Так получилось что стал обладателем данного авто можно сказать неожиданно,но сейчас не про это.rnРешение о приобретении было спонтанным,и сначала была мысль продать своего 61-го.Даже разместил тут объяву о продаже,но потом пересмотрел это решение и решил оставить в семейном гараже,так как служит он исправно и в хозяйстве явно сгодится.rnТеперь так сказать ближе к телу,а именно к Y-62(NEW PATROL).rnОбщего у нового со старым разве что название да фирма-производитель.rnНовый Патрол это по суть своей огромный кроссовер,а не серьезный внедорожник коим был прежний Y-61.rnЕсли старый Патрол был серьезным проходимцем и комфорт там был минимальный в сравнении с другими авто,то нынешний ни дать ни взять ЧЛЕНОВОЗ.rnПричем членовоз в хорошем смысле этого слова,комфорт видимо у производителей при его создании стоял на первом месте,и они добились своего.В авто потрясающая плавность хода и шикарная шумоизоляция,а также куча всяких электронных приблуд увеличивающих комфорт.rnДвигатель песня,его 400 коней тянут везде и всегда а расход при этом за первые 500 км....
Авто которое не очень пригодно в повседневной эксплуатации (но это мое мнение,и оно не истина в последней инстанции) и супер пригодно в поездках на природу для отдыха,путешествий по местам с направлениями,и для вылазок на рыбалку,а также для транспортировки всего и вся.
За время владения этим без преувеличения автомобилем с большой буквы,очень меня мучил вопрос постоянного таскания с собой палатки для ночлега летом,и не очень удобного расположения в салоне зимой.Иными словами спать приходилось буквой Z-ю,даже при разложенном полностью салоне.Надо признать что трансформация салона у Патрола оставляет желать лучшего....