года буду очень благодарен!
3
 
Ответить
У меня патроль 2006г пробег-120000км, загнал сегодня на то-120.
Интеркуллер в масле,упала тяга,сказали,что накрылась турбина,
насчитали 80000р.с лишним.где можно взять турбину дешевле?
2
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
5. Машинка аккуратная, молодец.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на двигатель ZD30 в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром