Здравствуйте все любители Ниссан Патрол. Вот решил написать о своем тракторе. Купил 2 года назад в Москве 2004г выпуска . На момент покупки пробег был 50000км. Прежний хозяин оставил сервисную книжку и все документы по обслуживанию.
Описывать все достоинства и недостатки данного авто не буду, а скажу, что реально случилось за время эксплуатации.
С первого дня начали вылазить косяки московского сервиса. Сначала бежало масло с двигателя. Оказалось, что у прежнего хозяина загорелось лампочка давления масла. «Умные сервисмены» сначала подумали, что накрылся масленый насос и снимали поддон, но потом догадались, что накрылся датчик давления масла и снимали их по очереди, так как их 2. В результате не прикрутили масленые трубки к турбине, а второй датчик вообще не затянули. Потом выяснилось, что воздушный фильтр вообще не менялся ни разу. Подшипники ступиц передних колёс тоже ни кто не регулировал.
После того как все косяки были устранены, началась беззаботная эксплуатация с частыми выездами на дачу на Байкал по очень убитой дороге. В связи с этим поменял амортизаторы на газомасленные и рулевой демпфер, который был забит московской солью.
При пробеге в 90000км двигатель перестал тянуть и дымил, синим дымом. Каких только не было предположений о гибели насоса или форсунок от разных специалистов, но причину как всегда нашёл сам оказалось, что заклинил электроклапан управления клапаном выхлопных газов для быстрого прогрева двигателя. Стоило только снять с него шланчик и всё стало нормально. Но самое страшное я обнаружил, потом когда слева возле панели стал раздаваться не приятный треск, а справа в салон стала попадать вода. После снятия передних крыльев выяснилось, что передние балки на кузове лопнули по сварке и трещали также трещины пошли к лобовому стеклу и через них попадала вода в салон. Кстати на этих балках висят верхние петли дверей и после того как всё заварили двери не стали провисать. Кстати по поводу провисших дверей я думал, как и многие что это петли, но оказалось что нет. Кстати кому не лень снимите у себя крылья и посмотрите состояние кузова может это у меня одного такой экземпляр. Машина вроде не битая всё родное заводское. Многие говорят, что это из-за жёсткой подвески и плохих дорог, но тогда для чего нужен джип? После 100000км коксонул движок и промыл антикулер с заслонкой сразу стал намного лучше тянуть рекомендую. А так машинка классная если брать с нова и не обслуживать у официалов, то проблем не будет. Главный вопрос по кузову, если у кого подобное было напишите просто странно очень это для 4 годовалого джипа.
Спасибо за внимание.