Вот и прошел почти год обладания этой машинкой,наезжено более 30000км. поэтому думаю пришло время написать отзыв о ней. До этого почти два года ездил на дизельном Прадо в трехдверном варианте. Машина только радовала, но так как затеяли мы строительство на даче, понадобилась машинка подлиннее да повместительнее. Обязательно с АКПП. Бюджет покупки-до 550000р. Сам раньше работал в автосервисе, поэтому устранение мелких проблем не пугает. Очень хотелось найти праворульную тойоту-сотку, но посмотрев несколько из крайне немногочисленных вариантов, ничего путного найдено не было, либо документы явно кривые, либо машины в прошлом сильно битые. Случайно посмотрел и один Патрол, и понял что за эти деньги, ничего вместительнее и свежее не найду. Вообще предпочел бы дизельный вариант но с АКПП, но такие очень редки, в Московских объявлениях по разумной цене таких просто не было.
Итак, быстрый осмотр показал: Патрол, в эмиратовской версии,АКПП и вообще полная комплектация: кожа , электросиденья спереди, дополнительный контур кондиционера для задних пассажиров, люк (работает!!!), слегка помят с одной стороны передний бампер и рядом слегка замят кенгурятник(девушка продавала),не работает кондиционер (почему-то сняли ремень с компрессора),при поворотах иногда что-то похрустывает в редукторе, но самое главное документы вопросов не вызывают. В итоге машина покупается за 430000р.
Постепенно начинаем заниматься устранением обозначенных проблем. Снимается накладка бампера, выпрямляем железную пластину под ней, ее погнуло слегка, порадовало что все остальное абсолютно цело. Кенгурятник обратно одевать не стал-по моему лишняя деталь. Подкрасили несколько наиболее пострадавших от камешков и пескоструя элементов пластикового обвеса-накладки на нижних частях задних дверей и над передними колесами. Отдаю в ремонт компрессор кондиционера, заменяют муфту, заправляют систему ( цена вопроса чуть меньше 7000р). Летом кондиционер очень порадовал. Заменяю масло в заднем мосту на масло для ЛСД-мостов. Хруст сразу исчез. Хочется оторвать руки тем, кто заливает в мост что попало, не уточняя тип дифференциала. Также на машину устанавливаем ГБО. Цена вопроса 30000р. Баллон-русский, остальное-итальянское. Работает отлично, экономия на топливе в два раза, динамика существенно не снижается, двигатель работает тише, нет проблем в мороз как было с дизелем у Прадо, не боишься нарваться на некачественное топливо: газ он и в Африке -газ.
Баллон на 90 литров. Хватает на 450 км при движении по трассе 130-140 км в час, по пробкам-на поменьше.
Летом машина неоднократно выезжает на рыбалку, очень радует проходимостью по полям и лесным дорожкам, при этом понижающую так ни разу и не включали, только перед сырыми местами подключал передний мост, его можно и на скорости включать, что очень удобно. Кроме этого машина очень вместительна, даже несмотря на газовый баллон вдоль стенки в багажнике, поместили в машину и перевезли на дачу немаленькую угловую ванну, в другой раз приличное количество утеплителя, и вообще кучу всяких отделочных материалов.
Осенью поменял антифриз с двукратной промывкой системы дистилированной водой, то что оттуда вылилось, было уже непонятного цвета и навело на мысль что прежние хозяева лишними процедурами обслуживания себя не утруждали. Потом в октябре еще термостат заменил, машина при движении на скорости по трассе недогревалась. Теперь двигатель очень быстро прогревается и печка стала эффективнее греть. За зиму машина проблем не доставляла, только надо учитывать что тормозной путь у тяжелого внедорожника больше чем у любой легковушки и не разгоняться на коротких дистанциях от светофора до светофора больше разумных пределов. По неубранным дворам также иногда задействую полный привод, это помогает избежать сносов задней части при сложной парковке и проезде нечищенных узких мест. А так при движении по улицам Москвы везде достаточно заднего привода.
Таким образом, можно сказать что Патрол-мощная, вместительная и достаточно надежная и беспроблемная машина которая проедет везде где надо ее владельцу, который либо готов мириться с высоким аппетитом бензинового мотора, либо надо искать пути экономи топлива, такие, например, как ГБО.