Добрый день. Наконец-то подключился к Интернету. Прошло почти полтора года после последнего отзыва, событий было достаточно. Ну, во- первых отвечу на вопрос о сравнении Патрола с Кукурузером 80.
Nissan Patrol GR 2002г.(авт., кожа)
Двигатель: 3 литра с турбиной-4цилиндра
Общий пробег: 145000 км
шумность:Малость шумноват, хрюканье какое-то (причина думаю в кол-ве цилиндров, потому что предыдущий двигатель 2,8л -6 цил-работал тише и мягче)
Запуск двигателя в холодное время года: (-20-30град.) – 3,5-4 балла
(-30-35град.) – проблематично
ниже (-35град.) - невозможно
Разгон: Наличие турбины – это плюс. До мах. скорости в 170км/ч разгоняется около 2 км по прямой
З/ч двигатель: Свечи накала-2 к-кта, гидронатяж ремня, ремень-1шт.
Сальник коленвала передн.
Колодки:Описано в предыд.отзыве
Трансмиссия:Жестковата.130000км-замена задней поперечной тяги (стук с правой стороны тяги) Возможно скоро крякнет эл. часть подключения задн стабилизатора.
Ходовка:Замена масла АКПП-80000км
Большой плюс – отключение передка.
Аккумуляторы 145000км скорее мертвы, чем живы, надо покупать новые(подскажите какие взять).
Toyota LC-80 1993г. (мех., велюр)
Двигатель: 4,2 литра без турбины-6цилиндров
Общий пробег:150000 км
шумность:6-цилиндровый двигатель работал мягче.
Запуск двигателя в холодное время года: (-20-30град.) – 4,5-5 баллов
(-30-35град.) - 4,0-4,5 балла
(-35-40град.) проблематично, но возможно
ниже (-40град.) – не запускал
Разгон: Двигатель без турбины тупой. До мах. скорости в 165км/ч разгонял по прямой км 5-8 может быть 10км (один раз)
З/ч двигатель: Свечи накала не помню, но не более 1 к-кта точно, ремень ГРМ-95000км, топл насос на 110000км на б/у (д/т в 90-е оставляло желать лучшего, ну и моя вина тоже есть косьвенная-за рулем был другой водитель) ТНВД был подпорчен водой где-то на 35000км и до полного кряка проехал 75000км, но это была не езда а мученье.
Колодки:Наверное по графику ТО
Трансмиссия:Мягче, чем на Патроле.100000км-замена втулок стоек заднего стабилизатора на самоточки из каучука
Ходовка:40000км замена сальника хвостовика
80000км замена передних приводов плюс редуктор передн. моста(из-за несвоевременной замены приводов)
125000 замена передн. приводов повторно. Передний мост не отключаемый.
Рулевое управ-е:90000км в мороз -35 град при стоянке на улице в течение 30мин при вывернутых колесах во время запуска сорвало трубку с гидроус и вытекло масло
Аккумуляторы:Были заменены через 5 лет на индийские (не помню какие конкретно)
Сравнил то, что вспомнил. Сравнивать по многим моментам просто нет смысла из-за года выпуска автомобилей.