Всем привет.Захотел поменять свой Патрол на новый,стал искать информацию в инете,почитал отзывы и решил написать тоже,хотя про Y60 и так много написано.
До этого у меня было 28 машин,больше 6-12 месяцев не ездил ни на одной.Были проблемы с движками,ходовой.По молодости любил выпить и покататься.Так как делал это на природе то неудобства никому не доставлял ,кроме себя.На утро не всегда сразу вспоминал и находил машину,часто с поломками ну и с проблемами по кузавне.На эту тему прошу никого не писать,так как уже несколько лет этого не делаю.После очередного праздника ,проснувшись утром ,пошли искать машину.Нашли ее в лесу с разбитой мордой.Ремонтировать и оставлять себе не хотелось.Стал думать, что себе купить.Так как машин было много и почти все разных марок выбрать что-то конкретное не мог.А решать надо было ,так как гаишники останавливали раза по три в день(разбита морда и крылья торчали в обе стороны) и это напрягало,особенно когда опаздываешь.Выбор был затруднен еще потому ,что не попадались машины ,в которых был бы уверен что утром выйду из дома,заведусь и в течение дня ничего не сломается,хотя были и новые машины.Да и подвеску ремонтировать каждые 3 месяца надоедало(была дача ,где каждые выходные приходилось ездить по грунтовке 55 км в одну сторону,а так как много работал то все время торопился и было жалко времени ,машинам сильно доставалось).Да и по городу больше 200 км в день часто выходило.Как -то поехали с другом за грибами,у него был Патрол Y 60.Свернув с трассы ,я попросил прокатиться.Он сел в мою,а я с женой в его.Дорога была плохая, смесь асфальта с грунтовкой и с ямами.
После вопроса :как я могу проехаться,получил ответ езди как всегда ездишь.Ну я и поехал.Через несколько минут мою машину в зеркало заднего вида видно не было.Очень понравился звук дизеля и пролетание ям.Жестко не было ,так как машина у него была 93-го года.Манера езды у друга такая же.Пока собирали грибы ,поговорили а машине.Его пробег под 800 тыс,брал он его не новым,сколько до этого не известно.Сказал ,что стал поджирать масло и надо делать капиталку.А так с машиной ничего серьезного не делал.Поменял только тормозные диски с поршнями и хабы,так как включать- выключать передок его напрягает.Приехав домой, позвонил другу в Германию с просьбой помочь найти мне недорогой Патрол,так как до конца не был уверен ,что мне он нужен.Найти надо было быстро, так как заканчивалась виза,а оформлять специально новую не хотелось ,так как в ближайшее время в ЕС не собирался.На следующий день в 12 дня был уже выбран Патрол с пробегом 140 тыс(честных),со штоиром и цена не дорогая.Правда ,на нем ездила женщина и я немного сомневался.Но времени не было ,и в 10 утра на следующий день мы улетели в Германию.Перелет и прибывание в Германии описывать не буду ,так как прилетели не во Франкфурт(рейсов не было),а в Гановер,да и на день рождения его жены попали.
Посмотрев автомобиль, скинули еще 2 тыс евро за гудящий подшипник на 5 передачи и подкапывающий радиатор.Так как виза заканчивалась(хорошо погуляли) и через Финляндию в Россию приехать мы не успевали пришлось ехать через Польшу и Белоруссию.По дороге проезжавшие мимо на Патрулях что то махали.Несколько раз останавливался, осматривал машину,потом понял что приветствуют.Приехав в Питер, пригнал машину другу в автосервис.После осмотра был поменян радиатор,все подшипники в раздатке и ремень ГРМ с роликами.Еще надо было поменять резинки переднего и заднего моста,но время уже не было.Надо работать.При первых сильных морозов утром выхожу,а машина не заводится,сел аккамулятор.Ну ,думаю ,опять началось...Звоню рабочему,у него четверка.Поставили его аккамулятор завелась с превого оборота.Поехал в магазин,купил новый аккамулятор.Летом стерлись колодки,как всегда думал: вот- вот поменяю.Поменял ,когда вывалились колодки и вытекла тормозуха.Осенью сгорели 2 свечи накаливания,всю зиму заводился на 4 свечах.К следующей вылетело еще 3.Решил поменять,а так как там 2 контура ,сжег реле и всю зиму заводился вообще без свеч.При - 30 спокойно заводится без свеч накаливания.Пока не продемонстрировал, никто не верил.Потом поменял профиль работы и время свободного стало много и решил заняться машиной.Были поменяны резинки заднего моста,все тормозные диски с поршнями.Нужно было поменять сальник переднего моста с полуосью.Но ,узнав цену на полуось, решил доливать масло в мост.Поездив еще 2 года ,вся семья очень сильно сильно привязалась к этому автомобилю.Заводится в любой мороз с пол оборота,большой объем,очень нравится ребенку,не укачивает,в других машинах проблемы.Ни разу за 4.5 года не подвела.Расход соляры 10-14 литров.На дороге уважают.2 метра жизни,особенно после увиденных аварий на трассе,да и в городе желающих идти по встречной нет.Катер полторы тонны почти не чувствуешь,а за прицепом со снегоходом приходится постоянно следить,не потерял ли.Скорость по трассе 100-120,дальше жалко дизель, да и звук при этих скоростях очень нравится.Хотя ,когда надо обогнать, и 140 идет.Больше не разгонял.За последние 4 года сильно изменился стиль езды.С перекрестка не рвешь с проворотом ,чтоб через 500 метров тормозить,а рассчитываешь под сигналы сфетофора и ты уже первый.Проходимость сильно зависит от резины.В первый год с дуру купил Пирелли Скорпион.Попал в оттепель.На трассе было много аварий особенно где горка и подъем.Были пробки и часто приходилось трогаться с середины горы.Гребут все 4 колеса,а машина стоит на месте.Приходилось останавливаться на обочине,чтоб потом можно было тронуться.По приезду купил другую резину и про передок вообще забыл.Пользовался этой зимой 1 раз когда по лесной ,не чищеной всю зиму дороге, ехал в оттепель.Машина шла, как по асфальту.Приехав в деревню думал будут ругаться.После того, что я с ней сделал,там теперь только 4 на 4 проедет.Через день пришел грейдер и все почистил(может совпало с выборами).
Пробег по Германии 140 тыс.Мной -125тыс.За 4.5 года эксплуатации поменяно:
радиатор-7500руб(знал при покупке),поменяны подшипники в раздатке-6000 работа и какие-то копейки подшипники(знал при покупке).Поменяны резинки заднего моста,2 стойки стабилизатора,перебран передний мост с заменой полуоси(сам виноват)-9000.Поменян амортизатор на рулевом.
(Поменяны форсунки.На тех проездил 105 тыс.Сказали ,что они ходят по 60 и у меня вообще от мерседеса стояли.Я ездил и не знал.Все было хорошо и звук двигателя и дыма нет и расход маленький,а приехал я по причине плохой заводки про малом количестве соляры в баке.Может развели.Причина была в в плохом соединении топливного шланга у бака.Это "бош сервис".Взяли 23тыс за диагностику двигателя с заменой и стоимостью форсунок ,ремонтом реле и стоимостью и заменой свечей накала.Масла ни грамма не жрет.Меняю через 8 тыс.С каким уровнем уезжаю, с таким и приезжаю.С солярой не заморачиваюсь.Лью с любой заправки.Менял 2 раза топл фильтр и 2 раза грм с роликами.Раз в 3 месяца шприцую подвеску и крестовины.Друг за это время эксплуатирует Поджеро.63тыс+65+43+15 тыс.Почти все подвеска.
Надежнее машины я еще не встречал.Следующая машина только Патрол.2 раза уже хотел продавать ,но жалко расставаться.Как в сервис не заедешь ,говорят что все нормально.Прошу повнимательней посмотреть,ответ тот же.Но к осени наверно куплю новый в салоне правда разница в 45 тыс уе не ощущается.
Пишу первый раз,поэтому как получилось.