Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2000

Ниссан Патрол 2000 — отзыв владельца

, Москва
90495
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
486
голосов
4.5
5 — 349 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Салон: Кондиционер, эл. зеркала, эл.стеклоподъемники, велюр,
Кузов: Дуга, доп. танковые фары.
Ходовая часть: Блокировка заднего дифференциала, отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости
Двигатель: 4 цилиндра. Объем 3 литра. 158 л.с.
И так, наконец то, я решился написать отзыв о своем автомобиле Нисан Патрол.
Автомобиль был куплен в феврале 2008 г. с пробегом 209000 км. Конкретный (в смысле с деньгами в кармане) поиск автомобиля велся более полугода, а в целом автомобиль выбирался-искался более 2 лет.

Небольшое отступление №1:
Осенью 2006 года, я запланировал себе отпуск - поехать на машинке в крым. Машинка в тот момент для столь дальних перегонов была самое то - мазда милления (спортивный, комфортный седанчик с двиглом в 170 жеребят, с подруливающей подвеской). Стал подбирать себе попутчиков в среде знакомых... Нашел... Попутчик говорит – поехали вчетвером (с женами) на моей машинке - Тойота ЛК-105 и места много и вариантов отдыха больше (в смысле с дикарем тоже можно). Я долго упирался - убеждал поехать на двух авто... ну очень хотелось свою мафынку опробывать на дальнем перегоне) В итоге все решили обстоятельства - у друга не смогла поехать жена... втроем на 2 машинах ехать - идиотизм, палатки я люблю... решился ехать на крузаке. И остался был в полном восторге и от машины... и от мест куда мы смогли проехать... Изъездили весь  горный крым... заезжали по пятисотметровым военным картам даже на так называемые "ослиные тропы" - то есть пешеходные тропинки проходящие по горным перевалам, где авто воспринимался как "летающая тарелка". Заехали на плато Мангуп с развалинами пещерного города (518 м над уровнем моря) где до нас были только специально подготовленные уазики и т.д.. В итоге я заболел жипами... да непросто жипами а именно мостовыми...    

Итак вернемся к патрулю...

Зайдя как то в шестьтыщ сто пятый раз на сайт газеты из рук в руки увидел свежайшее (третий просмотр всего) объявление о продаже Ниссан патруль 1998 г., бензин 4500 за 460000 рублей. Я сразу позвонил - и договорился с хозяином посмотреть машину после работы (хозяин по тел. мне понравился и вдохновил). Сразу договорился с приятелем – БАльшим специалистом по авто о совместном просмотре... но! Перед выездом вновь позвоня хозяину я услышал какое-то бормотание про "перезвоните завтра... сейчас уже смотрят люди... 5 мин назад дали задаток хотите перекупайте..." и т.д. …плавный развод кроликов одним словом...  Вощем расстроился, так как успел собрать всю необходимую сумму в том числе и у должников да и просто уже свыкся с мыслью, что буду через несколько дней ездить на патруле... В итоге, на эмоциях и в расстройстве, на след. день я вновь залез на сайт и увидел еще одно свежее объявление "Ниссан патруль 2000 г. двести тыщ пробег после большого ТО". Позвонил... проболтал с хозяином 20 минут... и наплевав на работу, рысью помчался на другой конец города смотреть афто. Увидев его, сразу забилось сердце... с первого взгляда стало понятно, что авто реально очень ухожен… позвонил вновь БОльшому специалисту и стал с нетерпением ждать его приезда, болтая с хозяином. В итоге выяснилось, что у него машина 2 года... проехал он на ней тыщ 15... машину купил, чтоб таскать прицеп со снегоходом на дачу... за два года сделал это 2 раза - снега в Москве небыло просто...  Машина по его мнению туповата... ездить динамично невозможно, да и нельзя...  в общем купил он себе 100 крузер и счастлив, а патруля поэтому продает.
Приехал специалист... двигатель послушал... прокатился... залез по машину... повывешивал колеса, проверяя блокировки... отвел меня в сторону и сказал... "первый раз смотрю 8-летний дизель и не вижу существенного повода для торга... Бери не раздумывай...".

В итоге хозяина все таки убедил чуть скинуть цену и авто было куплено...

И так, о машине:

Сделана для южной и центральной европы... Из германии в 2004 г. Салон - велюр, коробка – ручка, люка нет, кондиционер есть! (климата, блин нет зато), подогревов зеркал/сидений/дворников нет. Блокировка заднего моста, отключаемый стабилизатор. Не бита серьезно... была авария с локальной жестянкой и покраской переднего крыла... Слегка сопливица двигло (описать место не могу - так как чета не въехал че сопливиться...) но БАльшой специалист сказал - "пока не парься - буду наблюдать за твоим авто"... Резина – сток, дорожный мишлен. Лифта кузова никто не делал... Пробег 209 тыщ.. но! по немецким докам вроде как меняли по гарантии на 100 тыщах двигатель.

Вощем сел я за руль и начал наслаждаться!!!

Первые впечатления были противоречивые... Патроль абсолютный грузовик… Динамика - быстрее жигулей  но и только-то... подвеска после Миллении очень жесткая... правую сторону не видно... Как ктонть мелкий, типа опеля корсы - так видно лишь антенну... напрягает…НА дороге все принимают за грузовик - норовят юркнуть перед тобой... удовольствия от УПРАВЛЕНИЯ нет... НО при этом сидишь высоко, видишь далеко... за счет этого, перестроения делаешь реже... уважение других участников ДД (к некоторых даже боязнь) заметно выросло.. Стараются все пропускать без "бодания рогами", как включил поворотник - место для перестроения сразу организовывается... даже крузеры-гелендвагены и т.д. пропускают (в Москве их как грязи... а водители как князи...).

Через нескольких дней пообвыкся за рулем… Привык… мнение мое о управлении машинкой изменилось в лучшую сторону… Ездить в принципе можно достаточно динамично… (не как бензиновые крузеры конечно), но достаточно, чтобы держаться впереди потока… Скорость вааще не чувствуется – идешь 120, а по ощущениям 80. Можно особо не напрягаясь по трассе идти 150-160… двигатель позволяет…Калейность – пофих. Сама управляемость – шахматить конечно нельзя, но можно без проблем перестраиваться на скоростях… Единственный минус – дизель не любит таких оборотов… ДА и на слух ехать свыше 120 тяжело. Повышенные обороты двигателя провоцируют  все время переключиться на несуществующую 6 передачу…
Спустя некоторое время начались первые выезды на природу...

Пригласили как то друзья на слет спелеологов (начало апреля)…          
Загрузилось в авто 5 взрослых и 2 маленьких детей с креслами и колясками и отправились за 80 км от Москвы. Подъезжаем к указателю рукописному «НА СЛЕТ» указывающему на грунтовую лесную дорожку…
Съезжаю… чувствую зад носит – надо включить полный привод… Включил… Пробираюсь меж деревьев… и вижу картину – впереди месиво грязи со снегом, местами покрытой лужами… Причем дорога разтраивается (видимо предыдущими жыперами искались пути объезда первоначальной лужи). В одной из «проток» висит на мостах узег патриот – и никого рядом (видимо устав бороться хозяин вернулись на слет). Я покрутил головой и нашел атличный вариант объезда – пропер не напрягаясь и спокойно доехал до центрального лагеря слета…
Ну там встретил много друзей … чай-кофе, общение…

Познакомили меня там с одним спелеологом – жипером… и его машиной… Н-да товарищи… я впервые внимательно пролазил серьезно подготовленный экспедиционный жип… был в акуе… 60 крузер на рессорах, рессоры над мостом… 38 дюймов колеса… бампера силовые из 6 мм стали… две лебедки… багажник, куева туча дополнительных ламп вперед-назад-побокам, компрессорный гудок, организованный спальник… Вощем все внедорожное в полном фарше… пообщались-познакомились… и я поехал домой… При выезде из леса пошел своей же, ранее проторенной, дорожкой… однако она уже была заметно поюзана другими товарисчами. Я чето стормозил и поехал по жужме (это на «шоссейной» то резине!) «в натяг» и в итоге почти сразу сел. Правда не на мосты, а просто уперевшись в края ямы… Колеса гребут – зарываются, авто не едет… мои попутчики вылезли из машины толкать… сделали две попытки и поняли, что патроль энто не нива!!! 3 тонны блин…
И тут друзья стали надо мной издеваться… начались подколки: Купил машину для бездорожья, однако проблемы теже, тока еще и вытолкать авто нереально… и т.д. А тут еще 7-ку Ваз на руках пронесли через соседнюю «протоку» - ваще задолбили приколами…
Звоню я хозяину 60-ки и прошу помочь… Не вопрос говорит – через полчаса буду… Подъехал… набросил трос легко вытащил… К нему подбегают хозяева других «сидящих» машин из соседних «проток»… умаляют помочь тож. Он великодушно соглашается, садится за руль дудит победно в свой паровозный гудок и (неспеша тронувшись)…. садится в яму откуда меня вытащил… Теперь ликую я – патроль оказывается не так уж и плох если такой монстр тоже сел!!! В итоге проблем конечно 60 крузер не испытал… вытянул себя лебедкой, потом вытащил из грязи патриота, тайоту минивен полноприводный (не помню как назывался),  еще кого-то  и спокойно через самую большую лужу (правда на скорости) поехал обратно на слет. Я тоже благополучно выбрался из леса (патроль все-таки очень большой – в лесу с ним тяжеловато меж деревьев лавировать) и отправился домой… с уверенностью, что для следующего выезда надо покупать нормальную грязевую резину.


Выводы после трех месячной эксплуатации:

По управляемости и ощущении за рулем: Дорогу держит достойно. Можно не напрягаясь ехать по трассе со скоростью до 150. На обгонах конечно слабоват... но в сравнении с жигулями, 10ками, 105 крузером (двиг 1HZ), 70 крузером (1KZ) выглядит предпочтительнее. Стыки средних размеров проходит очень жестко, мелких -  не замечает (скорость можно даже не сбавлять). По сельским дорогам идет как лимузин, плавно! А отключишь задний стабилизатор – еще лучше! Двигатель очень тяговит… развлекался в пробках тем, что доехал от дома (район м. Марьино) до м. 1905 г БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА – на холостых (для не москвичей - это около 20 км. по пробкам). В бездорожье пока нехватки крутящего момента не испытывал… Как-то таскал для походного лагеря сосны на распил (метров 20 в длину) – даже не заметил что что-то привязано. Правда в особенно тяжелых ситуациях (например горы) пока машину не юзал… На трассе с обгонами конечно (особенно после мазды) тяжеловато… но для меня это связано прежде всего с непривычными характеристиками двигателя – дизель бесполезно крутить – динамика разгона всерно существенно не улучшится. Хотя для авто массой в три тонны езда обгоны по трассе в ограниченном пространстве вполне допустимы.

По двигателю: Про него пишут разное… в основном все говорят о его ненадежности – проблемах с ТНВД и турбиной … Я тоже вообщем напрягался покупая машину именно с этим двигателем… Но оценил проблемы с ним таким образом – ниссан славиться своими двигателями, поэтому даже самый неудачный ниссановский двигатель будет лучше какого-нибудь 4М40 Мицубиси… Все зависит от соблюдения рекомендаций при эксплуатации, качества применяемых жидкостей и качества используемого топлива. Старый хозяин моей машины был крайне щипитильным человеком, заправлялся только на фирменных ЛУКОЙЛах и БиПи и чеки за последние месяцы сохранял в пакетике… не ездил свыше 120 (чесгря пообщавшись с ним, а потом с мастером (который мне подтвердил многое из того что рассказывал хозяин), я действительно этому поверил). Пока (проехал 4тыщи) никаких проблем нет. Слегка сопливиться двигатель, расход масла – 1 л. на 4000 км., работает ровно, турбина без провалов. Судя по документам пробег двигателя – 110 тыщ. На 75 тыщах (175 тыщ пробег на тот момент всей машины) были заменены форсунки. И все.  Расход реальный по городу, с пробками, с попытками динамично ездить – не более 15 л. на сотню.

По салону (в сравнении с 105 крузером): Крузер 105 ощущается слегка объемней. Но посадка у них разная – у крузера более командирская посадка, как спереди, так и сзади. У патруля более пологая… почти как в седане. Но для меня это скорее минус… капот огромный, при езде в ограниченном пространстве приходится тянутся, чтоб видеть окончание капота… в крузере этой проблемы нет. Сам кузов у него выше и поэтому над дорогой сидишь тоже выше. Крузер по салону чуть шире, сиденья, в принципе, сравнимые по удобству посадки. Однако в длину салон больше у патруля – при посадке сам за собой места больше. Багажник у крузера больше (скорее шире) за счет отсутствия всевозможных боксов под рамкой боковых стекол, но непринципиально.
По удобству управления системами патруль имеет всякие странности (а может эти странности в сравнении с крузером и для меня лично), например бардачек не имеет подсветки, отдельно радиоантенна не управляется… В целом в патруле все на месте.. все под рукой… Максимальный суточный пробег – 400 км… - усталости особой я не почувствовал.

По ремонту: Пока мне сложно делать какие-то заключения о сложности или наоборот простоте ремонта патруля, так как ниче особенно и не требуется делать.
Как следует из документов оставшихся от старых хозяев (их было двое) за 70 тысяч км. общая сумма вложений в ремонт около 60 тысяч. Проведя диагностику авто (спустя 3000 после покупки) ничего мною было не выявлено. Недостатки авто незначительны – необходима замена кнопки управления стекла переднего пассажира, замена эл. замка передней пассажирской двери, замена моторчика антенны. Контроль за сопливостью двигателя. Плюс один сайлент-блок к осени поменять. Все.

Резюме:

Патруль с каждым днем моего обладания все больше и больше влюбляет в себя. Какое-то мое недовольство им, вызвано прежде всего стереотипами прошлого опыта езды на легковых машинах с хорошим запасом тяги.

К сожалению на этом пока закончу отзыв… чуть позже допишу и дополню фотографиями.
  

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Конечно за время эксплуатации оценка машины слегка изменилась. Нет не в худшую сторону. Просто стала иной.

А именно:

Двигатель хорошь для трассы. ДЛя говен его тоже хватает... за исключением тяжелых... либо затяжных горных подъемов... В сравнении с 1 хз - ощутимо "нежнее".

Поехали с приятелем опять в крым. (с тем же кто меня и совратил на покупку жипа). ДВе машины моя и его ТЛК 105 с 1хз.

Схема поездки была такая: 1 неделя путешествие по дикому и/или горному крыму - арабатская стрелка, заезд на Мангуп, большой каньен крыма, ай-петри по лесовозным дорогам - вторая неделя - проживание с удобствами, но с выездами на световой день....

, пробег 256 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2834
маладца пятак!
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
17
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11
Малодец! Ниссан рулит,держи 5!
23
15
Ответить
  
Курган<->Тарко-Сале
Сообщений: 13
Пять :-)
7
1
Ответить
Мага, Ингушетия
Ездил 7 лет на Ниссане 4,2. Продал год назад. И все душа прикипела к нему, хотя другие машины есть, но душа с Патрулем.
Хорошо написал. Спасибо, успокоился прочитав - как будто я сам описал. Удачи тебе Maxxsim - Москва.
21
2
Ответить
Держи пятак, классный отзыв...
Патруль это не просто жЫп - это стиль жизни (имхо)
7
1
Ответить
shvit200
Суровых морозов в Москве нет, а если будут, надо менять схему забора воздуха для двигателя, делать забор воздуха не из левого переднего крыла, а брать теплый воздух из под капота со стороны радиатора.
У второго отопителя очень низко расположены диффузоры под передними сидениями, делал пластиковые удлинители на диффузоры, обогревающие ноги у пассажиров второго ряда.
Удачи тебе! Машина отличная - долгих лет беспроблемной эксплуатации.
5
1
Ответить
ENTU
Свезло с машиной, 5 баллов
3
2
Ответить
Москва
Привет патрулистам. респект Корень, Клим, Вит, Стас, Shal, Serj, Provider, Shvit, Oleast, Maxxim.вы@!#$нные крутые парни,но представьте как вам будет @!#$ продавать своих стальных
Коней когда они будут старыми.щас мне @!#$ тяжко продавать патрол 1983 г.в. 60-кузов двига
Еще живой L288-11112.бензин.без доков-продал.вид бодрячком.может кто поменяется со мною на небольшие деньги.8 909 688 98 26.как хочется отдать его в хор руки….
2
2
Ответить
MoSh38
Отзыв хорош. Фоток надо.
3
 
Ответить
Ребят,у меня ниссан патрол 2000 года 3-литровый плохо заводится в холодное время суток. Свечи заменил.В сервисе ниче толком сказать не могут.Помогите советом, что можно сделать!!!
20
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 240
Сентябрские фотки... Большой каньен крыма... На дорожное резине взлетел за 3 часа... Слава богу сухо было...
Мой отзыв: Nissan Patrol 2000
5
2
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
оооо дааа!!! Как я обожаю патрул! 5, только 5!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3393
Хороший отзыв. Плюсы и минусы описаны. Полезный.5
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Отзыв просто отличный, фото добавь и все будет GooD, но започно ставлю 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
Как говорится: не было счастья, да несчастье помогло. Дизель на патроле куда лучше , чем бензин.ПАТРОЛ это вообще легенда. Считаю, что один из самых удачливых внедорожниках мира. Но только под отзыв фоток маловато...а еще лучше в тему бы...
2
1
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 5917
Хочу жип... Автору 5+
Mitsubishi Outlander PHEV 2015
4
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Фоток малова-то. Но тоже пойдёт! 5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
2
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 31
Интересный отзыв - 5-ка. Нравится Патруль в таком кузове. Моя мечта, как вторая машина для ОФФ-роад поездок (люблю грязь помесить). Пока бюджет не позволяет такую купить. Двигатель конечно слабоват для 3-х тонной машины. Пользую Терранчика 95г. на ТД27Т - проблем нету. По мощьности хватает - самое то. Дизель - рулит, средний расход 9,8л на 100км. Тоже планирую написать отзыв. Кстати с салонным плафоном тоже воюю :)
Terrano R3M TD27T 95 г.в.
Corolla FX 3A-LU 84 г.в. - продана
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4812
был у меня террано 2, с плафоном тоже были проблемы, да и со всей электрикой по мелочи, то одно сгорит то другое замкнет...
2
 
Ответить
Ну могу сказать что ZD30 с 2006г. пошёл гораздо тяговитее и ещё более динамичный, а вообще конечно Тойтовский 4,2 а тем более ниссановский TD42 лучше, хотя и заметно менее динамичны но надёжнее и проще.
Каждому своё, для тяж. безд. лучше 4,2, для экспедиционных поездок ZD30 даже интереснее будет.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
1HD-T или TD42T для экспедиционника самое оно )
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
1
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
Хорошо написАл - держи 5
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
1
 
Ответить
VUS
     
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
Хороший отзыв-5!
Мой отзыв: Nissan Patrol 2008
3
 
Ответить
ЗАГОРЕЛСЯ ПАТРУЛЕМ ! ХОЧУ НА АВТОМАТЕ ! КАК ОНИ ?
5
 
Ответить
Пять баллов
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 240
У меня механика, потому говорить что либо про автомат не могу.
2
 
Ответить
Отзыв на 5. Всегда приятно читать то что написанно с душой и без понтов.Еще приятно видеть настоящий джип в своей стехии,а не на тесных и суетливых улицах города.Про экспедиции скажу что 4,2 по любому лучше.В не дорог у 4,2 обороты движка на порядок меньше,вот тебе связь с дорожным покрытием,запас мощности без переключения передачи,ресурс(надежность),ме ньший расход топлива.RD28 в чем же 3,0 интереснее.Просто экспедиции у каждого свои.
4
1
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Супер отзыв! я даже задумался о патруле!
1
 
Ответить
WWL
  
Барн Аул
Сообщений: 12946
Мечта!!!
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru
3
 
Ответить
Добрый вечер, Максим. Прочитала Ваш отзыв, польщена. А как увидела Ваш Ниссанчик, влюбилась. Я безумно хочу Ниссан, безумно. Очень люблю красный цвет. Моя Красавица - Шевролет Авео, тоже красного цвета, поэтому и Красавица.Очень нравится, что там, в Ниссане, мало электронных наворотов, все должно быть очень просто. Когда прочитала, что ездите в Крым, стало на душе легко и приятно, рядом же. Когда поедите в следующий раз, возьмите меня с собой. Покатаюсь на Машинке, если позволите. Спасибо!!!
5
2
Ответить
Максим можно по подробнеей ,вот смазать кордан понимаю(если не секрет чем?)А смазать мосты-это как? Уменя Patrol недавно появился,подскажите
3
1
Ответить
    
Москва-Сочи дрейф
Сообщений: 1070
хороший отзыв.
а почему так долго машину искал,неужто остальное все хлам?
Сейчас Ford Expedition
НИКОГДА НЕБЫЛО , ЧТОБЫ НИКАК НЕБЫЛО
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 145
4M40 по сравнению с ниссановским комонрайлом сама надежность, а меня 4M40 пробег 300.000 км проблем нет
6
5
Ответить
патрол
Екатеринбург
4М40 даже близко не едет как ZD30, а на счет надежности "даже самый неудачный ниссановский двигатель будет лучше какого-нибудь 4М40 Мицубиси…" ИСТИНА!!!
8
3
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
где на красаффца посмотреть?)
Toyota - управляю мечтой
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
на автомате ничуть не хуже, чем на механике
3
 
Ответить
Сообщений: 2
Приветствую участников форума! Недавно стал обладателем своей давней мечты Ниссан Патрол 61(1998г. RD28). Машинка досталось мне из хороших хозяйских рук. Хотелось бы что бы и в моих руках она была не хуже и служила мне долго и верно. Но как всегда в процессе эксплуатации возникают определенные поломки и вопросы по их устранению, а также вопросы по поддержанию в норме узлов и агрегатов. Свою технику а именно по механической части ремонтирую сам и не доверяю СТОшникам (обязательно что то не докрутят или сломают, или еще хуже навешают лапши по замене узлов и как правило сдерут бабло). Вообщем доверяю только своим рукам и дельным советам бывалых.
Обращаюсь за советом к знающим данные машины. Как устранить следующую проблему, появляется время от времени трещание в передних ступицах с последующим жестким ударом в мосту, происходит это в штатной ситуации без предварительного использования рычага вкл пер. моста и пониженной (положение на хабах стоит авто), в эксплуатационной книге совет проехать несколько метров задним ходом что и приходиться делать, треск пропадает но не сразу с нескольких попыток. И хотелось бы узнать правила использования рычага вкл. передка в совокупности с использованием хабов в положениях авто и LOCK. Заранее благодарен за совет.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Хорошо написал! Держи 5!
2
 
Ответить
Ден 811
Ребят подскажите пожалуйста 3.0л 2001г это переходная модель?
 
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
Ден 811:
Ребят подскажите пожалуйста 3.0л 2001г это переходная модель?
не переходная, а отзывной год по движку
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
мужики подскажите потрол 2000 3,0 тд колбасит передок от 90 до 120км.ч ,замена подшипников ступиц,поперечки реоктивной,рулевого демпфера результатов не дола.по рулевым тягам проблем нет.диски и шины меняли .шкворня заменили.вибрация носит характер резонанса ПОМОГИТЕ
4
1
Ответить
по поводу треска и удара заменил обе муфты свободного хода дорого около 400уе за штуку и все ОК
2
 
Ответить
В горах ведет себя так же не придерешься, солончаки, грязь, броды и песок проходит на ура, более примлем бензиновый с объемом 4,5. Отходил на таком по всему Казахстану более 4 лет, выезжал в Россию, проблем не знал. Машина нравится, рекомендую для тяжелого бездорожья, охот, рыбалок. В городе тяжеловато в пробках и местах парковок при скоплении машин в силу своих габаритных размеров.
 
 
Ответить
Уважаемые форумчане https://reviews.drom.ru! Где можно найти Запчасти Dodge Стекло? Пробывали запчасти экспресс
 
4
Ответить
Эдуард171
DENGAN:
ЗАГОРЕЛСЯ ПАТРУЛЕМ ! ХОЧУ НА АВТОМАТЕ ! КАК ОНИ ?
Бери и не думай ,у меня все машины с автоматом в том числе и сейчас патрол 2001г.***** месить самое то,была и 100vx она на ход конечно поинтереснее патруля,но не по проходимости.Разумеется перед покупкой автомата обязательно делай хорошую диагностику.
 
1
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
отличный, информативный и интересный отзыв!
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
подскажи сколько налог дорожный в год платишь на патруль дизельный 3 литровый
 
 
Ответить
Сергей:
Ребят,у меня ниссан патрол 2000 года 3-литровый плохо заводится в холодное время суток. Свечи заменил.В сервисе ниче толком сказать не могут.Помогите советом, что можно сделать!!!
 
 
Ответить
Весьма странно.А свечи при тебе меняли?Они дорогие,и запросто могли схимичить на сервисе.Я 2 раза менял и каждый раз следил,что бы не подменили,т.к. был уже печальный опыт.У меня машинка 300т прошла и хорошо заводится даже на двух свечах.Ну ат -10 включаю вебасто,но это после ночной стоянки.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4
А подскажите уважаемые, как переводится Patrol?
 
1
Ответить
Бугульма
Patrol-патрульный,исследовател ь(в некоторых словарях)
на фото ниже-мой любимец:)Скоро тоже двигу перебирать буду.
Автору спасибо за рассказ,сразу потянуло на путешествия:)
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
пятачек
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
топчиха
Сообщений: 2
Автору огромный респект за хороший авто, хороший отзыв и спокойствие с достоинством. Только "5". Молодец!у меня такой же
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 41
Хорошо расскал.
Народ, а сколько реально расход по трассе с таким дизелем, ну например 100-110-120 если ехать.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на двигатель ZD30 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром