Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1999

Ниссан Патрол 1999 — отзыв владельца

, сумы
6528
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 5 поколение
Двигатель: 28 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5-15 л/100км
Руль: Левый
Машиной доволен.Проходимость, надежность, вопросов нет. Зимой заводился до -27,периодически добавляю в топливо жидкость для очистки дизельных двигателей,держится економный расход и движок работает отлично, достаточно шустро разгоняет неслабый вес. Поменял пару недель назад передние аммортизаторы на газоновские с грузовика. переварил уши на штыри.Думал, доставать будут на сжатой пружине на ямах(в сжатом состоянии он на 3-4см длиннее родных.) Оказалось ничего, работают отлично.А заставила меня подбирать аммортизаторы одна проблема. Периодически у меня в прошлом году начала появляться вибрация на руле,которая увеличивалась резко, вместе с колотиловкой рукоятки коробки, переходящей в кошмарное резонансное биение всего передка. Впечатление- вроде бы  дисбаланс на колесах по килограмму и колесо истерически подпригивая см. на 20 бьется об асфальт с частотой вращения. Причем еду 300 км. в одну сторону -караул. На 95 кл.час начинается биение а потом кошмар. Еду в обратную сторону-все нормально. Вначале было раз в полгода, потом в месяц, теперь постоянно.  Колеса балансировал на разных балансировочных станках, выводил баланс в ноль,отдельно балансировал диски,отдавал диски на рихтовку и прокатку, отрегулировал зазоры на подшипниках ступиц колес,визуально их проверил, нормальные рабочие подшипники. Поменял подшипники шкворней,а заодно и все сальники и резинки в переднем мосту.Проверил наконечники тяг, схождение. Купил новую резину MAGADAM амереканскую специально для джипов. Ни фига. Кошмар остается. Последняя надежда купить новые диски,хотя рихтовщик,который мне рихтовал диски, вывел все биния диска в ноль и показывал мне по индикатору.
   Биение начинается на 95 км./час при провоцырующей неровности на дороге,без разницы передок включен или нет. Кстати газоновские аммортизаторы вибрации не убрали, но не дают сорваться в резонанс и передок не колотит. и еще помогает удержать от резонанса если регулировочным болтом на рулевоц колонке подтянуть червяк. Правда руль становится туже.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 286
Привет!

А подушки движка проверял?
...umsonst ist nur der Tod...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
Кстати, есть очень опытные патрулисты тут: http://www.club-nissan.ru/foru...
...umsonst ist nur der Tod...
 
 
Ответить
У меня была такая хрень но это было связано с балансировкой.
Кстати сам смотри за балансировкой или в другой шиномонтаж съездий а то мне както раз также наделали.
 
 
Ответить
леонид.
подушки проверял.попробую еще заменить помпу гидроусилителя руля, потом куплю новые диски,несмотря на то что отрыхтовал старые, и еще появилась такая мысль, не может ли из-за игольчатого подшипника в ступице шататся шрус.там такой узел подшипниковый килограмма на три, если появился зазор между подшипником и валом шруса,который соединяется с колесом то это может быть провокацией для дисбаланса. да, еще заказал в москве усиленный аммортизатор рулевых тяг, но недумаю чтобы это было причиной. машина классная, жалко, такая ерунда выросла в большую проблему.но зато появился чисто спортивный интерес решить задачку.за 25 лет автолюбительского опыта такое у меня впервые.даже на нисановской фирменной станции в киеве после пятичасового осмотра, совещаний и поездки со мной, чтобы проэксперементировать эффект резонанса (кстати были в шоке) в итоге развели развели руками. но деньги правда взяли.
 
 
Ответить
У меня была такая хреновина после перебортовки калёс - поехал в другую шиномантажку где всё исправили, хотя те тоже говорили что отбалансировали.
 
