Читать чужие отзывы гораздо проще, чем писать свой!
Ну все-таки решил написать свой отзыв о нисан Патрол.
Пока отвлекусь от Нисана; начну все по порядку…Всегда держал и держу легковые автомобили, для охоты была Нива. Как-то был на охоте и встретил охотников на Сурфе-понравился: повместительней и все-таки четыре двери. Решили с сыном приобрести Тайота Хайлюкс-Сурф. Подыскали более менее нормального… Зимой тепло, печки греют хорошо и ползает по грязи чуть лучше Нивы. Со временем перестал нравиться из-за некоторых недостатков: высокие полы и большое свисание заднего отсека и привода фуфло-на втулках…Не в обиду владельцам Сурфа, но это факт!!!
Поехали на рынок, пригнали Митсубиси Паджеру-спорт с двигателем 4D56. Поездил, привык и даже не хотелось садиться на легковую авто после джипа…владельцы джипов меня поймут…Трассу держит нормально, даже гололед на летней резине. Порезвей от Сурфа , но двигатель слабоват при включенном кондиционере, особенно, отражается но низких и холостых оборотах, появляется неприятная вибрация. Решили продать и взять что-нибудь по-серьезней. Выбор пал, наконец, на 105 или Нисан Патрол (Праду сразу исключили из списка, потому что напоминает Сурфа и почему-то не внушала доверия). Выбирали, выбирали и остановились на Патруле (начитались положительных отзывов). Пригнали Патроля. Приобретали из салона, это связано с тем, чтоб не попасть на утоплиника или вообще, какого-нибудь неизвестного происхождения. После тщательного осмотра автомобиля, решили изменить интерер-убрали задние сиденья и переделали задние фонари.
Дорогу держит отлично, помягче Паджерика но жоще от Сотки. Подвеска очень крепкая, можно сказать неубиваемая; (думаю, что подвески крепче чем у Патроля нет ни на одном джипе-это мое мнение). Конечно, машину искали только с механикой (не в обиду владельцам автоматов), но для охоты по чекам автомат не годиться. Это получается не джип, а кроссовер. Проходимость по грязи и солончикам можно сравнить только с трактором, хотя без ума можно и трактор засадить на пузо. Объем багажника, довольно вместительный, можно и лодку положить и все принадлежности для охоты (место хватает). Вообщем пока все устраивает…
По ходовой притензий нет. За 110 т.км. подтянули передние подшипники и колодки поменяли. Все остальное в идеале. Хорошо сделали отключаемый стабилизатор, на перекатах колеи колеса не зависают, как это было на предыдущих джипах.
Теперь немного о недостатках:
Задняя печка плохо отапливает салон. На сурфе и поджере сзади была жара! Покупаю джипы всегда с кожей, хотя зарекался, еще после Лексуса GS 3000 не брать кожу. Все-таки самолюбие переваливает и всегда беру с кожей, но потом, естественно жалею; летом жарко, зимой холодно. Единственное преимущество-не набивается пыль в сиденья. Конечно некоторые мне напишут поставь Вибасто и не мучайся, но у нас климат умеренный и нет необходимости, хотя очень хорошая вещь, стояла у меня на Паджерике. Работала только при хорошо заряженном АКБ. Если подсела АКБ Вибасто запускалась с нескольких попыток.
Недостатки двигателя:
До 100т.км. не было никаких проблем! Потом начал дребезжать амортизатор натяжного ролика. Сняли – разбило втулки на натяжнике. Помудрили, новый стоит 4,600руб. подумали и выбросили, а за место него поставили натяжную планку, пока работает идеально. Далее еще одна неприятность – начало кидать масло в интеркуллер, понемногу, но не приятно. Думал турбине пришла хана! Снимаем с сыном турбину и везем на часовой завод, у нас там производят ремонт турбин). Хорошо ребята добросовестные попались, другие бы содрали деньги и сказали отремонтировали, а эти говорят – зачем ты ее привез она у тебя как новая…типа ищи другую причину. Конечно расстроился, потому что о другой причине я уже догадывался… Вычитал в инете что у моторов с 2001г. выпуска был заводской брак (не доработка поршневой группы-прогар поршней)…за рубежом эту неисправность устраняли бесплатно, а Россия есть Россия тут все понятно. Приехали домой и начали потихоньку разбирать двигатель. При разборе двигателя обнаружил трещину на первом поршне «на фото». Стало все ясно, прорывались газы в картер и масло кидало через сапун. Пришлось поменять поршневую (подробности замены я писал раньше в чужих отзывах). Теперь все нормально, двигатель сухой со всеми его узлами. Масло не тронул до очередной замены и работает идеально. С двиглом япы перемудрили, чтобы снять поддон, надо снять коробку.
Вообщем машиной очень доволен. Ежу 110-120км. Иногда до 140км. Расход устраивает, смешанный цикл примерно15 литров. Если мне хочется погонять, сажусь на Диамант с 200 силами, а джип не для гонок… Замена масла от 6-7т.км. Следующий джип буду брать бензиновый, но опять только с механикой. Не знаю найду ли подходящий, пока не попадается… 4.8л. не хочу, а 4.5 вроде бы делали до 2004г. для Эмиратов (ОАЭ). Пока не знаю где найти с подходящим годом выпуска 2002-2003г. Если не найду, буду ездить на этом.
Недостатки есть у всех машин, идеальной не бывает. Чем новее производство, тем больше косяков. На этом заканчиваю. Не знаю получился ли отзыв – судите сами, сильно не ругайте, как получилось, так и написал…