Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1993

Ниссан Патрол 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
17216
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска:1993
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:4 поколение
Двигатель:дизель, 4200 куб.см
Расход топлива по трассе:12-14 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серый/комбинированный
Салон:был деревянный, стал человеческий (поставил эл.стеклоподьемники, центральный замок, тонировка, чехлы с фордовской ткани и т.д.
Кузов:главное что лебедка была механическая
Ходовая часть:4 колеса, 2 моста, МКПП, 4 ВД, самоблок в заднем диффе и все, ни АБС ни МРС ...
Двигатель:ТД42 кто знает тот понимает
Уверен что данный сайт носит достаточно информативный характер (сам при необходимости обращался не однократно), решил внести свою лепту. Итак, волею судьбы удалось поэксплуатировать 29 автомобилей, по этой причине считаю свое представление по потребительским качествам а/м достаточно справедливым.

Был у меня Ниссан Патрол, ТТХ указал выше.
«+»
брутальный дизайн (культовый автомобиль)
практичный салон (место очень много, посадка «как на стуле», в дальних поездках не устаешь, в путешествия ездить очень удобно, идет как катер по волнам плавно и мягко, ограничений взять это или «не надо потому что не войдет» нет, входит абсолютно все). Может казаться что места между передним и задним рядом сидениями мало, знаю что они легко, при помощи слесарного инструмента, перемешаются в сторону багажника.  
Едет везде где проходит по ширине, механическая лебедка добавляет чувство «вседозволенности» и если где-то проехать не может, то Патрол себя протащит на лебедке(главное за что было бы лебедиться).
Топливный бак 92 литра хватает на пробег в районе 700 км.
все расходники не дорогие и взаимозаменяемые. Задние амортизаторы подходят от ГАЗ 53 или Камаз (от Камаза выше и при наличии проставок на пружинах получается лифт и длиннаходная подвеска в отличии от стандартной), подшипники от Волги, накладки на диск сцепления от Газ 53, фары от жигулей и т.д. и т.п. Делал ремонт подвески (пружины только не менял) уложился в 5 т.р. При этом самыми дорогими были опорные подшипники (оригинал). Масло в двигатель много входит и тосола в систему почти 10 литров.
Фантастическое чувство зашишености. Едешь как фашист на танке по Белоруссии. И не боишься, что какой то подросток за рулям «суперстритспорткара» помнет и поцарапает тебя, ну ударился он об массу металл фирмы Ниссан, ну зацепился об силовой бампер, жаль... его машину. Случилась такая история. Жена за рулем была, поворачивала на перекрестке (строго все по правилам), а группа подростков на жигулях проезжали перекресток по встречки в попутном направлении, теоретически столкновения можно было избежать, но так как у моей милой водительский стаж только начался, встретились жигули своим боком с левым передним углом бампера ниссана. Жигули – оба крыла в ремонт, двери под замену, ниссан – маленький скол на поворотнике и ВСЕ.
Тяга у мотора просто ПАРАВОЗ. Есть одна горка в моем месте жительства, так что я туда один в машине на нее 80 км/ч заезжал, так и с Маздой Френди на буксире те же 80.

«-»
понятие «динамика» и это автомобиль далеки как небо и земля. Эластичность дизеля безусловно очень удобна на «дальнобоях», но в городе ты вынужден передвигаться как троллейбус (плавно и с достоинством).
Тяжелый (тяжелей ТЛК). Однажды в апреле с 4 пассажирами и полным баком полез вытаскивать ниву застрявшую на поле в 30-40 метрах от дороге, съехал с дороги и проехал метров 10, потом еще 3 прокопал колесами со всеми блокировками и пониженный, встал так что только краном с дороги вытащили. При этом позже когда я ниву вытащил лебедкой с асфальта, она практически по моему «засадному» месту проехала не проваливаясь в грунт, я же как съехал с дороги, сразу провалился по диски, а потом как вы понимаете и до мостов «доехал».
Большой обьем мотора, долго прогревается, пока дождешься когда подует теплый воздух уже доедешь. Когда нагреется конечно получается африка ( по трассе вообще зимой в футболке ездить можно).
Тормоза грузовые(может это проблема моего патруля была, но он не тормозил, а при нажатии на педаль тормоза н а ч и н а л с я  п р о ц е с с  з а м е д л е н и я автомобиля)
Не мужчине ездить тяжело (сцепление тугое, тормоза тяжелые, руль грузовой, габариты как у танка, замена колеса это прямо урок физкультуры)
Габариты за 2 года я так и не почувствовал (проблема не в парковки, он же весь железный ему не страшно, проблема при маневрировании на дороге и в узком пространстве при не медленном движении). В плотном трафике ездить тяжело. Остаеться только надеяться на то что в трафике от тебя будут шарахаться.
Дизель грохочет так что на скорости за 100 можно говорить только на повышенных тонах (зато аппаратура рядная как у трактора жрет любую соляру, я не разу не видел дымящий Патрол или Сафари).

ИТОГО

Единственная моя машина в которой чувствовалась душа, продал только потому что жене  ездить тяжело было, хотя он ей очень нравился и сменив после Патруля уже 2 машины все равно вспоминаем его с хорошими и гордыми ассоциациями. НО это та машина которая зачеркнула мою дорогу к дизелям. Один из основных «+» это судовой де форсированный  дизель который считается одним (если не самым) не убиваемым мотором, НО в один прекрасный осенний день у меня на ходу машина глохнет, на 3 передаче, 2000-2500 оборотов (как видите без всякого насилия). При вскрытии выяснилось что откололся кусок форкамеры и попал между поршнем о головой, гнет шатун, выработка  на гильзе, на поршне и прочие неприятности. Запчастей нет (в магазинах все продавцы искренни удивлялись что случилось с мотором и не верили что такое бывает), на заказ стоят что выгоднее купить контрактный двигатель. А вы знаете сколько стоит контрактный ТД42? На эти деньги можно купить маленькую легковую машину. Купил, поставил, продал (не жалею что был, не жалею что продал). Мое мнение что машина специализированная, ежедневная городская эксплуатация только для фанатов. Для экспедиций лучше нет (дешево и практично).      
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

...хороший отзыв "5"
2
 
Ответить
     
Алматы, KZ
Сообщений: 72
Прямо и честно. 5+
3
 
Ответить
Shopengaue
На этих танках по асфальту не ездят...А в целом машина не убваемая. ВСЯ железная, как БТР
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12408
5
3
 
Ответить
Спасибо за честный отзыв!
Был в Ваших краях не раз. Тува, а потом -Тункинские и Окинские гольцы, рр.Белый Иркут, Ока, Горлык-Гол, Сагансайр, Сархой и т.д. и т. п., правда на гусенчной технике в составе геолого-палеонтологической экспедиции из ГИН РАН(за палеонтологию отвечал...)
Заболел Патрулем в экспедиции на Алтае в 1990 г. И там работали- 1990,1992.
В конце мая сяду на новую Машину.МТ.
Отпишу...
Удачи!
Алексей
3
 
Ответить
Классный отзыв!!!Конечно тяжелый зверь, но мне вес уже однажы помог. Вытаскивал машину вбок, 2мя тросами, за морду и за хвост.
Корень.
 
1
Ответить
отзыв в точку... случайно не знаешь от чего может тросик руного тормоза подойти, и передние рессоры, а то за оригинал аж 25 рублей загадали
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
Отличный автомобиль, за отзыв 5. Не повезло тебе с двигателем, редкий случай.
3
2
Ответить
Отзыв правдивый. У самого такой же, только с высокой крышей. Цены нет этому авто! Но токо если у тебя есть на чем ездить по городу:)5
 
 
Ответить
Здравствуйте. Отзыв отличный. Я вот недавно стал засматриваться на такие тачки и сразу вопрос возник - чем отличается Patrol от Safari? Сам то я только имел опыт общения с Terrano пару лет, с тех пор уважение к внедорожникам. Сейчас на AD гоняю, но мечта пересесть джип все больше терзает меня. И ещё вопрос хочу задать: режимы раздатки на таких машинах какие, имеется ли 2WD или постоянный полный привод?
 
 
Ответить
Миша111
Ниссан Патрол самый крутой и красивый джип!Для настоящих мужчин!!! Всем советую!!!!!!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4515
Патрол отличается от сафаря расположением руля...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
ИРКУТСК
Сообщений: 72
Да, парни если он достался тебе в более или менее нормальном состоянии то повезло. Я на нем лочти 5 часов по болотистому местности на лебедки перетаскивался. Только шплинт на приводе лебедки срезала, поменял на болт м8. Так и еду.
1
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 8
Патрол 2.8 1993 года. Такая проблема поршень прогорел, посоветуйте проще ремонтировать или движку брать контрактную? И еще вопрос: если воткну движку 4.2 он подойдет?
1
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 8
ДВС 4.2 ПОДОЙДЕТ К КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ОТ 2.8 МЕХАНИКА?
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol


Добавить отзыв