 
Ответить
Спроси на форуме сайта http://www.nissan-4x4.ru
1
 
Ответить
Homihus
Есть два варианта. Первый - конченый рулевой аммортизатор.
Второй. На моем Патрол 2001г, на передней поперечной тяге(Панара) моста, со стороны где она крепится к раме ,стоит "жесткий" шаровый шарнир, на втором конце простой сайлентблок. На самом деле в шарнире под сальником смазка, и работает как втулка.
Возможно там люфт. Проверить можно монтажкой, или покачать поперечно за кузов.
2
 
Ответить
При появлении вибрации , передний мост отключен???
Может у переднего кардана в шлицевой люфт большой? Бывает он появляется у владельцев которые долго им не пользовались, и не вращающийся кардан от тряски набивает шлицевую.
 
 
Ответить
леонид.
передний мост отключен. похоже дисбаланс 100%, только чего?либо резины,либо диска, либо ступицы колеса. первые два варианты, вроде бы, как исключил. Остается поменять подшипники ступицы колеса и отбалансировать ее. кстати на днях поменял масляный насос гидроусилителя руля колебание стало намного меньше.наверное старый не выдавал положеное давление и рулевая колонка слабее сдерживала передачу колебаний от тяг на руль
 
 
Ответить
Вибрация при торможении есть?
При деформации тормозных дисков на скорости 90 км и активном нажатии на педаль , тоже по рулю бьет неслабо.
 
 
Ответить
da vot umenja takaja problema so stolnika na4inaesh tormazit i takaja vibratsija na4inaetsja.
 
 
Ответить
даже не думай и не ломай голову, это рулевой демпфер 100%, у меня на гранде точно такаяже история дважды была на двух грандах, у тебя демпфер в кожухе поэтому потеков масла не видно, а происходит это когда на неровности заезжаешь на скорости и трести начинает(как будто собака из воды вышла и отряхивается- весь кузов тресет)
2
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 2
леонид.:
подушки проверял.попробую еще заменить помпу гидроусилителя руля, потом куплю новые диски,несмотря на то что отрыхтовал старые, и еще появилась такая мысль, не может ли из-за игольчатого подшипника в ступице шататся шрус.там такой узел подшипниковый килограмма на три, если появился зазор между подшипником и валом шруса,который соединяется с колесом то это может быть провокацией для дисбаланса. да, еще заказал в москве усиленный аммортизатор рулевых тяг, но недумаю чтобы это было причиной. машина классная, жалко, такая ерунда выросла в большую проблему.но зато появился чисто спортивный интерес решить задачку.за 25 лет автолюбительского опыта такое у меня впервые.даже на нисановской фирменной станции в киеве после пятичасового осмотра, совещаний и поездки со мной, чтобы проэксперементировать эффект резонанса (кстати были в шоке) в итоге развели развели руками. но деньги правда взяли.
У Меня на коротыше САФАРИ при прохождении грейдера на асфальте на скорости возникает вибрация на руль на кузов с последующим её увеличением.....гасить приходиться торможением....пока в зад никто не вьехал... Демфер Аморы.,пружины все в норме....Тоже пытаюсь разгадать загадку....Аморы и Демфер ДОБИНСОНЫ....попробую поменять на КАЯБА...на грунте такого редко замечаю...только асфальт....ХОЧЕТСЯ В ЭТОМ РАЗОБРАТЬСЯ
 
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 2
mumusik95:
У Меня на коротыше САФАРИ при прохождении грейдера на асфальте на скорости возникает вибрация на руль на кузов с последующим её увеличением.....гасить приходиться торможением....пока в зад никто не вьехал... Демфер Аморы.,пружины все в норме....Тоже пытаюсь разгадать загадку....Аморы и Демфер ДОБИНСОНЫ....попробую поменять на КАЯБА...на грунте такого редко замечаю...только асфальт....ХОЧЕТСЯ В ЭТОМ РАЗОБРАТЬСЯ
ХОЧУ ПОИГРАТЬ ТЯГОЙ ПРИОБРЕСТИ РЕГУЛИРУЮМУЮ ТЯГУ ПАНАРА....ГРЕШУ на ЭТО ИЛИ БУДУ МЕНЯТЬ ГЕОМЕТРИЮ НЕБОЛЬШИМ ЛИФТОМ..ПОСМОТРИМ ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ....ВЫ РЕШИЛИ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ? С УВАЖЕНИЕМ ЖДУ ОТВЕТА
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром