Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1999

Ниссан Патрол 1999 — отзыв владельца

, Нефтеюганск
19252
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.5
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 28130 л.с.
Руль: Левый
   Здравствуйте все , кто уделит немного своего времени прочтя эту писанину. Заранее всем благодарен и за орфографию прошу прощения.(много грамотных на сайте)
   Ну а теперь о главном .Последние 5 лет ездил на Крузе 105  GX .Накатал 320000 км. Причем машинку взяли у оф .дилера в стольном граде .Крузак эксплуат-ся ежедневно и довольно часто на дальние расстояния (бывало и  в -50 ) .У дилера не обслуживалась(все делали сами ,кроме замены ремня ГРМ) .Пишу это к тому ,что б Вы поняли ,что есть с чем сравнить .Фирму ликвидировали ,машину продали .Вопрос какую брать машину для семьи, даже не стоял .Однозначно внедорожник, дизель, мосты, не новую(не те возможности ,надеюсь пока). Конечно думал о Крузаке. В общем так сильно хотелось , что на тот момент подходящего не нашлось , а друзья в Тюмени предложили Патроля ихний знакомый продавал . В общем за 20 штук мертвых президентов , стал обладателем Патроля 99-го года от роду с пробегом 198000 км на момент покупки , и двигателем RD28 . Внешний вид в целом без нареканий (конечно есть сколы мелкие , царапины , вмятины не большие ) . Продавец использовал ее тоже не для парадного выезда , а для ежедневной работы , причем круглогодично . Сам Патрол пригнан из Германии в 3-х летнем возрасте и пробегом около 60000 км (сохранилась сервисная книжка , где все видно - когда , где , и почему ) . Остальное накатал он сам .
.    Ну а теперь сравнения , ощущения . Сразу оговорюсь что б представили меня . Во мне два метра роста , и150 кг . живого веса . Отсюда и некоторые сравнения .
.     1.    Место водителя .                                                                                                                                                      
В Крузаке явно поудобней (больше места для ног , дальше ход водит. кресла )
К приборам привыкаешь быстро , практически одни и теже . Все на своих местах . Понравился бардачек в подлокотнике в Патроле , на Крузе этого нету . Круз явно повыше над головой , лобовое стекло пошире , что для меня было плюс . С  размещением трех здоровых мужиков на заднем диване дела лучше в Патроле ( места для ног больше ) .
       2. Если сравнивать их на ходу , то в обоих случаях есть свои плюсы и минусы .
Патрол  идет явно мягче по трассе . Дорогу держут оба хорошо . По упровляемости больше нравится Крузак-острее руль ( возможно постоянный полный привод играет роль – это мое мнение ) , Патрол немного рыскает по дороге , но не в напряг , привыкаешь быстро . До сих пор не знаю ( сколько не узнавал , не перечитал ) возможно ли использование постоянного полного привода кроме бездорожья , для езды по шоссе (кто знает ответьте ) потому как напрягает , привык к полному , хотя хочу подтвердить тот факт , что в гололед задницу не носит при нажатии педали газа , и даже если это случилось , то это контролируемо ( был приятно удивлен ) . Была ситуация ( на охоте ) , засадил Патроля на пузо так , что пришлось искать и дергать УРАЛом . Ехал на заднем приводе , грязь так , но машина шла нормально и вдруг яма затянутая . Пока все включил ( перед , пониженку , диф ) засосало на брюхо . В этой же ситуации уверен , GX  , за счет полного привода вылез бы с ходу . Сразу  хочу сказать спасибо за советы по поводу типа ты лох не можешь , не езди по ебеням , и про установку лифтов и тому подобных прибамбасов , опыт вождения по бездорожью имею и не малый ,стажа 22 года  водительского , всякое было . Очень было интересно читать про такие переделки в машине ( я уважаю их  мнение и стремление к усовершенствованию машин для преодоления экстримального бездорожья - это их выбор ) . Но я брал машину не для этого .        3. В сравнении движков тоже ни кому предпочтения не отдам . Каждый по своему хорош . У обоих по 130 кобыл . Когда выходишь на крейсерские 110-120 и нужно резко ускориться Патрол явно резче . С низов лучше атмосферник ( Крузак ) подхват сразу , но там и 4,2  объем . Патрол на светофоре все таки отстает , но как только срабатывает турбина хочется петь песни в полный голос , все Крузеры сзади . Опять же повторюсь ,  сравниваю  только LC 105 GX , и  PATROL GR RD28 между собой ,а не бензинки . По экономичности Патрол выигрывает . Расход по моим наблюдениям при 110-120 и при всех прочих одинаковых условиях у Круза  13-14 л. на 100 км , Патрол может легко влезть в 11 литр. .
       Свет фар лучше у Круза . Буду на Патре переделывать на ксенон . В общем первые впечатления от Патроля положительные . На этом первую часть закончиваю . Во второй части опишу что делал с машиной в части ремонта и с какими проблемами пришлось столкнуться . Спасибо за внимание .

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6529
Nissan Patrol, 1999
леонид , сумы
Nissan Patrol, 2010
4.3
18453
Nissan Patrol, 2010
333, Владивосток
Nissan Patrol, 2007
4.8
12621
Nissan Patrol, 2007
12451794, Новосибирск
Nissan Patrol, 2011
4.8
23592
Nissan Patrol, 2011
12909645, Хабаровск
Nissan Patrol, 2013
4.5
28278
Nissan Patrol, 2013
Вячеслав, Улан-Удэ
Nissan Patrol, 2004
4.9
27015
Nissan Patrol, 2004
12451794, Новосибирск

Комментарии

  
Сообщений: 12397
"Сразу оговорюсь что б представили меня . Во мне два метра роста , и150 кг . живого веса . Отсюда и некоторые сравнения"

Ух ты, как Валуев что ли?
 
 
Ответить
Иваныч, тебе спасибо.
Тут часто пишут что 3.0 дизель, типа дохлый, а 2.8 вообще Патрола невезет. В основном такое слышишь от тех кто никогда на нем не ездил.
По полному приводу . Пользовать на сухом асфальте, не рекомендуется. А вот когда годолед, иль снежный накат можно смело. Когда закончился скользкий участок , лучше отключить рычагом раздатки.
Схема привода как на Уазике, только для удобства пользования в ступицах , помимо ручной блокировки, дополнительно сделаны "автоматы".
3
 
Ответить
Иваныч 1
НЕ могу разобратся с авторизацией.Пишу под ником1. to ALEX 23. У Валуева 215 см и 150 кг дури.А в общем тоже интересно в каком авто он помещается за рулем , и как ? Я на 8-ке переваривал седло . to Homihus. 3.0 дизль не катал , по этому ни чего не скажу .Но хочется сравнить.Пишут что с низов идет лучше.Все таки 160 силушек. По полному приводу!На ходу его не включать можно? А выключать?В пажериках знаю можно ,там селект.
 
 
Ответить
Иваныч 1
to Homihus. Включать,отключать на ходу можно?
 
 
Ответить
Иваныч 1
to Homihus.Ты смотрю воин опытный,может подскажешь.Машина на горячию плохо заводится,очнь долго приходится маслать стартером,причем ТНВД капремонт (плунжер,все ш@!#$очки).Холодная с пол тыка.В Сургуте на станции ни чего не нашли.Плечами пожали.Они, я на них посмотрел кроме как проводами тыкать не умеют.
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2740
насчет того, что Патрол засел- просто нужно подключать все опции полного привода ДО бездорожья. Только и всего.
The universe is hostile, so impersonal
Devour to survive... so it is, so it's always been (с)
1
 
Ответить
   
р.п. Северо-Енисейский
Сообщений: 20
Medvedka
Да и желательно Урал на всякий случай с собой взять чтобы потом далеко не бегать!

Иваныч молодца хорошее повествование!
Лучше много раз, по разу, чем ни разу, много раз.
 
 
Ответить
Отличный отзыв, и особенно приятно (соглашаюсь с Homihus), что человек адекватно пишет о приёмистости двигателя... Обычно пишут - 3,0 - тупой, а 2,8 - ваще не едет, бери бензиновый - с такой машыной бабки считать заподло и т.д.... Это те - кого жаба душит, и только.
Иваныч - 3,0 заметно резвее действительно - объём маленько больше + модификация, и по сравнению с 1HZ - действительно самолёт.
Ну и надеюсь - от машины будут тебе только положительные эмоции:) Удачи
 
 
Ответить
Иваныч 1: по пользованию трансмисией , подробно расписывали на форуме Патрулистов : http://www.club-nissan.ru/forums/showthr ead.php?t=35260 По ТНВД . Вроде все признаки "севшего" плунжера. Хотя может быть дело в чем-то другом, нагнетательный клапан в насосе недержит например и т.д. А может такой капремонт ?
2
1
Ответить
Иваныч 1
автор
Нефтеюганск
to Homihus:Спасибо за ссылку.Изучил.Тоже есть что интересного рассказать.Но позже.А вопрос все таки остался.Могу ли я ехать по трассе на полном приводе на длительные расстояния и при какой скорости?Я понимаю что лучше не нагружать.Все таки передок умрет не сразу?Прочитал что с 2H-4H и наоборот до 40-ка можно на ходу переключить.Раз пробовал,потребовалось усилие.Побоялся.Остановился и переключился.Кстати управление улучшилось,но появился дополнительный гул.Поэтому не долго ехал на полном.Спасибо.
1
 
Ответить
Иваныч 1
автор
Нефтеюганск
to Viktor Doberman:Спасибо земляк за подержку.Тоже считаю сравнения тупей еще тупее не уместным.Каждый берет под себя то что ему нужно или можно.А дымить четырьмя колесами на светофоре?Кому что нужно доказывать?Я считаю что RD28 в городе себя ущербным не чувствует.Год назад был случай у нас.Молодой поменял на БЭХЕ зимнюю резину,и решил проверить в городе на скороти под 200.Остановился под УРАЛом.3 трупа, и все молодые.Кому что доказал?
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
Иваныч, трасса если сухая, пусть даже и зимой, то только задний привод. Полный только если гололед или снег. Летом однозначно на сухой/мокрой трассе задний, полный только на бездорожье. Подключать лучше заранее, причем с остановкой, потому как если на ходу, то вроде как получается ударный разгон переднего кардана - хабы на передних колесах автоматы, т.е. кардан при положении раздатки 2Н не крутится, а при включении на скорости сразу разгоняется. Может там и есть какие-то страхующие фичи, но как мне кажется лучше остановится. Если же ты предварительно замкнул хабы на колесах (т.е. поставил их баллонником в положение LOCK), то тогда передний кардан всегда крутится и можно подтыкать на ходу, только руль прямо и газ бросить. Я, если съезжаю на дорогу с возможными траблами, по которой мне надо долго ехать, то замыкаю хабы и только раздаткой туда-сюда, думаю так правильней. По сравнению с ТЛК конечно неудобнее, но не намного, зато и расход меньше.
...umsonst ist nur der Tod...
4
 
Ответить
Иваныч 1
автор
Нефтеюганск
Homihus (86.102.193.---), 26.12.2006

то Алексей :Твой приятель который вез тебя до Техаса - ошибается . Видать читал табличку на козырьке. Скажи пуская учит английский, или почитает внимательно мануал на русском. Там сказано, что при наличии автоматических хабов, передний мост можно подключать рычагом раздатки не останавливаясь, на скорости не выше 40км/ч. Потом когда хабы сработают, можно включать - выкл раздаткой передний мост , когда хочешь.
Двигаться с подключеным передком на скользкой дороге можно и 100-120 км/ч, все зависит от здравого смысла. А вот на твердом покрытии , с включеным раздаткой мосту, ехать не рекомендуется.
Спасибо.Нашел твой ответ на другом форуме.(Дань уважения тебе ВАДИМ(правильно?) ,на всех форумах исчерпывающие ответы.)
 
 
Ответить
Иваныч 1
автор
Нефтеюганск
to provider : Спасибо . Буду внимателен к таким вещам.Последую совету.
 
 
Ответить
Иваныч : - стараюсь ...
Просто очень часто сталкиваюсь с Патрулстами , которые не особо представляют схему привода. Для тех кто раньше имел дело с Уазами,проблем нет, а вот если человек поездил на Фул-Тайм ,тогда вопрос.
Вот недавно встретил знакомого который купил нового Патруля , на мой вопрос как пользуешь полный привод , говорит - а я его не выключаю,так и езжу уже 10 тыс. км . ???????
Раньше он ездил на Крузере . Самое интересное. Почему дилеры при продаже не обьясняют эти нюансы ? Получается человек купил, автомобиль, а потом выясняет, что эта схема привода для него - большой минус.
Хотя кому как , я вообще не страдаю от этого, поскольку задний привод более прост и понятен в управлении.
 
 
Ответить
Слава Богу трансмиссия у Патруля по выносливее будет потому и проехал 10тыщ
 
 
Ответить
Иваныч 1
автор
Нефтеюганск
-Homihus- Прочитал Ваши споры по поводу размешивать ли салярку с маслом?Хуже не будет?
 
 
Ответить
Пять лет мешал масло с зимней солярой, ТНВД (350 тыс.км пробег) в норме , форсунки отличные ( при ремонте двига - проверял). Добавлял только в зимнее -"сухое", дизтопливо . 1 литр масла на бак - 95 литров.
 
 
Ответить
Иваныч 1
автор
Нефтеюганск
-Homihas- Вадим.
На форуме читаю о проблемах с 3-х литровыми двиглами.(прогар поршня,причем пробег от 110 до 350 как у тебя).
У меня 2.8 к тому же старичек.Тоже ждать?
 
 
Ответить
РД 28 в прогарах замечен небыл, только на головках блока, перемычки трескаются со временем. Желательно не "гонять" на скоростях выше 120 км/ч.
С наступающим!!!
 
 
Ответить
Только купил такой-же патрол,спасибо,узнал много полезного.
 
 
Ответить
Сергей Анино
Всех с наступившими!
Мужики! Подскажите что делать!!? Эксплуатирую ПАТРОЛ 3ТД первую зиму и вот они первые морозы... Одним словом, заводить пришлось без антигеля (в праздники не ездил). Установлен подогрев топливного фильтра (первым хозяином). Завелась сразу, но через минуту заглохла. С десятой попытки завел, прогрел и поехал на заправку. Влил антигель и полный бак саляры, но похоже хреновой на ТНК... Утром завелся по той же схеме и при езде,как только обороты двигателя достигают 2000 об.,создается ощущение подтормаживания. После этого в боковое зеркало виден сизый выхлоп и все повторяется заново. Не знаю,возможна ли такая эксплуатация, но ездить нужно каждый день. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите - буду очень благодарен. Всем удачи на дорогах!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16
for Сергей из Анино: ...частично подсказка здесь : http://www.4diesel.ru/article_267.html и "залазь" на форум по ссылке Иваныча...
The Tanks of a dirt are not afraid...
2
1
Ответить
Иваныч Клевый дядька!! как то зимой мы застряли а он подьехал и сам нас выдернул мы даже его не просили!!!большой и добрый дядька спасибо тебе:))
3
 
Ответить
Всем доброго времени суток! Иваныч, я так понял ты с Сургута, значит мы земляки. Про ниссан центр в точку, наберают детей на работу.

у меня такая ситуация, сел плунжер, я его поменял и перестала заводиться на холодную.заменил свечи накаливания, крышку тнвд, аккумулятор,грм с тех пор, но эффекта нет.

на горячую с пол тыка а на холодную нужно долго мослать, если акк. не сядет то заведется.

что может быть?
1
 
Ответить
Виталий салават
Виталий салават:
Привет всем. У меня патрол 99 года дв. RD 28. Были о бороты когда купил 730. Последнее время обороты на холостом падают до 600 и бывает подергивание. На горячюю чтобы завести приходится долго мослать, а на холодную после первого сброса системы и заводится но при этом схватит и глохнит приходится ключь держать по дольше. свечи нак. новые, топ.фильтр проб.7000. Залез под масленный поддон есть стук со стороны коробки. Мужики выручайте
4
1
Ответить
люди добрые подскажите на что обращать особое внимание при покупке (подержанного патрола) раньше с дизелями дела не имел , ездил на бензинке , но с супругой увлеклись автопутешествиями и решили преобрести авто побольше выбор пал именно на ниссан , зарание всем благодарен и с гордостью присоеденюсь к братству "патрулистов".
3
1
Ответить
  
Сообщений: 15
отличный отзыв, наверное даж лучший из всех патрулевских
 
 
Ответить
забайкальский край
Сообщений: 2
Иваныч 1:
to Homihus.Ты смотрю воин опытный,может подскажешь.Машина на горячию плохо заводится,очнь долго приходится маслать стартером,причем ТНВД капремонт (плунжер,все ш@!#$очки).Холодная с пол тыка.В Сургуте на станции ни чего не нашли.Плечами пожали.Они, я на них посмотрел кроме как проводами тыкать не умеют.
у меня таже тема..маслаю его маслаю а он издевается..потом так неохотно но заводиться..а когда с пол тычка даже на горячий заводиться..в чём может быть причина??????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на двигатель RD в Нефтеюганске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром