Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1999

Ниссан Патрол 1999 — отзыв владельца

, сумы
6351
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 5 поколение
Двигатель: 28 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5-15 л/100км
Руль: Левый
Машиной доволен.Проходимость, надежность, вопросов нет. Зимой заводился до -27,периодически добавляю в топливо жидкость для очистки дизельных двигателей,держится економный расход и движок работает отлично, достаточно шустро разгоняет неслабый вес. Поменял пару недель назад передние аммортизаторы на газоновские с грузовика. переварил уши на штыри.Думал, доставать будут на сжатой пружине на ямах(в сжатом состоянии он на 3-4см длиннее родных.) Оказалось ничего, работают отлично.А заставила меня подбирать аммортизаторы одна проблема. Периодически у меня в прошлом году начала появляться вибрация на руле,которая увеличивалась резко, вместе с колотиловкой рукоятки коробки, переходящей в кошмарное резонансное биение всего передка. Впечатление- вроде бы  дисбаланс на колесах по килограмму и колесо истерически подпригивая см. на 20 бьется об асфальт с частотой вращения. Причем еду 300 км. в одну сторону -караул. На 95 кл.час начинается биение а потом кошмар. Еду в обратную сторону-все нормально. Вначале было раз в полгода, потом в месяц, теперь постоянно.  Колеса балансировал на разных балансировочных станках, выводил баланс в ноль,отдельно балансировал диски,отдавал диски на рихтовку и прокатку, отрегулировал зазоры на подшипниках ступиц колес,визуально их проверил, нормальные рабочие подшипники. Поменял подшипники шкворней,а заодно и все сальники и резинки в переднем мосту.Проверил наконечники тяг, схождение. Купил новую резину MAGADAM амереканскую специально для джипов. Ни фига. Кошмар остается. Последняя надежда купить новые диски,хотя рихтовщик,который мне рихтовал диски, вывел все биния диска в ноль и показывал мне по индикатору.
   Биение начинается на 95 км./час при провоцырующей неровности на дороге,без разницы передок включен или нет. Кстати газоновские аммортизаторы вибрации не убрали, но не дают сорваться в резонанс и передок не колотит. и еще помогает удержать от резонанса если регулировочным болтом на рулевоц колонке подтянуть червяк. Правда руль становится туже.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Patrol, 1998
4.5
32726
Nissan Patrol, 1998
Petrovitch, Санкт-Петербург
9077
Nissan Patrol, 1998
Валерий, Костомукша
Nissan Patrol, 1998
3.2
57885
Nissan Patrol, 1998
Алматинец, Алматы
Лада 4x4 2131 Нива, 2002
4.6
36843
Лада 4x4 2131 Нива, 2002
FielderS, Новосибирск
2716
Toyota Mark X, 2009
333, Хабаровск

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 286
Привет!

А подушки движка проверял?
...umsonst ist nur der Tod...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
Кстати, есть очень опытные патрулисты тут: http://www.club-nissan.ru/foru...
...umsonst ist nur der Tod...
 
 
Ответить
У меня была такая хрень но это было связано с балансировкой.
Кстати сам смотри за балансировкой или в другой шиномонтаж съездий а то мне както раз также наделали.
 
 
Ответить
леонид.
подушки проверял.попробую еще заменить помпу гидроусилителя руля, потом куплю новые диски,несмотря на то что отрыхтовал старые, и еще появилась такая мысль, не может ли из-за игольчатого подшипника в ступице шататся шрус.там такой узел подшипниковый килограмма на три, если появился зазор между подшипником и валом шруса,который соединяется с колесом то это может быть провокацией для дисбаланса. да, еще заказал в москве усиленный аммортизатор рулевых тяг, но недумаю чтобы это было причиной. машина классная, жалко, такая ерунда выросла в большую проблему.но зато появился чисто спортивный интерес решить задачку.за 25 лет автолюбительского опыта такое у меня впервые.даже на нисановской фирменной станции в киеве после пятичасового осмотра, совещаний и поездки со мной, чтобы проэксперементировать эффект резонанса (кстати были в шоке) в итоге развели развели руками. но деньги правда взяли.
 
 
Ответить
У меня была такая хреновина после перебортовки калёс - поехал в другую шиномантажку где всё исправили, хотя те тоже говорили что отбалансировали.
 
 
Ответить
Спроси на форуме сайта http://www.nissan-4x4.ru
1
 
Ответить
Homihus
Есть два варианта. Первый - конченый рулевой аммортизатор.
Второй. На моем Патрол 2001г, на передней поперечной тяге(Панара) моста, со стороны где она крепится к раме ,стоит "жесткий" шаровый шарнир, на втором конце простой сайлентблок. На самом деле в шарнире под сальником смазка, и работает как втулка.
Возможно там люфт. Проверить можно монтажкой, или покачать поперечно за кузов.
2
 
Ответить
При появлении вибрации , передний мост отключен???
Может у переднего кардана в шлицевой люфт большой? Бывает он появляется у владельцев которые долго им не пользовались, и не вращающийся кардан от тряски набивает шлицевую.
 
 
Ответить
леонид.
передний мост отключен. похоже дисбаланс 100%, только чего?либо резины,либо диска, либо ступицы колеса. первые два варианты, вроде бы, как исключил. Остается поменять подшипники ступицы колеса и отбалансировать ее. кстати на днях поменял масляный насос гидроусилителя руля колебание стало намного меньше.наверное старый не выдавал положеное давление и рулевая колонка слабее сдерживала передачу колебаний от тяг на руль
 
 
Ответить
Вибрация при торможении есть?
При деформации тормозных дисков на скорости 90 км и активном нажатии на педаль , тоже по рулю бьет неслабо.
 
 
Ответить
da vot umenja takaja problema so stolnika na4inaesh tormazit i takaja vibratsija na4inaetsja.
 
 
Ответить
даже не думай и не ломай голову, это рулевой демпфер 100%, у меня на гранде точно такаяже история дважды была на двух грандах, у тебя демпфер в кожухе поэтому потеков масла не видно, а происходит это когда на неровности заезжаешь на скорости и трести начинает(как будто собака из воды вышла и отряхивается- весь кузов тресет)
2
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 2
леонид.:
подушки проверял.попробую еще заменить помпу гидроусилителя руля, потом куплю новые диски,несмотря на то что отрыхтовал старые, и еще появилась такая мысль, не может ли из-за игольчатого подшипника в ступице шататся шрус.там такой узел подшипниковый килограмма на три, если появился зазор между подшипником и валом шруса,который соединяется с колесом то это может быть провокацией для дисбаланса. да, еще заказал в москве усиленный аммортизатор рулевых тяг, но недумаю чтобы это было причиной. машина классная, жалко, такая ерунда выросла в большую проблему.но зато появился чисто спортивный интерес решить задачку.за 25 лет автолюбительского опыта такое у меня впервые.даже на нисановской фирменной станции в киеве после пятичасового осмотра, совещаний и поездки со мной, чтобы проэксперементировать эффект резонанса (кстати были в шоке) в итоге развели развели руками. но деньги правда взяли.
У Меня на коротыше САФАРИ при прохождении грейдера на асфальте на скорости возникает вибрация на руль на кузов с последующим её увеличением.....гасить приходиться торможением....пока в зад никто не вьехал... Демфер Аморы.,пружины все в норме....Тоже пытаюсь разгадать загадку....Аморы и Демфер ДОБИНСОНЫ....попробую поменять на КАЯБА...на грунте такого редко замечаю...только асфальт....ХОЧЕТСЯ В ЭТОМ РАЗОБРАТЬСЯ
 
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 2
mumusik95:
У Меня на коротыше САФАРИ при прохождении грейдера на асфальте на скорости возникает вибрация на руль на кузов с последующим её увеличением.....гасить приходиться торможением....пока в зад никто не вьехал... Демфер Аморы.,пружины все в норме....Тоже пытаюсь разгадать загадку....Аморы и Демфер ДОБИНСОНЫ....попробую поменять на КАЯБА...на грунте такого редко замечаю...только асфальт....ХОЧЕТСЯ В ЭТОМ РАЗОБРАТЬСЯ
ХОЧУ ПОИГРАТЬ ТЯГОЙ ПРИОБРЕСТИ РЕГУЛИРУЮМУЮ ТЯГУ ПАНАРА....ГРЕШУ на ЭТО ИЛИ БУДУ МЕНЯТЬ ГЕОМЕТРИЮ НЕБОЛЬШИМ ЛИФТОМ..ПОСМОТРИМ ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ....ВЫ РЕШИЛИ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ? С УВАЖЕНИЕМ ЖДУ ОТВЕТА
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 1999 в России