Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2002

Ниссан Патрол 2002 — отзыв владельца

, Нефтеюганск
15182
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.1
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 30 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: серо-зеленый
Цвет салона: серый
Добрый день. Наконец-то подключился к Интернету. Прошло почти полтора года после последнего отзыва, событий было достаточно. Ну, во- первых отвечу на вопрос о сравнении Патрола с  Кукурузером  80.
Nissan Patrol GR 2002г.(авт., кожа)
Двигатель: 3 литра с турбиной-4цилиндра
Общий пробег: 145000 км
шумность:Малость шумноват, хрюканье какое-то (причина думаю в кол-ве цилиндров, потому что предыдущий двигатель 2,8л -6 цил-работал тише и мягче)
Запуск двигателя в холодное время года: (-20-30град.) – 3,5-4 балла
(-30-35град.) – проблематично
ниже (-35град.) - невозможно
Разгон: Наличие турбины – это плюс. До мах. скорости в 170км/ч разгоняется около 2 км по прямой
З/ч двигатель: Свечи накала-2 к-кта, гидронатяж ремня, ремень-1шт.
Сальник коленвала передн.
Колодки:Описано в предыд.отзыве
Трансмиссия:Жестковата.130000км-замена задней поперечной тяги (стук с правой стороны тяги) Возможно скоро крякнет эл. часть подключения задн стабилизатора.  
Ходовка:Замена масла АКПП-80000км
Большой плюс – отключение передка.
Аккумуляторы 145000км скорее мертвы, чем живы, надо покупать новые(подскажите какие взять).
Toyota LC-80 1993г. (мех., велюр)
Двигатель: 4,2 литра без турбины-6цилиндров
Общий пробег:150000 км
шумность:6-цилиндровый двигатель работал мягче.
Запуск двигателя в холодное время года: (-20-30град.)  – 4,5-5 баллов
(-30-35град.) - 4,0-4,5 балла
(-35-40град.) проблематично, но возможно
ниже (-40град.) – не запускал
Разгон: Двигатель без турбины тупой. До мах. скорости в 165км/ч разгонял по прямой км 5-8 может быть 10км (один раз)
З/ч двигатель: Свечи накала не помню, но не более 1 к-кта точно, ремень ГРМ-95000км, топл насос на 110000км на б/у (д/т в 90-е оставляло желать лучшего, ну и моя вина тоже есть косьвенная-за рулем был другой водитель) ТНВД был подпорчен водой где-то на 35000км и до полного кряка проехал 75000км, но это была не езда а мученье.
Колодки:Наверное по графику ТО
Трансмиссия:Мягче, чем на Патроле.100000км-замена втулок стоек заднего стабилизатора на самоточки из каучука
Ходовка:40000км замена сальника хвостовика
80000км замена передних приводов плюс редуктор передн. моста(из-за несвоевременной замены приводов)
125000 замена передн. приводов повторно. Передний мост не отключаемый.
Рулевое управ-е:90000км в мороз -35 град при стоянке на улице в течение 30мин при вывернутых колесах во время запуска сорвало трубку с гидроус и вытекло масло
Аккумуляторы:Были заменены через 5 лет на индийские (не помню какие конкретно)
Сравнил то, что вспомнил. Сравнивать по многим моментам просто нет смысла из-за года выпуска автомобилей.


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Роман (Гранд)
Ставить однотрубные Каяба. Стабилизаторы снять (оба). Ход автомобиля улучшится кардинально. Валкость и безопасность практически не ухудшатся.
 
 
Ответить
Ты где умудряешься до 170 разгоняться? Дороги и в сторону Пыть-Яха и на Сургут, просто отличные, но гайцев, больше чем население района, и 170 для него - думаю движку кирдык скоро настанет... 1. Аккумуляторы 2х110 - не меньше при условии 6 месяцев отрицательных температур. 2. Отключаемый стабилизатор, если покатушками не занимаешься за пределами района - здесь (в регионе) думаю он нафиг не нужен по причине того, что врюхаться можно только в болото и на мосты, где польза от него, как козе баян... На форуме http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37 найди тему, там подробно написано, как его сделать нераспускаемым - на безопасность это никак не отразится (опасно, если на 170 отключится перед поворотом).
 
 
Ответить
автор
До 170км/ч разгонялся один раз от Екатеринбурга в сторону Каменска, а так крейсерская скорость 100-120км/ч.
Аккумуляторы, как раз перед морозами приобрел на Сибкаре 2х90 American(США совместно с корейцами по 4200р за шт.)На улице -40 град, в гараже около -18 дала о себе знать проблема с запуском двигателя, хотя аккум. новые. Два раза накалив свечи накала, на третий попробовал запустить. Двигатель запустился почти сразу, но после возврата ключа в положение "on" здох. Пришлось крутить стартером три попытки продолжительностью не менее 12-15секунд (если не больше) и только на третьей попытке появились признаки жизни. Двигатель начал схватывать, (помогая стартером, пока не запустился окончательно) и наконец ожил. Поменял масло в автомате (145000км) за 8700 деревянных в Сургуте (СК Моторс).
 
 
Ответить
Иваныч 1
Нефтеюганск
to Bagulnic : Что СК Моторс умеет, так это менять масла.Больше не на что не способны.Так вот и надейся на них с серьезным ремонтом.Поимел опыт.Присадку льешь в саляру в морозы?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Не только СК Моторс - все дилеры, кроме замены масла и расходников - нихера не могут сделать, и не имеет значения, на гарантии аппарат, или нет...
The Tanks of a dirt are not afraid...
 
 
Ответить
автор
Поменял свечи накаливания. Заводится супер. Стояли NGK cz51 (керамические) по 1200 за 1шт. Купил на СК Моторс в Сургуте тоже cz01. На коробке написано Ниссан, а на самих свечах производитель не указан.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на двигатель ZD30 в Нефтеюганске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром