Патрол - это Патрол, и этим практически все сказано :). Патрол был моей "голубой мечтой" с тех пор как его первый раз увидел. До Патруля и меня была НИВА. Машина, IMXO, очень надежная машина, за время моей эксплуатации поменял только тормозные шланги - "кончились" заводские вообщем-то и не удивительно при пробеге 225 000 км. Все остальное "доделываю" за предыдущим хозяином, по его словам за предыдущие 60 000 км он с машиной ничего не делал, и думаю что перегревал двигатель. Все детали, кроме фильтров :) и колодок, похоже родные с завода. Машина очень просторная, в неимоверных размеров багажник помещается практически все, ездил летом к родителям с маленьким ребенком, смог звять все включая кроватку :) и все это поместилось в багажник и даже еще место осталось. Двигатель - атмосферный дизель с рядным ТНВД и 116 лошадками не распологает к светофорным гонкам, но вообщем то и не дает чувствовать себя ущербным. Зато на трассе, после набора скорости, машина катится как по рельсам, можно не напрягаясь ехать со скоростью 120-160 км/час. По проходимости ничего сказать не могу, но на моей всесезоннолй резине TOYO GP2 застрять удалось только один раз на твердом подтаявшем снегу, все таки сказывается большой вес авто. Выбрался сам без чужой помощи. Наверное, очень бы помог блокирующийся дифференциал в заднем мосту, но на моей машине мост обыкновенный даже вроде не повышенного трения. Из "болячек" достает подтекающий радиатор, по слухам замена на новый помогает не надолго.