Всем доброго дня!Почитал отзывы и решил свой накатать. патруль появился у меня можно сказать случайно.до этого был шевроле блейзер. как раз в марте приехал на нем к корешку Шурику на сервис,ходовую посмотреть уж больно по дороге болтает,в результате выяснилось что впереди справа треснула рама ,причем сильно ,началась паника что делать?c блейзером решили заварить раму и на базар. а на чем ездить???Машина нужна срочно буквально день два.легковую после джипа не хотелось .да и по работе, по дому, много чего обьемного возить надо .. и тут шурик предлагает посмотреть патруля у своего хорошего товарищща.Сказал что машина в идеальном состоянии . обслуживалась регулярно..в общем я ему доверяю. Время 18-00 звоню,спрашиваю что к чему,еду смотреть.Машинка понравилась,действительно обслужена и в идельном состоянии.Араб 4.5 бензин . хорошая комплектация.новая резина,пробег 130 т.км..Все Беру тем более полноценный большой Джип.На следующий день за 600т.р. он стал мой,потом полазил по инету цена конечно не много завышена . но за состояние и комплектацию можно простить.Знакомый пригнал из москвы такого же за 470 т.р .но состояние гораздо хуже и комплектация бедней . так что я не жалею,Теперь по эксплуатации:масла трогать не стал так как по серв книжки только что была полная замена всех жидкостей и масел.Заменил задние колодки и все. Насторожил иногда легкий звон внизу при холостых оборотах. оказалось внутри резонатора отгорели перемычки .сам резонатор снаружи целый так что трогать пока не буду.когда началось лето не понравилась работа кондея.Слабоват. Оказалось салонные фильтра не менены не знаю скока.попытался заказать в ексисте . по их программе в бензинке фильтров нет!!По моему вину высвечивается ссылка на спец комплектацию которой у них тож нет .Методом тыка взял фильтра от дизеля .это оказалось то что надо . все зароботало отлично стало прохладно .В сентябре ехал к дому из под капота повалил пар . Что такое!! Лопнул верхний пластиковый бачок радиатора по месту завальцовки . причем прилично см 10 трещина С чего бы это ??темп в норме была....вызвал эвакуатор из РАТ и поехали на сервис.Лечить такие радиаторы у нас не умеют . через три дня пришел новый,заодно поменял крыльчатку вентилятора ,не внушили доверия мелкие трещинки.из поломок в принципе все .Масла меняю раз в 10 т.км и фильтра тоже свечи менял один раз. ставил самые простые нжк по 80 р.Двигатель очень надежный и простой .по надежности можно сравнить с 4.2 дизель .С расходом топлива не заморачиваюсь,Зато как едет!! Бензин лью 92 на любой заправке . катализатора нет . кушает все.По дороге передвигаться удобно.все видно .тебя уважают.подвеска жестковата .но это же Мостовой джипп .Зато по проселочным дорогам можно идти 80-100 и отлично себя чувствовать.только легкие покачивания.По тяжелой грязи не лазил.А так по полю после дождя покатался едет и едет . Даже на обычной резине бридж А/Т.по трассе ехать на большие расстояния в принципе удобно.Включил круиз и пилишь 120 раслабленно. надо на обгон.придавил педальку Джууухх и и все ОК.Вообще Патруль едит солидно как корабль,шмыгать на нем из ряда в ряд и рвать со светофора не хочется,хотя это он может.почитав отзывы о дизелях не пожалел что мне попалась зажигалка.. уж очень не хочется с дизельными глюками заморачиваться. В целом машиной доволен .очень прочная и надежная.То что надо для наших хреновых дорог .Так сказать Японский Уазик сделанный по человечески))))Машина на каждый день без особо го лоска, простой работяга который делает свою работу в любую погоду в любых условиях с комфортом везет тебя куда надо.Всем Патрулистам Приветт!!!