Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1997

Ниссан Патрол 1997 — отзыв владельца

, Красногорск
34969
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.4
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42131 л.с.
Расход топлива по трассе: в зависимости от колес и режива от 10 до 20 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный, крылья темно-темно серые
Цвет салона: серый
Салон: электростеклоподъемники
Кузов: если это можно отнести к кузову, то мехлебеда
Ходовая часть: LSD из заднего моста удален, стоит ARB
Двигатель: рядная шестерка с механическим ТНВД распределительного типа (VE, один плунжер)
Всем привет! Почитал местные отзывы и сам решился. Значится, приступим…

Эта машина, а точнее – этот машин, ибо ОН явно мужского пола, у меня первый, с точки зрения прав на владение. До этого ездил на машинах отца (Нива, «семерка», Волга) и тещи («хРЕНОвина» Scenic RX4). Да-да, знаю, дожил до 26-ти, а своего транспорта нет:-). Но, что поделать… Я зарабатываю, а не «получаю», а всяческая «мелкокалиберная» шалупонь меня не устраивает. Оттого-то и был все это время «пешеходом», что, по моему скромному мнению, лучше, чем управлять «букашкой», которую нетрудно переехать, незаметив при маневрах в плотном транспортном потоке.:-)

В общем, деньга откладывалась… Шло время… Нетерпение росло… «Взрыв» пришелся на весну 2007, когда понял, что негоже мне более пребывать в «виртуальных» жЫперах. Начал искать машину.
Долгое время «тряс», кого только можно, про Dodge Ram 2500 с 5,9-литровым турбодизелем, но, всилу того, что машина должна использоваться, как экспедиционник, на весьма немалом удалении от крупных городов, на ум сразу приходили мыслишки, наподобие: «А как, если че, его ремонтировать, а???» Идея была плохой. Ко всему прочему – нефиговые габариты, масса и стоимость запчастей (шутка ли, комплект рессор на задний мост – 1200 гринов… нафига мне это?..).

Короче, долго ли, коротко ли, а выбор сузился до TLC80 с 1HZ и Y60 с TD42. Ничего другого в расчет не принималось. Чем проще – тем лучше. Более-менее свежую 80-ку найти не удалось, а ту, что удалось, пришлось «отмести», т. к. она была явно «паленая» (в доках – 1997, а на деле, по VIN’у, – 1994…). И вдруг, в один из дней, рыская на cars.auto.ru, я увидел объяву о продаже Y60: черный, 97-год, 170 тыков, один (!) хозяин, TD42, мехлебеда, 6 мест, электростекла (вообще-то, больше хотел «весла», т. к. надежнее) Открываю, а на фотке, почему-то, «поджарый»… Че за нах?! Звоню хозяину, а он, мол: «…не я писал… ошиблись с фоткой… исправим… уже потенциальные покупатели звонили… встречаемся в обед». Договорился с ним на вечер. Звоню после обеда: «…уже продал…» (а если точнее – договорился о продаже, но залога не взял) Ну продал, так продал… Захожу еще раз посмотреть, напоследо, тскать… МАМА!!! Ну уж не-е-е-ет, еще не продал… пока со мной не переговоришь, подумал я, т. к. то, что было на картинке (исправили) поразило до самых глубин: машина, как только что с конвейера! Перезвонил, договорился на вечер, типа, может накину (!!!). Поехали с женой, приезжаем… В общем, фактически он уже был моим. Ценник я задрал еще на 1500 гринов (я знаю, что ненормальный, можете не напоминать лишний разJ),отметя «конкурентов», я начал буквально ежедневно домогаться хозяина, чтобы снимал с учета поскорее. Елы-палы, я неделю (!!!) ночами не спал… Чесслово! Жутко боялся одного: найдется кто-нить еще более «повернутый» и «перехватит»…J
В общем, свершилось!!! 546 килорублей (21 килогрин, кому американская валюта милее) и он МОЙ!!! А дядька оказался порядочный: хозяин дизельного сервиса, машиной занимался исключительно сам, ни одной вмятины, рама в идеале (вся в пушсале, а под ним - краска), как и кузов, двигатель – как часы… Поменял у него же масло и фильтры…
Решил с «наскока» проити тех. осмотр… Ан нет – тормоза негодящи, а задних вообще нет (!!!). Ну что ж… надо сделать. Заменили один задний цилиндр, «оживили» его «коллегу», поменяли колодки и прокачали… ампутировали «колдуна»… Спорное решение, конечно, но я езжу и ничего… Всего где-то на 8 тыров. Плюс еще предупредили о скорейшей замене сальника кулака, кажись, правого (4 тыра за работу + 1,5 за ремкомплект). Ну и еще вдогонку одну рулевую тягу под замену… Тех. осмотр пройден ЛЕГАЛЬНО, а те, кто покупает (я, конечно, дико извиняюсь, но надо) – нехорошие люди…J
Сальник я поменял, а вот с тягой – пожмотничал. В результате – замена тяги + кулак (не новый, но близкий к идеальному состоянию)… Долго объяснять, каким раком я его САМ убил, но… Что ж… Еще заменил все передние подшипники. Правда, все это произошло, когда я добавил 15 тыков к пробегу. Зато сразу еще заменил переднюю тягу панара. Итого вышло около 35 килоруб с работами. Собсна, на этом все ремонты и закончились, а далее…

