Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2005

Ниссан Патрол 2005 — отзыв владельца

,
63326
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.7
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2953 куб.см, 30160 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса на штатных колесах 10л, город 16-17, в тайге от ситуации. л/100км
Руль: Левый
Давненько не постил, вот решил набить отчетик. Patrol 05 года, я взял новым в июне 06 года. Вот недавно пробег 60 тык был, делал большое ТО.

Тюнинг: багажник-корзина Туле Экспириенс 810, лебедь КамАп 9000 в штатном бампере, шноркель Safari, лапти ProComp ХМТ 33", задний рабочий свет, доп. бак от арабского варианта на 40л, сепаратор топлива, защита пуза Шериф, спальник, предпусковой подогрев Эбершпехер, шумка и музыка. Лифта пока нет. Вес полностью снаряженного (оба бака под горло, шмурдяк и еда на неделю автономки, лодка 2х-местка, мотор, топливо к ним, пара сендтраков Daerr) 2950кг.

Неисправности. за время эксплуатации - примерно на 18 тык поменяли по гарантии три свечи накала из четырех, наверно бракованная партия была. Еще приглючивал датчик давления масла, горел и обманывал, где-то на 30 тык было, тоже устранили по гарантии. Собственно поломок больше не припоминаю.

Теперь баги. Двери не слишком хорошо прижимаются, поэтому после 30 тык начал помаргивать свет в салоне (при включенных в "автомат" плафонах) на кочках и грейдере. Наклеил кусочки бронепленки для фар (она толстая, около 1.5мм) на места прилегания датчиков-концевиков, вроде стало поменьше. Печка могла бы быть и мощнее, при -36 уже практически не справляется, по совету опытного человека попробую на эту зиму удалить пылевой фильтр из системы обдува, чтобы поток помощнее был. Штатная полоска жести под картером мотора уже вторая, тоже вся мятая и уже без приделанного к ней коврика, когда снесу эту - поставлю что-то более мощное (защита Шериф именно картер мотора не прикрывает, хотя сама по себе для туристического применения подходит, правда вес 30кг). При полной загрузке (см выше про вес плюс полный салон) на дорожной поперечной волне 33" лапти цепляют задние арки и отрывают расширители, особенно правый, приходится их ставить на место. Пружины штатные от такой нагрузки просели. Краска на водной основе может и экологичная, но совсем не сопростивляется веткам, новые царапины постоянно возникают в тайге, уже забил на это, уже не полирую :)

Эксплуатация. Поскольку машина утяжелилась, заказал и весной буду ставить хитрый ТачДоговский лифт-комплект +25мм +300кг. Сильно лифтовать не хочу, потому что заметно поменяется кинематика подвески, а при таком лифте 33" гарантированно не будут цеплять, что мне и не требуется - я турист, а не трофист. Машина ходит как по городу при запарках со служебкой (но мало), так и в дальние вояжи и вылазки в тайгу. На выезде спим с женой в машине на самодельном спальнике, очень удобно и хорошо высыпаешься, нет опаски, что из лесу выйдет мишка и сделает плохо. Теплее опять же, мотор можно завезти если замерз. Палатку берем только летом, когды вывозим всю ораву на озера на несколько дней.
В отпуск на 6-7 тысяч км еду на штатной резине и дисках, продать эту погань (резину Бридж Н/Т 840) в самом начале не успел, а теперь она никому не нужна. Из ее плюсов - только тишина. Когда идешь по трассе до 110, то на штатной резине расход кладется в 10л, правда это было до установки багажника. Когда машина дома, то ездит на дисках от Патруля'03, которые на 16" и с упорно-цилиндрическими гайками. На оных надет упомянутый мной ProComp ХМТ 285/75-16, который устраивает меня на данный момент полностью своей сбалансированностью в разных режимах. Резина прочная, проходимость очень даже, шум для такого рисунка умеренный, хотя и слышно ее. На зиму ставлю комплект ВСМПОшной ковки с Хаккой ЛТ 265/75-16, пока лучше резины для зимнего внедорожного применения не пробовал (если исключить зимнюю Йоку-072 на 33 и 35", которой у нас днем с огнем не сышешь).
Броды последнее время регулярно - часто выезжаю в одно живописное местечко - залив Бирюса. Там проще вброд пройти чем между деревьев по глубокой колее корячиться, все же Патруль длиннобазник в лесу накладывает ограничения по маневру. После регулярных заплывов глубиной по фары, а крайний раз по капот, пришлось обслужить кулаки. Честно говоря, залез в них первый раз, но на удивление сальники живые и все неплохо, обошелся чистой профилактикой и заменой смазки, надеюсь этим и ограничится :)
В тайге дважды разбивал сучьями правый фонарик в заднем бампере, новый свежекупленный фонарик чуток переделал под свои потребности и забронировал. Также у этого фонарика пришлось поменять обрамление - редкостный гемор оказался, пришлось снимать всю обшивку бампера, очень неудачная конструкция (обходной маневр был возможен, но получилось бы неэстетично, а мне нравится внешность Патруля и хочу ее сохранить). Также этим летом в тайге вырвал провод из датчика АБС правого заднего колеса. Купил в Экзисте за 6500р и заменил сам, полчаса под машиной, зато бесплатно. Защиту после крайней поездки тоже пришлось немного покувалдить, но в этом и ее плюс - сталь не алюм, можно править многократно.
Лебеди ComeUp 9000 для эпизодического применения хватает, но если ситуация серьезная, то лучше сразу через блок, благо он в комплекте (соответственно, может понадобиться удлиннитель троса). Если же лебедь постоянно юзать, то лучше 12000.

Сервис. Если хочешь хорошо - сделай сам. А поскольку времени там торчать день-два нет, то из всех визитов в сервис не было НИ ОДНОГО РАЗА, чтобы никаких претензий. То масло перельют, то болтик какой сломают, то стекло хреново вклеют. Последние перлы - масло для ЛСД мостов в обычный мост залили и разбили мухобойку. Мухобойку уже везут, про масло спорят, написал запрос в Ниссан, жду ответ. Кстати, дилеры в своем профессионализме недалеко ушли от самого Ниссан Мотор Рус - уже три недели мой простой технический запрос болтается без ответа в их metafaq'е. Поэтому написал на бумажке и отправил в НМР, посмотрим, как теперь отреагируют.

Резюме. Машина хорошая, но нужно быть не слишком требовательным и знать, что ты хочешь из него построить и как и что в нем обслуживать. Отсутствие выбора комплектаций, как у тех же арабов, немцев и французов, откровенно злит, особенно учитывая цену машины. Хорошо хоть нынешние маркетологи и прочие cost-killer'ы не успели убить саму концепцию Патруля - хорошего честного универсального вездехода с достаточным (но далеко не избыточным!) комфортом.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Patrol, 2007
4.7
54651
Nissan Patrol, 2007
biorn, Санкт-Петербург
Nissan Patrol, 2007
4.7
63383
Nissan Patrol, 2007
Sergey, Екатеринбург
Nissan Patrol, 2006
4.7
47867
Nissan Patrol, 2006
NissanPatrolushka, Стокгольм
Nissan Patrol, 2009
4.5
47098
Nissan Patrol, 2009
Патроловод, Владивосток
Nissan Patrol, 2006
4.7
7203
Nissan Patrol, 2006
лена, Краснодар

Комментарии

6735598
Комаров в тайге наверно просто жесть сколько))
26
 
Ответить
Мр.ГиббС
Супер! Особенно природа!
8
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
даааа виды конечно завораживают..тока я чувствую скоро все нах повырубают и в китай продадут.....
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
10
4
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
P.s. отзыв 5.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
3
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
КРАСОТА!Когда ведёшь активный образ жизни,такая машина не заменима 5+
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
11
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
да уж остались от старого-доброго Patrol одни рожки и ножкиhttp://...ZD30DDTI г....о чуть лучше 2LT и 4D56.........автору.......на 150-200 тыс готовься на замену ТНВД (около 3,500 зелени) и это при условии бережного отношения к топливной, а уж как возмешься подвеску нормально делать отпишсь тут реально.....что романтиков поубавилось..............и еще....про кулаки поворотные....хочеш чтоб ходили долго, на следующем ТО их НУЖНО покрыть обыкновенной шпаклевкой по металлу тонким слоем.......
4
9
Ответить
То Woodruf: по моему ты отзывов злых обчитался. нормальная машина, неубиваемая, хотя, смотря как убивать.
Автору респект, ставлю 5, отдыхал этим летом каждые выходные, примерно в таких же условиях, попутно рыбачил...Машина - что надо, именно для таких условий эксплуатации...
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7858
Суперрр!!!5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
diamante78
Замечательный отзыв!
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Машинка что надо!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33735
моя мечта
 
 
Ответить
патруль-сила!!!
отзыв на твердую-5
удачи в лесу и на дорогах.....
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
То Woodruf: расскажи чутка побробнее про шпаклевание кулаков. Интересует обоснование процедуры и опыт ее реализации. Просто никогда о таком не слышал, ни у крузаков, ни у Патрулей :-/
...umsonst ist nur der Tod...
 
 
Ответить
Пионеры
Согласна, фенечек в Патроле немного. Зато экстрим перекрывает все. Пусть пижоны ездят на Крузаках, а мы нормальные и практичные будкм наслаждаться дорогой и преодолением...У нас подобный Патрол и нашей радости нет предела уже который год. даже по городу.
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Фенечки Пижоны .... вы о чем господа пионеры ?
Отзыав хорошь 5+
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Да сейчас этот "ГЕНИЙ" еще напишет,что кулаки надо профигачить холодной сваркой.Это же надо написать такой бред.Патрол нормальный авто,всем "Патрулистам" удачной эксплуатации.
Такома вещь.
6
 
Ответить
Санкт-Петербург
Хороший отзыв, все по уму.5
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
Олег, средняя фотка не Ольхон часом? А то знакомый пейзажик :)
И кстати, не собираешься на какие-нибудь очередные длинные праздники на Хубсугул прокатиться? А то у нас есть желание, надо только время найти, ну и компаньон был бы кстати.
...umsonst ist nur der Tod...
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Это Ольхон,а на Хубсугул не хочу,был там 3 года назад,вообще не понравилось.
Такома вещь.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Вот если куда-нибудь здесь,то компанию бы составил.
Такома вещь.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 182
Спасибо, приятно было почитать, большая редкость ныне...
Subaru Lancaster 6 VDC, 02/2002
шишли-мышли, сопли вышли....
 
 
Ответить
Уважаю, машина - зверь! За всё 5+.
 
 
Ответить
Всем привет! Давненько я сюда не заходил. Смотрю вы тут новые технологии изобретаете по обработке кулаков, а не проще получше за зверем следить, да смазки не жалеть?
provider, посмотри какую железяку я присобачил под поддон двс.
Сталь, толщина 4мм,+ ребра жесткости. Скорее болты срежет, понимаю за нее на домкрате свободно. Несколько камней уже пострадало при вывозке дров.
Корень.
1
 
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
Андрей в "своём репертуаре"... держи +5
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший авто!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 702
Андрей, ставь пружины +2", нафига +1" вообще воротить??? Уж лучше тогда обычные проставки. :) Лови 5 :)
to Корень: есть косяк в такой тащите картера ДВС. В АНВИР уже давно делают такую зашиту, но клиенты жалуются, что когда а/м рубится в колее, то когда на кочках мост уходит вверх, то эта хреновина становится ниже моста и якорит здорово. Потом ее отрывает и вминает в кардан и в гофру приемной трубы. Я сам долго думаю, чего там такого приспособить - вариантов пока не вижу :(
Нее...ну есть вариант сделать так, чтобы не оторвало, а именно: вварить снизу вверх в лонжероны рамы 4 профиля 100Х60Х4 и уже к ним прикруживать лыжу. Тогда точно не оторвет и не замнет, но якорить все равно будет. :(
Может поддон ДВС на заказ из 10мм стали изготовить и забыть??? Че скажешь?
to Woodruf: шпатлевкой кулаки изнутри конопатить или снаружи? Какую лучше покупать, строительную или автомобильную? :)
Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
 
 
Ответить
Привет. Дааа, поддон из стали 10 мм, это конечно в какой то мере выход, но как бы не пришлось еще чего нибудь после колеи реанимировать. У любой защиты есть как плюсы, так и минусы. А якорить железяка естественно будет. Не зря же я написал про пострадавшие камни. Но в жестокой грязюке ездить пока что не, планирую, а там где обитаю большую часть времени, справиться.
Корень.
 
 
Ответить
Да, а про лыжу ты это хитро придумал. Обмозгую на досуге, может и вправду выход.
Корень.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
Знакомым и всем спасибо за отзывы и оценки.
to Корень: давно думаю что-то подобное изобразить, но смущает момент про снеголёд - при зимних покатушках будет снег туда набиваться и потом преращаться в лед, а выковырять трудно...
Женя, лифт +1" дело решенное, я определился. Если бы сейчас новый брал, то брал бы на палке и сразу лифт +2", лапти 35 Симекс или Сильвер. А на автомате 33" на мой взгляд оптимум, а лифта +1" для них хватит, и по моим прикидкам не придется ни кости наращивать, ни отбойники, т.е. минимальные переделки. Я этим летом много де ползал, и у меня сложилось устойчивое впечатление, что мне в основном хватает проходимости, а лифт ее еще улучшит :)
то Олег: а чего на Хубсугуле не покатило? Я слышал там фантастическая рыбалка бывает, особенно для начинающих :)
...umsonst ist nur der Tod...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Нет с рыбалкой там нормально,но нужно ехать когда только лед сошел,т.е. весной.Мы по дурости гоняли в июле,жара там была +40,оводы как воробьи размером,ходили в куртках с капюшоном и штанах в такую жару,если в шортах,то просто загрызают.Рыба чуток ловилась,практически не сопротивляясь.Вытащишь ее на берег,а она сразу богу душу отдает.Сначала не въехали почему,а потом монгол сказал,что она в это время года вся больная.Мы распороли ленка,и я охренел.Я никогда не видел супер глистатых ленков,а тут был именно этот случай.Да и вообще ничего там такого не увидел,вобщем отстой.На Байкале гораздо круче.
Такома вещь.
 
 
Ответить
VUS
     
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
Кто подскажет?Где производят все эти "Патрули"?В Японии все же или еще где?Уж не в Китае ли?И в каком месте на машине можно прочитать производителя?Мучают сомнения,как бы не налететь на Чайну.Товарищ купил Голандскую сборку-долго отплевывался пока не продал.Спасибо.
Мой отзыв: Nissan Patrol 2008
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Вы что мухоморов объелись?Какая Голландия,там они никогда не производились.Может он купил машину которая эксплуатировалась в Голландии.Посмотреть страну происхождения можно на подкапотной табличке.В VINe должна стоять буква J.Все Патрули производятся только в Японии,раньше собирали еще в Испании,но сейчас только в Японии.
Такома вещь.
 
 
Ответить
VUS
     
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
В подкапотном пространстве смотрел,страна производитель не указана,конкретно-машина 2008 года.Получается буква J и означает-произведено в Японии?Спасибо.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
VIN код как начинается.Если начинается на JN и т.д.........,то страна происхождения Япония.
Такома вещь.
 
 
Ответить
VUS
     
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
Спасибо!Просветили!
 
 
Ответить
VUS
     
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
Спасибо !Просвятили!
 
 
Ответить
Машин супер! А зимняя резина шип или не шип? и какое мнение по этому поводу что ставить если ездить в осномном по трассе (москва-калуга)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Поставь шипы на зиму.
Такома вещь.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
Сергей, шипы/липа - вопрос религии. Я посоветую так - или японская липа (Йока-072, Данлоп-SJ5 или 6) или европейская шиповка. Сам зимой предпочитаю шипы Нокиан Хакка ЛТ.
...umsonst ist nur der Tod...
 
 
Ответить
e-geht
Омск
Спасибо за отчет, очень хорош. Сам подумываю не пересеть ли с 80-ки на 35-тых на Патрол. Вопрос есть. Как внедорожная подготовка и гарантия живут вместе? Нет у официалов претензий? с гарантии не снимают?
 
 
Ответить
Лежак в салоне при сложенных сиденьях-СУПЕР! Как крепил, какая длина, как перевозил на "зелёную конференцую"?Удачи.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
Крепил на самодельную раму из тонкостенного стального профиля 20х30, делал все по месту, включая сами лежаки.
...umsonst ist nur der Tod...
 
 
Ответить
provider Приветствую! Да ты был прав по части снего-льда, на защите.Сегодня на даче при езде по снежным барханам по бампер набилось столько снега и льда, что пришлось во избежания проблемм защиту снять, благо не надо лезть под машину.Тяжеленная стала ужасть. Но совсем без защиты тоже не дело, что придумать пока не понял.
Корень.
 
 
Ответить
konvent
Мужики посоветуете. Собираюсь брать новый внедорожник, до этого была только НИВА. Выбираю между Прадо и Патрол. Понятно что Патрол настоящий внедорожник, но про его дизельный двигатель 3.0D ходят были и небылицы,одни говорят надежный другие хают, типа топливо наше не любит дизельное(много серы - сыпятся католизаторы, ломаются двигателя) и при эксплуатации в 90-120 тыс. двигатель приходится перебирать. Соответсвенно при этом офицалы отказывают в гарантийке. Посоветуйте кто чем может!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
ZD30 2000 год.. пробег под 240 тыщ... полет нормальный
Мой отзыв: Nissan Patrol 2000
1
 
Ответить
В 2002 году купил Патрол. До 60000 по гарантии поменял турбину и двигатель, солярку заливал на серьезных АЗС, к турбине относился бережно. Турбина, как сказали, вышла из строя в следствие появления трещины в головке блока ДВС. Кстати, несколько раз выбивало патрубок и приглючивал датчик давления масла.
1
 
Ответить
Но машина мне очень нравится- настоящая мужская машина. В будущем хотелось бы купить такую же, но с нормальным двигателем. Мужики, может мне просто попалась машина с заводским браком? Если кто знает- скажите.
 
 
Ответить
Салонные машины все г. Нас убеждают что б.у. с японии это хлам.Авот не нада верить что по телеку говорят.Сборка и соблюдение всех регламентов не пустои звук.Правый руль -признак надежнасти.
3
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
А где по твоему Патрол собирают,в Гондурасе что ли?Его и собирают в Японии на одном конвейере с праворуким Сафари(правда Сафари уже закончили выпускать)А про мотор,была в ZD-30 проблема до 2004 года,они даже отзывную компанию проходили,после 2004 вроде проблема ушла.В старом моторе 6 литров масла,в новом 9 литров.Визуально не отличишь.Но а вообще конечно это не TD-42.
Такома вещь.
 
 
Ответить
Значит, можно смело брать Patrol 3.0TDI 2008 и не бояться за двигатель?:)
 
 
Ответить
Как можно защитить двигатель от нашей солярки?
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
Не лить барахло где попало. Всегда добавлять Castrol TDA. Возить запасной топливник и при подозрении менять.
...umsonst ist nur der Tod...
 
 
Ответить
А кто скажет про Патрол 4,8 литра-расход бензина,надёжность мотора?
2
1
Ответить
блин, у меня ваще 2,8 TDI. дымит зимой но прет. весь в масле, но мне пох... едет и едет .патрол уж слишком с запасом прочности- одному хозяину не износить
3
 
Ответить
даа вопрос: летом при высоких скоростях за 110 начинает перегреваться-че за хрень, ккто знает?
2
 
Ответить
хочу убрать стабилизаторы- как повлияет на машину? кто говорит хорошо, кто говорит надо только сразу и передний и задний убирать- у кого опыт есть?поделитесь
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Хорошо написано. Не много, но всё чётко и по делу.
Судя по модернизации денег в машину вложено не мало. А для чего специальный лежак городить? При сложенных сиденьях в патроле разве нельзя просто надувной матрац постелить? Я в своей так и делаю. Правда тогда багажник приходится весь раскидывать.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Природа супер, машина отличная, 5.
Эх, было бы время самбы также катался на отдых.
 
 
Ответить
кто подскажет как в родной бампер залазит лебедка и какая(нисан патрол 2008 дизель мкпп) и сколько надо делать лифт что бы влезли ол теран гудрич 305 65 17 на родных дисках езжжу 70 город 30 безд всем спасибо и безаварийной жизни
 
 
Ответить
обалденная тачила
 
 
Ответить
николай
DIman_K
даааа виды конечно завораживают..тока я чувствую скоро все нах повырубают и в китай продадут.....
Здорово, поможем братскому китаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2005 в России


Добавить отзыв