Доброго всем времени суток! Прошу не судить строго, так как это мой первый отзыв, и это только мое субъективное мнение. Так что без обид!!!
Начну с выбора авто. До этого имел Митсубиси Паджеро 2, 1993гв, 2,5тд, АКПП, 5-дверн., машина очень не плохая. Но пришло время покупки новой машины, и по предыдущему опыту владения джипом вытекали следующие требования: Турбодизель (в нашей горной местности очень неплох), механическая трансмиссия (совсем не ощущаю машину на автомате, тем более дизель и без того очень туп в динамике, эксплуатация и тп, но главное, что мне просто-напросто нравится ездить на механике), рамная конструкция, мосты спереди и сзади (Для джипа передняя независимая подвеска ахиллесова пята), семь мест (очень большая семья) не старше 2000 гв. Какие варианты с этими условиями? Land Rover Defender? TLC 105? TLC 76? Гелен??? Выбор пал практически сразу на 61-й Патрол, были думки насчет 105-ки но платить штуку баксов налога ежегодно что-то не очень охота! Итак, выбор сделан, 61-й Патрол 2000-2003г.в. Начались поиски мечты…
Сколько только Патрулей я пересмотрел!!! Вся наша барахолка усыпана европейскими и американскими утопленниками и конструкторами из прибалтийских союзных республик. То есть: снаружи машина – ласточка, в салоне – идеально вылизана, моторный отсек весь блестит как у кота яйца, но только стоит заглянуть под низ- КОШМАР!!!ГНИЛЬ!!! В общем после полугодовых поисков случайно в газете нашел объявление: Патрол 2006г, КПП-мех, в масле. 52000 долларов. Дороговато, рассчитывал несколько дешевле, но позвонил, договорился посмотреть, приехал.
Стоит он! Чистокровный араб. Салон в целлофане, пахнет пластиком панели, пробег 4500, по трассе пришел из Актау. Из приятного: Кондиционер (правда только перед), два бака, тонировка, новье. Из не приятного: Комплектация предусматривала весла, отсутствие люка и всех остальных приятных мелочей. Царапина на двери(за нее продавец сбросил 7000) Хоть хозяин и скинул до 45000, все равно не хватало деньжат, но нашли с земляком много общих знакомых и его устроила рассрочка на три месяца, с условием немедленного переоформления на меня.
И вот он мой! Сев за руль сразу ощущаешь характер – МУЖИК! Динамика по городу для меня вполне приемлема, на трассе он вообще свыше всяких похвал! Жесткий! Но чувствуешь надежность, сидишь как в танке, очень просторно. На бездорожье он очень хорош, но в первый же раз на штатной резине (паркетная до невозможности) посадил на мосты на свежеспущенном Саиране(Алмаатинцы поймут), в итоге просидел пол ночи, пока меня не вытащил лебедкой Рейнж Ровер, заякоренный пятью джипами.
О расходе. Засекал на трасе(достаточно точно) в прошлом году ездил на Чарынский каньон – 8л. В этом году – 9л. В смешанном режиме(город, дача в горах, еженедельные поездки в горы на пикники и рыбалки) 11-12л. С кондером 13-14. Зимой с двадцатиминутными прогревами(а то и больше) на 33-й резине 13-15. В чистом бездорожье не засекал.
Что было приобретено. Чехлы на сидения, полики, DVD MP3 магнитолу снял с пыжа(родная была кассетной и звук просто говно), телевизор-8 дюймов ( со своим дисководом) звук подключил к магнитоле, колонки, очки, мухобойка, кенгурятник, дефлекторы окон, сигнализация с автозаводом и турботаймером, пороги (их не было), после нескольких неудачных форсирований бездорожья резина с дисками maxis bighorn 285-75-16(32.8”). Резину обуваю на зиму или при поездке по говнам (Переобувка занимает 45мин).
О геморрое. Самопальный электропривод стеклоподъемников сделан не качественно, не красиво и очень не удобно. Постоянно клинят, задние вообще не открываются, как-то зимой при парковке открыл окно и не смог закрыть, с тех пор вожу с собой «весло» от Жигулей. Лучше бы родные весла вообще не трогали, умники!
О зиме. Заводится прекрасно, но чтобы прогреть нужно проехать километров пять, печка очень плохая (может быть из-за того, что сзади нет климатической установки), тепло- шумо-изоляция не на высоте, в общем холодильник (если кто знает, подскажите как сделать чтобы печка хорошо грела).
Об эксплуатации. Машина очень нравится, для активного отдыха, рыбалок, семейных поездок идеальный вариант (ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ). Не разу не видел, чтобы стрелка температуры сдвинулась выше нормы, хотя эксплуатирую довольно часто на высокогорье и на затяжных подъемах. С нынешними ценами на топливо расход очень радует. В общем рабочая лошадка и настоящий джип.
Что хочу еще прикупить и сделать. Передний бампер TJM, лебедка, большой стальной багажник(китайский алюминиевый остался от пыжа, ставлю по мере надобности), блокировки ARB(т.к мосты обычные, не LSD, к слову сказать стабилизатор тоже самый обычный, не отключаемый), механические хабы(ступицы не отключаемые, в постоянном приводе с полуосями и карданом), ПЕЧКА, стеклоподъемники, противотуманки, сепаратор, теплоизоляция.
О впечатлениях. Машина свыше всяких похвал, кто ездил, тот поймет.
Будут вопросы- отвечу.
Удачи!