Далее наступил «тюнинХ».J Пружины с амортами все равно надо было менять, т. к. еще заводские стояли (!). Заменил на лифт-комплект +3” IRONMAN (около 45 кило с установкой), кастор-кит стоил около 10-тки (с установкой), но пришлось переделывать, т. к. угол кастора вышел (от чего-то) неправильный, машину сильно вело вправо, сход-развал не сделать… Переделал в другой конторе. Деньги вернули. Шноркель – 12 + 4 (установка) = 16 тыр. Честно говоря, тут опять косяк небольшой: дыру в крыле надо было бы как следует обработать, чтобы не ржавело, а этого сделано не было. Залил малек пушсалом, а потом еще и герметиком законопатил аккуратненько. Получилось красиво. «Сафаревский» шноркель не очень эстетично прилегает к крылу, надо сказать… Еще были врезки в тяги панара, установка АРБ-шной блокировки взамес LSD на «зад» (39 (с компрессором) + 11500), силовые пороги, о затратах на которые в размере 11 тыр уже не пожалел – их «фанТАЗер» проверил на прочность, как следует приложившись задом и оставив только след своей краски, которая у него облетела, как осенняя листва.J Жаль человека, но при сдаче задом надо быть внимательнее, пральна?J Ну и, естественно, самое главное – КОЛЕСЬЯ!J Выпендриваться не стал, резать крылья не хотел и поставил «всего-навсего» 33-шки («рвать» машину не хочу) ProComp X-Terrain (285/75R16, глубина протектора - 14 мм) со стальными «болванками» с вылетом минус 6.4 (не хочу постоянно морочиться с подшипниками). 6 штук (2 запаски было решено постоянно возить с собой: одна на – штатном креплении, и еще одна – на «гипотетическом» багажнике) обошлись в: (8365 + 3640 + 210 (за монтаж и балансировку)) * 6 * 0,95 (скидка – 5%) ~ 70000 руб. Кто-то говорит, что эта резина – фуфло, а тем более за такие деньжищи… Их право. А мне хватает (правда, уже не совсем) на бездоре, и на дороге не очень шумят. Расход с ними около 12 л/100 за городом, против 10, что было до них.
О грустном… Выезжая с мойки, зацепил мордашкой за проем ворот…L Эх… Правое крыло.L Слава яйца, что не сильно, но все равно 5 тыр за работы + покраска – вынь, да положь.L Балбес. Заодно покрасили и лючок бензобака, на котором был скол краски. И… Опять то же крыло, в том же месте, но уже на «днюхе» «Ниссан-4х4»L. Опять сам виноватL. Что интересно: когда «приложился» первый раз, вся краска на месте осталась, а вот когда второй – облетела, как на том ТАЗу. Вот, что значит заводское качество покраски. Но это не все… В пылу борьбы за взятие точек, прям в том же месте (географически), где погнул крыло, капитально погнул стандартный задний бамперL. Сознательно таранил пеньJ. Балда. После этого «родил» новые строчки для песни: «…Попробовал на прочность пень, растущий в лесу – пенек оказался прочней…» на мотив «Не стоит прогибаться…»J. Ну да ладно. Не хотел бамп менять, т. к. он красивый, а силовое железо, откровенно говоря, - уродливое. Но… Это и подтолкнуло к приобретению задней «силовухи», да еще и с двумя калитками под запаски. Так вот. Стоила эта приблуда 35 тыров. Но т. к. из за колесьев стало не видать задних фонарей (не есть хорошо), пришлось еще попросить дооснастить «допами» чуть поверх колес. Мне трудно понять тех людей, которые откровенно «забивают» на то, что их железо перекрывает все световые приборы и что это реально опасно. Уж, как минимум, для тех, кто сзади едет. Зачем подлянки-то людям воротить?  Щас все это в процессе изготовления. Скоро получу «на руки». Жду не дождусь. Да еще и багажник с люстрами (4 фары спереди, 2 рабочего света сзади и 2 по бокам). За всю железку с работами по подключению и «оптикой» около 50…55 тыров.

Еще прикупил комплектик зимней резины Bridgestone Blizzak DMZ3. Опять 6 (в сумме с «болванками» и монтажем на 57 тыров). Спрашиваете: почему же 6? Отвечаю: был однажды случай, когда КВАЗИжена (за день до свадьбы эот случилось, забирали ее платье) одним махом убила (на другой машине) 2 колеса, в результатте чего ночевали на дороге. Ничего приятного… Меньше двух запасок с тех пор не приветствую.
«Близзаки» мне не понравились (по 5-ти баллам): проходимость – 0, лед – ~2, укатанный снег – ~4. Чисто для города колеса, но нужны были 33-шки, а «шиповок» такого размера (285/75R16 опять же) нет.L
Да, еще, чуть не забыл: поставил Webasto Thermo-Top C мощью 5.2 кВт за 45 кило (с установкой), защиту картера из толстенного «люминевого» листа за 7 тыр (еще бамп передний усилили, нето шатался).

В общем, все доработки и приобретения (без ремонта) вышли… Не падать!J почти в 430 штукарей… Почти что еще одна машинаJ.
Ну, еще недавно поменял аккумуляторы (старые – Varta 95 Ач осыпались и замерзали) на American с 90 Ач (около 7 кило с чем-то за штуку), реле поворотников, которое «колбасило» почти что с самого начала. Я периодически контактик подгибал, да водочкой чистил (эту дрянь не пью и не советую никомуJ), но релюшка все-равно скончалась. Новое – 800 р.
Свечи, мне кажется, приказали долго жить (не все, но часть - точно). Заменю теперь уже перед следующей зимой, а сейчас пока жить можно.
Еще ампутировал на фиг оба стабилизатора поперечной устойчивости. Можете бить мне морду, но поставить их на место желания не возникает. Выбросил, а можно было и «загнать»…J Чтобы изведать «дух скорости», господа, существуют другие машины, а это – внедорожник, а посему и печалиться не о чемJ.

Опять забыл… Поменял сцепление всборе (около 15 тыр за все) и главный тормозной цилиндр с вакуумником. Сколько они стоили – не помню. И еще сломался замок задней правой двери, из-за чего в лютый (было минус 20, а у меня минус 5 – катастрофа, я – мерзляк жуткий) колотун она просто перестала закрываться. 3500.

Собсна, это все. С момента покупки мой Бегемот прокатился на 25 тыков, из них около 7-ми – Карелия и Мурманская область. Всем советую сгонять в Хибины и на белое море в район селения Кузомень. Там находится самая северная песчаная пустыняJ. Ну… «пустынька», корочеJ, очень живописная. Там, кстати, «Мотя» (сокращенно от БегемотаJ) чуть не «закипел», т. к. колеса (тогда еще «паркетный» Мишлен) сильно буксовали в песке, было жарко, а радиатор забит трупами летуче-кусачей мерзости. Промывать надо почаще. Думаю, надо сетку от насекомых натянуть.

Вот такие пироги. Всем, кто дочитал до конца – пасибки и всех благ. Nissan Patrol Y60 – «тхе бест» на все времена!!! Не жалею ни капли, чего и всем желаю!J
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Patrol, 1994
4.3
22787
Nissan Patrol, 1994
Сухов Денис, Омск
Nissan Patrol, 1992
4.5
39861
Nissan Patrol, 1992
Игорь, Новосибирск
Nissan Patrol, 1991
4.1
23766
Nissan Patrol, 1991
Смирнов Владимир, Петрозаводск
Nissan Patrol, 1994
4.4
31183
Nissan Patrol, 1994
JURGIS CESKA, Вильнюс
Nissan Patrol, 1997
4.7
26871
Nissan Patrol, 1997
Сергей Донской., Донской
Nissan Patrol, 1991
4.9
24170
Nissan Patrol, 1991
16region.kz, Усть-Каменогорск

Комментарии

Это надо полагать стандартный вириант, а где фото после тюнинга?
8
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Тыры,килы-че по русски уже в падлу писать?
28
4
Ответить
kad
  
Сообщений: 11
Реализация мечты - это кайф! И забей на затраты, главное, чтобы пёрло!
12
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
деньги чтоли ненавишишь ? в такие деньги можно ливтового геракла взять на фарше и ничего неделая
Mazda Familia98D была
Mazda Demio99 1.5 была
Toyota Altezza01
Toyota Passo05
ICQ360809493
3
6
Ответить
Нормальный такой автомобиль!
Хотя за такие деньги можно 80-ку подготовленую взять, и еще обмыть останеться!
3
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
А когда начал,то деньги уже не считаешь, так везде,хоть и не всегда экономически целесообразно.Нравится человеку,прёт его это- на здоровье,он же не наши с Вами деньги тратит.(хотя может он гаишник какой:))

че по русски уже в падлу писать? - сам бы тогда что-ли по-русски написал
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2436
у нас 2000 года за 500 продают
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
 
 
Ответить
4WD USER
Афтору как мне кажется надо было не тянуть до 26 лет ,а "эволюционировать" с тех же самых тазов,будь они неладны,первая машина-она у всех,как первая любовь, для нее ничего не жалко:)
3
 
Ответить
Fair Lady
вот это танк!!! абалдеть!!! хачу такова
2
 
Ответить
Тут я подзадумался
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
маньяк))
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
3
1
Ответить
Иваныч 1
Нефтеюганск
Господа!
Зачем деньги чужие считать.Что хотел - взял,что хотел - сделал.
Главное что б не разочаровался. МОЛОДЦА Tony.
А фотки где после переделок?
5
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 424
Зачетный получился аппарат. Тож планирую поставить блокировки АRB
Y60 TD42 93г. Y61 zd30 05.г TOUGH DOG 2". БЫло..... ToyotA Land cruiser 100 4.2 vx Есть
2
 
Ответить
Тони
автор
Маньяк - не маньяк. Маньяки ставят 38-е "боггеры" и портальные мосты. А это - авто для путешествий как по простым дорогам, так и по умеренному бездору. На звание "вездепроходца" не претендую. Фотки выложу в отдельном отчете чуть позднее, т. к. машину еще на руки не получил.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Тип кузова УНИВЕРСАЛ - улыбнул сей факт)))
а Патрол офигенный, можно себе позволить полазить по всякого рода бездорожью. Ставлю 5
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
А что! Были бы деньги - можно и дальше играть в машинки.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 98
Антон молодец!После того,как демонтировал стабилизаторы,с боковыми качениями как?Или усиленные пружины поставил?
 
 
Ответить
тыры-тыки-сыки-втыки, весь отзыв испортили в остальном гуд, лови 5 за труды, забавно вот ещё что)) - по началу так прибеднялся, копил на тачку, а потом ещё в бухал в неё столько же бабла, как два пальца об асфальт)) шучу...
4
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
клевый патрик!
Toyota - управляю мечтой
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Машина супер - 5, но фото после доработки выложить надо.
Что деньги потратил на доработку не жалей, главное тебя устраивает, а это главное!
Удачи на дорогах и вне.
 
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Забыл добавить, старайся писать по понятнее, а то читать сложно.
 
 
Ответить
За машину - пятерка. Пожелание - пиши в следующий раз по русски, читать легче. На счет 1997 года у меня сомнения. У самого был Патрол, покупал в Германии в салоне (Trade inовская машина была). Там по документам он был тоже 1997 года, а когда растоможил, то оказался по VINу - ноябрь 1996 года. С 1997 года вроде как только "круглые" уже шли.
1
 
Ответить
Евгений г.Пермь.Всем привет.Ты знаешь братуха,у меня такой же Патрол, а год выпуска 1997 октябрь месяц по vinкоду.Конечно столько денег не стоило вкладывать(моё мнение),за такие бабосы можно крузака 105 поискать.А вообще машина эта хорошая,надёжный крепкий автомобиль.На масла и дугие расходные чечки денег жалеть не надо.Если всякую "КИСЛЯТИНУ" будешь лить,или разные масла применять,то это тоже плохо.Я масло лью в двигун ХАДО дизель трек(полусинтетика),а в остальных частях Кастрол(синтетик).Двигатель не убиваемый.Масло через 10-12т.км менять нужно,да фильтра через 5-6т.км.Дизельные моторы это любят.Да,дополнительное оборудование,а я имею ввиду освещение дороги нужно поставить,стандартные фары освещают дорогу не очень хорошо.Сам я люблю охоту и рыбалку,шастаем с мужиками по северам Пермского края за хариусом и тайменем.Один раз чуть не утопил его,вообще очканул,глубила такая хоро-о-шая была,а Патрол нас спас,как говорится вылез отряхнулся и дальше поехал.По поводу наворотов сделал двух дюймовый лифт Айронмэн,калеса Гудрики МТ 285/75/16,да шноркель.Для меня это достаточно.По трассе особо быстро не гоняю,эта машина не для гонок,да и мотор больше 3000оборотов крутить не надо.По расходу доволен 10-12литвов на соточку по городу.Кондиционер полохо работает,надо будет регламентые работы провести.Зимой печка греет хорошо(морду закрываю).Доволен машиной,жаль что эпоха таких внедорожников уходит,япошки и европейчики все на автоматах,да и дизелей не турбированных нет.Всем привет,пишите письма.
 
 
Ответить
dmitry f
А номер то нельзя слева возить ?
1
 
Ответить
  
п.Увельский
Сообщений: 11
береги ее . больше не будет таких машин !
ИЖ Планета 5.1991г,стоит в гараже
Ваз 21074.1995 г,был
Toyota Caldina ST215G.4WD АКПП 1997г есть
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 1997 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто