Начну с того,что всегда заглядывался на Патролы-Сафари(без разницы для меня руль,если честно то правый нравится больше).Но как в жизни бывает не сходились звезды в нужном порядке,ездил практически на всех японских машинах от мала,до велика,но всегда смотрел на Сафарь-Патрол.
Детища немецких автопроизводителей тоже пробовал чуть-чуть,не впечатлило,больше понтов чем толку в условиях Сибири.Из больших внедорожников душа всегда смотрела в сторону Патрола-Сафаря,Крузер как-то сразу не вкурил,еще с 80-ки,на которой чуть не улетел с трассы во время перегона домой из Минска(хотя чего греха таить,Крузак клевая тачка,но не моя).И вот так долгим тернистым путем шел к своей мечте,как-то заезжая к дилеру в Иркутске узнавать по поводу Патрола,был приятно удивлен сроком ожидания авто(полгода),еще и практически не возможно выбрать цвет,комплектацию-короче бери рванина чоооо дают(ей богу мы для них как прокаженные).Послушал я эту ересь и подался восвояси,но мобилу все-таки оставил,и видит бог не зря.Через две недели звонит ентот чел,и говорит,что у них появился в свободной продаже Патрол,но правда в самой сермяжной комплектации ЛЮКСУРИ,но мне в принципе на это было плевать,но смущала механика(как будет ездить жена,если я на кочерге ну или что-то типа того)короче на размышление дали ночь.Утром предварительно промаявшись всю ночь решил-беру.Поехал отвалил бабла,но машину забрал только через неделю,так как у дилера не было документов на нее,видите-ли не подвезли еще с Москвы.И вот наступил этот долгожданный день,я ее забрал.По большому счету я получил даже больше чем хотел.В душе я был готов поплатиться тихоходностью этого авто с ZD30,но динамика меня,не сказать что поразила,но удивила это точно,ждал гораздо хуже.Ну про комфорт писать не буду,это не седан бизнес класса,но свою роль выполняет с чувством достоинства.Теперь о небольших косячках.Хотя машина и собирается в Японии на одном заводе с Сафарями,но по сути это две разные машины хотя и похожи,присутствует на новой машине небольшой люфт в рулевом(хотя уже устранил сам),руль стоит криво(смотрит вправо),задние распашные двери гремели как телега,пока сам не отрегулировал,ну и конечно салон в котором больше заглушек,чем кнопок.Заехав на развал чтобы поставить ровно руль был приятно удивлен,что сделать это не удасться так как тяга без регулировочной гайки(а на Сафари есть),но машина все равно нравиться до ума доведу,что же делать если нам сюда загоняют такой эрзац.Хотя положа руку на сердце,если бы у япов в этом кузове была дизельная версия,взял бы не задумываясь о том что руль справа,просто при одних и тех же вложениях получил бы машину на много круче по комплектации.Но увы и ах у них в этом кузове только бенз,а на этом крокодиле это катастрофа,хотя если сказать честно дизель не люблю,но выбора не осталось.Вот такие противоречивые у меня мысли,но пока больше писать нечего еще езжу на обкатке не больше 110,так что про управляемость пока рано,но на этой скорости стоит как влитой.Да еще забыл- про вонь.Я честно говоря думал,что воняет только продукция нашего автопрома,ан нет,не тут то было,здесь тоже несет ништяк,прямо как из Тазика,и любой вновь входящий замечает,вот дескать запах новой машины,дай бог скорей бы выветрился.Внедорожные способности еще не проверял,но к выходным рвану на Ольхон(остров на Байкале,для тех кто не знает),там и попробую.И еще что меня порадовало,это то что жена сразу села и поехала после своего Сурфа на автомате,ее даже приколола коробка и размер авто,ну тут действительно ничего против не скажешь просто KING-SIZE.