Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2004

Ниссан Патрол 2004 — отзыв владельца

15037
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.2
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 30160 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 город 11 трасса л/100км
Руль: Левый
Салон: DVD,4AIRBAG
Кузов: Би ксенон, фаркоп.
Ходовая часть: ABS
Здравствуйте все любители Ниссан Патрол. Вот решил написать о своем тракторе. Купил 2 года назад в Москве 2004г выпуска . На момент покупки пробег был 50000км. Прежний хозяин оставил сервисную книжку и все документы по обслуживанию.
Описывать все достоинства и недостатки данного авто не буду, а скажу, что реально случилось за время эксплуатации.
С первого дня начали вылазить косяки московского сервиса. Сначала бежало масло с двигателя. Оказалось, что у прежнего хозяина загорелось лампочка давления масла. «Умные сервисмены» сначала  подумали, что накрылся масленый насос и снимали поддон, но потом догадались, что накрылся датчик давления масла и снимали их по очереди, так как их 2. В результате не прикрутили масленые трубки к турбине, а второй датчик вообще не затянули. Потом выяснилось, что воздушный фильтр вообще не менялся ни разу. Подшипники ступиц передних колёс тоже ни кто не регулировал.
После того как все косяки были устранены, началась беззаботная эксплуатация с частыми выездами на дачу на Байкал по очень убитой дороге. В связи с этим поменял амортизаторы на газомасленные и рулевой демпфер, который был забит московской солью.
При пробеге в 90000км двигатель перестал тянуть и дымил, синим дымом. Каких только не было предположений о гибели насоса или форсунок от разных специалистов, но причину как всегда нашёл сам оказалось, что заклинил электроклапан управления клапаном выхлопных газов для быстрого прогрева двигателя. Стоило только снять с него шланчик и всё стало нормально. Но самое страшное я обнаружил, потом когда слева возле панели стал раздаваться не приятный треск, а справа в салон стала попадать вода. После снятия передних крыльев выяснилось, что передние балки на кузове лопнули по сварке  и трещали также трещины пошли к лобовому стеклу и через них попадала вода в салон. Кстати на этих балках висят верхние петли дверей и после того как всё заварили двери не стали провисать. Кстати по поводу провисших дверей я думал, как и многие что это петли, но оказалось что нет. Кстати кому не лень снимите у себя крылья и посмотрите состояние кузова может это у меня одного такой экземпляр. Машина вроде не битая всё родное заводское. Многие говорят, что это из-за жёсткой подвески и плохих дорог, но тогда для чего нужен джип? После 100000км коксонул движок и промыл антикулер с заслонкой сразу стал намного лучше тянуть рекомендую. А так машинка классная если брать с нова и не обслуживать у официалов, то проблем не будет. Главный вопрос по кузову, если у кого подобное было напишите просто странно очень это для 4 годовалого джипа.
Спасибо за внимание.                    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10780
Ну Земеля, фотки то зажал?
4.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
Dimon_85
Да... с дверями такое я встречаю впервые. Печально. Желаю, чтобы после этого, тяжелых поломок не было.
Удачи тёзка Патриковод!
 
 
Ответить
 
Иркутская обл.
Сообщений: 129
Мало как то и фоток нет......
Мой отзыв: Nissan Terrano 1995
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Вот те на!Главное что причину нашел
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
 
Сообщений: 207
"коксонул движок" - это что значит?
Mens agitat molem
1
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
А еще некоторые ставят Патроль в ряд с Крузаком, ужос, если кузов от кочек разваливается. Этож надо, сколько автору пришлось пережить за столь кратковременное владение этим чудом.4.
2
4
Ответить
На Ниссан Террано в 21 кузове подобная проблема возникала из-за резиновых подушек между кузовом и рамой, либо из-за разрушений площадок под эти подушки. Принцип на Патроле тот-же.
1
1
Ответить
PATROL в кузове Y60-вот это LEGENDARY NISSAN PATROL.
2
 
Ответить
"Коксонул движок" то есть снял свечи накаливания и набрызгал в цилиндры спец. жидкость в результате залёгшие кольца разошлись. На дизелях кольца залегают часто от плохой соляры.
По поводу подушек то они в норме дело в самом кузове.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
скудно
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
2
Ответить
Скорее всего ему досталось от старого хозяина . Такие проблемы обычно после 300 000км вылазют и то не всегда. Кузов трескаетса из-за подушек рама кузов.Было такое но на машине 99 года с пробегом280тыс(НЕ ПОДТВЕРЖДЕННЫМ).Дорого но менять надо.Засунь лом м-у рамой и кузовом ,в районе подушки передней и надови вниз,станет ясно....Искренне жаль, что такой попалса.Я бы его уже продал,бывают неудачные экзымпляры.Тем более если в моторе кака.Скоро стуканет...
1
 
Ответить
JebMu
Cудя по рассказу, машина попалась замученная в хлам. Я бы избавился.
1
 
Ответить
Иркутск
Машину продал месяц назад уехала в Ангарск пока новый хозяин не жаловался. По поводу подушек то я их проверял они нормальные. Вот теперь в раздумье что покупать думаю о патруле 4.8.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
 
 
Ответить
Скажи пожалуйста как ты промывал двигло?
1
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
досталось автору по...
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
 
Ответить
Улан-Удэ
"Двигло" я не промывал а раскоксовал поршня так как от плохой солярки залегают кольца и пропадает компрессия. Надо снять свечи накаливания, а на ZD30 для этого нужно снять сначала клапанную крышку и набрызгать туда спец жидкость ХАДО так 3 раза через 15 минут. Потом прокрутить мотор оборота на 2 без свечей. Потом поставить свечи всё собрать завести мотор и хорошо прогазовать. Вся копоть вылетит в трубу. Помогает реально.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Вопрос автору,а как ведёт себя это двиг в бездоре,и как на трассе,хватет ли тяги. А у Патруля кстати Full Time или Part Time?
1
 
Ответить
Улан-Удэ
У патруля Part Time то есть в обычном режиме он заднеприводный. Тяги движка на трассе и в городе хватает. На бездорожье в песке или большом снеге просит сразу понижайку так как на малых оборотах тяги практически нет, а если дать газу срабатывает турбина и он начинает зарываться. Спасает только блокировка заднего моста. Этот движок с "бензиновым характером" больше расчитан на скорость чем на тяговитость в отличии от TD42.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
5 что продал.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром