Добрый день. Хотел написать не столько отзыв, сколько письмо снобам, эксплуатирующим только "элитные" авто типа лексус или тойота. Господа, вы явно потеряли в жизни многое из за упрямства. Я сам ранее на протяжении 12 лет эксплуатировал только Крузак. Сначала 80й, затем 100й. Восьмидесятка просто супер! Но только, как внедорожник. От сотки ожидал большего, но был разочарован: и ломалась гидроподвеска регулярно, и внедорожные качества гораздо хуже , чем у 80 ки. Когда решил брать новое авто, долго выбирал, но в список включил уже патрол и инфинити. Сделал тест драйв на двухсотом , затем на патроле. Сомнения отпали. Господа крузятники ( к коим себя тоже причислял), это же не крузак, каким мы его привыкли видеть-это убогая королла из 90х в большом корпусе. Сиденья из грубой кожи, за передними сиденьями сеточки типа от авоськи, на регуляторах направления воздуха над дверьми - несрезанные литники. Передние сиденья грелись минут 10( дело было в ноябре). Передняя панель -отстой.Сзади места немного ( фишка крузака). Менеджеры тойоты ,конечно, отводили глаза, уповая на мега надежность авто в сравнении с патролом. При этом подтвердили , что гарантию на топливную аппаратуру дизельной версии не дадут( 2013г) , понятно , по-причине низкого качества диз топлива на нашем рынке.
В общем сегодня конец 2016 г и на моем патроле пробег 115000 км. За три года поменял по гарантии стеклоподъемник. Это болезнь этой модели: зимой не хватает мощности эл мотору и стекло автоматически не может подняться, срабатывает защита и стекло опускается. Это ВСЕ!!.До сих пор ничего не брынчит , не стучит ( сборка С Петербург). Салон лучше , чем у лексуса. Кожа перчаточная, мягкая.Управляемость-отличная.Расход в смешанном цикле 17.8 л на сотню-реально!!! В дремучий лес не ездил, но в жидкой грязи на поле испытывал: очень много умной электроники, позволяющей спокойно выезжать из жижи, где сафать или 80ка стоят. Но манера прохождения грязевых участков на патроле другая. Там, где на 80 ке проходил ходом с разгона, здесь можно пройти плавно-электроника поможет. Да, если честно, было жалко с ходу красавца засаживать.Но патрол достойно медленно прополз и я даже в жиже смог развернуться, чего никогда не сделал бы на сафаре (второй авто для бездорожья).
Смотрю на цены и не понимаю : не должен пятилетний патрол стоить , как пятнадцатилетний крузак. По крайней мере я никогда не отдам такие деньги за отжатый крузак, потому, что он крузак...Кто сомневается - не парьтесь, делайте диагностику ( благо почти все патролы приобретены официально и имеют прозрачную историю) и наслаждайтесь отличным авто.