Здравствуйте!
Изначально смотрел LX470 1 и 2 поколения. Хорошего варианта не нашлось: либо запредельный ценник, либо кузов весь дырявый. В какой-то момент увидел Патрол. Модель знаю хорошо - популярная машина была в свое время, но всегда считал его не в своем бюджете. В 2025 году рынок встал и цены на бу пошли вниз. Патрол оказался дешевле некоторых предложений LX470. Выбор не сразу, но стал очевиден.
Итак, что имею:
15-летний бегемот, с мотором V8 на 405 лошадей, на раме, с блокировкой заднего моста, пробег 270тыс - набор качеств неоднозначен, но я такой и хотел.
Машина прожила всю жизнь в Питере и коррозия не обошла ее стороной. Страдают задние арки, видимо из-за шумоизоляции, задняя дверь в районе ручки, низ дверей тоже стал желтеть местами. Состояние рамы, ее номера на твердую 4ку.
Двигатель поджирает масло, но пока непонятно сколько, буду наблюдать. Он был заменен на новый 130 тыс назад, как и коробка, также недавно был заменен на новый задний дифференциал.
Расход топлива при средней скорости в 18км/ч - 27л/100км(режим город). Так и рассчитывал. Но считать расход на такой машине глупо.
По ходовой поменял заднюю шаровую и пыльник шруса. В будущем нужно будет поменять задние рычаги. Перед был недавно поменян, зад похоже родной или почти родной.
Внедорожный потенциал у автомобиля превысил мои ожидания. Выезжал несколько раз на бездорожье, на летней шоссейной резине бегемот прет как танк. Туда где он застрянет, я, видимо, психологически не сунусь. Ожидал меньшего. В первые разы вылазок передок и блокировки включались/отключались очень медленно. Сейчас все эти процессы делаются мгновенно, видимо никто до меня их не трогал и все там закисло. Ходы подвески, тяга на пониженной делают автомобиль очень хорошим внедорожником.
Ближний ксенон, может из-за возвраста, светит от слова никак. Спасают противотуманки. Дальний галоген шикарен.
Про динамику смысла писать нет, она есть.
Пробовал включать радарный круиз, систему удержания в полосе - все работает, но как то боязно. Я читаю дорогу на перед и предпринимаю действия заранее, автомобиль оттормаживается только по факту возникновения препятствия, поэтому лучше буду управлять самостоятельно.
Автомобиль отличается от инфинити чуть больше, чем предполагал. Подвеска на нем немного другая, хотя крепления рычагов совпадают, но сами рычаги на финике тоньше и по форме другие. Таким образом для премиума японцы снизили неподрессоренную массу, чтобы улучшить управляемость. Ходы подвески на финике меньше.
Развею миф, который слышал в каждом втором обзоре: машина РАМНАЯ, нет никаких интегрированных решений.
Не смотря на его размеры, парковаться благодаря камерам и парктроникам несложно.
Салон радует состоянием и качеством. Для 270 тысяч очень достойное состояние. В планах отхимчистить. Шумоизоляция отличная.
Автомобиль, даже 15летний, доставляет удовольствие. Мотивацией к покупке служил факт приобретения не только машины, но и эмоций.
Буду дополнять, задавайте вопросы!