Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1994

Ниссан Патрол 1994 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
9312
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.4
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Поколение: 4 поколение
Двигатель: 28 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Всем привет.Захотел поменять свой Патрол на новый,стал искать информацию в инете,почитал отзывы и решил написать тоже,хотя про Y60 и так много написано.
До этого у меня было 28 машин,больше 6-12 месяцев не ездил ни на одной.Были проблемы с движками,ходовой.По молодости любил выпить и покататься.Так как делал это на природе то неудобства никому не доставлял ,кроме себя.На утро не всегда сразу вспоминал и находил машину,часто с поломками ну и с проблемами по кузавне.На эту тему прошу никого не писать,так как уже несколько лет этого не делаю.После очередного праздника ,проснувшись утром ,пошли искать машину.Нашли ее в лесу с разбитой мордой.Ремонтировать и оставлять себе не хотелось.Стал думать, что себе купить.Так как машин было много и почти все разных марок выбрать что-то конкретное не мог.А решать надо было ,так как гаишники останавливали раза по три в день(разбита морда и крылья торчали в обе стороны) и это напрягало,особенно когда опаздываешь.Выбор был затруднен еще потому ,что не попадались машины ,в которых был бы уверен что утром выйду из дома,заведусь и в течение дня ничего не сломается,хотя были и новые машины.Да и подвеску ремонтировать каждые 3 месяца надоедало(была дача ,где каждые выходные приходилось ездить по грунтовке 55 км в одну сторону,а так как много работал то все время торопился и было жалко времени ,машинам сильно доставалось).Да и по городу больше 200 км в день часто выходило.Как -то поехали с другом за грибами,у него был Патрол Y 60.Свернув с трассы ,я попросил прокатиться.Он сел в мою,а я с женой в его.Дорога была плохая, смесь асфальта с грунтовкой и с ямами.
После вопроса :как я могу проехаться,получил ответ езди как всегда ездишь.Ну я и поехал.Через несколько минут мою машину в зеркало заднего вида видно не было.Очень понравился звук дизеля и пролетание ям.Жестко не было ,так как машина у него была 93-го года.Манера езды у друга такая же.Пока собирали грибы ,поговорили а машине.Его пробег под 800 тыс,брал он его не новым,сколько до этого не известно.Сказал ,что стал поджирать масло и надо делать капиталку.А так с машиной ничего серьезного не делал.Поменял только тормозные диски с поршнями и хабы,так как включать- выключать передок его напрягает.Приехав домой, позвонил другу в Германию с просьбой помочь найти мне недорогой Патрол,так как до конца не был уверен ,что мне он нужен.Найти надо было быстро, так как заканчивалась виза,а оформлять специально новую не хотелось ,так как в ближайшее время в ЕС не собирался.На следующий день в 12 дня был уже выбран Патрол с пробегом 140 тыс(честных),со штоиром и цена не дорогая.Правда ,на нем ездила женщина и я немного сомневался.Но времени не было ,и в 10 утра на следующий день мы улетели в Германию.Перелет и прибывание в Германии описывать не буду ,так как прилетели не во Франкфурт(рейсов не было),а в Гановер,да и на день рождения его жены попали.
Посмотрев автомобиль, скинули еще 2 тыс евро за гудящий подшипник на 5 передачи и подкапывающий радиатор.Так как виза заканчивалась(хорошо погуляли) и через Финляндию в Россию приехать мы не успевали пришлось ехать через Польшу и Белоруссию.По дороге проезжавшие мимо  на Патрулях что то махали.Несколько раз останавливался, осматривал машину,потом понял что приветствуют.Приехав в Питер, пригнал машину другу в автосервис.После осмотра был поменян радиатор,все подшипники в раздатке и ремень ГРМ с роликами.Еще надо было поменять резинки переднего и заднего моста,но время уже не было.Надо работать.При первых сильных морозов утром выхожу,а машина не заводится,сел аккамулятор.Ну ,думаю ,опять началось...Звоню рабочему,у него четверка.Поставили его аккамулятор завелась с превого оборота.Поехал в магазин,купил новый аккамулятор.Летом стерлись колодки,как всегда думал: вот- вот поменяю.Поменял ,когда вывалились колодки и вытекла тормозуха.Осенью сгорели 2 свечи накаливания,всю зиму заводился на 4 свечах.К следующей  вылетело еще 3.Решил поменять,а так как там 2 контура ,сжег реле и всю зиму заводился вообще без свеч.При - 30 спокойно заводится без свеч накаливания.Пока не продемонстрировал, никто не верил.Потом поменял профиль работы и время свободного стало много и решил заняться машиной.Были поменяны резинки заднего моста,все тормозные диски с поршнями.Нужно было поменять сальник переднего моста с полуосью.Но ,узнав цену на полуось, решил доливать масло в мост.Поездив еще 2 года ,вся семья очень сильно сильно привязалась к этому автомобилю.Заводится в любой мороз с пол оборота,большой объем,очень нравится ребенку,не укачивает,в других машинах проблемы.Ни разу за 4.5 года не подвела.Расход соляры 10-14 литров.На дороге уважают.2 метра жизни,особенно после увиденных аварий на трассе,да и в городе желающих идти по встречной нет.Катер полторы тонны почти не чувствуешь,а за прицепом со снегоходом приходится постоянно следить,не потерял ли.Скорость по трассе 100-120,дальше жалко дизель, да и звук при этих скоростях очень нравится.Хотя ,когда надо обогнать, и 140 идет.Больше не разгонял.За последние 4 года сильно изменился стиль езды.С перекрестка не рвешь с проворотом ,чтоб через 500 метров тормозить,а рассчитываешь под сигналы сфетофора и ты уже первый.Проходимость сильно зависит от резины.В первый год с дуру купил Пирелли Скорпион.Попал в оттепель.На трассе было много аварий особенно где горка и подъем.Были пробки и часто приходилось трогаться с середины горы.Гребут все 4 колеса,а машина стоит на месте.Приходилось останавливаться на обочине,чтоб потом можно было тронуться.По приезду купил другую резину и про передок вообще забыл.Пользовался этой зимой 1 раз когда по лесной ,не чищеной всю зиму дороге, ехал в оттепель.Машина шла, как по асфальту.Приехав в деревню думал будут ругаться.После того, что я с ней сделал,там теперь только 4 на 4 проедет.Через день пришел грейдер и все почистил(может совпало с выборами).
Пробег по Германии 140 тыс.Мной -125тыс.За 4.5 года эксплуатации поменяно:
радиатор-7500руб(знал при покупке),поменяны подшипники в раздатке-6000 работа и какие-то копейки подшипники(знал при покупке).Поменяны резинки заднего моста,2 стойки стабилизатора,перебран передний мост с заменой полуоси(сам виноват)-9000.Поменян амортизатор на рулевом.
(Поменяны форсунки.На тех проездил 105 тыс.Сказали ,что они ходят по 60 и у меня вообще от мерседеса стояли.Я ездил и не знал.Все было хорошо и звук двигателя и дыма нет и расход маленький,а приехал я по причине плохой заводки про малом количестве соляры в баке.Может развели.Причина была в в плохом соединении топливного шланга у бака.Это "бош сервис".Взяли 23тыс за диагностику двигателя с заменой и стоимостью форсунок ,ремонтом реле и стоимостью и заменой свечей накала.Масла ни грамма не жрет.Меняю через 8 тыс.С каким уровнем уезжаю, с таким и приезжаю.С солярой не заморачиваюсь.Лью с любой заправки.Менял 2 раза топл фильтр и 2 раза грм с роликами.Раз в 3 месяца шприцую подвеску и крестовины.Друг за это время эксплуатирует Поджеро.63тыс+65+43+15 тыс.Почти все подвеска.
Надежнее машины я еще не встречал.Следующая машина только Патрол.2 раза уже хотел продавать ,но жалко расставаться.Как в сервис не заедешь ,говорят что все нормально.Прошу повнимательней посмотреть,ответ тот же.Но к осени наверно куплю новый в салоне правда разница в 45 тыс уе не ощущается.
Пишу первый раз,поэтому как получилось.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Patrol, 1994
4.4
34218
Nissan Patrol, 1994
JURGIS CESKA, Вильнюс
Nissan Patrol, 1994
4.3
23978
Nissan Patrol, 1994
Сухов Денис
7828
Nissan Patrol, 1994
Сухов Денис
Nissan Patrol, 2010
4.3
17692
Nissan Patrol, 2010
333, Владивосток
Nissan Patrol, 2007
4.8
12191
Nissan Patrol, 2007
12451794, Новосибирск
Nissan Patrol, 2011
4.8
22765
Nissan Patrol, 2011
12909645, Хабаровск

Комментарии

Хороший чесный отзыв,и красиво написан,плохо фоток нет,но все равно лови 5.
 
 
Ответить
Gid
     
Нижневартовск
Сообщений: 3534
5. Если будешь в новом кузове брать ищи с TD42T. Только они официально в Россию не поставляются. Ищи по серому.Не пожалеешь. А мне Y60 больше нравится чем 61.ИМХО.
Охрана объектов, видеонаблюдение, ОПС, (посреднику - оплата)
 
1
Ответить
автор
xohda,фотки есть.Пока не найти.В ближайшее время постараюсь выложить.
 
 
Ответить
автор
Gid,мне Y60 тоже очень нравится.Уже несколько месяцев не могу решиться.Несколько раз ездил на тест драйв,катался на Патруле друга.Но в этом году точно поменяю.Хочется новую уже.Итак рекорд почти 5 лет.Брать придется 61 максималку и в кредит.Так как эта сумма в месяц больше приносит,чем сумма выплат по кредиту.
 
 
Ответить
vt77
интересно написал.

p/s/
про "...любил выпить и покататься..." мог бы и не писать :(
это и так наша общеизвестная проблема. мож я и сноб, но ей богу это не то о чем упомянаь надо.
 
 
Ответить
vt77
интересно написал.

p/s/
про "...любил выпить и покататься..." мог бы и не писать :(
это и так наша общеизвестная проблема. мож я и сноб, но ей богу это не то о чем упомянаь надо.
 
 
Ответить
Сейчас и трешки вроде нормальные(это мы первые владельцы этих моторов немного попали)а сейчас и 3-ки ходят.
4.2тяжело хороший найти,кто имеет хороший,тот не продает,а брать зачуханый с эмиратов,лучше тогда,на нормальной 3-ке ездить.
 
 
Ответить
xohda
Сейчас смотрел Патрули на Московском сайте2007г.Новый мотор пошол 3-ка бензин,что за моторы может кто знает??
Напишите,как он не слабоват для такой машины?
 
 
Ответить
автор
xohda,собирался брать 3 дизель 12 апреля.В наличии у нас Патрулей нет.В прайсе нет и менеджеры мне не предлагали 3 бенз.Они мне толком не могут объяснить почему он подорожал на 800 баков.Завтра попробую спросить про бенз.
Может кто подсказать,где лучше проходить то на новом,а то отзывы про сервис не очень.
 
 
Ответить
xohda: Бензинок 3 литровых на Патруль нет в природе.Похоже опечатка.

Константин : С пробегом на твоем Патруле.
Скорее бюргеры немецкие скрутили. Есть такая проблема , на коробках RD28T, с подшипником на 5 передаче . Но она вылазит обычно после 400 тыс., конечно если на отработке не ездить.
Резинки на мостах. Если ты имел в виду сайлентблоки тяг, рычагов. То у них ресурс больше 300 тыс.км. - это в российских условиях.
Но в принципе, это ничего не меняет. Действительно , о Патрол много написано и добавить чего то нового сложно.
Отзыв не плохой. Действительно, отзывы без фоток уже не воспринимаются читателями. Хотя и не это главное......4
 
 
Ответить
xohda: можешь ссылку сюда скопировать,где видел Патрол 3л - бензин?
 
 
Ответить
Homihus.
На cars. auto. ru ОТКРЫВАЕШ и в левом верхнем углу,новые авто,сегодня позвоню в Москву,узнаю.
 
 
Ответить
автор
Homihus,пробег похоже был настоящий.Все сервисные книжки и что с машиной делалось,все было.Все разрешения и т.д.Покупали в месте с другом(он 10 лет там живет и помогает моему знакомому покупать машины)Там они какой то договор еще составляли..Похоже было на провду.Но это,правда,не важно.А с подшипником,могла она катером подшипник замучать?Она каждые пол года проходила тех осмотр на фаркоп с нагрузкой 3.5 т.Да это сайлентблоки(задний мост)Одна была потрескавшеяся,а при стоимости резинок я решил поменять все.И в сервис когда приезжаешь,все говорят что очень хорошее состояние для этой машины.А какая компрессия была на новом?В бош сервисе замерили 27-28.На одном 26
 
 
Ответить
Константи: При буксировке руководство не рекомендует включать пятую. Тогда скорее от этого подшипник и крякнул.

Я перебирал эту коробку, 7 лет назад , когда на нашей фирме оставался последний Патрол из пяти купленых.
Вернее собирали из двух - одну. Пробег был 550 тыс. км., в ней срезало шлицы шестерни 5 передачи. А перед этим она долго гудела. Игрушечные там шлицы, вал и подшипник. Еще пришлось менять подшипник первичного и вторичного вала (306 вроде).
На Сафариках мех.кароба другая , ресурс как у двигателя , под милион км. Во всяком случае на 2 списаных Сафарях, в неё никто не лазил.
 
 
Ответить
автор
Homihus,а катер и прицеп нельзя на 5 таскать?В Германии все на 5 таскают.Там по другому,муторно и долго ехать.Я тоже на 5 все время таскаю. В коробке шестерни были как новые.Поменяли еще и выжимной,раз уж разобрали.(забыл)
 
 
Ответить
Костик! Не достоевский конечно, но для первого раза нормально. Про пьянки кстати действительно писать не обязательно :))) Держи 5
 
 
Ответить
автор
АльФ,исправлюсь
 
 
Ответить
В германии конечно не заморачиваются на счет коробки, главное - экономия топлива. На их век хватает, а потом продают .
Но в книге по эксплуатации, этот момент описывается. На 4 передаче , нагрузки на коробку минимальны.
 
 
Ответить
homius;Ты прав,звонил сегодня в Пеликан-Авто,девочки неграмотные зделали опечатку,сказал мененжер по продаже,а так в наличии элеганс серебро 57200s по сегоднешнему курсу.
 
 
Ответить
Девочкам наверное не важно, чем Патрол питается. Металлик - практичный цвет, пыль не видно. Вот только бочина сейчас на Патрол идет без молдинга - виглядит простовато, на мой взгляд. Кстати читал что с апреля немного поменяется комплектация. На переднем бампере появится "губа" , фотку видел - видон классный. http://www.nissan-me.com/patrol/images/patrol_gal_b_img1.jpg вот ссылка.
 
 
Ответить
xohda ,Константи - где пропали... Патрол новый покупаете?
 
 
Ответить
homius привет,не вижу пока смысла покупать новый,слишком много добавлять надо.
Вот через пару недель попробую свой начать продавать,если получится,то поищу 4,5 2002г.
На больше пока не расчитываю,проблем много.
Был на сайте по твоей сылке,понраилось,много полезного узнал,спасибо.
 
 
Ответить
Homihus:Вычитал на вашем форуме,проблему с пищащими ремнями,когда поездиш по воде,я с этой проблемой долго боролся и победил ее.
Очень много зависит от ремня,у меня их целый арсенал висит,пока новый поставлю нормально,поезжу т5 опять такая же проблема,покупал разных фирм.
Потом приметил хороший ремень,у него с тыльной стороны,как вроде-бы сеточкой зделано(сразу мне в магазине сказали,на эти не жалуются) я в магазин зашол ребятам говорю,дайте мне ремень пусть он 2-3 т.стоит,лижбэ не пищал,они мне вынесли 560р,до этого я покупал и 700ипо900р.Сказали немецкий не жалуются,поставил,немного поездил,думаю надо испытать по воде(у нас речушка мелкая есть,дно гравий)я в нее влитаю и давай его гонять,выехал,немного пропискует,но в течении минуты все нормально,ну думаю чертовы япы все равно я вас победю,приехал домой выкинул ихний амортизатор,нижнюю втулку заклеял холодной своркой,чтоб фиксация была еще и болтом,поставил планку,и все проблемы кончились,теперь я его могу полностью заливать водой он и не пискнет.
Об этом я уже писал.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
За отзыв поставил 4, фотки нынче все же нужно постить :)

Про молдинги поддерживаю - вещь нужная, думал себе вкрячить от дорестайлинг. Патруля, но смутила цена (12 тысяч за комплект в Экзисте)
и сам способ крепежа - на защелках-клипсах. Т.е. надо будет дверь дырявить. Поэтому пока отложил эту мысль, думаю существуют на клеевой основе, может быть такие поискать...

А у меня первое посещение сервиса сегодня. Под конец зимы стал плохо заводиться в мороз, проверили свечи - три из четырех капут! Сегодня заменили по гарантии, но неприятный осадок остался - машине года нет еще, чего с ними случилось? Инженер в сервисе тоже репу чесал - с его слов первый раз сталкивается с таким случаем, чтобы свечи за 15 тысяч погибли. Вроде реле не передерживает по его словам, сам не мучал машину :-/
...umsonst ist nur der Tod...
 
 
Ответить
За свечи я молчал,думал и так много критики,ставил все время оригинал,по1030 за свечу,а теперь вместо 2х умерших,поставил см по600р. пока ходят.
 
 
Ответить
Я делал как-то эксперимент, подцеплял лампочку на шину питания свечей. После запуска двига, напряжение подается около 3-4 минут. Понятно, что приизводители озабочины токсичностью при запуске - прогреве. Но вот рессурс свечей от этого страдает.
provider:
Мои отхаживают под 100 тыс., но у меня пробеги большие по трассе, когда они не работают. Скорее рессурс зависит от количества запусков.
В свое время я свечи сам убил , когда в гараже перепрограмировал сигнализацию. Получается когда зажигание вкл. а двиг не звел , они там жарятся. В этих случаях надо скидывать разъем на проводе питания свечек.
 
 
Ответить
xohda :
Такой натяжител , хорошо , я в свое время тоже хотел так сделать. Но руки так и не дошли. Главное ремень не перетянуть, чтоб потом не купить новую помпу, подшипники генератора, компрессора.
 
 
Ответить
Homihus:Спасибо за ссылку,сегодня зарегистрировался на сайте.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
кто предупрежден (про свечи) тот вооружен. Будем этот вопрос бдеть! :)
...umsonst ist nur der Tod...
 
 
Ответить
Константи
автор
Сегодня сделал предоплату за новую машину.
 
 
Ответить
Константин, продавать собираешься по чем автомобиль? Пришли пожалуйста фото. Очень хочу внедорожник, но в финансах пока ограничен, а хочеться чтобы и иномарка и надежный. Понимаешь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром