Оптимальное соотношение цена/качество/ощущения! Габариты: вместительно+комфортно внутри и привыкаемо снаружи, руля слушается отлично. Ход: слегка туп на старте, но шустр на ходу от 40км/ч, динамики Патролу хватает, чтобы между фурой и мерсом на трассе нырнуть. Так это вам не паркетник для девочек на Московском проспекте! Машина солидная, на ней и едешь соответственно. Езжу по Новосибирску не обламываюсь, между рядами в пробках прохожу когда нужно, а "тинейджеры" и таксисты габариты уважают, разве это не плюс? Езжу и по трассам немало, до Байкала и обратно в этом году летом ходил, кто знает - там такие траншеи, что у камазов на ходу мосты отстёгиваются. Я с трамплинов там не прыгал, но местами машину прямо жалко было как ходовка удары принимала. И в итоге, после возвращения и диагностики я прошприцевался и даже ни одного сальника не заменил! А бездорожье вообще у Патрола родная стихия: чем глубже ухабы, тем веселее ехать - как плывёшь по волнам, а если ещё 7 человек в салоне, он прижимается и хоть на Париж-Даккар выходи, прёт как танк! Если врубить 2 моста и 1-ю пониженную, он даже без блокировки дифференциала вытянет из любой трясины, ну если конечно за рулём лицом не торговать. По поводу движка ZD-30: если движок с нуля неправильно обкатаешь, или ухаживать не будешь как положено - фильтра и масло освежать во-время, то он конечно крякнет, и нечего зазря хаить этот мотор, у меня уже 4-й Патрол с 2002 года, все были турбодизеля на автомате: 2000, 2003, 2004 и 2005 года выпуска, и все в порядке! Сейчас 2004 год продаю за 1220 000 рублей, пересел на 2005-й, за новый смысла не вижу переплачивать, машина только после 30-35 тыс.км себя показывает, а денег 10-12 тыс.$ лишних. Ломать в Патроле нечего, чтобы ремонтировать. Мосты нужно раз в полгода шприцевать, регулировать подшипники в передних кулаках, не перегружать коробку прицепом и следить за чистотой воздушного фильтра, чтобы движок не напрягать. Вот и всё о чём я беспокоюсь на Патролах. Соляры если даже пришлось залить на трассе хреновой - не дави газ в пол, иди 2500 оборотов( а это 110 км/ч), ну погремят форсунки погромче - музыку послушаешь, потом разбавил нормальной солярой, он пережгёт всё и выплюнет, у него впрыск прямой как у мерсовских движков, и ни хрена турбодизелю не будет. Сепараторы я никогда не ставил, 2 нормально заряженных аккумулятора до -30 градусов его легко заводят. Короче машина - мужик, пашет и не ноет. Всем удачи, Стас, Новосибирск, 8-913-912-58-46.