Ниссан Патрол 2005 — отзыв владельца

, Красноярск
31592
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.7
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2953 куб.см, 30160 л.с.
Расход топлива по трассе: город 16, трасса 10. л/100км
Руль: Левый
Решил написать небольшой отчетец о своем Патруле и его модификации. Я задумал доводку машины давно, но сделать довольно много из задуманного удалось именно за последний месяц. Концепция была проста - поскольку я больше турист, а никак не трофист-экстремал, то слишком наворачивать не к чему, ведь это не только деньги, но еще и вес, да и гарантию терять не хотелось. Поэтому я ставил лишь то, что действительно необходимо и что добавляет комфорт (видимо где-то в глубине души я сибарит, хоть и джипер :) ).

1. Не всегда есть где залиться качественной солярой, поэтому если такая возможность есть, то надо залить побольше, т.е. нужен доп. бак. Бак я выбрал штатный, как разумный компромисс. Емкость на глаз около 40-45л (еще не замерял, так как не успел установить перекачивающий насос), четко становится в раму и не выступает за нее. Заводской бак, его защита, двойная заливная горловина и доп. крышка горловины были заказаны у арабов через Exist.ru, обошлось в 20 тысяч рублей, установка 8 тысяч. Дополнительно врезал в топливную линию сеператор для гарантированного отделения воды - 15 тысяч (у дилера). Фотографии 1, 2 и 3.

2. Как было сказано одним из знакомых - "что же они раздатку и прочее так низко повесили, в 60-ом поколении Патрулей/Сафарей было лучше". После того, как разок наделся на пенек (вошел между поперечиной рамы, зараза, обеспечил мне 4 часа секса с хай-джеком), поставил защиту на большую часть днища. Поскольку больше ничего не нашел, то купил Шериф (ооо "Металлопродукция" из Питера) за 7 тыщ комплект и 3 тыщи установка. Как сказал установщик (да я и сам видел, потому как половину работы сам сделал J ), шерифовцы зажрались, стали делать с косяками, типа отверстий не в тему, поэтому пришлось заниматься напиллингом и кувалдингом. Но встало в итоге более-менее - фото 4 и 5.

3. Иногда все же залажу в сурьезные дебри, а поскольку езжу в основном в одну машину, то лебедь нужна. Изучив конструкцию штатного бампера, пришел к выводу, что только трофистам нужны АРБшные изделия весом 60кг (без лебеди) и 2000 с гаком убиенных енотов. Штатный бампер пока весьма неплохо справлялся, имеет весьма мощную железяку внутри, так что решил оставить его (да и не будет тупых вопросов у башкирских гаишников про "изменение заводской конструкции автомобиля". Сняв бампер, стало ясно, что для установки лебеди все уже готово - ничего не надо варить и сверлить, только изготовить стальную (толщина 6мм) площадку для лебеди и прикрутить в штатные отверстия штатными же болтами. Чуток пересверлили отверстия в кронштейнах внутри бампера, чтобы компенсировать упомянутые 6мм площадки, потом прорезали отверстие под ролики - и Come Up 9000 с выносным блоком встал на место. Сам блок соленоидов с розеткой пульта хорошо разместился слева от рулевого вала под торпедо. Лебедь обошлась в 24 тыщи, установка и подключение в 8 тыщ. Фото 6.

4. Энергетики у нас зачастую сбрасывают воду с водохранилища, что подтапливает кучу интересных мест вдоль берега. Для проезда в такие места поставил шноркель. Поскольку эстетичных самострогов не видел, то купил фирмовый, Safari Snorkel SS17HF в Офф-роад-шопе аж за 14 тыщ. Но зато встал как был, обзор не ограничил совсем, и установка без всяких сложностей - фото 7.

5. Пару раз пришлось ночью воевать с дорогой назад, в смысле задним ходом. В тайге по беракам удовольствие еще то, поэтому сегодня поставил доп. свет назад. Купил две фары Hella Ultra Beam FF close range под лампы Н3, каждая по 1300р, и кронштейн к ним за 2.5 тыщи. Кронштейн установил под крепление запаски, сложностей никаких кроме расстегивания чехла запаски на морозе - молния оказывается замерзает накрепко, намучился я с ней. А так всего час работы на механику и чуть больше на электрику (правда тумблер включения пока не поставил, жду заказанный красивый в штатное место на торпедо). Обзор в итоге практически не пострадал, в салонном зеркале заднего вида вижу только одну фару в нижнем углу, что есть гут. Фото 8.

Ну и финансовая составляющая - кстати, сам только сейчас первый раз считаю :)

1. бак 28000
2. сепаратор 15000
3. защита 10000
4. лебедь 32000
5. шноркель 14000
6. свет 5000

Итого набегает по основным моментам 104 тысячи, или по нынешнему курсу 4000 енотов. К этому можно прибавить комплект грязевых колес за 25 тысяч (брал немного б/у ProComp MT 285/75R16 на дисках от дорестайлингового, в принципе пока устраивают, хотя мыслишки по замене есть), итого 5000$, т.е. порядка 9% от суммы покупки. Много это или мало - каждый решает сам, я же постарался сделать сбалансированный, разумно достаточный улучшайзинг по моим требованиям. В принципе к этой сумме имеет смысл добавить еще пару тысяч енотов (предпусковой подогреватель топлива и дополнительная шумоизоляция кузова), но поскольку это мне удалось большей частью получить в качестве бонуса с дилера еще при покупке, то оставляем за кадром, да и к собственно к экспедиционной подготовке это не имеет отношения.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1173
пойдет, 5
Здесь Русь, здесь русским духом пахнет
4
 
Ответить
не турист, однако
на этой машине хоть раз лебёду использовал? если использовал, то где, как и при каких обстоятельствах (по подробнее пожалуйста). мхо.
3
1
Ответить
не турист, мхо
кстате за отчёт о патруле - отл. я сам всегда с запасом всё делаю (по возможности конечно). если не брать в счёт современное "качество" сборки машин (в том числе и японских), то патрол - один из настоящих джиперов. имхо.
 
1
Ответить
  
НСО-Москва
Сообщений: 495
молодец, хорошая доработка для неэкстремальной езды
 
 
Ответить
Hetaco
"...но поскольку это мне удалось большей частью получить в качестве бонуса с дилера еще при покупке..." Wellcome Агат-Авто Иркуцк, там такого щастья не отписывают, там даже "чемоданы" по гарантии за деньги меняют, а, забыл про "гарантийный" ремонт в 180 дней, все строго по гарантийной книжке!!!
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
какой то он у тебя ржавенький по низу для 2005 года....
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
 
3
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
На мой взгляд,лишняя трата денег,их,у тебя,видимо,много.
 
4
Ответить
Андрей, полезный отчет!!! Доработка без излишеств, но самое необходимое есть.
Как дилеры смотрят на улучшайзинг ?
Кстати, на лебедках Come Up слабые направляющие ролики, в остальном неплохая.
Бак дополнительный, классно запрятался, тож такой хочу.
1
 
Ответить
Hev5
Хороший джипик! .. думается ме, что если ты сделал это, то на этом ты не остановишься :)).... впред в непролазные сибирские дебри
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 76
классно сделал, молодец!
ЗДЕСЬ могла бы быть ВАША реклама!.. но боюсь денег не хватит
1
 
Ответить
автор
Что-то с авторизацией у меня не так, поэтому пишу под другим ником. По порядку:
1. лебедь только установил, в@!#$ы еще не лазил с ней.
2. я когда заказывал машину, то хотел другой цвет, и дилеру очень хотелось продать мне Патруля, поэтому мне удалось получить несколько бонусов :)
3. ржавенький по низу - это нештатные детали, упомянутая уже питерская защита, но она не то что ржавая, а так, слегка взятая рыжим по тем местам, которые от краски обшоркал.
 
 
Ответить
поцарапать не боисся? в дебенях то!!??
на таком машине то с дрыгом 2.9,
маловато будет....
и л@!#$ку сгореть запросто...
надыть с резиной тебе посерьёзней озадачится
а так красавчег
если двиг не брать в расчёт
 
 
Ответить
Некрасиво
Отзыв хорош, специально уточняю. А что ж комент про "бонуса с дилера" касаемо Иркуцкого Агат-Авто потерли? Партнерство не позволило? Так мне до антирекламы фиолетово, высказался за то с чем сам столкнулся в этой конторе, касаемо своего Мурано, а мог бы еще чое-чего добавить за знакомых, которые наступили в это.. Или надо специальный отзыв сваять? Так я и там не обойду молчанием эту замечательную контору, т.к. всех дилеров и представителей повидал в Иркутске, но таких исключительных у нас больше не видел. А так я и так все равно всем говорю из личного опыта - Ниссан - машина, особенно кста Патрол, но в Иркутске - не надо садиться на новый Ниссан ибо есть АГАТ-АВТО!!! Если только Вы не готовы тупо листать банкноты в их адрес, и объективно чиниться в другом сервисе за свой счет.
 
 
Ответить
Hetaco
О, простите, че-то сглючило, я вот про это - Некрасиво (90.188.246.---), 22 сек. назад
 
 
Ответить
  
Кениг - Питер - Кени
Сообщений: 8559
Насчет ржавчины: Для патрола в таком темпе еще 50 лет гнить не страшно, железо толстенное.
"Успех не окончателен, неудачи не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать." Черчилль.
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 286
to Андрей Находка:

да нет, не боюсь, он ведь покупался для езды по всяким местам, в том числе еб..ням :) Резина МТшная есть, просто счас зима, катаю на зимней. А что касается лебеди - постараюсь пользовать с головой. Я спецом не стал брать 12000 и 15000 лебеди, потому как сильно тяжелее и медленнее. Если встрял совсем тяжко, то через блок, который прямо с ней шел в комплекте.
По движке - мне динамики хватает. Сам сомневался, но реально хватает, по крайней мере на 33". На 35" говорят тяжеловато, нужен чип-тюнинг, но я пока не планирую.
...umsonst ist nur der Tod...
 
2
Ответить
88888888
патрол мужик . обещают в декабре подвезти такой же комплектац . фанари и лебеу поставлю могут пригодится.
 
 
Ответить
Vladex
to Некрасиво:
Собираюсь брать Patrol, как раз, в Агат-Авто в Иркутске. Буду признателен, если приведете повторно аргументы, почему не стоит иметь дело с Агат-Авто.
Можно на мыло makston@yandex.ru.

Есть ли у кого положительные отзывы об Агат-Авто в Иркутске ?
Спасибо.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 721
Красиво! На 4й фотке резонатор торчит - автономный подогреватель? Сепар это хорошо, сегодня заезжал в салон специально спрашивал про возможность его установки - головой машут, типа некуда воткнуть, а тут реально видно где разместился.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 721
Сразу не обратил внимание - на Сепаре фильтрующий эл-т уже менялся? Как крышку-то снимать, она же трубкам тормозными прижата?
1
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
Нормально написано на 5!
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 286
to Cash:

на четвертой фотке видно глушитель автономного подогревателя Эбершпехер. Фильтрующий в сепараторе еще не менял, но обещанная длительность его аж 60 тысяч км, так что думаю можно за такой интервал потратить времени побольше. Лебедь поюзал в выходные, тянет конечно тяжеловато, комплектный блок совсем не лишняя штука. Ну я ее и брал как средство на крайний случай, для постоянного@!#$омеса надо ставить какой-нить Варн 12000.
...umsonst ist nur der Tod...
 
 
Ответить
oleg-vichnia77
По поводу Агат-Авто ничего не скажу,так как я у них только его купил,и сразу решил навалить на гарантию и фирменный сервис.Машина новая полюбому сотку пройдет,ведь бэушные японки ходят,отсюда вывод зачем платить больше за ТО,если эту процедуру можно делать в неавторизованном сервисе,и за гораздо меньшие деньги.Ну а если уж что-то и крякнет,в чем я сильно сомневаюсь,то тогда пойду и куплю эту железку и поменяю.Но это мое мнение.
1
 
Ответить
Краснодар
нужна ли лебедка??? господа, да это ПЕРВОЕ, что надо ставить на патрулек... :) конечно, зависит от специфики езды вашей, но уж коли сядете на мосты, альтернатива между вытянуться лебедкой за 2 минуты или 2-4 часа@!#$ся с домкратом - думаю, очевидна :)
 
 
Ответить
Все правильно попрубуй три тонны вытащить без лебедки. Площадка под нее продается в магазинах 4х4. глушак отопителя выведен неудачно и сепар приделан не очень как нибудь покажу свои фотки резина у меня 305 но и она малавата когда смотришь на машину. Кстати патрул никогода не ржавеет даже если ему 20 лет в от тличии от конкурентов
 
 
Ответить
Классный отзыв, +5... задумался о защите и лебеди для своего...
Насчет ТО - официалы везде разводят на бабосы, если не ограничивать их "самостоятельность"; советую перед передачей агрегата в сервис - ознакомиться с прейскурантом и заранее оговорить последовательность, время, и количество работ и материалов; иначе любят они пару-тройку внерегламентных делов впарить...
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 286
насчет Сепара - ИМХО другого места не найти, а приделан он достаточно надежно, почему решил что "не очень"?
...umsonst ist nur der Tod...
 
 
Ответить
Provider, печка как зимой греет, дубак или жить можно? О жаре не говорю, ее по ходу нет.
 
 
Ответить
88888888
такую же купил в декабре понял что по марозам на ней ездить опастно.сепар вебасто поставил после покупки.ужэ 2 раза после -27 замерзало топливо.один раз в 100 км от города .эвакуатор очень удобный транспорт особенно на 100 км пробега цена 12000 руб. салярка была евро.теперь если за бортом -25 я в срочном порядке завожу своево старого друга с матором kz дизелъ. второй раз замерз в городе -29 до этого добавлял антигелъ не помогло.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 286
у меня топливо замерзало один раз, при -34, потому что было залито простое зимнее, а надо было арктику. Печки до -28 хватает без вопросов на нормально прогретой машине, ниже начинает маленько затягивать стекла, приходится играть режимами стекло/авто.
...umsonst ist nur der Tod...
 
 
Ответить
Provider,как можно с тобой связаться что бы подробнее узнать где и как заказывал защиту я сам из кр-ка мой тел 979988
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 742
Андрей, а теперь самое время и признаться, что это было только начало? :) За отзыв 5+
Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
1
1
Ответить
Сергей.Л
Якутск
молодец
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2005 в России