Это мой второй отчет с момента юзанья данного авто (отзыв от 28,03,08). С того момента машинка изрядно набрала в весе сказалась установка силового обвеса по кругу от ARB, лебедки WARN 9000 и 33 резины BFGoodrich MUD Terrain c 2 дюймовой лифтовкой OLD OME в связи с чем отключаемый стабилизатор приказал долго жить что в принципе не очень отразилось на ходовых качествах. Расход топлива увеличился примерно на 3 литра. Никаких неполадок с чем бы то ни было не выявлено.Испытание доделок я проводил на Нижневолжском джип фестивале в песчаном карьере. В итоге выяснилось, что в принципе как экспедиционник для походов, рыбалки и охоты машина подходит более чем, а вот для спорта не очень, проигрывает короткобазникам за счет массы и габаритов. Мотор хотелось бы помощнее в песке и вязком грунте чувствуется недостаток тяги. Ну и хочу привести некоторые цифры для тех кто только сейчас задумался о каком бы то ни было тюнинге своего коня. Поскольку ни кто об этом не пишет а это как я считаю далеко не последний вопрос. Стоимость железа (повторяю ставилось только ARB и не какого "сделай сам")составила примерно 370000руб.работа по установке проводилась лично поэтому ее не считаю. На этом я не останавливаюсь далее планирую установить:
1.Блокировку в передний мост-35000руб
2.Доп.свет планирую уложиться в 15000-25000руб
3.Отделка салона или на крайняк багажника алюминием 25000руб
4.Всякая нужная шняга: удлинители, блоки, сенд траки и прочее 30000-50000руб
А вообще как я понял нет предела совершенству хотя если ставить самодельное железо общую цифру можно разделить на 2 а то и на 3, но ведь всегда будешь облизываться глядя на фирму-)