Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2007

Ниссан Патрол 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
79742
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
340
голосов
4.7
5 — 278 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: Город:16-18 литров Трасса:9-12 литров л/100км
Руль: Левый
Название: 4WD
Цвет кузова: Золотистый
Цвет салона: Кожаный, светлый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Добрый день, всем любителям и владельцам джипа «Nissan-Patrol». Решил поделиться своими впечатлениями о приобретенной машине, обменяться небольшим опытом эксплуатации.
Покупать джип данной марки у меня не было никакого желания. Ездил в основном на минивэнах  («Тойота-Ипсум»- 2000 г.вып., «Хонда-Одиссей» - 2002 г.вып.). Так, как я люблю очень часто передвигаться по бескрайним просторам нашей необъятной страны, в основном по ровным дорогам, то эти типы машин меня вполне устраивали: и по комфорту и по расходу и особенно - по размерам. За несколько лет «намотал» почти 40000 км. И побывал почти везде, где только смог и хотел. Конечно, хотелось чего-то более солидного фундаментального, мощного, престижного. Но о джипе как раз и не думал. Всегда, когда ставишь машину на стоянку – рядом оказывается кто-то на чем-то больше и комфортабельнее и, несомненно – дороже.  Не заморачивался такими вещами и все.
Случайно узнал, что мой друг-одноклассник решил поменять себе машину. «Patrol» на «Ленд-Ровер D-3», он их периодически меняет, по мере  заполнения пепельницы. Я подумал и решил: почему бы не попробовать? Тем более, что как однокласснику он сделал скидку – почти в 400 т.р.
Вот так я и стал обладателем «Nissan-Patrol». К моменту моей покупки он пробежал всего 47000 км, и находился еще на гарантии, да зимняя резина в подарок. Сказка!
И вот я владелец этой сказки! По началу было страшно выезжать на улицу. Не те габариты. Постоянно опасался кого-то если не зацепить, то уж раздавить  - точно. С такими габаритами и колесами этого можно просто и не заметить. Привык. Как говориться: первые десять лет тяжело, потом – привыкаешь. Привык довольно быстро. За пару недель. Мои впечатления:

САЛОН.
Конечно, после «Одиссея», где все мягко, удобно, практично, все для комфорта,  для отдыха,  Удобство посадки – не проблема, выйти – милости просим, дверца – мягенько – щёлк, двигатель – не слышим, а только видим по тахометру. Здесь – форменный танк. Легкий бриз с запахом солярки, высокие подножки, громадные двери (и можно не бояться хлопать!). Комфорт джипа – дело конечно спорное, смотря с чем сравнивать. В «Патроле» это все в меру. Я проходил за один перегон: Томск-Екатеринбург (2000 км). Конечно, спина и седло болели, но в пределах допустимого. Гораздо больше устал когда на папиной ВАЗ-05 проехал 80 км. Кресло комфортабельное, с хорошими боковыми поддержками и двигатель практически не слышно, только на низах. Но это приятной рев, басовитый и мощный. Дизель все-таки. Машина у меня максимальной комплектации – Eleganse. По-этому присутствует кожа на сиденьях, эл.люк на крыше и множества тех мелких вещей, которые так приятно радуют глаз и сердце. Багажник – громадный, при переезде туда вошел 3-х камерный холодильник и еще много места осталось для коробок. Третий ряд сидений снял сразу. Сидеть на них могут разве что только карлики, а так как таковых в моей семье нет – то и нечего лишних 40 кг возить и лишний объем багажника занимать. Кроме того, это кресла довольно противно стучат при езде, в своих креплениях. Несколько вещей, которые раздражали – это слишком яркий свет лампочки дальнего света (светит синим прожектором прямо в глаз) и весьма тусклый свет в салоне и в багажнике. Но это дело поправимое – лампочки в салоне я поменял не светодиоды, на синий прожектор дальнего света на панели приборов, заклеил тонировочной пленкой. Сразу пришлось поменять по гарантии автомагнитолу (она жила свой собственной жизнью и не подчинялась управлению) и выдвижную антенну (не хотела выдвигаться). Хорошо, что все это попало под гарантию. Автомагнитола стоит 32000 руб.! + 4000 руб. за замену и 14000 руб. антенна + 3000 руб. за замену. Всего то: 53 штуки ! Спрашивается:  кому в голову пришло на современном авто устанавливать магнитолу с кассетой! Пусть даже с CD-чейнжером на 6 дисков, ну не стоит она 32 штуки! А антенна? Где позолота за эти деньги? Поменяли по гарантии и ладно!
Сразу установил на авто сигнализацию и два мультилока (на раздатку и АКПП). Опция, как я полагаю совершенно не лишняя, что и подтвердилось в ближайший месяц после покупки. Вскрыли сигналку и «сломались» на мультилоке. Пришлось к супернавороченной сигналке поставить еще и потайную кнопку. Вот теперь точно. Как дверь: на засов, на цепочку и еще на швабру. Ну да ладно -лишним не будет. В ближайшее время планирую установить систему GPS контроля. Типа: в случае угона – покажет местоположение на карте. Опция недорогая, но опять-таки приятная для самоуспокоения.
Немного доработал салон в плане комфорта и удобства: приобрел автохолодильник на 12-220 V? Установил 500 Ватный преобразователь напряжения, на всякий случай и затонировал стекла пленкой на 15 ед. К стати, гаишники за 1,5 года ни разу за пленку не спросили.

КУЗОВ
Из внешних обвесов взял только ветровики на стекла и мухоотбойник. На мой взгляд - вещи незаменимые, особенно в дальних походах. Еще рекомендую установить брызговики больших размеров. Штатные коротыши только для декорации. Еще: не советую при езде летом обмазывать морду и капот так называемым жидким фартуком (в миру - клей ПВА, только по цене 300 руб. за баночку). Он, конечно спасает, но потом замучаешься эту гадость от капота отскребать. До сих пор следы остались. Уж лучше - строительным скотчем. Домочадцы часто пачкали свои пальто-юбки, когда садились на заднее сиденье. Дело в том, что грязь из под заднего колеса постоянно попадала на боковину крыла. Пришлось установить обычный уплотнитель от «классики». Грязи не стало. Может продать эту идею узкоглазым?

ДВИГАТЕЛЬ.
С пламенным мотором проблем пока не возникало. Меняю масло через 6-6,5 тыс. км. сразу соответственно -  воздушный, топливный, масляный фильтра. Масло Castrol  5W40. Заливаю на фирменном центре, здесь, я считаю, экономить не стоит. Дополнительно, на топливный фильтр установил подогрев. И еще подогрев топливозаборника. Этой зимой вместе с семьей ездил в Томск. Мороз доходил до – 38. Проблем не возникло. Все системы типа -  «Вебасто», конечно хороши, но только пока на стоянке, да в городе. А на трассе надо греть топливопровод и фильтр, что бы не покрылся парафином. Для подстраховки можно в бак «Антигель» плеснуть. Для стоянки у меня установлен обычный электроподогреватель с таймером. Все эти удовольствия обошлись в 7 тыс. руб. Устанавливал сам, что бы получить удовольствие. Периодически промываю форсунки, через 10-12 тыс. км. Это больше для профилактики. Двигатель проблем не доставляет, если ему вовремя ТО делать.Вот что еще смущает, так это низко расположенный заборник воздуха. По тех. характеристикам возможно преодоление брода без подготовки до 700 мм, но как бы гидроудар не схлопотать. Проезжал грязную канаву глубиной 0,5 метра. Весь воздушный фильтр был в грязи. По этому, буду устанавливать шноркель.

РАСХОД ТОПЛИВА.
Расход топлива в городе – 17-18 л./100 км. Меньше укладываться никак не получается, как не старался. Не знаю, как изготовители добились 14л.? Может с горы и при попутном ветре? На трассе: 9 литров при 90 км./час, а дальше - по литру на каждые 10 км/час.

ХОДОВАЯ.
Здесь все понятно. Это джип. Никаких тебе шаровых опор и малюсеньких сайлентблоков. Все фундаментально и надежно. Что бы ее угробить нужно, конечно, очкень постараться. Мощная, крепкая, но все это влияет на комфорт езды. Машина жестковатая. Правда, с течением времени я перестал обращать внимание на рельсы, бордюры и прочие прелести наших дорог. Хочешь ездить с комфортом – покупай «Ролс-Ройс». Хочешь ездить везде – покупай джип. Лифтовать подвеску пока не собираюсь. Клиренса в 220 мм вполне достаточно, что бы ездить по любым снегам, полям и лесам и лужам. В сильные дебри пока не забирался, да и в планах не было. Не могу понять только одного: лифтовать – согласен, все нормально, кому нужно – пусть делают. Но зачем снимать стабилизатор поперечной устойчивости, как это сделал один из джиповладельцев? Мягче стало ездить? Да. А о безопасности подумал?

ПРИКОЛ.
Раннее утро. Еду на работу. Фирма располагается за городом, к которой ведет хорошая скоростная трасса. Жму около 120 км/час. На скорости 140-145 км./час. меня обгоняет ВАЗ-2104, резко перестраивается на мою полосу движения и начинает тормозить. Соответственно у меня два варианта: либо «на таран» - либо тормоз в пол. Выбираю второй. Треск АВС, пыль столбом. Остановился. Из «четверки» выбирается какой-то крестьянин, в соответствующем одеянии, подходит ко мне и так буднично вопрошает: «А в Пермь как проехать?». Ей богу, мне его даже бить расхотелось. Настолько наивно, просто и буднично. Я показал дорогу и мы разъехались.

ВЫВОД.
Машина – зверь. Престижная, безопасная и неубиенная. Хороша для дальних поездок и вылазок на природу. По городу - несколько Тяжелова-то, но имидж- требует. Жалею только о том, что раньше о ней не подумал. Зато теперь думаю приобрести трейлер, что б уж с полным комфортом, да по всей Руси.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
2 одинаковые флтки
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
13
5
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 112
хороший отзыв, все по полкам. 5
LK100
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
21
 
Ответить
   
Сообщений: 24286
хороший отзыв, про магнитолу улыбнуло...
готов сделать Злой Зае кунилингус, если наши выиграют. (с) top_dog
7
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
пияять
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
4
 
Ответить
stig74
Хороший отзыв, 5, крестьянину выговор, где омыватель фары потерял?
8
 
Ответить
Уссурийск
Отличный отзыв. По поводу проходимости: довелось на таком автомобиле в Сахаре поработать. Машина просто зверь. На мой взгляд - проходимее ее нет. Про надежность вообще молчу. В песок закапывается так, что почти на мостах сидит, а колеса все равно крутит. Некоторые деятели так гоняли, что задние мосты пополам раскалывались. Меняли мост и вперед. И в таком наижесточайшем режиме эксплуатации машины практически не подводили. Были случаи, конечно, но в большинстве случаев по человеческой глупости.
26
2
Ответить
 
Сообщений: 170
Был у нас такой прикол. Течет у нас речка Силинка и есть на ней ну очень удобные места для отдыха, народу на этих местах полно. Еду на своем Пыже, смотрю, один чудик на Патроле хочет в брод эту самую речушку переехать, немного не доехал, встал. Вода с салон, в багажник заливается. Стоит и буксует задними колесами, еще больше закапывается. Я ему: что передок то не включаешь? А он в ответ: а он у меня давно уже на включается, но хотел проходимость танка испытать. Природа победила. Не помог я ему тогда, свою машину пожелел. Порекомендовал за трактором сходить, благо до дороги метров 100 было. Посмеялся вдоволь. Так все таки можно эту машину загубить, если сильно захотеть.
14
8
Ответить
 
Сообщений: 170
Да, отзыв 5++
1
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
шнорхель вообще штука полезная, надо ставить.
только это привлекает вандалов, увы.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
это уже не джип и тем более не экспедиционник...далеко от СТО не отъедишь плин (....вот почему япы прекратили выпуск патролов с TD42?
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
6
25
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
"Хочешь ездить с комфортом – покупай «Ролс-Ройс». Хочешь ездить везде – покупай джип"
Автор +1000!
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
10
2
Ответить
  
N-ск
Сообщений: 264
Вот после таких отзывов и задумываешся о смене авто. Кста, во сколько "сказка" обошлась? 5+++++
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Ну что здесь скажешь только 5+++
Lexus
1
 
Ответить
На штатных колесах проходимость на уровне полноприводного пузотера (большой вес, асфальтовая резина), мог бы и дальше ездить на Одиссее там же. "Проехал за несколько лет 40 т.км." люди в булочную за год больше наезжают. Стабилизатор убирают чтобы увеличить ходы подвески. Про шноркель правильная мысль, и в броды не страшно и фильтр чище.
Итог: не в те руки попала машинка.
17
37
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Танк!5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
1
Ответить
Sky_X
Отзыв объективен.
Но:
1. стабилизатор снимают не для мягкости
2. при жестких пружинах и амортизаторах, его отсутствие почти незаметно
(у себя на сафарике временно снял, хотел вернуть, поставил усиленные пружины от длинного сафарика (ironman) на коротыш + доп. нагрузка, теперь разницы не чувствую, зато резинки менять не надо)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Машинка супер!!5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
 
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Блин мои однокласники только на тракторах катаються))))
За отзыв 5!
Машина вне конкуренции!!
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
5. Удачи на дорогах.
Про крестьянина улыбнуло...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
VUS
     
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
Да сигнальная лампочка дальннго света бьет прямо в глаза,возможно япона мать сделали это умышленно,что бы водитель не забывал,что у него включен дальний свет.Хотя на дальних перегонах,когда устанешь и это не помогает.Думаю тоже надо чем-нибудь заклеить.
Да шноркель по-моему у нас во дворе шпана сломает ночью влет,очень заманчива штуковина.Отзыв хороший пять!
Мой отзыв: Nissan Patrol 2008
5
 
Ответить
Shaman13
Всем спасибо, кто прислал отзыв на мое повествование. По поводу: "в не те руки попала машина" - так напиши отзыв о своей машине и опыте эксплуатации, потом всем миром подумаем: в тех ли руках твоя машина? Что касается стабилизатора - полностью согласен,но от экспериментов пока воздержусь. Шноркель все же поставлю - уже купил. Машина на охраняемой стоянке вандалов бояться нечего. Аппарат взял за 950000 руб., что согласитесь, совсем не плохо. Еще раз спасибо моему другу за скидку. Высылаю "правильное" фото брызговика. Удачи всем на дорогах! Сергей
9
 
Ответить
VUS
     
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
От какого авто поставил брызговик?И вообще кто знает от какой подходит идеально?Где-то на форуме слышал ,но не записал.Кто-то писал ,что от какой-то модели подходит один в один?
2
 
Ответить
shaman13
Брал на авторынке. Назывались "Универсальные". Примерил - подошло - установил на саморезы.
3
 
Ответить
Хороший отзыв, тоже езжу на патроле,с интересом прочитал
2
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
1
 
Ответить
кто сталкивался с этими машинами! patrol и pajero4 . Не могу выбрать ! Что лучше и надёжнее и в каких ситуациях?!
5
 
Ответить
VUS
     
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
Только "Патрол"!
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
Тимур, Паджерик несколько комфортнее, салон более дружелюбный и зимой универсальнее за счет раздатки суперовой. Если в основном город и трасса, имеет смысл думать о Паджерике. Если хочется@!#$олазанья, или нужна машина для тяжелых условий типа постоянных грунтовок и грейдеров, то лучше все же Патрол, он железнее и лучше приспособлен для больших колес.
...umsonst ist nur der Tod...
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Езжу на Паджерике, уже второй по счёту, но заглядываюсь периодически на патрол. А паджерик по тому как 355 дней в году трасса и город, и только дней 10 охота - рыбалка. Пока перевешивает камфорт Пыжика и его управляемость.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
4
1
Ответить
Dimon_85
то Тимур. Паджеро уступает по качеству деталий... Патрол долговечнее. Хотя, кто как следит.
8
2
Ответить
Отзыв так себе СКАЗАКА кокаета Сергей !
в общем мене не понавился твой отзыв
1
13
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Патрол-Паджеро.Если машина на все случаи жизни,то тогда Паджеро.Если сугубо для природы и по городу и трассе на нем не планируется постоянно ездить,то тогда Патрол.Паджеро был и всем устраивал,только в дебри на нем не забирался,а на рыбалку и т.д.,на нем нормально.Купил Патрол,в стоке идет вне дорог не лучше Паджеро.Лифтанул,переобул,ну короче подготовил-и понял что в городе тоска.Просто как на танке.И пришлось купить для города пузотерку.Но за городом Патрол супер.Просто поймите для себя,что вам больше нужно.Паджеро более универсален,а Патрол более утилитарен.Про то что Паджеро ненадежен,сказки все это.От Паджерика остались только положительные воспоминания.
Такома вещь.
11
2
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
5
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
 
 
Ответить
штатный CD Чейнджер где то после 55.000 км по нашим дорогам можно отправлять в помойку !
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7759
" Что бы ее угробить нужно, конечно, очень постараться. Мощная, крепкая, но все это влияет на комфорт езды. Машина жестковатая. Правда, с течением времени я перестал обращать внимание на рельсы, бордюры и прочие прелести наших дорог. Хочешь ездить с комфортом – покупай «Ролс-Ройс». "

Не совсем правда это , во-первых погнуть чулок - три секунды , сместить сам мост - еще быстрее , во-вторых , Куризер 105 тоже на мостах, но поверь , он мягкий как людимый диванчик )))
6
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
5. Привет Екату! Хороший отзыв, всем побольше таких друзей-одноклассников, которые 400 000 могут скинуть чисто по дружески!!!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
7
 
Ответить
http://forums.drom.ru/member.php?u=169392
Машина супер!!!
1
 
Ответить
169392
Хочу Патруля, однозначно.
3
 
Ответить
muka
Клим, он может и мягче но на каждом светофоре после остановки его как болванчика качает(против крузера нечего не имею хороший машин)
3
 
Ответить
паджеро или патрол? При одинаковой цене авто(если так), то переплачиваешь за патрольчик 30 тыс.руб в год за его расходчик при нормальном для пацанов пробеге!!!
 
 
Ответить
Добрый день форумчане ниссан-патрол !!! У меня к вам вопрос и ваш совет хочу попросить. Мне зять решил зять ниссан -патроль-2008-дизель за 1300.000,точьно пока незнаю коробка АКПП или ручная но уже подумал за такую цену скорее всего будет ручная коробка. Он решил .чтобы я ездил из Москвы в Исспанию это -4000-км в одну сторону и через полгода или год обратно,смотря от визы.Пенсионер я ещё крепкий и всё-же начиталься на форуме,что у патроля и руль трудно в руках держать и жосткая на мостах итд...А если с ручной коробкой передач,так пожалуй наверно буду уставать на ниссан-патроле? А ещё читал ,что бы включить передний мост надо выходя из кабины как на уазе крутить на передних колёсах. И как машина на дальнобой трассу держит с 3-тонами ? С уважением москаль Сергей
2
 
Ответить
Всем добрый день!
Как с угоняемостью нового патроля?
Может кто-нибудь скажет?
 
 
Ответить
Shaman000
Что касается угоняемости. Данная машина по МВД статистике числится, как малоугоняемая. Гораздо более привлекательны Круизеры и Кайены. Но, как говорится, береженого Бог бережет. С ключами в замке и открытыми дверями оставлять не стоит. Иначе статистика будет подкорректирована. На своей машине я сделал 2 мультилока (коробка и раздатка), ЛИТЕКС, двойная сигнализация ( сигналка и иммобилайзер), GPS-трекер, плюс пара собственных изобретений. Надеюсь, что не угонят.
Дальние переходы это смотря где и с кем. Жена, дети + 30% к ожидаемому времени. Я проезжал 2100 км. с небольшим перерывом за один перегон. Нормально. Лучше всего выезжать рано утром и пока глаза слипаться не начнут. Сон - пара часов и дальше. Комфортабельность машины на высоком уровне. Конечно не такая, как в Круизерах, но терпимо. Остальное - дело привычки и опыта.
2
1
Ответить
Александр о777оо:
штатный CD Чейнджер где то после 55.000 км по нашим дорогам можно отправлять в помойку !
Родной чейнджер на Патруле 2008 пробег 100.000 км. пашет и проблем не знаю, весь авто в целом супер, хотя эксплуатация жёсткая
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Сергей-1234567890:
Добры й день форумчане ниссан-патрол !!! У меня к вам вопрос и ваш совет хочу попросить. Мне зять решил зять ниссан -патроль-2008-дизель за 1300.000,точьно пока незнаю коробка АКПП или ручная но уже подумал за такую цену скорее всего будет ручная коробка. Он решил .чтобы я ездил из Москвы в Исспанию это -4000-км в одну сторону и через полгода или год обратно,смотря от визы.Пенсионер я ещё крепкий и всё-же начиталься на форуме,что у патроля и руль трудно в руках держать и жосткая на мостах итд...А если с ручной коробкой передач,так пожалуй наверно буду уставать на ниссан-патроле? А ещё читал ,что бы включить передний мост надо выходя из кабины как на уазе крутить на передних колёсах. И как машина на дальнобой трассу держит с 3-тонами ? С уважением москаль Сергей
Ничего там крутить не надо как в Уазе для того чтобы вкл. 4ВД.
У Патрола стоят автоматические хабы,и крутить их надо из положения авто в положение лок только в том случае,если собираешься штурмовать серьезное бездорожье.
И сделано это для того чтобы не свернуть им башку.
А когда они стоят в положении авто,то 4ВД включается рычагом из салона.
Такома вещь.
2
 
Ответить
терцел
ПРИКОЛ.
Раннее утро. Еду на работу. Фирма располагается за городом, к которой ведет хорошая скоростная трасса. Жму около 120 км/час. На скорости 140-145 км./час. меня обгоняет ВАЗ-2104, резко перестраивается на мою полосу движения и начинает тормозить. Соответственно у меня два варианта: либо «на таран» - либо тормоз в пол. Выбираю второй. Треск АВС, пыль столбом. Остановился. Из «четверки» выбирается какой-то крестьянин, в соответствующем одеянии, подходит ко мне и так буднично вопрошает: «А в Пермь как проехать?». Ей богу, мне его даже бить расхотелось. Настолько наивно, просто и буднично. Я показал дорогу и мы разъехались.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,
А если бы бандюки ехали на иномарки?
2
2
Ответить
Домочадцы часто пачкали свои пальто-юбки, когда садились на заднее сиденье. Дело в том, что грязь из под заднего колеса постоянно попадала на боковину крыла. Пришлось установить обычный уплотнитель от «классики». Грязи не стало.......
Можно на фото поглядеть как это сделано???
6
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13962
Подскажите пожалуйста, как у Патруля включается полный привод?? Более подробно. Можно ли зимой ездить на постоянно включенном полном приводе, чтобы не буксовать на светофорах?
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
То что доктор прописал...надо брать!
1
 
Ответить
Олег
Барнаул
Расход топлива у тебя реально большой, что то неисправно
2
 
Ответить
Iggi Pop
Улан-Удэ
все это хорошо, НО двигатель для такой машины очень слабый и постоянно при нагрузках работает на износ. плюс турбина-соответственно продать проблема и цена низкая....
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на двигатель ZD30 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром