Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тюнинг, силовой обвес, резина

Вот незаметно прошло полтора года эксплуатации «низколетающего» танка. За этот период один год машина использовалась в стоковом варианте, т.е. без каких-либо переделок.

Техническое обслуживание провожу сам, потому что дилеров на 3 тыс. км вокруг нет, а местным шарлатанам доверять свою машин боюся. В этом году гонял в Красноярск по делу, заодно решил пройти ТО во вновь открывшемся «Ниссан» центре. Сразу предупредили в ремонтную зону не пустим, предупредил, что бы ничего не сломали. Но как пишут на форуме официалам все таки удалось кое что сломать. По завершении ТО вышли с виновным видом и сказали, что совершенно случайно сломали австралийскую мухобойку. Кроме извинений ничего с них взять не удалось. Правда обнаружили довольно приличный люфт в подшипнике левого переднего колеса (за что им спасибо) и это на 10 тык пробега, что довольно странно. Продолжаю менять масло и фильтрующие элементы самостоятельно, что довольно даже приятно делать качественно для себя.

Оживил задние верхние габаритные огни-все смотрится довольно неплохо.Еще установил брызговики и расширители колесных ниш – машин стал чище.

После 16 тык пробега пока ничего не ломалось-тьфу - тьфу через левое плечо.

На трассе, а у нас дороги за городом только гравийные, ведет себя великолепно. «Гребенку» на скорости 100 км проходит в лет не замечая. С прицепом идет вообще, как монстр. На подъемы выходит на пятой, несмотря на приличный вес прицепа (зимой снегоход, летом моторная лодка).

Проводил тесты и на проходимость. Учитывая, что на автомобиле была установлена стоковая резина в конкретную грязь и колею не лез (на тот период не было никаких приспособ для вытаскивания), но все же желание испытать машин пересилило страх идти далеко за трактором. И вот как-то с другом поехали на охоту в багажнике кроме родного домкрата, маленького топорика и штыковой лопаты ничего. Первые два болотца длинной 20-30 метров (по нашему мари) прошли на скорости, предварительно включив в авто все, что можно. Дальше пошла колея, на которую если бы ехал на «Ниве», то даже бы не обратил внимания. Потом я понял свою ошибку, но было уже поздно. Я пошел по колее и тупо в один из моментов завис на мостах. Попытались установить штатный домкрат, что бы приподнять мосты, но что бы добраться к мостам пришлось изрядно попотеть, покопать мерзлую землю(дело было осенью). Прикинули работы на полдня, домкрат тонет, а по близости ни одного солидного дерева. В разгар работы услышали приближающийся шум мотора. Подъехал бензиновый «Прадо». Так как объехать нас было невозможно, ребята предложили нас дернуть. Зная вес «Патруля» и возможности «Прадо» (предыдущая машина была именно этой модели) к предложению отнеслись весьма скептически, но все, же решили дернуть И вот о позор на мою седую голову бензиновый «Прадик» выдернул монстра бездородья. После этого случая попыток испытать машин по бездорожью не возникало. Для себя сделал однозначный вывод в стоковом варианте только по трассе с крейсерской скоростью на дальние расстояния.

По городу ездить тоже не фонтан, громадный расход топлива, да и проблемы с парковками, из-за больших габаритов.

Так как авто покупалось именно для поездок на рыбалку и охоту и для эксплуатации в суровых условиях крайнего севера, начал читать любимый форум и задавать иногда глупые вопросы, за что меня форумчане зачастую прощали.

В общем занялся конкретным улучшайзингом.

• Во первых, что бы не зависить от климатических условий в зимний период времени, хотя машина паркуется в теплом гараже. Иногда на охоте приходится останавливать ДВС на продолжительный период времени. Что бы не запускать на холодную было принято решение установить предпусковой подогреватель По совету бывалых был выбран «Эбершпехер», как наиболее надежный и безотказный. Оттестирован. Машину глушил в минус 40 после ночной стоянки подогреватель отогревал не только ДВС ,но и салон. Так же иногда использовался для поддержания рабочей температуры ДВС в рабочих диапозонах. А так же включаю на ночлегах в небольшие морозы, что бы не гонять движок. Очень доволен.

• Во вторых, что бы не попасть в аналогичную ситуэйшн с перемерзанием топлива (описывал в предыдущем отзыве) был установлен самодельный подогреватель топлива посредством отбора тепла от охлаждающей жидкости. Установлен, оттестирован на зимнем топливе в минус 45 работает отлично.

• В третьих для дополнительной отчистки топлива был установлен дополнительный фильтр сепаратор большого объема с подогревом от грузовика производства компании «Дональдсон». здорово чистит топливо дважды разбирал много всякой гадости в нем собирается. Причем даже забивается крантик для слива отстоя.

• Установлена и опробована защита «Щит» от питерского производителя. Устанавливал без кувалдинга и болгаринга. Единственно пришлось просверлить два отверстия в поперечной трубе рамы. Все встало как влитое-качество гуд. Проверял по бездорожью здорово защищает агрегаты не только от препятствий, но и от грязи. Единственный минус-когда необходимо произвести смазку двух крестовин на раздатке и шлицевую приходится снимать всю эту хрень, что весьма хлопотно. Но тут уж не приходится выбирать.

Дальше начался большой этап больших переделок, что бы машин стал походить на реальный жип. Повторюсь за это громадное спасибо всем бывалым форумчанам.

Что планировалось сделать:

1.Отлифтовать подвеску.

2.Заменить резину на вездеходную.

3.Поставить силовые бампера, и силовые пороги.

4.Установить лебедку.

5.Установить шноркель, багажник и допсвет.

После длительных раздумий, чтения разных веток форума были рассмотрены предложения от различных производителей силовых обвесов и подвесок. Отечественные производители сразу не рассматривались, не захотелось устанавливать несертифицированное железо на машину, да еще и с отклонениями линейных размеров. Китайские изделия вообще не принимаются мною не под каким соусом. Остался АRВ. Да цены кусаются, но зато какое качество.

Что установлено от АRВ:

1.Отлифтована подвеска на два дюйма комплектом ОМЕ.

2.Установлена резина вездеходная МICKEY THOMPSON 285/75R17.

3.Установлен передний бампер и боковые силовые подножки.

4.В бампер вмонтирована лебедь «WARN»9.5ХР

5.Установлен шноркель, свет IPF и багажник. Так же приобретены сопутствующие товары АRВ: палиспаст, динамический трос, корозащита, шаклы, лебедки для багажника ну конечно же домкрат НI-LIFT USA.Качество, ну просто супер, умеют же люди делать. Австралия – молодца!! Китайса-нет!!!

Все приобретено у Красноярских дилеров АRВ и смонтировано в двухдневный срок на станции техобслуживания в г. Красноярске на Взлетке по ул. Шахтеров. Ну очень за умеренную плату (сравнивал со столицей) и очень качественно. За что землякам сибирякам громадное спасибо.

За три месяца после установки протестировал машин в различных условиях.

Был большой перегон 6 тык по хорошей трассе до Кемерова и далее. На трассе показал себя молодцом. Раньше машина была довольно валкой,при резком повороте руля на скорости кузов резко кренился, что не очень приятно. Сейчас совсем другое дело. Машин очень уверенно чувствует себя на больших скоростях, разгонял до 160 км-крейсер.

Был и зимник 1000 км прошел без напряга. Один раз слетел, пришлось применить лебедь. Причем пришлось тянуть под 90 градусов, впереди не было дерева. Вытащила влет просто развернула машин на 90 градусов-супер. А как приятно работать с хорошей лебедкой. Это песня! Прошу прощения за сплошные восторги, ну накипело, а поделиться не с кем, думаю одноклубники поймут.

В последующем был тест по глубокому снегу с настом. Ездили с друзьями на зимнюю рыбалку. Шел по водохранилищу по метровому снегу, по насту можно ходить. Проходят одни «Уралы». Мало того назад еще и «Прадика» со сломанным мостом вытащил. Тест на отлично. Вот что значит хорошая резина +лифтинг-рекомендую.

Весной протестировал на весенней охоте по грязи. Правда оттайка была не полная, где-то 300 мм, но танк прошел достойно. «Хантер» с военными мостами сошел с дистанции, а мой зверь дошел до цели. Даже не ожидал от него такой проходимости!

Дополнительный свет тестировал на трассе и на зимнике. С родным светом на дальнем за частую на тебя даже никто и не обращает внимания. Едишь в потемках. Ну а когда включаешь ITF это что то. Видно на полкилометра вперед каждую веточку, ну и на трассе относятся с уважением.

Жаль не хватило таньгов на задний бампер с калиткой подкоплю обязательно возьму. Вешч просто необходимая для машин.

А какой багажник АRВ. Взял полноценный на всю крышу. Гружу моторную лодку в надутом состоянии и спокойно без прицепа штурмую бездорожье, ну и везу любые негабаритные вещи.

Подводя итоги можно сказать следующее. Машиной стал доволен после переделок на все 100.Самый красивый жип в городе. Неоднократно получал комплименты по авто. Ну а корефман как то подогнал свой стоковый «Патруль» к моему и был в полном шоке, очень сильно расстроился товаришч.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром