Здравствуйте все , кто уделит немного своего времени прочтя эту писанину. Заранее всем благодарен и за орфографию прошу прощения.(много грамотных на сайте)
Ну а теперь о главном .Последние 5 лет ездил на Крузе 105 GX .Накатал 320000 км. Причем машинку взяли у оф .дилера в стольном граде .Крузак эксплуат-ся ежедневно и довольно часто на дальние расстояния (бывало и в -50 ) .У дилера не обслуживалась(все делали сами ,кроме замены ремня ГРМ) .Пишу это к тому ,что б Вы поняли ,что есть с чем сравнить .Фирму ликвидировали ,машину продали .Вопрос какую брать машину для семьи, даже не стоял .Однозначно внедорожник, дизель, мосты, не новую(не те возможности ,надеюсь пока). Конечно думал о Крузаке. В общем так сильно хотелось , что на тот момент подходящего не нашлось , а друзья в Тюмени предложили Патроля ихний знакомый продавал . В общем за 20 штук мертвых президентов , стал обладателем Патроля 99-го года от роду с пробегом 198000 км на момент покупки , и двигателем RD28 . Внешний вид в целом без нареканий (конечно есть сколы мелкие , царапины , вмятины не большие ) . Продавец использовал ее тоже не для парадного выезда , а для ежедневной работы , причем круглогодично . Сам Патрол пригнан из Германии в 3-х летнем возрасте и пробегом около 60000 км (сохранилась сервисная книжка , где все видно - когда , где , и почему ) . Остальное накатал он сам .
. Ну а теперь сравнения , ощущения . Сразу оговорюсь что б представили меня . Во мне два метра роста , и150 кг . живого веса . Отсюда и некоторые сравнения .
. 1. Место водителя .
В Крузаке явно поудобней (больше места для ног , дальше ход водит. кресла )
К приборам привыкаешь быстро , практически одни и теже . Все на своих местах . Понравился бардачек в подлокотнике в Патроле , на Крузе этого нету . Круз явно повыше над головой , лобовое стекло пошире , что для меня было плюс . С размещением трех здоровых мужиков на заднем диване дела лучше в Патроле ( места для ног больше ) .
2. Если сравнивать их на ходу , то в обоих случаях есть свои плюсы и минусы .
Патрол идет явно мягче по трассе . Дорогу держут оба хорошо . По упровляемости больше нравится Крузак-острее руль ( возможно постоянный полный привод играет роль – это мое мнение ) , Патрол немного рыскает по дороге , но не в напряг , привыкаешь быстро . До сих пор не знаю ( сколько не узнавал , не перечитал ) возможно ли использование постоянного полного привода кроме бездорожья , для езды по шоссе (кто знает ответьте ) потому как напрягает , привык к полному , хотя хочу подтвердить тот факт , что в гололед задницу не носит при нажатии педали газа , и даже если это случилось , то это контролируемо ( был приятно удивлен ) . Была ситуация ( на охоте ) , засадил Патроля на пузо так , что пришлось искать и дергать УРАЛом . Ехал на заднем приводе , грязь так , но машина шла нормально и вдруг яма затянутая . Пока все включил ( перед , пониженку , диф ) засосало на брюхо . В этой же ситуации уверен , GX , за счет полного привода вылез бы с ходу . Сразу хочу сказать спасибо за советы по поводу типа ты лох не можешь , не езди по ебеням , и про установку лифтов и тому подобных прибамбасов , опыт вождения по бездорожью имею и не малый ,стажа 22 года водительского , всякое было . Очень было интересно читать про такие переделки в машине ( я уважаю их мнение и стремление к усовершенствованию машин для преодоления экстримального бездорожья - это их выбор ) . Но я брал машину не для этого . 3. В сравнении движков тоже ни кому предпочтения не отдам . Каждый по своему хорош . У обоих по 130 кобыл . Когда выходишь на крейсерские 110-120 и нужно резко ускориться Патрол явно резче . С низов лучше атмосферник ( Крузак ) подхват сразу , но там и 4,2 объем . Патрол на светофоре все таки отстает , но как только срабатывает турбина хочется петь песни в полный голос , все Крузеры сзади . Опять же повторюсь , сравниваю только LC 105 GX , и PATROL GR RD28 между собой ,а не бензинки . По экономичности Патрол выигрывает . Расход по моим наблюдениям при 110-120 и при всех прочих одинаковых условиях у Круза 13-14 л. на 100 км , Патрол может легко влезть в 11 литр. .
Свет фар лучше у Круза . Буду на Патре переделывать на ксенон . В общем первые впечатления от Патроля положительные . На этом первую часть закончиваю . Во второй части опишу что делал с машиной в части ремонта и с какими проблемами пришлось столкнуться . Спасибо за внимание .