Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1998

Ниссан Патрол 1998 — отзыв владельца

, Костомукша
9102
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.2
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2826 куб.см, 28129 л.с.
Руль: Левый
Название: 4 WD
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: Серый
Салон: 2 фронтальные подушки, кондиционер.
Кузов: Кенгурин
Ходовая часть: Принудительная блокировка заднего дифференциала, отлючаемый задний стабилизатор
Двигатель: RD -28. 129 л/с.
Всем привет! Давно уже присматриваюсь к этому сайту и вот решил сам отметиться. О покупке Патрола, думал давно, да все никак не получалось, то одно, то другое. Но вот в прошлом году решился. Не один месяц сидел в инт-те и покупал пачки газет типа «Из рук в руки».  Т.к. наша семья, да и друзья, пробитые дачники, ездим туда в любое время года и при любой погоде, в баньке попариться, мяса пожрать, да и просто отдохнуть от города, то нужен был «зверь» обязательно с дизелем, желательно с доп. комплектом резины и железом на морде. Комплектация салона не особо волновала, лишь бы был кондиционер. Мне машина нужна не для понтов, а для того, что бы ездить каждый день помногу и при этом не выбирать дороги. Как нашел эту машину, можно рассказывать долго и нудно, скажу лишь, что только вроде найдешь нужную, пока собираешься, а ее уже продали. Плюнул бабки на карман и с женой в Питер. А от Костомукши, где мы живем до Питера ехать сутки. Пока ехали в поезде,  друган сидел дома в инт-те и сливал мне информацию. Когда уже подъезжали к Питеру, он мне скинул нужный телефон. Я позвонил человеку и шокировал его тем, что машина мне нужна уже сегодня, а она была еще с номерами. За дополнительные хлопоты, да и что бы не увели из-под носа, накинул не глядя 250$. Юра, так звали прежнего хозяина машины, оказался человеком порядочным, и все, как и обещал, сделал. За что ему огромное спасибо, побольше бы таких людей. Короче мы приехали в Питер в 15.00, а уехали из него в 19.00 уже на своей машине. В итоге мы вернулись домой на Ниссан Патроле цвета «болотный металик», с пробегом 180 000 км., 1998г., с дизелем 2,8л., с доп. комплектом зимней резины на дисках «Купер дискавери», кенгурином и принудительной блокировкой заднего дифференциала. Машина в довольно ухоженном состоянии, несмотря на то, что когда-то была битая в левое переднее крыло. Поскольку сам занимаюсь ремонтом машин, меня это не испугало. За все про все 21 000$ . Загнал в гараж и в целях самоуспокоения заменил все ремни на дизеле, прокладку клапанной крышки (немного сопливило), поставил эл/подогрев ДВС, заменил аккумулятор. Сам изготовил и поставил прицепное. Немного сопливится турбина, но пока лезть в нее не буду, как говориться: Не мешай машине работать! У нас в Карелии зимой ночь длиннее дня, поэтому поставил на кенгурин 4 доп. фары (2 ближнего и 2 дальнего света) по 15 евро за шт. За фирмой не гнался т.к. какой-нибудь сучок с лесу одинаково быстро разобьет и хваленый BOSH и китайский ширпотреб. Еще установил в машину рацию очень помогает в дальней дороге и  в лесу. На 15 канале “  Живут” дальнобойщики , при обгоне подскажут, да и знать где спрятался ГАИшник с радаром не помешает. Рацию купил самую простую но примерно 15 км. она берет. Рация 1700 рублей, антенна 900, да плюс официальное разрешение 550 рублей. Без разрешения ездить не советую!  Отберут ГАИшники и будут по закону правы. Правда когда езжу в Финляндию то рацию снимаю, наши разрешения у них не котируются. Т.к. живу в двух шагах, а точнее в 30-ти километрах от Финляндии, то запчасти и расходники предпочитаю покупать там, пусть не всегда дешевле, чем у нас, но качество несопоставимо.  Масло в мотор залил TEBOIL BRILIANT 5W40, оно в наших краях испытано временем. Беру его там же у финнов по 57 евро за 10 литров. Между заменами, масло почти не доливаю, в крайнем случае, стакан. В этом году у нас зима довольно мягкая, ниже -27 градусов еще не было, поэтому с запуском проблем не возникало. Вместимость, конечно впечатляет, 4 человека, эл.станция, пила и куча самых разных пакетов и коробок помещается без проблем, еще и место остается. До этого ездил на ЗИМе и при его длине в 5,5 метров места в нем все же меньше, чем в Патроле. Проходимость этого «зверя» поразила, ездил на разных агрегатах, в том числе полноприводных, но Патрол понравился больше всего. Еду на дачу по целине, разворачиваюсь, цепляю струг и тащу до дороги и обратно, а это четыре км., а иначе друзья да родственники на всяких Авенсисах и Короллах в жизнь не проедут , на 4 пониженной его даже и не чувствует.В этом году впервые лопата и сенд-траки валяются в багажники и скучают по работе. Посадить его пока  не получилось, но мы же на Севере, значит это дело времени. Поэтому в планах покупка лебедки, без нее иной раз можно только на снегоходе проехать. О проходимости больше писать не знаю чего, да думаю и не надо, у кого есть Патрол, тот и сам разберется. .
Корень.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1764
Nissan Presage джип! 5+
1
 
Ответить
     
Сообщений: 102927
Мега джип! Аццкий сотона просто! Сафарь - его младший брат :)))))
1
 
Ответить
автор
Во лоханулся. Отправлял отзыв про ПАТРОЛ, а как то попал сюда.Идите на сайт ПАТРОЛов.
Корень.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 1998 в России