Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2005

Ниссан Патрол 2005 — отзыв владельца

, Якутск
16551
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
3.8
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска:2005
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель:дизель, 3000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе:11-16 литров л/100км
Руль:Левый
Название:комплектация элегант
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черно-серый
       Ну вот продал свою 80 ку и после долгих размышлений  купил патрола 2005 года с пробегом 61 000 км.Крузак устраивал полностью но близость 300 000 пробега начала пугать.Выбор был между сотым кукурузером (105 отмел сразу из-за слишком тупого двигла)и патролом, но остановился на патруле из-за наличия двух мостов.Так вот через 24 дня получил отправленную контейнером из Москвы машину на станции Томмот, что в 400 км от Якутска. Вот первые впечатления:
        Салон кажется побольше чем в 80-ке, третий ряд сидений определенно лишний(обязательно сниму) выяснился большой минус Патрола при сложенном 2-ом ряде сидений пол неровный(глубокая ниша под сидениями, в 80-ке пол прямой удобно спать при выездах на ботанику.Кожанный салон с подогревом сидений очень спасает в холодном салоне но кожа довольно скользкая и слабая боковая поддержка, хотя посадка вполне комфортна.
        160-ти кобыл явно мало, трудно стронуть этого мастодонта с места хотя потом авто вполне приемисто но с короткой турбоямой.(грят можно поставить приставку с новым чипом мощность увеличится до 190 лошадей, что вполне достаточно, ценник около 1000 убитых енотов (обязательно попробую)).Очень не хватает фулл тайма, а в книжке написано , что нельзя ехать при включенном полном приводе быстрее 40-ка км.ч. это напрягает на льду, приходится играть раздаткой или поставить на зиму шипованную резину.
        На гравийке вполне уверенно идет 120 км.ч. но что то поскрипывает возле торпеды на гребенке, расход очень порадовал при средней скорости в 120 вынюхал литров 11 соляры на сотню.
        Штатные колеса кажутся патролу несерьезными 275/65/17, колесные арки на первый взгляд позволяют поставить 33 дюймовую резину.В ближайшее время лифтану на 5 см и поставлю нормальные тапки.
        Это пока первые впечатления, скоро открытие охоты там проверю внедорожные качества и напишу более зрелые впечатления, скину фотографии

        
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=43596 СТЕПАН,ВОТ ЗДЕСЬ,СМОТРИ СПАЛКУ. Вобще заходи к нам на форум и узнвешь много интересного.http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37&order=desc&pa ge=2
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1903
я так понял мотор у тебя ZD30DDTI.....топливу и его очистке уделяй ОСОБОЕ внимание, а то насос Б/У 35-40 т.р. без гарантий работоспособности и новый от 90 т.р......а так авто неплохое.....
 
1
Ответить
33-и тапки однознычно влезут без лифтовки, сам себе поставил!
1
 
Ответить
Держи пятак!
Заходи на форум по ссылке от Виктора (xohda) - там найдёшь много полезного (и, кстати, возможно откопаешь, как турбояму вылечить и многие вопросы по лифтовке-чиповке прояснишь)
2
 
Ответить
дмитрий
Почему 105-й крузак с тупым двиглом? У меня самого 105-й 2006г. движок 4.5 бензин, механика. Тут вопрос кто тупее мой или Патрол 3.0 литровый!
 
 
Ответить
Дмитрий, а догадайся (по-честному): патрол 4,5 бензин с подключаемым передком или тлк-105 4,5 на фултайме?
...письками меряться несерьёзно (и не солидно)
1
 
Ответить
Привет всем патрулистам. Сам недавно стал счастливым обладателем этой легенды. Наверное скоро напишу свой отзыв. Степа, про езду на полном приводе ты не правильно понял - имеется ввиду, что включать его можно только на скорости до 40 (скажем у Pajero Sport это можно делать до 100). А ездить на полном - хоть до максималки. Более того - при плохом сцеплении только так и рекомендую делать, но при поворотах не забывай о равности угловых скоростей мостов - межосевого-то нет, а значит он жестко заблокирован. Что касается резины, то на мой взгляд для такой машины лечше иметь три комплекта колес (если конечно не собираешься превращать ее в раллийный болид - для этого лучше всего подходят короткобазные сафари) - летние, чтобы хорошо асфальт держали и к акваплнированию были стойки, хорошие зимние и третий - для экстремальных выездов. Перепрошивать движок не рекомендую, если конечно не собираешься поменять машину в течение пары лет - ничего тебе этb 30 фиктивных лошадей не дадут, только мотор загубишь раньше времени. Ты уже сделал выбор и машина твоя для гонок на светофорах не предназначена.
Всем шершавой дорожки.
1
 
Ответить
нигде не нашла какое и сколько нужно добавлять масло (гель) в зимнее диз.топливо на 90л?С уважением Наталья
 
 
Ответить
витплат
добрый день знатоки,через месяц стану обладателем Патруля,сейчас освобождаюсь от пажеры спорт.Читая отзывы не могу вьехать в тему резины. прошу пояснить квалифицированно.с уважением.
 
 
Ответить
СергейК82
Очень не хватает фулл тайма, а в книжке написано , что нельзя ехать при включенном полном приводе быстрее 40-ка км.ч. это напрягает на льду, приходится играть раздаткой или поставить на зиму шипованную резину.

Не совсем так!! НА полном приводе можно ехать сколько хочешь главное не по сухому асфальту! не более 50 можно ехать на пониженной. и подключать привод на скорости не более 40, но эту прооблему можно решить если заблокирровать ступицы.
1
 
Ответить
Скажите пожалуйста говорят у 3 двигатель слабый и головка лопается
5
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
Viktor_Doberman:
Дмитрий , а догадайся (по-честному): патрол 4,5 бензин с подключаемым передком или тлк-105 4,5 на фултайме?
...письками меряться несерьёзно (и не солидно)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol


Добавить отзыв